Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет elesin ([info]elesin)
@ 2008-10-01 13:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
* * *

Вроде бегали, мыкались.
Ждали с воли привет.
Ну вот и допрыгались.
Лицемерия нет.

Зло шагает без грима:
Все равно у вас ни кола
Умер Борис Ефимов.
Оправдан царь Николай.

Где гадили, там и сели.
И нет никаких проблем.
Не надо было расстреливать.
Но оправдывать-то зачем?

Переименовали Дзержинку.
Памятник разнесли.
Забыли, гады, Ходынку,
Войну забыли, козлы.

Сейчас пришлют серафимы
Исполнительный лист.
Умер Борис Ефимов,
Карикатурист.

И возводим, кривляясь,
Храм дерьма на крови.
Ходим, смертью питаясь,
Говоря о любви.

Снова стала державою
Родина-мать.
Оправдали Кровавого.
И пошли убивать.

http://lenta.ru/news/2008/10/01/court/


(Добавить комментарий)


[info]radical_realist@lj
2008-10-01 06:26 (ссылка)
коммунистическая пятерочка с +

(Ответить)


[info]pagedaun@lj
2008-10-01 06:28 (ссылка)
Смешно, что они его сначала канонизировали и только потом оправдали.
То есть восемь лет святым был преступник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elesin@lj
2008-10-01 06:35 (ссылка)
святых которые не преступники вообще, кажется, очень мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rnmelnikov@lj
2008-10-01 09:16 (ссылка)
)))+ очень много!)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stern_seam@lj
2008-10-01 06:42 (ссылка)
!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinistra1456@lj
2008-10-01 08:00 (ссылка)
славный мирный юзерпик у вас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stern_seam@lj
2008-10-01 08:03 (ссылка)
Успокаивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinistra1456@lj
2008-10-01 08:11 (ссылка)
умиротворяет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stern_seam@lj
2008-10-01 08:43 (ссылка)
sinister женского рода тоже хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glist_bacya@lj
2008-10-01 06:47 (ссылка)
да, действительно гнусненько, спасибо.

---
глист Вася

(Ответить)


[info]sinistra1456@lj
2008-10-01 06:52 (ссылка)
"В то же время адвокат Герман Лукьянов, представляющий интересы великой княгини Марии Владимировны, отметил, что приговор был вынесен президиумом Уральского облсовета..." - есессно, сразу померещилось "Лукомников"

а еще хорошее словосочетание - "комнатная девушка"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2008-10-01 07:48 (ссылка)
Вот это самое замечательное: "Вместе с царской семьей были убиты четыре человека из ее окружения - лейб-медик Евгений Боткин, а также комнатная девушка, повар и лакей. Вопрос об их реабилитации не поднимался".

У этих, видимо, не нашлось богатых родственничков за границей. Так что они одни теперь несут ответственность за все преступления царского режима. Да и канонизируют их вряд ли...

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinistra1456@lj
2008-10-01 07:56 (ссылка)
вот-вот-вот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rnmelnikov@lj
2008-10-01 08:00 (ссылка)
Вот здесь я Вас поддерживаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semiryak@lj
2008-10-01 07:00 (ссылка)
ничего! повторно приговорим по всей строгости пролетарского правосудия! никакая контра не уйдет от ответственности ни на том свете ни на этом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elesin@lj
2008-10-01 07:05 (ссылка)
уже ушла: "убиенных щадят награждают и балуют раем"
не надо было убивать. осудить, но не убивать. лучше всего было б: ЗАПРЕТ НА ПРОФЕССИЮ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2008-10-01 07:51 (ссылка)
А чем бы они тогда Н.Романов стал заниматься? У него же единственная профессия - хозяин земли русской. Или для бывших царей есть курсы по переподготовке?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elesin@lj
2008-10-01 07:53 (ссылка)
вот я и говорю - не надо расстреливать. лучшее наказание для царя - запрет на профессию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinistra1456@lj
2008-10-01 07:59 (ссылка)
да, вот статья 47 УК нонешнего говорит о таком виде наказания, как лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью:
"1. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью состоит в запрещении занимать должности на государственной службе, в органах местного самоуправления либо заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью.
2. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок от одного года до пяти лет в качестве основного вида наказания и на срок от шести месяцев до трех лет в качестве дополнительного вида наказания".

