1:57p |
Вот вы говорите: спаситель Игорю Михайлову
Вот вы говорите: спаситель. Спасет, а скорей не спасет. Мне б ваши заботы, учитель, Я жил бы тогда без забот.
Вот вы говорите: спасатель. Спасет, ну а может быть, нет. Вот Юрий Кувалдин писатель. А Нина Краснова поэт.
Вот вы говорите: бывает. Бывает, скучает народ. Один дурачок прочитает. Другой дурачок не прочтет.
Вот вы говорите: поверьте. А он говорит: не проси. Тебе померещились черти. И жарят тебя караси.
Вот вы говорите: обидный Довольно какой-то прогноз. А где-то летает безвидный И, значит, пустой паровоз.
и т.д. и т.п. |
4:45p |
Олимпийское, из зала суда Забыты клевета, возня и споры. И не спасет ни будда, ни моссад. К нам едут чемпионы и призеры Соревнований и олимпиад.
Они войдут в наш город, им положат Ковер из надоевших москвичей. Шагай, герой, ногой по наглой роже. Ты победитель, он же тут ничей.
Топчи, герой, дави, они ленивы, Они нелюбопытны, где их бунт? А девочки их все-таки красивы. Как будто их почти здесь не ебут.
Иди, герой России, для порядка По рылу москвичей, они смердят. И если ты убьешь два-три десятка, Тебя ведь все равно освободят. Спортсмены, вы надежда всей России. Давайте, занимайте города. Отважны вы, прекрасны и красивы, А что убийцы – тоже мне беда.
Россия прирастет народом верным, Что любит и умеет убивать. А как еще избавиться от скверны? Не голыми же девками скакать
В церковных наших высших заведеньях? Мечтайте! Как прикажете, мессир. О Родине, о новых достиженьях. О, спорт, ты, сука, – дивный новый мир.
Примечание. Никакого отношения к совр. росс. реалиям данный фрагмент сатирической пьесы против белоленточной мрази нацистов и кощунников не имеет. Конец примечания. |