Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет elesin ([info]elesin)
@ 2008-05-20 14:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Высоцкий географ
Вот Владимир Высоцкий поет: «Борис Буткеев (Краснодар) проводит аперкот...» И далее: «Но он пролез, он сибиряк, настырные они...» Ага, Краснодар, столица Сибирского края.


(Добавить комментарий)


[info]fm13@lj
2008-05-20 07:27 (ссылка)
да, меня это тоже озадачило.

я это себе объяснял так: Борис Буткеев мог родиться в Сибири (о чем лирический герой, допустим, мог знать, так как раньше против него выходил и т.п.), а работать, скажем, в Краснодаре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elesin@lj
2008-05-20 08:09 (ссылка)
ага
локаторы ВЗВОЮТ ЗАМЕСТО торпед
и заместо
и локаторы которые почему то воют
и два провода ГОЛЫХ зубами скрипя ЗАЧИЩАЮ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lojki_net@lj
2008-05-20 09:46 (ссылка)
Голые провода могут окислиться, в таком случае их придётся зачищать. А так да, конечно, shit happens.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fm13@lj
2008-05-20 10:05 (ссылка)
ну, я Высоцкого плохо знаю.

забавные цитаты вы приводите )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komlev@lj
2008-05-20 07:27 (ссылка)
Сдается мне, это что-то типа:
"Поживу теперь немного у румын.
Говорят, они с Поволжья, как и мы".

(Ответить)


[info]ex_gardener@lj
2008-05-20 07:30 (ссылка)
в советском и российском спорте существует двойная регистрация спортсмена.
может выступать и принасить зачетные очки спорткомитетам двух областей или там субъектов федерации

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elesin@lj
2008-05-20 08:09 (ссылка)
да просто неграмотный парень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2008-05-20 08:12 (ссылка)
как Вам будет угодно)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ummamir@lj
2008-05-20 07:32 (ссылка)
это он поет про разных людей. один из краснодара, другой - из сибири.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elesin@lj
2008-05-20 08:14 (ссылка)
нет он поет всю песню про бориса буткеева

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noctu_vigilus@lj
2008-05-20 07:41 (ссылка)
Одна моя знакомая недавно написала статью про режиссера, которого перевели работать в Краснодар, но после того, как газета вышла, все равно оказалось, что в Красноярск.

(Ответить)

оффт
[info]sinistra1456@lj
2008-05-20 07:46 (ссылка)
если бы котик не написал, я бы и не узнала про Казакову (((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффт
[info]elesin@lj
2008-05-20 08:08 (ссылка)
надо читать НГ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффт
[info]sinistra1456@lj
2008-05-20 08:25 (ссылка)
у меня не то что НГ, у меня нет НИ ИНТЕРНЕТА, НИ СВОБОДЫ, НИЧЕГО !!! суки, обложили, блокада, гавно

на испорченный интернет - у меня слов нет !!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shpaloukladchik@lj
2008-05-20 07:59 (ссылка)
лежал впереди краснодар - столица колымского края

(Ответить)


[info]mahar_lj@lj
2008-05-20 08:27 (ссылка)
нателла болтянская (тоже звезда авторской песни, да ещё и радиозвезда) недавно в рамках ведомой ею программы о ж. красоте заявила "... усиливает циркуляцию кровообращения..." и т.п.

что ты хочеш от бедного высоцкого - актёры никогда образованностью не отличались )про боксёра
- мог с Красноярском спутать
- можно утешаться что родился в Сибире

(Ответить)

Гений Всегда Прав
[info]galper@lj
2008-05-20 08:32 (ссылка)
Если Высоцкий сказал что Краснодар столица Сибирского края значит так и есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гений Всегда Прав
[info]hakkim@lj
2008-05-20 08:40 (ссылка)
Amen!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гений Всегда Прав
(Анонимно)
2008-05-20 09:00 (ссылка)
Допустим. Вопрос в том, кто в данном случае гений - Высоцкий или Лесин. Я отдаю свой голос за Лесина.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гений Всегда Прав
(Анонимно)
2008-05-20 09:01 (ссылка)
Забыл подписаться: Григорий sahar_off.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_esn@lj
2008-05-20 08:47 (ссылка)
А ещё Олегу Митяеву в записке из зала сказали, что в Кандалакше нет моря. Но песня от этого нравиться не перестала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lojki_net@lj
2008-05-20 09:48 (ссылка)
Ну, Белое-то море совсем рядышком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_esn@lj
2008-05-20 09:50 (ссылка)
Да, неподалёку. Но под боком всё же только канал этот... как его... беломор.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lojki_net@lj
2008-05-20 09:54 (ссылка)
И Кандалакшский залив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_esn@lj
2008-05-20 10:06 (ссылка)
Хм... и правда: http://biarmia.narod.ru/topo/map_img/kan_zaliv/kan_z03.jpg
Ну ладно.

