Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет eregwen ([info]eregwen)
@ 2008-03-26 20:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:песня Фириэль

Казалось бы, мелочи, но..
Два года назад я несколько месяцев ничего не могла носить на шее - после того, как несколько дней носила ожерелье с неким камнем. И некая правительница некоего города бросилась с этим камнем в море.

Теперь я отставляю золотую пудру. Как я смогу ей воспользоваться, помня, что она сияла на лице некоей королевы?.. И это веер больше не мой. И..

Вещи становятся говорящими.



(Добавить комментарий)


[info]glornaith@lj
2008-03-26 15:12 (ссылка)
А, значит, не я одна псих мастер одежного деролинга... У меня с поттерианой сейчас та ж петрушка: любимую белую пожизневую рубашку я с октябрьской кабинетки не надевала, ассоциации заели. И два года назад тоже было весело: Квэссино платье я только в этом году на нуменорку переделала.
А вот платье Андрет с Дортониона-04 до сих пор ношу в город. Любимое.

(Ответить)


[info]naishome@lj
2008-03-26 15:38 (ссылка)
Скоро Бельтан! И как я буду носить алые ленточки? :}}}

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-26 16:47 (ссылка)
Ой-ой-ой. :)) Придётся без них - а то к костру не подойти. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sciuro@lj
2008-03-27 00:40 (ссылка)
Слушай, Тернуш, а в чем была идея этих ленточек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 04:39 (ссылка)
Это означало, что человек принял дар от Зигура и теперь служит ему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maikangwiel@lj
2008-03-26 16:42 (ссылка)
У меня всегда было только наоборот - после игры в хвост и в гриву таскала вещи, которые успели приобрести некий смысл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-26 16:46 (ссылка)
Да, я понимаю. Я бы тоже.. но тут проблема в том, что обе героини плохо кончили. Нет-нет, Эльвинг, конечно, стала птицей, etc. - но я этого не сыграла, для меня всё закончилось на том, что она бросилась в море. Ар-Зимрафэль утонула. В общем.. печально.

И если на то пошло - Кел, ты сошьёшь мне к июлю костюм Галадриэль? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maikangwiel@lj
2008-03-26 17:40 (ссылка)
Сошью :) Люблю эльфийские платья :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 04:40 (ссылка)
Такое... галадриэлевское! Парадное! Чтобы "ахх". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maikangwiel@lj
2008-03-27 04:41 (ссылка)
Сколько слоёв должно быть в этом "ахх" :-) Их ведь можно по-разному комбинировать, чтобы "ахх" был на все случаи жизни и каждый день разный :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 04:45 (ссылка)
О, как ты меня понимаешь. :)) Минимум два. А можно и больше.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maikangwiel@lj
2008-03-27 06:07 (ссылка)
Как человек, игравший Галадриэль, человека, собирающегося играть Галадриэль :)

Ты хочешь белое или... не совсем белое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 18:19 (ссылка)
Не совсем. Помню, как я прожужжала уши будущим родственникам, что у меня свадебное платье "не белое", имея в виду "не белоснежное". Они потом очень удивлялись, увидев меня - потому что ожидали красное или ещё что-то в том же духе. :)

