Fri, Mar. 9th, 2012, 01:42 pm
Титоренко

"Я не вернусь!" -
Так говорил когда-то ...
И туман глотал мои слова,
И превращал их в воду.

Би-2 "Серебро"



Президент России Медведев освободил от занимаемой должности посла в Катаре Владимира Титоренко. Владимир Титоренко - кадровый дипломат, работавший на Ближнем Востоке. Он был послом России в Ираке, вывозя персонал и документацию посольства во время войны из Багдада, был ранен американцами. В Катаре Титоренко стал объектом провокации, когда работники таможни напали и избили его, пытаясь завладеть дипломатической почтой. Этот инцидент послужил снижению уровня дипотношений между Россией и Катаром - который не восстановлен до сих пор.

Вероятно, отставка Титоренко не связана лично с ним - за исключением варианта, что избиение причинило ему больший вред, чем это казалось первоначально. Скорее всего, Россия таким образом дает понять Катару, что не намерена делать шаги по примирению или исправлению резко охладившихся между нами отношений. Учитывая, что премьер (он же министр иностранных дел Катара) ат-Тани предельно некорректно высказался по поводу инцидента с послом, для России немыслимо предпринимать первой шаги по нормализации отношений.

Кроме того, попытка захвата дипломатической почты напрямую связывалась Титоренко с Сирией, позицией России по Сирии и содержанием документов, которые касались этой же тематики. Документов, которые и стали причиной провокации таможенников Катара. Вероятнее всего, отставка посла недвусмысленно дает понять монархам Залива, что предстоящая их встреча с министром иностранных дел России Лавровым бесперспективна в том смысле, что монархи ни на йоту не сместят позицию России по Сирии.

Как правило, отставка посла сопровождается предупреждением страны его пребывания и осуществляется в плановом порядке. Исключение составляют случаи, когда посол делает какие-то несогласованные заявления или действия - в этом случае увольнение посла является своего рода дезавуированием его промаха. Случай с Титоренко не вписывается в эти причины - и поэтому можно предположить лишь два варианта - либо проблемы со здоровьем, либо Россия намерена идти в противостоянии с Катаром до конца.

Кстати говоря, это косвенно указывает, кого из шестерки монархий Залива Россия считает основным противником и мотором агрессии против Сирии. Роль Саудовской Аравии в событиях также весьма значительна - однако в данном случае именно Катару указывается на его беспредельную позицию, которая явно тревожит Россию.

Fri, Mar. 9th, 2012, 05:56 am
[info]oleg2@lj

может хоть место побезопасней достанется, заслужил

Fri, Mar. 9th, 2012, 05:59 am
[info]alex_hsh@lj

Обычно, сразу сообщают о новом месте назначения.

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:03 am
[info]oleg2@lj

Может проверенных подтягивают для особых полномочий? Подождём назначения.

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:04 am
[info]alex_hsh@lj

Если дело в состоянии здоровья, то оно (назначение) вряд ли скоро последует.

Sun, Mar. 11th, 2012, 10:48 pm
[info]fornitm@lj: ат-Тани предельно некорректно высказался по поводу ин

Ссылку плз?

Fri, Mar. 9th, 2012, 05:58 am
[info]alex_hsh@lj

Как-то все трехсмысленно...

Fri, Mar. 9th, 2012, 08:20 am
[info]vrotmnenogi@lj: ага

Особенно если вспомнить историю с Чамовым.

Fri, Mar. 9th, 2012, 05:58 am
[info]salome_lou@lj

По-моему, это просто юридическое закрепление разрыва. Физически Титоренко давно не в Катаре. Да и катарского посла из Москвы тоже попросили, если я не ошибаюсь.

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:05 am
[info]george_grey@lj

О, у Катара был посол в Москве? Удивительно. А кто это вообще такие, чтобы их в москву пускать?

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:17 am
[info]gajtakhan@lj

У них аж целое посольство есть. Увы, не в отдельном домике.

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:18 am
[info]george_grey@lj

Предполагаю, над посольством висит огромная надпись "Шаурма" :)

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:45 am
[info]kornievsky@lj

Катар и шаурма? Скорее там висит Louis Vuitton или Christian Dior.

