5:43p |
Захожу в родимую дубравушку Захожу в родимую дубравушку, Мирно открываю ридикюль. Как же я любил родную бабушку, Бабушку по имени Айгуль.
Поздравлял ее я с днем рождения, Бабушку любимую Айгуль. В магазине ей украл варение, Сапоги и сала целый куль. Раз осенней тихой ясной ноченькой С неба мелкий дождик моросил, Шел я с пьянки пьяною походочкой (да-да), Плакал и о бабушке грустил. В переулке пара показалася, Не поверил я своим глазам: Бабушка к другому прижималася (да-да), А другим был дедушка Хасан.
Выстрелил я пулями жестокими. Умирай, сказал я ей, мадам. Трупы два лежали черноокими, А еще Надежда Мандельштам.
Застрелил ее тогда случайненько. Но о том узнал служивый мир. Из эмалированного чайника Пью теперь на лавочке чифир.
Примечание. Цикл про бабушку Айгуль я вообще-то сочиняю в соавторстве. Точнее, даже не сочиняю. Литературно обрабатываю глубинный духовный опыт человека, который по понятным причинам называть себя не рискует. Может, когда на смену лихим временам ужаса и мрака придут светлые годы радости и счастья, он назовет себя, тогда мы издадим книгу вдвоем. Конец примечания.
Примечание к примечанию Тот, кто догадался и понял интеллектуальным умом разума, о ком я говорю, прошу вас: молчи, скрывайся и таи. Сбережем лучших сынов нашей Родины и человечества в целом. Конец примечания к примечанию |