Кремовое, скорее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-26 16:54 (ссылка)
А у нас вышла новая тушь. Ты просто обязана ее попробовать. Такой туши еще не было в мире! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-26 16:58 (ссылка)
Мне сказали, что в Москве она будет только в апреле - я уже извожусь в предвкушении! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-26 17:01 (ссылка)
Да-да-да! Эта тушь, которая во-первых содержит новую формулу, какой еще нет ни в одной другой фирме, плюс кисточка - патент Гарлен. Нам сегодня на презентации подарили. Она делает ТАКИЕ ресницы....!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-26 17:05 (ссылка)
Говорят, и выглядит футляр просто потрясающе..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-26 17:07 (ссылка)
Ага. Что-то такое совершенно не из этого мира. Кроме того, у нас же вышли новые 4-ки теней и, гвоздь программы - серум Орхидея. Лорд в истерике от всего кайфа :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-26 17:09 (ссылка)
О, что за гвоздь? Ничего не сказали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-26 17:15 (ссылка)
Ну, у нас есть Мега-крем. Как говорят у нас - "бриллиант в короне Гарлен". Серия "Орхид Империал". На наши деньги крем один стоит более 500 долларов (2100 шекелей). Это, так сказать, хай-тек из мира косметики, крем, где впервые использовалась генная инженерия и сам крем содержит 2 гена из Императорской Орхидеи, которые делают просто потрясающие вещи. Блин, я про Орхидею эту могу рассказывать целые лекции, я просто помешан на этой серии. Сначала вышел собственно крем "Орхид Империал". Результат 7-ми лет исследований этой самой орхидеи, которая живет и цветет более 100 лет. Но исследования продолжались, и на 9-й год появился крем под глаза из той же серии, совершенно уникальный, а недавно вышел серум "Орхид" и rich cream для тех, кто любит тяжелые и особо насыщенные кремы. Серум - это просто сенсация!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 04:41 (ссылка)
А-а, про это я знаю, я просто забыла слово "серум". :) Ну, вот будет мне 50..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-27 14:20 (ссылка)
Почему 50? Орхидеей можно пользоваться начиная с 35 лет. Я вот коплю денежку :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 18:20 (ссылка)
Можно - но не нужно. :) Кожа, подозреваю, так насладится, что захочет ещё и ещё. Я могу купить баночку хоть сейчас и не голодать, но покупать регулярно.. Рука не поднимется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-27 18:23 (ссылка)
Тебе же ее хватит минимум на пол-года, баночки-то. А кожа - да, она захочет еще :) 100%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dalona@lj
2008-03-26 18:17 (ссылка)
Рррнуш, слушай, что за косметика над которой вы так трясетесь? даже мне интересно стало :) А то хочется чего-нить такого-эдакого прекрасного, чтобы физиономия была вся из себя... в смысле тональный крем у них как? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 04:47 (ссылка)
Guerlain. Дорогая роскошная французская марка. Но она в самом деле очень хороша.
Тональниками я не пользуюсь, но - недавно профессиональная визажистка делала мне макияж и воспользоваль их тональным кремом. О-о.. Фарфоровое гладкое лицо и при этом нет эффекта "побелили штукатуркой". Пользоваться всё равно не люблю, но тогда понравилось очень.
Его лордство этим занимается профессионально, так сказать, спроси. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dalona@lj
2008-03-27 18:27 (ссылка)
а чем пользуешься?
слушай,а ты про эту штуку говорила? http://www.neimanmarcus.com/store/catalog/prod.jhtml?cmCat=search&itemId=prod46560010 а как ей пользоваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 18:41 (ссылка)
Нет, вот это: http://www.handbag.com/beauty/Guerlain-Radiant-Makeup/gallery