Fri, Mar. 9th, 2012, 12:24 pm
[info]eggen@lj

Abibas и Panasoniq там висит

Sun, Mar. 11th, 2012, 02:07 pm
[info]kornievsky@lj

Мало вы про Катар знаете. Там дажее оригиналы адидаса и панасоника не котируются

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:07 am
[info]alelikand@lj

А кого взамен?
И все-таки это можно расценить как ссылку человека, поставившего свою страну в неприятную ситуацию, пусть даже не по собственной вине(

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:16 am
(Anonymous)

Взамен пошлют Николая Валуева

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:19 am
[info]alelikand@lj

Он не найдет дороги)

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:20 am
(Anonymous)

Николаю не нужна дорога

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:24 am
[info]alelikand@lj

Ему главное знать направление?

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:30 am
(Anonymous)

да, направления достаточно

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:32 am
[info]admin_po@lj

Валуеву даже пофиг, в какую сторону открывается дверь

Sat, Mar. 10th, 2012, 10:12 am
[info]edwardra@lj

Уместно.А ваще жуткое унижение,мою страну избили в какой то какашке катарашке.

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:20 am
[info]xakudu@lj

Была бы Россия сейчас сильна, как СССР в 1980 - взяли бы просто штурмом дворец Ат-Тани - и всего делов. Операция с дворцом Амина хорошо же прошла.

Fri, Mar. 9th, 2012, 07:08 am
[info]shadow_of_raven@lj

Яростно плюсую. Для этого даже сильным быть не надо - достаточно быть отмороженным.

Fri, Mar. 9th, 2012, 09:39 am
[info]leshij_frir@lj

В Катаре военная база США. Подобная акция не прошла бы и во время СССР.

Fri, Mar. 9th, 2012, 10:31 am
[info]andrey_zorin@lj

Бадабер

Fri, Mar. 9th, 2012, 10:41 am
[info]ext_815217@lj

это не признак силы. Нужно действовать тоньше

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:20 am
[info]plus72@lj: Бацька что там забыл?

Англоязычная газета Катара Gulf Times сообщает, что помощник Александра Лукашенко по национальной безопасности его старший сын Виктор Лукашенко и эмир Катара шейх Хамад бин Халифа Ааль Сани встретились в Дохе 30 января.

"Переговоры касались сотрудничества между Катаром и Беларусью по ряду вопросов, представляющих взаимный интерес", передает Gulf Times. На встрече присутствовал председатель эмирской канцелярии, заместитель премьер-министра Катара Абдулла Бин Хамад Аль-Атыя. Он возглавляет нефтяную госкомпанию Qatar Petroleum.

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:26 am
[info]alex_dragon@lj

А вот интересно: если вдруг кто-то последовательно ближневосточных шейхов вырежет, что будет, как это повлияет на ситуацию? Скажем, вдруг на Катар ракета упадёт (с обычной взрывчаткой), прямичком на дворец.

Fri, Mar. 9th, 2012, 11:24 am
[info]litregol@lj

Израиль промахнется американской бомбой по Ирану и нечяянно попадет в сей дворец...

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:27 am
[info]zlobnayabyaka@lj

+1 к предложенной выше ссылке. Пессимистично, но мне это напоминает поведение собаки, погрызшей тапок: "Хозяин, ну хозяин, не злись, давай я тебе второй тапок принесу. И поводок принесу. И ходить за тобой хвостиком буду..." =/

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:33 am
[info]keinkeinkein@lj

Может быть, это слишком радикальное и недальновидное предложение... но неплохо бы отпиздить посла Катара в России. Обмен фигурами, так сказать.

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:44 am
[info]el_murid@lj

Так его вовремя выслали. А лупить дворника из посольства как-то некомильфо.

Fri, Mar. 9th, 2012, 07:08 am
[info]keinkeinkein@lj

Благодарю вас за разъяснение.

Fri, Mar. 9th, 2012, 10:16 am
[info]aka_vark@lj

Не могу найти ссылку о высылке посла Катара из России. Вас не затруднит?

Fri, Mar. 9th, 2012, 09:48 am
[info]a_skirko1602@lj

Мне понравилось Ваше предложение, уважаемый. Хотя бы тем, что адекватно с любой точки зрения.

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:33 am
[info]stariy_khren@lj

А мы случайно не путаем понятия "освободить посла от занимаемой должности" и "отозвать посла"?
Пафос поста строится как бы на сентенции "отозвать посла", но мы-то имеем дело именно с отстранение посла, но не с отзывом.
На мой взгляд, это действие Медведева, как раз, косвенно, но не двусмысленно дезавуирует недавнее резкое заявление Лаврова!
Медведев, сделав характерный позорный прогиб, оперативно удалил из посольства человека, с которым у Катара был связан неприятный инцедент. Он этой отставкой недвусмысленно дал понять властям Катара, что мы, мол, с вами полностью согласны, негоже устраивать драки из-за какой-то там диппочты! Вы его за это побили, а мы его теперь за это в отставку отправили...
Разве не так получается?