ввести пожизняк и оставить в живых. так нет же, обязательно надо было расстрелять и на 10 метров в глубину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2008-10-01 08:13 (ссылка)
Да-да, нужно было запретить Н.Романову в течение пяти лет избираться в Петроградский совет, работать в Совнаркоме и ВЧК, а также командовать подразделениями Красной армии!

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krevette@lj
2008-10-01 09:57 (ссылка)
да. чтоб неповадно было!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-10-01 07:05 (ссылка)
Я думаю, решение Верховного Суда говорит о двух вещах:
1)Российское государство взяло на себя ответственность за расстрел царской семьи (раньше оно от этого отказывалось),
2)Российское государство реабилитировало Романовых вне зависимости от степени их виновности или невиновности, а в связи с отсутствием судебного разбирательства и приговора.
А что Николай Второй лично виновен в Ходынке?
Есть судебное решение о его виновности в военных преступлениях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stogarov@lj
2008-10-01 07:06 (ссылка)
Вышеизложенное принадлежит мне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rnmelnikov@lj
2008-10-01 07:28 (ссылка)
Ходынка... А 9 января 1905 г.? Что Вы на это скажете? (Только не надо рассказывать про провокатора Гапона и выстрелы из толпы. Даже если было так, то никто не имел права убивать безоружных людей.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2008-10-01 07:49 (ссылка)
В канун празднования пятнадцатилетия расстрела Верховного совета эти слова звучат особенно трогательно.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rnmelnikov@lj
2008-10-01 08:00 (ссылка)
??????? А при чем здесь расстрел ВС????? Какое ЭТО имеет отношение к 9 января 1905 г.)))) Даже смешно, честное слово! Вы не ответили на вопрос. Это мне напоминает миниатюру Райкина "..куры передохли,высылаем новый телескоп" Если Вы хотите перейти на позицию "Сам дурак", то Вы ошиблись адресом, ибо я не оправдываю расстрел ВС и считаю это преступлением! Но ругаться с Вами я не буду по той простой причине, что нахожусь в ЖУРНАЛЕ УВАЖАЕМОГО МНОЙ ЧЕЛОВЕКА, поэтому, считаю что устаривать здесь перебранки - оскорбление хозяина журнала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stogarov@lj
2008-10-01 08:04 (ссылка)
Где судебное решение относительно событий 9 января? Вы за расстрелы по понятиям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rnmelnikov@lj
2008-10-01 08:14 (ссылка)
Вы у МЕНЯ спрашиваете о судебном решении??? Кроме того, прежде чем задавать такие вопросы, надо разобраться во времени. А Вы пытаетесь подвести события 1918 г. под современную правовую базу... А в то время, по моему, судебной системы как таковой вообще не было. Да и это не главное! Вы что считаете, что убийство нескольких тысяч безоружных людей не является преступлением??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2008-10-01 08:28 (ссылка)
Нескольких тысяч?! Да это ж больше, чем в Цхинвале! Это геноцыд!