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irmingard@lj
2008-03-27 07:36 (ссылка)
А можно, кстати, не тональный крем взять, а консилер, у них классный консилер (меня им та же визажистка красила).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dalona@lj
2008-03-27 18:16 (ссылка)
консилер? так, пойду проводить собственный ликбез в ближайший магазин косметики...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 18:21 (ссылка)
Консилер замечательный, подтверждаю - синяки под глазами замаскировал чудесно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-27 18:25 (ссылка)
Тебе можно взять мэйк-ап, который Guerlain Divinora - он легкий. В такой пузатенькой бутылочке. Тебе же не надо еще антиэйдж. Тебе сойдет Divinora или Ultra-mat.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 18:34 (ссылка)
Ага, поняла, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-27 18:41 (ссылка)
Да, кстати о птицах. Ты же можешь взять Parure!!! Который пудра-мэйкап! ИМХО - вот для тебя идеальное решение! И легкий, и не как обычный тональник, который жидкй, прекрасно маскирует и при этом не выглядит как маска. А кожу делает - фотошоп тихо курит в тамбуре!
Это пудра-мэйкап на основе измельченного жемчужного порошка, тонкий, шелковый и неощутимый на коже. Обязательно попробуй Parure!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 18:50 (ссылка)
Она у меня в планах! Как раз попробовала вместе с визажистом, и очень понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tavia_@lj
2008-03-27 19:10 (ссылка)
Если не сложно, сдай мне, пожалуйста, своего визажиста? Я поняла, что пора бороться с нищебродом в себе, и начинать себя баловать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 19:20 (ссылка)
Как только они пригласят меня в следующий раз, непременно сообщу тебе и пойдём вместе. Будем баловаться. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tavia_@lj
2008-03-27 19:21 (ссылка)
Спасибо большое!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-27 18:27 (ссылка)
Использовать консилер как мэйк-ап - жирно, ИМХО, ибо консилера маленькое количество в баночке. А вот мэйкап наш, который Divinora - он легкий совсем, он подходит для тех, кто любит естественный вид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tavia_@lj
2008-03-27 18:32 (ссылка)
Скажите, Вы - консультант Guerlain ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-27 18:35 (ссылка)
Так точно, мэм. Он самый :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tavia_@lj
2008-03-27 18:47 (ссылка)
Ага! Но в Израиле, да? А то я жажду профессиональной консультации, и могла бы добраться до нужного магазина, например, если бы это было в Москве :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-27 18:54 (ссылка)
В Израиле, да. Но в принципе, я мог бы, основываясь на Ваших пожеланиях и на том, как вы сами ощущаете свою кожу, дать вам несколько советов.
Видите ли, на самом деле первое и главное правило для профессионального консультанта - не ставить самому "диагноз". Типа "ах, у вас жирная кожа", или "ах, у вас сухая кожа вам срочно надо...". Первое, что я спрашиваю у клиента, это то, как он сам ощущает свою кожу и что он хотел бы получить в результате пользования нашими средствами по уходу. То же самое с декоративной косметикой. По сети, конечно, я не могу прикинуть Ваш возраст и стиль, но, скажем, подобрать тональник на основе того, какие консистенции Вы любите, какой coverage (блин, не знаю, как по-русски сказать) любите, в принципе реально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tavia_@lj
2008-03-27 19:09 (ссылка)
Дело в том, что я тональниками пока не пользовалась. Вообще нужно что-то легкое, просто выравнивающее тон. Кожа склонна к шелушению, постоянно присутствует ощущение стянутости. Лет 27 почти :)
P.S. Надеюсь, хозяйка ЖЖ не обидится на такой злобный офф-топ. Если что - можно куда-нибудь переехать с этим обсуждением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 19:19 (ссылка)
Мне-то тоже интересно! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-27 19:31 (ссылка)
Сильная сухость+шелушение - однозначно SOS крем для начала. Чтобы успокоить кожу и подпитать ее. Можно на ночь, можно и на день и на ночь. Плюс к этому я дал бы вам на день Супер-Аква серум (он в принципе мультикрем, т.е. и сыворотка (серум) и увлажняющий крем в одном флаконе, скоро выйдет его "апгрейденная" версия на основе desert rose). Плюс, увлажняющая маска из той же серии Супер-Аква, но не простая, которая там есть в тюбике, а та, которая 6 масок в коробочке. Это тканевая маска с прорезями для глаз, носа и рта, каждая такая "тряпочка" пропитана в 30 мл Супер-Аква серум. Эти 6 масок - просто реанимация и скорая помощь для сухой кожи. Эту маску делают раз в неделю на 10-15 минут, затем тканевая основа снимается, а остатки серума легким массажем впитываются в кожу лица, шеи и декольте.
Т.е., в итоге, что у нас есть: на ночь - SOS крем, днем - Супер-Аква серум (мультикрем) и раз в неделю Супер-Аква Маск (6 масок). Это так, для начала. Все-таки Гарлен достаточно дорогая фирма и я всегда стараюсь не впихнуть клиенту главное, чтоб побольше, а прежде всего для того, чтобы был хороший результат. Так сказать strаight to the point. Когда главное мы охватили, тогда потом уже можно что-то добавить. Кстати все перечисленные вещи очень легкие, не сильно жирные, хорошо впитываются и не текут. Серия Супер-Аква именно направлена на интенсивное увлаженение сухой кожи.
А из тональников, для легкой и при этом хорошей корректироки я бы вам тоже порекомендовал Parure - пудра-мэйкап. Она очень легкая, прекрасно маскирует все недостатки кожи, кожа выглядит гладкой и "сияющей" (блин, знали бы вы как мне тяжело все это по-русски :) Привык с израильтянами на иврите все это втолковывать, потом, когда надо по-русски, приходится в голове сначала на английский, а потом на русский с иврите переводить. Но ниче, мне прекрасная практика для общения с русскоязычными клиентами :) )