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:45 am
[info]el_murid@lj

Его уже отозвали после провокации. Он лечился в ОАЭ и с тех пор в Катар не возвращался. Так что тут точно увольнение.

Fri, Mar. 9th, 2012, 07:12 am
[info]stariy_khren@lj

Так и я говорю, что здесь не демонстративный отзыв, но мягкая отставка человека, "неприятного" для Катара. Это жест СМЯГЧЕНИЯ отношений, но вы-то пишите, что "Россия таким образом дает понять Катару, что не намерена делать шаги по примирению или исправлению резко охладившихся между нами отношений".
И далее: "Учитывая, что премьер (он же министр иностранных дел Катара) ат-Тани предельно некорректно высказался по поводу инцидента с послом, для России немыслимо предпринимать первой шаги по нормализации отношений". Но, ведь, Россия ИМЕННО ТАКОЙ "смягчающий" жест и сделала! Это же позор натуральный!

Fri, Mar. 9th, 2012, 09:24 am
(Anonymous)

Думаю, что в таком случае должно было последовать назначение нового посла. Разве оно произошло?

Sat, Mar. 10th, 2012, 07:45 am
(Anonymous): Причина освобождения от должности

Согласен с тем, что освобождение Титоренко от занимаемой должности должно демонстрировать возмущение поведением Катара. Довольно странно считать подобное действие шагом в сторону примирения с Катаром, учитывая, что официально оно толкуется совершенно иначе.

Российская газета - печатный орган Правительства РФ - утверждает, что этот вопрос был решён уже на следующий день после избиения Титоренко в аэропорту (http://www.rg.ru/2012/03/09/posol-anons.html).

Вуглускр

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:47 am
[info]screwdriver78@lj

Дословно с сайта Кремлин.ру:

Дмитрий Медведев своим Указом освободил Владимира Титоренко от обязанностей Чрезвычайного и Полномочного Посла России в Государстве Катар.

По-моему, что либо спутать тут невозможно.

http://kremlin.ru/news/14737

Fri, Mar. 9th, 2012, 07:15 am
[info]al_kazilo@lj

скорее всего так,
но у меня к Вам вопрос: разве не премьер- министр путин отвечает за назначения в министерствах??!
.. или это такой отдельный Указ всё ещё действующего президента- медведева в обход премьер- министра?:-)))

но то, что прогнулось РФ перед Катаром- очевидно!

....да скорее всего проще: кто-нибудь из персонала посольства
-НЕ за путина проголосовал!.. вот и последовал орг вывод: не уследил посол!

Fri, Mar. 9th, 2012, 07:23 am
[info]stariy_khren@lj

Конечно Путин здесь определяет. Медведев сегодня уже ни на какие "шалости" не решится в принципе.
А если учесть, что эта отставка идет явно вразрез с заявлением Лаврова (его фактически "подловили" на этом), то очевидно, что и его дни Путиным сочтены - отставка Лаврова не за горами.
А что это значит? На мой взгляд то, что Путин собирается официально ложиться под Запад. Ибо лавровский МИД "проявлялся" именно в сторону более жесткой позиции. Теперь, выходит, будет иначе...

Fri, Mar. 9th, 2012, 09:05 am
[info]al_kazilo@lj

а Вы- что- нибудь другое ожидали-?

я вот -нет......

...выборы кончены- забудьте..:-))

Fri, Mar. 9th, 2012, 11:28 am
[info]litregol@lj

не будет

Fri, Mar. 9th, 2012, 12:51 pm
[info]baloban@lj

Соглашусь с Вами в первой части - относительно смысла отставки Титоренко, это да, проявление слабости и игра на руку Катару. Но во второй части я бы был пока осторожен - это игра Медведева имхо, какие-то плюшки отрабатывает пока есть время. Тем более МИД курирует президент напрямую.

Fri, Mar. 9th, 2012, 07:55 am
[info]whitehowk@lj

"то, что прогнулось РФ перед Катаром- очевидно!"

Судя по всему, да. Уволили дипломата, по сути сделав виновным в осложнении с маленьким, но гордым Катаром.... Теперь типа "начнут с начала", но вот как это расценят в Дохе такую слабость?