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rnmelnikov@lj
2008-10-01 08:36 (ссылка)
... В свое время сообщали о том, что там погибло около 2-х тысяч человек. И уж доподлинно известно о существоаниии в Питере целого кладбища жертв 9-ого января... Сколько там было убито тысяч или сотен, не знаю, не знаю, т.к. не считал. Да и вообще в данном случае арифметика не совсем уместна! А Вы опять увиливаете от вопроса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stogarov@lj
2008-10-01 08:33 (ссылка)
Я считаю, что все ужасы гражданской войны связаны именно с разрушением правовой системы. К 18-му году все черты современой судебной системы были хорошо известны, они работали и в мире и в самой России до революции. Вы же, хотите Вы этого или не хотите, по существу оправдываете революционный террор. Следующий шаг - если райсуд закрывается на ремонт, подозреваемых следует расстреливать.
P.S. С юридической же точки зрения мое мнение относительно виновных в расстреле 9 января не имеет никакого значения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rnmelnikov@lj
2008-10-01 09:00 (ссылка)
Если быть откровенным до конца, то во-первых, расстрел-оправлание царя-батюшки - далеко не та "проблема", которая меня волнует. Следовательно, мое мнение, что отстаивать с пеной у рта ту или иную позицию по данному вопросу - беесмыслица. Что касается революционного террора... то да, в какой-то мере я его оправдываю. Чего не скрываю. И вот почему. Для любой революции нужны повод и основания, именуемые революционной ситуацией, при отсутствии которой революция невозможна. И в создании данной ситуации виноват в первую очередь свергаемый строй. Иными словами, если бы было все хорошо, то этого Ленина и иже сним никто не стал бы слушать!))) Т.е. чтобы появились Ленины, народ должен быть доведен до отчаяния правящим строем! Доведен до того, что людям уже не важно, что будет, лишь бы избавиться от того, что есть. Для этого правящий строй должен создать народу невыносимые условия для жизни, что и влечет за собой революцию с террором и иными "отрицательными" последствиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stogarov@lj
2008-10-01 10:05 (ссылка)
Боюсь только, что все время придется кого-то посмертно реабилитировать.
По мне пусть лучше "мировое зло" само, без революций, загибается. На то оно и зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rnmelnikov@lj
2008-10-01 10:14 (ссылка)
)))) Я не договорил, вернее, не дописал, что по указанным в предыдущем комменте причинам вообще против революций. Поэтому, нельзя доводить народ до крайности,т.е. до революции, чтобы не было НЕИЗБЕЖНЫХ вредных последствий. А вот смысла в посмертной реабилитации Николая 2 не вижу... В прочем, и не возражаю. Реабилитировали и реабилитировали.... На современной жизни это никак не сказалось ни положительно, ни отрицательно. Я сам - адвокат. Поэтому, считаю, что у Верховного суда РФ есть более АКТУАЛЬНЫЕ дела, куда более важные, чем реабилитация людей, которые в любом случае сейчас были бы мертвыми по "биологическим законам". Вы со мной не согласны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stogarov@lj
2008-10-01 10:22 (ссылка)
Я не согласен в том, что суд может делить дела на актуальные и неактуальные. Данное решение принято в ходе тяжбы с адвокатами дома Романовых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rnmelnikov@lj
2008-10-01 10:32 (ссылка)
)) Да может и должен суд делить! У Верховного суда РФ (далее по тексту ВС РФ)в производстве масса дел, касающихся судеб живых людей! Эти дела рассматриваются годами, а люди ждут,находясь в тюрьме. Так нет, вместо решения этих проблем будем заниматься делами ДАВНО минувших дней, предания старины глубокой. Ну, давайте еще оправдаем Степана Разина и Емельяна Пугачева, а еще приговорим к смертной казни хана Батыя!Кстати, "дому Романовых" эта реабилитация ничего не дала. Зачем она нужна каким-то троюродно-седьмой воде на киселе правнукам Николая Александровича, я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friedmann@lj
2008-10-01 08:08 (ссылка)
Я Вас в чём-то упрекнул?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rnmelnikov@lj
2008-10-01 08:18 (ссылка)
Да нет. Мне вообще показалось, что мы с Вами неправильно поняли друг-друга. Просто я не вижу связи между 9 января 1905 г и событиями 1993 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

влезая со стороны
[info]krevette@lj
2008-10-01 09:58 (ссылка)
смешной диалог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: влезая со стороны
[info]rnmelnikov@lj
2008-10-01 09:59 (ссылка)
))) Присоединяйтесь))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]575108@lj
2008-10-01 10:27 (ссылка)
А что "российское государство" готово за это ответить? Оно сняло с себя ответственность. (Хотя его не извиняют)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stogarov@lj
2008-10-01 11:08 (ссылка)
Давно уже отвечает. Можно обсуждать, насколько адекватно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2008-10-01 11:15 (ссылка)
По мне, так усугубляет, но в дискуссию не ввяжусь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stogarov@lj
2008-10-01 11:37 (ссылка)
Разумно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aadamchuk@lj
2008-10-01 10:52 (ссылка)
а ну-ка песню нам пропой кровавый лесин

(Ответить)