12:01a |
Опять уныло говорят: не унывай Опять уныло говорят: не унывай Вконец уставшему похмельному поэту. Уже шестнадцатый 16-й трамвай, А остальных, гляди, как не было и нету.
Какая чушь, какая тишь, какая гладь, Благоустройство, реновация и рэкет. А может, я хочу в больнице полежать? Пойти на пруд хочу, на пруд любимый Бекет?
Там по ночам буянят пьяные моржи, Там девки голые валяются в сугробе. И все, кто там, живут уж точно не по лжи, Они зарежут вас, но в шутку, а не в злобе.
Ну а пока нас не пырнули, наливай. Уже приходит понемногу окосенье. Опять 16-й, да чтоб его, трамвай, Как удивительно проходит воскресенье…
Примечание. Некоторые писатели-фантасты и поэты-зоофилы и впрямь уверены, что зимою я по утрам не лежу где попало, печально обдумывая похмелье, а бодро купаюсь в пруду Бекет. Так и говорят: я вам и не звонил специально до 6 утра, думая, что вы на пруду Бекет купаетесь, хрюкая среди моржей. Совсем с ума посходили. Конец примечания. |
9:49a |
Природа зла: еще одна «вспомнила» Читаю в новостях: «Участница Олимпиады-2010 Каллан Читлук-Сифсоф через 12 лет вспомнила о непристойных шутках и домогательствах со стороны сноубордиста и его тренера, которые сейчас находятся на Играх в Пекине». Вот оно как, Сигизмундыч. Вспомнила. Ах ты, птица. Где ж ты была, милая, все 12 лет? В коме лежала?.. Здравствуй, сова, джихад пришел |