Fri, Mar. 9th, 2012, 09:08 am
[info]al_kazilo@lj

обама скажет, что друг пу- его стратегический партнёр... может даже пообещает оставить базу в сирии:-0)))
но именно- "пообещает":-))

Fri, Mar. 9th, 2012, 12:49 pm
[info]baloban@lj

Министров обороны, ВД, иностранных дел, глав спецслужб и МЧС назначает президент, и ему они напрямую подотчетны. Премьер курирует социальный и экономический блоки правительства.

Fri, Mar. 9th, 2012, 01:33 pm
[info]al_kazilo@lj

да, конечно. спасибо.

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:36 am
[info]snranger@lj

А как именно ат-Тани высказался об инциденте с послом? А то я этот момент пропустил.

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:46 am
[info]el_murid@lj

Ну он сказал что-то типа - мелкий инцидент, не о чем говорить. Потому с извинениями извините - но мне это не по чину. Не царское это дело - извинения приносить.

Не дословно - но примерно так.

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:51 am
[info]snranger@lj

Ясно. Спасибо.

Fri, Mar. 9th, 2012, 06:59 am
[info]mikuli_shna@lj

Отставка или отзыв? Что не одно и то же. Отставка никак не свидетельствует об изменении дипломатических отношений со страной. Другое дело - отзыв. В нашем случае речь всего лишь об отставке. Стало быть, на место отставленного назначат другого.

Fri, Mar. 9th, 2012, 07:05 am
[info]stariy_khren@lj

Я именно об этом и говорю. Не надо рассматривать отставку, как некий демарш, подкрепляющий высказывание Лаврова. Это, скорее, наоборот - жест сглаживания отношений, поскольку удален человек, с которым был связан некий инцедент. Таким образом Медведев косвенно дезавуировал заявление Лаврова.

Fri, Mar. 9th, 2012, 07:07 am
[info]mikuli_shna@lj

Вот и я так же думаю.

Fri, Mar. 9th, 2012, 07:09 am
[info]mikuli_shna@lj: Вот и ятак же думаю

Просто кинулась комментировать, не прочитавпредыдущие комментарии.

Sat, Mar. 10th, 2012, 10:26 am
[info]aspav_sp@lj

Совершенно верно.
Я, кстати, тоже удивлён высказанной мыслью о том, что отставка посла означает изменение уровня дип. отношений и какой-то политический демарш в сторону Катара. Снижение уровня дип. отношений это отзыв посла, а не его отставка.

Отставка же посла больше похожа на то, что наоборот, убирают неугодного Катару человека.
Отставка означает отстранение одного и назначение на его место другого. Более подходящего. Кроме случая, когда "освобождение от должности в связи с назначением на вышестоящую (или другую)".

А отставка... Это ведь даже не "освобождение от занимаемой должности в связи с ...".
Отставка это увольнение.

Титоренко уволен и это означает демарш в адрес Катара? Весьма сомнительное высказывание.

Fri, Mar. 9th, 2012, 07:05 am
[info]rafael_e@lj

У Титоренко было отслоение сетчатки.
Думаю, со временем возможно новое назначение. Наверняка у него остались "неотгулянные" отпуска. Отдохнет, полечится.
Возможно, что пока в Центре поработает, как Чамов.

Fri, Mar. 9th, 2012, 07:07 am
[info]al_kazilo@lj

я наверное, не понимаю, но:
мне кажется, в таких случаях- "для сигнала стране пребывания":-)) "отзывают посла для консультаций"..

а вот если с должности снимают- да ещё, глядишь, с формулировочкой о "несоответствии служебному положению" или там: "непонимания интересов РФ в данном регионе"-..
это называется: "учли конструктивную критику действий посла" со стороны страны пребывания, или страны- сюзерена страны пребывания, или личную просьбу барака обамы...

конечно, может быть просто: в посольстве кто- нибудь на выборах 4 марта проголосовал не за путина!
вот, похоже так...

Fri, Mar. 9th, 2012, 07:15 am
[info]stariy_khren@lj

Именно, что учли пожелания...
Думаю, скоро и Лаврова сольют - уж очень снаряды плотно ложатся...

Fri, Mar. 9th, 2012, 09:02 am
[info]al_kazilo@lj

ну- за продолжение именно этой политики электорат у нас и высказался 4-го....