Терн, прости нас, грешных. Если хошь, мы куда-нить таки переедем с этим тредом про Гарлен :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tavia_@lj
2008-03-27 19:40 (ссылка)
Большое спасибо.
Я правильно понимаю, что это пудра с блеском?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-27 19:43 (ссылка)
Нет, она не с блеском. Но за счет измельченного жемчуга она придает коже такое здоровое.. Ммм... как сказать... Radiance. Не блеск или блестки, а именно естественность, матовость, гладкость, словно кожа светится своим собственным внутренним светом. Вот, кажется нашел слова :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 19:45 (ссылка)
Нихачу. :)

А можно я тоже пристану к тебе? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-27 19:51 (ссылка)
Можно приставать, да :) Эхх, вас бы сюда - были бы у меня всем пример. Образцовые клиентки! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-28 07:53 (ссылка)
*кивает усиленно* Ага, ага. :)

У меня с кожей всё в порядке, более-менее (потому что ухаживаю и хожу к косметологу, а она меня балует всякими профессиональными масками). Но я бы хотела перейти на Герлен целиком - пока что же у меня только декоративная косметика.
Так вот, если не учитывать пока что этот безумно-прекрасный серум - надо сперва набраться мужества :) - что лучше взять? Так, чтобы и очищение, и тонизирование, и крем, и крем для глаз?
Кожа нормальная, только в Т-зоне иногда бывает жирноватой.

Извини, что мы тебя по работе дёргаем..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dalona@lj
2008-03-27 20:05 (ссылка)
так, все в блокнотик записал... от налоги посчитаю и посмотрим есть деньги на всякие фштучки или нет. А вот с SOS проблема какая-то, это явно сокращение, но что под ним не очень ясно
сорри, я явно сегодня торможу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-27 20:32 (ссылка)
SOS- это SOS, т.е. спасите наши души :) Первая помощь :) Я тебе найду на сайте Гарлен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dalona@lj
2008-03-27 18:34 (ссылка)
а для тех у кого с кожа сугубо чуууууйствительная? я косметикой декоративной из-за этого почти не пользуюсь - ну только ресницы иногда подкрашиваю.
И как оно все выглядит, а то я как-то растерялась пока по сайтам ползала http://www.sephora.com/browse/brand_hierarchy.jhtml?brandId=1132&categoryId=C108

Рррнуш, сорри за флуд :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-27 18:43 (ссылка)
Тебе - вот это: http://www.sephora.com/browse/brand_hierarchy.jhtml?categoryId=S10805&brandId=1132&view=all
И легкий и не жирный. См. мой коммент для Терн: http://eregwen.livejournal.com/477132.html?thread=9563596#t9563596

