Сволочь Тим-ков, или Зигзаги судьбы - 2 Свадьба у них, видите ли. А еще и дни рождения какие-то. Понарожают тут кого попало, потом понаедут хрен знает откуда. Или наоборот. А в Москве Садовое кольцо спокойно не перейти. Только бутылочку откроешь, только по «зебре» на зеленый свет светофора пойдешь, а в тебя уже палят из двадцати автомобилей гости столицы. Пулеметами, автоматами, да еще и флагами машут. Бутылка в дребезги, настроение портится, Садовое кольцо опять же не перейти.
А начиналось-то все хорошо. Традиционные весенние посиделки творческого объединения «Алконостъ». Почему-то сам «Алконостъ» родился 15 декабря, а все его участники, кроме меня, совершенно в другие дни. В основном, весной. Ну, дикие, что с них взять, с оболтусов? Посиделки однако по неизвестной мне причине необходимо проводить не то что не Москве, но даже и не в России, точнее, вообще за пределами Солнечной системы - на станции Некрасовская. Между тем, если ехать с Савеловского вокзала (или, к примеру, с платформы Дегунино, а то даже - если вы совсем уж извращенец и эстет - и от Лианозова), проезжаешь замечательные станции: Марк (там барахолка, можно купить и продать что-нибудь ненужное), Водники (мы там с Лизкой купались, замечательное место), Хлебниково (шли туда пешком по мосту, чуть не рухнули в воду с моста), Лобня наконец. Откуда-то из Лобни Венедикт Ерофеев в Петушки ездил. Сначала на Савеловский вокзал приезжал, потом блуждал по Москве, переходил Садовое кольцо, шел к Курскому, ну и оттуда - до Петушков. А в Хлебникове (или еще в Водниках?) электричка человека сбила. Он лежит, стонет, дайте, говорит, водки испить, а Лизка сидит и ему рану расковыривает.
- А вдруг, - говорит, - когда «скорая помощь» приедет, ты еще не умрешь?
- Да нет, - говорит умирающий, - не волнуйтесь. Точно умру. Эвона как лихо ты мне рану всю расковыриваешь, да еще и ножичек взяла для верности.
- Я, - Лизка отвечает, - прокурор, никому не верю и, кстати, все приговоры лично привожу в исполнение (что верно, то верно, кстати).
«Скорая» приехала довольно быстро, да я еще и водки дал товарищу испить, так что Лизка была посрамлена, всю дорогу угрюмо молчала. Только кондуктора избила, хотя он никаких билетов у нее не спрашивал. За то она его и избила.
- Что ж, ты, гад, у меня билетов не спрашиваешь, - ярится.
Тот не нашелся с ответом, вот Лизка ему всю рожу и расцарапала рельсами (прихватила с собой пару штук - «на всякий случай»).
Но я отвлекся.
Едем, короче, мы всем «Алконостом» на Некрасовскую. Только я в 11 утра на вокзал-то не пришел (жидомасонил где-то по мелочам), они всей кодлой и уехали. Сволочь Тим-ков, конечно, средь них - самый главный. Потому что «блестяще знает те места». Едут они, значит, гады. А мне по телефону говорят: приезжай, там от станции - рукой подать, объясним, как пройти.
Но я ж не могу просто так ехать. Взял я с собой вот что:
Водка «Журавли» (1 бутылка по 0.5 л)
Томаты маринованные (1 банка)
На вокзале встречаю Лизку, а у нее с собой:
Пиво «Оболонь» (2 бутылки по 1 л)
Чай (1 бутылка по 1,25 л)
Вода минеральная без газа (1 бутылка по 1 л)
Соломка (1 пачка, объем 40 г)
Едем? Едем. Только мало гостинцев взяли. Идем в «Кулинарию» (там недалеко замечательная «Кулинария»). Взяли дополнительно:
Картофель вареный (1 кг)
Котлеты куриные (2 шт.)
Котлеты куриные с грибами (4 шт.)
Оладьи из печени (6 шт.)
Фанта (1 бутылка 1 л)
Спрайт (1 бутылка 1 л)
Ну, и пива бутылочного - чтоб в дороге не умереть. Едем? Едем. Сволочь Тим-ков звонит каждые пять минут. Оказывается, Чем-нову (тот, который женится) шоколадка нужна. Отняли у какой-то девочки шоколадку. Потом у них, как выяснилось, водка начала вдруг кончаться. Ага, взяли на десятерых две бутылки - вот и кончается. Шофер электрички водку нам продавать отказался. Самому, мол, нужна, иначе
( Read more... )