Fri, Mar. 9th, 2012, 11:30 am
[info]litregol@lj

не сольют

Sat, Mar. 10th, 2012, 06:50 am
[info]progopvv@lj

это фантазия скорее всего, уже больно рукопажатно и идет в разрез, но в рамках оранжевых технологий

Sat, Mar. 10th, 2012, 03:28 pm
[info]al_kazilo@lj

ничего не понял!

"РУКОПОЖАТНО И И В РАЗРЕЗ"-
это , по моему , из области эротических фантазий!
политического смысла не вижу....

но то, что РФ- прогнулся перед Катаром- видно невооруженному взгляду..

прошли выборочки с озвучиванием громких слов! ...теперь- расслабьтесь;-))

Fri, Mar. 9th, 2012, 07:14 am
[info]ghost_from_east@lj

А вот насчет Беларуси действительно любопытно, договаривались то вроде как о поставках СПГ через Литву, потому как через Украину хоть и ближе, но гораздо более хлопотно да и терминалы там будут только к середине - концу 2013-го готовы, еще вроде как речь шла о строительстве катарского делового центра на инвестиции вроде как даже и армии Катара. Так что через Беларусь то канал резервный оставляют.

Fri, Mar. 9th, 2012, 11:31 am
[info]litregol@lj

Через Литву надо везти в Клайпеду, а это крюк, и не малый.

Fri, Mar. 9th, 2012, 07:24 am
[info]tomashomecat@lj: какой замечательный официозный язык!

прямо как заявление МИД :)
ну и конечно повторюсь что считаю катар не более чем прокладкой-ретранслятором воли США (в отличие кстати от саудов), и уверен что именно так его все там и видят в т.ч. сауды.

Fri, Mar. 9th, 2012, 07:30 am
[info]stariy_khren@lj: Re: какой замечательный официозный язык!

Именно так все и видят. Сауды верный союзник США, а Катар - прокладка.

Fri, Mar. 9th, 2012, 09:15 am
[info]herhermann@lj: Катар - прокладка.

Катар — 3-я в мире по запасам природного газа и 6-й в мире экспортер природного газа и крупный экспортер нефти и нефтепродуктов (21-е место в мире). Входит в Организацию стран-экспортеров нефти.

Fri, Mar. 9th, 2012, 07:52 am
[info]ost1993@lj: КАК ПРАВИЛЬНО?

Как правильно - "Министерство Иностранных Дел России" или "Министерство Иностранных Дел В России"?

Fri, Mar. 9th, 2012, 08:10 am
[info]red_user4@lj

Ни во что нашу страну не ставят

Fri, Mar. 9th, 2012, 08:19 am
[info]vrotmnenogi@lj: пургу несете

Вспомните как Медвед убрал посла в Ливии. Тот тоже в Ираке работал.

Fri, Mar. 9th, 2012, 08:27 am
(Anonymous)

Формулировка от интерфакса оставляет небольшую возможность, что отстранение можно интерпретировать в сторону фиксации размежевания с Катаром:
"В МИД отметили, что соответственно понижается уровень контактов с посольством Катара в Москве."


Fri, Mar. 9th, 2012, 08:35 am
(Anonymous): правильное решение

Считаю,что Посла уволили поделом.
Этож как надо уронить авторитет РОССИИ,
чтоб Посла Российского с особой жестокостью избить.
Не контролировал Посол ситуацию в стране пребывания.
И авторитета там не имел.
Авторитетных послов не избивают.

Fri, Mar. 9th, 2012, 10:27 am
(Anonymous): Re: правильное решение

бред

Fri, Mar. 9th, 2012, 09:14 am
[info]herhermann@lj: не вписывается в эти причины

работал на сирийскую разведку и был разоблачен?

Fri, Mar. 9th, 2012, 12:07 pm
[info]conel@lj

Где Россия и где Катар . Что такое Россия и что такое Катар ?

Sat, Mar. 10th, 2012, 04:11 pm
[info]matholimp@lj

Катар - богатейший эмират. Россия - мировой лидер по количеству живущих за чертой бедности.