а для особо чуйствительной кожи, кроме всего прочего - крем SOS наш же, Гарленовский. Успокаивает и, кстати, снижает уровень чувствительности, кожа становится менее аллергичная и подверженная всяким раздражениям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dalona@lj
2008-03-27 18:48 (ссылка)
хммм, а как с периодическим излишним румянцем во всю щеку бороться? у меня при всей моей бледности сосуды очень близко и краснею я весьма бурно и красочно :(
кстати, про sos ничего гугля не выдает... а умывалки есть какие-нить успокаивающие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_eantr_jay@lj
2008-03-27 18:59 (ссылка)
А с румянцем/краснотой/куперозом - это тебе просто просится в лапки Secret Divine наш. Это специальный продукт наш, не крем и не серум, легкое такое молочко, он моментально впитывается (поэтому его надо наносить сразу на лицо, не разогревать на пальцах), он как раз для этих целей. Плюс таки SOS крем сверху.
Поглянь на сайте самого Гарлена (www.guerlain.com). Этот крем тоже относится к разделу специальных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irmingard@lj
2008-03-31 11:57 (ссылка)
Я имела в виду тот, который как карандаш с кисточкой. И не на все лицо, конечно, а на стратегические места:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irmingard@lj
2008-03-27 07:35 (ссылка)
Как только появится, мы с Терн тут же побежим в наш любимый магазин:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kemenkiri@lj
2008-03-26 19:51 (ссылка)
...А у меня случился прикол наоборот. Я к игре (причем абстрактно, к стилистике, не очень-то собираясь носить сама, скорее - отдать кому-нибудь) купила псевдо-янтарное ожерелье на лотке "все за 100 рублей", которое сразу получило у меня прозвище "ужасТного нуменорского ожерелья". Типа, под стилистику дворцовой роскоши времени упадка еще пойдет, а больше куда-то - вряд ли.
Я его и правда не надела, предпочтя (из-за оттенков золотого), другое "ужасТное ожерелье" из золотых колечек, купленное на аналогичном лотке дня за два до игры. Колечки соединялись как-то так, что время от времени разъединялись, я их пару раз втихаря соединяла, а когда оно очередной раз разошлось (когда погибла Нулихиль), я сказала сестре, что в этой ужасной суматохе даже порвала ожерелье, надо отдать его в починку... Сняла его у себя - а что еще надеть? Только то, первое ужасТное. А его я, еще ненадетое, собиралась подарить на помолвку Фаразару, так и стояла с ним в руках позади него, когда его арестовали... К тому моменту я была твердо уверена, что Фаразар погиб (не соображу сейчас, так ли это было на самом деле) - так что надела я его четко - в память о нем...

В общем, тут такое дело. То ли у меня капитально испортился вкус, то ли... Смотрю я на ожерелье теперь и понимаю. что если из него достать 3 самых огромных бусины (и заменить чем-то еще, например, настоящими янтарями) - в общем, если попросить кого-нибудь его немного перенизать... то оно мне нравится и я буду его носить!
В общем, всякое бывает....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 04:47 (ссылка)
Какая история.. А носи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]falathil@lj
2008-03-28 03:41 (ссылка)
У меня, как у Кел - после игры вещи иногда, наоборот, наполняются жизнью, и я начинаю их носить по-новому, с каким-то особым смыслом.
Ну, правда, никто из моих персонажей на играх не умирал - это да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-28 07:55 (ссылка)
Я умерла полтора раза. Не смертельно, в общем. :)

Вечером позвоню. У меня к тебе деловое игровое предложение. :) Ну и завтра идём за тряпочками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]falathil@lj
2008-03-28 08:10 (ссылка)
Полтора раза - это совсем не то, что ни разу. Еще неизвестно, как я начну реагировать на вещи, в которых умру (мда, оно даже звучит как-то... как-то странно, в общем:/)
А то - даже кошка, которой по всему полагалось быть утопленной (в общем-то того перед игрой и ждала) - и то выжила и котят наплодила!

Предложение? Умираю от любопытства:)
За тряпочками я уже настроилась:) Словом, жду звонка.

(Ответить) (Уровень выше)