Кстати, слушал недавно Ваш с Андреем Коровиным диск "Двое из ларца". Особенно понравились "У Сальери" и "Между томов историй...", их даже наизусть запомнил. А тут очень кстати и ЖЖ подвернулся. Будем почитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lojki_net@lj
2008-05-20 10:07 (ссылка)
Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_esn@lj
2008-05-20 10:09 (ссылка)
В общественном парижском туалете
есть надписи на русском языке! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nurpu@lj
2008-05-20 11:34 (ссылка)
Интересные у вас представления о географии. От Кандалакши до Беломорканала километров 400 будет, а вот Белое море там как раз есть. Неужто Митяев тоже об этом не знал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_esn@lj
2008-05-21 06:44 (ссылка)
Наверно, это я что-то спутал. В книжке с его стихами опубликованы некоторые записки из зала. Вот в одной из них и говорилось, что в Кандалакше вроде нет моря. Стало быть, ошибся не Митяев. Такой вот испорченный телефон вышел. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurpu@lj
2008-05-21 07:16 (ссылка)
Совсем интересно получается - вопросы для публикации, надо полагать, сам Митяев отбирал, то есть в итоге он сам не знает, что там толком в Кандалакше.
Посмотрел текст - вроде все правильно. Порт там большой, сухогрузы туда заходят и навигация круглогодичная. Загадка :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nurpu@lj
2008-05-21 07:39 (ссылка)
Посмотрел текст внимательней - море-то в Кандалакше имеется, а вот до Хибин - не докричишься. Так что есть, к чему придраться :-) Хотя с другой стороны - кто такой Митяев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_esn@lj
2008-05-21 07:58 (ссылка)
Да уж... вот Лесин!.. Это да! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurpu@lj
2008-05-21 08:01 (ссылка)
Ушел смотреть, кто такой Лесин :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pirogov@lj
2008-05-20 09:07 (ссылка)
Вот ты и показал нутро своё. Дальше можно брить голову и хвататься за пистолет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elesin@lj
2008-05-20 09:11 (ссылка)
а ты - Лев Васильевич Пирогоголь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benegenetriivir@lj
2008-05-20 09:16 (ссылка)
Связка Краснодар-проводит звучит лучше, чем Красноярск-проводит. В случае Красноярска 4 согласные следуют вместе с-к-п-р и плохо проговариваются, а Владимир Семенович поэтом был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elesin@lj
2008-05-20 09:23 (ссылка)
ну краснодар у него для рифмы
ваще то
удар, удар, еще удар
опять удар и вот
борис буткеев краснодар
проводит аперкот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benegenetriivir@lj
2008-05-20 09:29 (ссылка)
Конечный "Краснодар" в 3-ей строчке переходит в "проводит" 4-ой на том же дыхании.

(Ответить) (Уровень выше)

проще нужно быть
[info]mufta@lj
2008-05-20 09:22 (ссылка)
чего докопался, не понимаю.) Борис Будкеев - реальный чувак, актёр театра Пушкина, на гастролях у него спёрли чемодан. В.С.В. вставил его в песенку заради утешения.))
а вы ишь антимонии разводить, эннциклопедисты хреновы, не сказать хуже.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: проще нужно быть
[info]elesin@lj
2008-05-20 09:26 (ссылка)
у высоцкого везде - ошибка на ошибке, неграмотность на неграмотности, глупость на глупости. при всей гениальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проще нужно быть
[info]mufta@lj
2008-05-20 09:29 (ссылка)
плевать слюной

(Ответить) (Уровень выше)

Re: проще нужно быть
[info]mufta@lj
2008-05-20 09:28 (ссылка)
в общем-то, под рифму, Будкеев мог быть хучь караимом. Каково? Но он пролез - он караим, настырные они

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russ_dilettante@lj
2008-05-20 09:28 (ссылка)
Я тоже это заметил, в детстве. Видимо, это характеризует лирического героя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

верно!
(Анонимно)
2008-05-20 18:35 (ссылка)
боксёры в географии не очень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malder_21@lj
2008-05-20 09:41 (ссылка)
А вот Лермонтов, например, любил проселочным путем СКАКАТЬ В ТЕЛЕГЕ. Известный случай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elesin@lj
2008-05-20 09:43 (ссылка)
еще Лермонтов: и Терек прыгает как ЛЬВИЦА с косматой ГРИВОЙ на спине

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldanov@lj
2008-05-20 10:21 (ссылка)
М-да, Лесин с разбором ошибок Лермонтова возможен, а наоборот - Лермонтов разбирающий Лесина - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elesin@lj
2008-05-20 10:24 (ссылка)
если учесть что министра лесина зовут михаил юрьевич становится совсем смешно

а на самом деле вполне возможно
пушкин писал рецензии на коллег

(Ответить) (Уровень выше)

Высоцкий географ
[info]aldanov@lj
2008-05-20 10:26 (ссылка)
И название записи с ошибкой.
Тут нужно, вообще-то, тире между двумя существительными, как замена глагола-связки.
Грамотей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

у меня нет слов в простоте
[info]elesin@lj
2008-05-20 10:35 (ссылка)
тут сознательная игра слов
высоцкий - как прилагательное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у меня нет слов в простоте
[info]aldanov@lj
2008-05-20 10:54 (ссылка)
Ага. Такое несловарное прилагательное, домашней лесинской выпечки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poruchik_sr@lj
2008-05-20 11:18 (ссылка)
Ну это типа как нападающий, московский железнодорожник Осазе Питер Одемвингие...

(Ответить)

лирический герой
[info]makc_111@lj
2008-05-20 18:39 (ссылка)
как уже выше заметили, поёт-то Высоцкий, но от имени боксёра, который может быть не силён в географии.

(Ответить)


[info]ygam@lj
2008-05-25 22:27 (ссылка)
У Галича есть герой-эфиоп Ахмед Али Паша.

(Ответить)