Sun, Mar. 11th, 2012, 09:02 am
[info]conel@lj

Мы несколько о разном говорим :)

Fri, Mar. 9th, 2012, 01:30 pm
[info]great_oyabun@lj: Президент России Медведев освободил от занимаемой дол

Господа "пикейные жилеты"!
Не слишком ли много вы уделяете внимания действиям этого неадеквата - карликового пуделя с глазами обкурившегося торчка?
Это чудо в перьях может отчебучить что хочешь без всякой логики и смысла. И чихать ему на престиж страны.
Как то слышал фразу по поводу даунов - "Сломанная машина не понимает что она сломана... и поэтому дауны не понимают, что у них сломан головной мозг".
А рашку еще не раз будут окунать головой в дерьмо при таком неадекватном руководстве.

Sat, Mar. 10th, 2012, 06:51 am
[info]progopvv@lj: Re: Президент России Медведев освободил от занимаемой д

о, тема в топе, прибежали дегенераты

Fri, Mar. 9th, 2012, 02:59 pm
(Anonymous): Увы, текст указа пока недоступен

...ну или я не знаю, где его искать. На kremlin.ruУказ Президента РФ от 12 февраля 2012 г. N 167 "О присвоении Титоренко В. Е. дипломатического ранга Чрезвычайного и Полномочного Посла

Fri, Mar. 9th, 2012, 03:01 pm
(Anonymous): Re: Увы, текст указа пока недоступен

прошу извинить, случайно запостил неполный текст

имелось в виду, что крайни документ по слову "титоренко" на kremlin.ru -- тот самый №167 о присвоении ранга. Об увольнении пока только в новостях, так что о причинах увольнения (?) мы можем только гадать.

Fri, Mar. 9th, 2012, 03:14 pm
[info]vostocoved@lj

Вот не повезло человеку. Сначало обстреляли, потом побили, а в конце концов уволили. Судьба!

Fri, Mar. 9th, 2012, 04:41 pm
(Anonymous)

К сожалению не кому ноне служить в Российской Педерации - удел тех, кто этого не понимает - скорбь. А путинизм мозги сильно засрал, грустно, но факт.

Sat, Mar. 10th, 2012, 06:54 am
[info]progopvv@lj

анон, проветрись ;)

Fri, Mar. 9th, 2012, 03:37 pm
[info]al_dyackow@lj

конкретный наезд от катара - не фиг терпеть

Fri, Mar. 9th, 2012, 05:15 pm
(Anonymous): Какая та хрень а не анализ.

С каких пор увольнение своих дипломатов пострадавших от рук противника стало угрозой противнику? Наоборот это признание правоты обидчиков. Особенно после таких же действий в отношении дипломатов в Ливии с полным просираловом в Ливии. Муть а не анализ. Такое ощущение что Мурид занимается отбеливанием физиономии тандема при плохой игре. Хорошо помню как Мюрид перекрасился по вопросу с Ливией, резко так. Топорно работаете.

Sat, Mar. 10th, 2012, 02:51 am
(Anonymous): Возможно, все проще

Честный человек и гражданин. А в ситуации продажи всех и вся такие не нужны.

Sat, Mar. 10th, 2012, 04:16 am
[info]ext_1013176@lj: Re: Возможно, все проще

Удивляют эти ура-патриоты. Даже в таком откровенном сливе видят признаки могущества России и поднятия ее с колен)))

Sat, Mar. 10th, 2012, 06:55 am
[info]progopvv@lj: Re: Возможно, все проще

попробуй рассмотреть все варианты, ура-предатель

Sat, Mar. 10th, 2012, 05:52 am
[info]pragmatic@lj

А может войну им объявить и течении пару дней режим поменять?

Sun, Mar. 11th, 2012, 07:38 am
(Anonymous): помощь друга

Когда ты просишь друзей "изобразить хулиганов и напасть на твою девушку", а потом ты такой всем их "накостыляешь" и спасешь Родину (ой... девушку) от хулиганов... то чаще всего:
1) девушка - твоя на век, и прямо сразу!
2) кореша, изображавшие тебе в помощь хулиганов, после этого просят компенсировать свою помощь и "помятую репутацию" (а то и морды, если ты был особенно "убедителен" перед девушкой".
Не находите, что тут так и есть? США помогли ВВП прийти к власти на волне "оранжевой угрозы". Помогли и созданием самой угрозы и тем КАК УРОДЛИВО все было сделано и тем, что не стали превращать эту "угрозу" в реальную Силу и Угрозу.
Теперь время для ВВП отдавать долги тем самым "корешам-хулиганам"... Девушка то - ЕГО теперча на 12 лет, как минимум.
Так что, я думаю, что не надо тут распыляться на тему "большой игры". Сняли, потому что из вашингтонского обкома так сказали сделать после выборов.