Из жизни литераторов Читатели меня часто спрашивают в последнее время: а что же ты, мол, Лесин, не пишешь обличительных баллад по поводу того, как тебя «злые лесбиянки прогнали из гей-клуба» (выражение в кавычках подтверждает, что все же брался писать, хотя и бросил). Ну вот не пишу. А о чем писать? О том, что позвали в гей-клуб, кажется, «Три обезьяны» (правда, в лесбийский день, день объединения, если не ошибаюсь, «Матриархат»), читать стихи да на первом же стишке отключили микрофон и согнали со сцены? Причем якобы за промелькнувшую там политику. Ну какая политика? Сугубо лирические стишки (
http://elesin.livejournal.com/835694.html). Просто низкий художественный уровень. Я же там остался (заведение очень дорогое, поэтому разрешили остаться), слушал иных выступающих, понял что - низкий.
Хотя и не сразу. Сразу как только меня прогнали со сцены я пошел в туалет - плакать. Зашел, а из кабинки выплывает прекрасный юноша и говорит:
- Тебе, - говорит, - Лесин, надо памятник поставить при жизни. В виде фаллоимитатора. И выбить на нем золотые слова. «Евгению Лесину, умученному от лесбиянок. Благодарные геи».
Ага. Памятник. Был уже похожий случай. Как-то меня и еще двух товарищей избил грузин возле синагоги у площади Ногина. Вытирая кровь, один из товарищей сказал:
- Тебе, - сказал, - Лесин, надо памятник поставить при жизни. В виде пивной кружки. И выбить на нем золотые слова. «Евгению Лесину, умученному от жидов. Благодарные евреи».
На всякий случай уточняю: он сказал, а не я. Я его слова не разделяю. А гей-клуб тот в хорошем месте. Между Курской и Таганской, мы потом чудно выпивали на мосту через Яузу.
Ну так вот. О чем тут писать? Правильно: не о чем.
А напишу я о литераторах. Тоже ведь исключительно о художественном уровне волнуются. Забрел я тут в Центральный дом, сами понимаете, литераторов. На вечер поэта Сергея Каратова. Иду в туалет. А там в курилке стоят упомянутый уже Каратов и литератор Михаил С. Стоят и беседуют. Ну, я здороваюсь с Сережей, здороваюсь и с литератором Михаилом С. Говорю с Каратовым. Через пять минут Михаил С. спрашивает Каратова: кто, мол, рядом с тобой, не Лесин ли? Лесин, признается Каратов.
- Я отменяю свое рукопожатие! - торжественно восклицает литератор Михаил С. И исчезает.
А вы говорите - из гей-клуба прогнали...
Imported event Original