1:46p |
Такое впечатление, что их Такое впечатление, что их Примерно пять, а может быть, и десять, Они в запломбированном вагоне Живут и не выходят никуда. Цитируют друг друга постоянно, И видимость полемики ведут. Уютные поэты-зетриоты Не видят и не слышат ничего. Они не выключают телевизор, Еду им присылает машинист. Но даже окна странного вагона Забиты, чтоб не слышать ничего. Тем более, не видеть. Мерно едут Они куда-то в ад, где хорошо, Где тихо, только грешники стенают, Зато там телевизор не гудит.
На станциях обученные люди Ведут их в полутемные подвалы. И в них они истошно выступают, Цитируя друг друга до утра. Рассказывая, что вокруг и рядом, И даже где-то вроде бы еще. Уютные поэты-зетриоты Не видят и не слышат ничего. Они не выключают телевизор, А темы присылает машинист. И темы и, конечно же, трактовку. И правильные взгляды и подход.
Уютные поэты-зетриоты Друг друга понимают, а вокруг Не только их с ума сошедший поезд, Вокруг еще и люди и страна. Вокруг еще планета, солнце, звезды, Болезни и несчастья, и кошмар, Который зетриоты натворили. Но им давно не видно ничего. И никого, на станции последней Уснет запломбированный вагон. И рельсы разберут, собачьим лаем Их встретит неприлично яркий день. И радуга отважно засмеется. И дождик, он умыл бы их, но нет, Нет лиц давно, и не было, похоже. Такая вот комедия, привет. |
10:52p |
Я спросил начальника охраны Я спросил начальника охраны, Повара и пресс-секретаря: Почему так сильно ноют раны, Неужели все на свете зря?
Неужели мой удел не светел, Разве все попало в кипяток? Ничего водитель не ответил, Горничная плакала в платок.
Бей в колокола и бей баклуши, Если что не так – не обессудь. С каждым днем становится все лучше И все веселее наша жуть. |