10:57a |
Кое-что из Пушкина. Римейки. В том же объеме, тем же размером и как бы в то же время сочиненное Ты богоматерь, нет сомненья, Не та, которая красой Пленяла только дух святой, Мила ты всем без исключенья; Не та, которая Христа Родила, не спросясь супруга. Есть бог другой земного круга – Ему послушна красота, Он бог Парни, Тибулла, Мура, Им мучусь, им утешен я. Он весь в тебя – ты мать Амура, Ты богородица моя!
Александр Пушкин
* * * Ты богородица, взираю На лик и сладкие уста. Младенца нежного Христа Совсем не ты носила, знаю. Другого бога ты родитель, Он бог Тибулла и Парни, И всей пиитовой родни. И Мура добрый покровитель. Ему и я служу. Забота – Как угодить ему, мой свет. Ты Афродита, мать Эрота. Ты богоматерь, спору нет.
Вариант не для дам: Ты богородица, взираю На лик и сладкие уста. Хоть и не ты совсем, я знаю, Носила нежного Христа. Другого бога верный зодчий, Он бог Тибулла и Парни, А также Мура бог и прочей Очаровательной херни. Ему и я служу. Забота – Как угодить ему, мой свет. Ты Афродита, мать Эрота. Ты богоматерь, спору нет.
Продолжение следует. Следующая серия называется «Подражание Франсуа Виллону» |
3:28p |
Кое-что из Пушкина. Римейки. В том же объеме, тем же размером и как бы в то же время сочиненное. В отдалении от вас С вами буду неразлучен, Томных уст и томных глаз Буду памятью размучен; Изнывая в тишине, Не хочу я быть утешен, - Вы ж вздохнете ль обо мне, Если буду я повешен?
Александр Пушкин
(Подражание Франсуа Виллону)
Даже если далеко Вы, я буду с вами рядом. Память мне вернет легко Вас, и обликом и взглядом. Вы вздохнете, спору нет, Как моя узнает шея, Сколько весит сей поэт, Тут на виселице рея.
Продолжение следует. Следующая серия называется «В наш дом врывается весна» |