6:15p |
* * *
АГ
Все говорят: Пушкин, Вяземский, Карамзин. Усадьба Остафьево, Баратынский, Гоголь. Я там тоже бывал, на станции в магазин Заходил за чекушкой, надо мне много ль?
Так, только мысли свои укрепить. И порадовать сердце негромким словом. И поскорее глаза и все остальное залить, Чтобы не встретиться с Прокопием Ляпуновым -
Одним из владельцев Остафьева. Ляпунов Хуже Мамая, Геббельса, Наполеона. Предатель Болотникова, победитель Воров, Хуже опричнины, сталинщины и ОМОНа.
Он, говорят, там шакалит и до сих пор. Призрак его пугает волков, старушек, парнишек. Сижу с чекушкой под деревом, тоже Тушинский вор, Потому что люблю Марину Юрьевну Мнишек.
Тушинскую царицу, царицу всея Руси, Царицу Москвы и мира, и не надо другой царицы. Тихо, Лесин, спокойно, дурень, не голоси, Иди за второй чекушкой, видимо, пригодится.
Тушино давят, рубят, режут, строят разную хрень, Строят всякую гадость, губят Химку и Сходню. И никогда не придет к нам уже настоящий день, Нет и не будет завтра, впрочем, нет и сегодня.
Ладно, цвети, Остафьево, Пушкин - не Ляпунов. Хоть и не был за Тушино и за Марину Мнишек. А я вот выпью за них. И Дмитрия. Кто со мной? Будь здоров. А про олигарха Минина и так достаточно книжек. |