5:56p |
Иду по улице Кирова, размышляю о бабе Иду по улице Кирова, размышляю о бабе, О традиционных ценностях ее духовных скреп. Вдруг из Банковского переулка на меня вылетает Барби, Слава, кричит, лгбт-оппозиции, да здравствует госдеп. Продай, советует, яхты, не думай о скарбе, И обязательно поменяй пол. Я никогда не видел фурий таких и гарпий, Ей бы по вопросам пыток курировать интерпол.
Ах, плачет Барби, я все чаще думаю о Гольдфарбе. Наум Ильич, уточняю, физика 10-й класс? Нет, отвечает злобно, о грабежах и фарте, О Зелимхане Гольдфарбе, жалкий ты гондурас.
Я к террористам в хиджабах: спасите, кричу, помогите, Хулиганы и Барби лишают скреп. А те на недружественном языке врага: извините, Африка превыше всего, Америка – склеп.
Только наши жизни имеют значение. И обнимаются с Барби, достав мачете. Мол, у нас такое теперь научное увлечение, Меняем пол прямо в «мичети».
И гендер тебе доведем до транса, злобствует Барби, Больше не будешь плохо говорить о Якове Делагарди. Лыжи у печки стоят и поют о барде, А я играю теперь только в бутылочку на бильярде. |