1:27a |
* * *
джульета кьеза - кровавый гебист тайный осетин и возможно серб гомофоб, педофил и онанист пожиратель нерп, поджигатель верб
сын геббельса и розенберга внук пожарского и минина даже великая сердючка верка им опидарасина и оскотинена
антисемит и масон, от него стонет кобзон не разбирается в постсоветском кине но ничего: скоро в кремль и вашингтон въедет сара пелин на белом коне
Примечание. Стихотворение написано о внутриполитической ситуации в Боливии. Все указанные в нем персонажи – суть политические деятели Венесуэлы. Или наоборот. Конец примечания. |
2:51p |
Рыцарский роман Солженицыну в юбке, Марине Мнишек наших дней - Саре Пелин на белом коне
Вернулся из крестового похода Могучий Исаак Армагеддон. С женою он не спал четыре года, Зато врагов убил немало он.
Он мучил ясноглазого раввина, Пытал голубоглазого муллу: «Гляди, какая славная свинина, Так жри ее, иначе по еблу»
Он шел по городам и по пустыням. И думал в лютый холод на жаре: «Сейчас мы тут сражаемся и стынем, Но скоро я вернусь к родной жене.
Я нежно приласкаю ее тело, И брошу пояс верности в золу. А если она снять его сумела, Героя не дождавшись – по еблу.
А после, в пику туркам и монголам, За то, что кто-то трогал ее стан, Она на костерке сгорит веселом Под песни пролетариев всех стран».
Так думал он. Однако не посмела Его супруга покорится злу. Оковано железом ее тело. Она не получила по еблу.
Объятья, поцелуи, слезы, сопли: «Давай же отпирай меня скорей». А после и проклятия и вопли: «Где ключ, магометанин и еврей?
Зачем я тут грущу, пеку оладьи Такому раздолбаю и козлу? Пойду-ка лучше я и стану блядью, А ты сейчас получишь по еблу».
Он стал святым, она пошла по весям, Спала и за бухло и просто так, С епископом веселым куролеся, Забыв, где синагога, где кабак.
Жила легко и умерла на взлете, В блевотине валяясь на полу, Сказала: «Жопу мне не закуете. И рот. А я вам суну по еблу». |
2:58p |
* * *
Дорогой ты наш провайдер, Может, лучше про коллайдер? Про любимый наш коллайдер, Ведь нельзя же – год подряд То грузинами пугают, Дескать, подлые стреляют, То на нас китайцы лают, То хохлы вдруг говорят.
И т д |