elesin's Journal
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Friday, January 20th, 2023
Time |
Event |
1:45a |
Вы поехали за город Вы поехали за город, А за городом убьют. Если в Тушине – 7.40, То иди купайся в пруд. Крещенье, крещенье, кругом одно крещенье.
Вы писали, вы писали, Ваши пальчики устали, Вы писали нам донос. Жалко птенчиков до слез. Чекисты, чекисты, кругом одни чекисты.
Не катайся, гуру, с горок, Не валяй ты дурака, Если Тушино не город, То и Волга не река. Россия, Россия, кругом одна Россия.
Можно крыть с трибуны матом И подарки раздавать. Хорошо быть депутатом Хоть чего, такую мать. Министры, министры, кругом одни министры.
Пушкин Саша и Наташа, Брежнев лез в Афганистан, Ну а там и так параша, И зеленый пеликан. Душманы, душманы, кругом одни душманы.
А еще и про погоду, Лысый, Крупа и Сосо, Выходите на природу, На свободу с чистой со… Победа, победа, кругом одна победа.
Никого не будет в доме, Кроме сумерек. Один То ли в жопе, то ли в коме, Здравствуй, желтый господин. Герои, герои, кругом одни герои.
Позволяй душе лениться, А не то бесплатный труд И обязанность молиться Все на свете перетрут. Джихады, джихады, кругом одни джихады.
Вам бы наши мавзолеи, Нам бы родину и мать. Где же, сука, блядь, евреи, Где, евреи, сука, блядь? Россия, Россия, кругом одна Россия. | 1:22p |
Литературно-книжная мелочь: Василий Розанов и томик Тютчева, или Искусство полемики Василий Розанов, поговаривают, любил дружеские посиделки за столом. И вот бухают они, например, с Григорием Распутиным, Абрагамом Валтом или прекраснозадой Зухрой Исааковной Чмо-Верещагиной. Не понравились Розанову слова собутыльника (Зухра Исааковна была, как известно, глухонемой, за что ее и звали на культурные мероприятия элитной богемы тех лет, да и вообще радикальный феминизм тогда был не столь радикален), так он, по вашему, что делал? Бутылкой, скажете, по башке, а потом отколотить, расчленить, да и утопить труп в Мойке, да? А вот и нет. Василий Моисеевич Розанов убегал, запирался надолго в туалете, издавал оттуда неприличные звуки, а через полтора часа, немного растрепанный и без штанов, гордо входил на кухню или в гостиную (где бухали, туда и входил), и гнусаво и монотонно зачитывал полемический ответ оппоненту. Оппонент, если не спал уже мирно в пьяной блевотине под столом, уходил, посрамленный. Вот как раньше-то было. А сейчас? Собутыльник, пишут в новостях, забил собутыльника томиком Тютчева. Культура, блин.
Следующая серия называется «Парабола и гипербола» | 10:56p |
Ты была эвридикой Ты была эвридикой, Королевою фей. Здесь под насыпью дикой Я лежал, как орфей.
И с похмелья большого Я грустил, как река. А теперь Хорошево Тут гудит МЦК.
А когда-то, когда-то Мир был полностью наш. Здесь работал, ребята, Я в конторе «Продмаш».
И под насыпью дикой Я лежал, как орфей. Ты была эвридикой, Королевою фей.
То была не интрижка, То мурло, то бухло. Да какая сберкнижка? Мы сдавали стекло.
Ни страны, ни погоста, Ни вперед, ни назад, Только ваш полуостров – Воркута-Ленинград. |
|