Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет elesin ([info]elesin)
@ 2017-07-18 17:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Армянский милиционер
Съездила Листик в Армению. Сидят они, бухают в каком-то парке, в котором нельзя бухать по ночам. Подходит к ним армянский милиционер (что, в общем, неудивительно: дело происходит в Армении). Вежливо укоряет: нельзя, мол, здесь бухать по ночам, извините. Листики поднимаются, мирно уходят. На другой день, и во все последующие дни, они встречали упомянутого милиционера и вежливо с ним раскланивались. В Ереване (столице Армении), как известно, всего один милиционер, и все, кроме закоренелых преступников, с ним вежливо раскланиваются.
Недавно Листик вернулась. И пошли мы на веерное закрытие литературного сезона. Неформальное же общение после закрытия решили провести в Беседке под Устьинским мостом. Пришли, сели, выпиваем. Говорим шепотом, чтобы не разбудить мирно дремлющего там бомжика. Когда наш тихий шепот перешел в безудержные вопли, бомж проснулся и ушел. А мы с Листком пересекли Устьинский мост и искупались в Москва-реке. Немного шокировали, правда, бухавших на Пляже симпатичных молодых людей (Листик традиционно входила в воду без одежд). Выпили, симпатичные молодые люди угостили нас каким-то безалкоголем («чтобы запить» - пояснили они свои действия).
Искупавшись, идем мы с Листиком по мосту через Водоотводный канал. Дойдя до середины, остановились, пьем водку «Водка» из горлышка. Подъезжает милицейская машина. Из окна высовывается милиционер и (буквально) грозит нам пальцем, произнося вместе с тем какие-то укоризненные слова. Мы убираем бутылку в сумку, извиняемся, и мирно уходим.
Что-то подсказывает мне, что в машине был тот самый армянский милиционер.