Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет eregwen ([info]eregwen)
@ 2009-02-22 16:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Портреты Джорджианы, герцогини Девонширской
Тем, кто смотрел фильм "Герцогиня".

Дж.Рейнольдс, 1780-81 г.:



Джорджиана в детстве, Т.Гейнсборо:



Хью Гамильтон, 1771 г.:



Дж.Рейнольдс, 1775-76 г.:



Миниатюра по портрету кисти А.Кауффман, 1779 г.:



С братом и сестрой, Т.Лоуренс, 1780 г.:



Дж.Рейнольдс, 1786 г.:





В охотничьем костюме:



Портрет неизвестной дамы, который ранее полагали портретом Джорджианы:



Вместе с Элизабет Фостер, "второй женой" своего мужа, 1791 г.:



И, для сравнения, портрет Элизабет Фостер кисти Рейнольдса, 1787 г. - милая молодая женщина, а не зрелая дама из фильма.



(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]eregwen@lj
2009-02-22 10:47 (ссылка)
Да, я даже стала понимать герцога Девонширского, который пал жертвой этих глаз. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]eregwen@lj
2009-02-22 10:53 (ссылка)
От "исторической" Джорджианы я не в восторге. :) Наверное, там была бездна обаяния, которую на портретах и не передашь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]eregwen@lj
2009-02-22 11:00 (ссылка)
Да ну.. Мы столько всего не знаем.. :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-03 07:55 (ссылка)
наверно это потому что в фильме более четко и глубинно раскрывается вся суть и трагичность этой истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-03-03 10:09 (ссылка)
В фильме не столько суть раскрывается, сколько даётся своя интерпретация событий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinka_lisa@lj
2009-02-22 11:46 (ссылка)
Я после просмотра фильмы тоже пошла "рыться" в и-нете в поисках ее портретов... Похоже, действительно, портреты не передавали и части ее обаяния :)

(Ответить)


[info]naishome@lj
2009-02-22 11:50 (ссылка)
"Герцогиню" посмотрела с Витей как раз по твоей наводке,спасибо. В процессе поужасалась женским бесправием.После просмотра довольно весело порассуждали на тему " а вот было бы у тебя две жены, что бы ты делал"
Кстати, там не только с соотненсение возрастов женщин беда, с мужчинами и того хуже.
Герцог Девонширский, годы жизни 1748-1811 То есть он старше жены всего на 9 лет, если вспомнить, что она вышла замуж в 17, ему, когда он женился, было 26. А в фильме выглядит на все 40.
А Чарльз Грей, годы жизни 1764-1845, наоборот выглядит слишком молодо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2009-02-22 12:45 (ссылка)
Заметим, героиня - герцогиня, но прав у неё в браке немногим больше, чем у прачки. Да, нам теперь не уступают мест и не открывают двери. :) Ну да зато и сами больше можем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michletistka@lj
2009-02-22 12:14 (ссылка)
Элизабет такая живая и милая - понимаю мужа Джорджианы, она на всех портретах очень холодна!

(Ответить)


[info]dagmara@lj
2009-02-22 12:23 (ссылка)
обе прекрасны!

(Ответить)


[info]marinni@lj
2009-02-22 12:30 (ссылка)
Спасибо огромное за ссылки (в прошлом посте), и за этот пост! Мне почему-то Фостер больше нравится, что же ее так в фильме-то!!! Режиссеров не поймешь, сколько раз в этом убеждалась! Иногда тычешь в глаза картинку, а они все про свое...Вот и получается, что зритель не понимает, в чем дело и почему вся интрига...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2009-02-22 12:44 (ссылка)
Пожвлуйста!

Знаете, мне кажется, что своим кастингом они в фильме по-другому расставили акценты. Причём намеренно! Одно дело, когда и с мужем не такая уж и большая разница в возрасте, а любовница мужа моложе жены, и, судя по портрету, очаровательна, и другое - когда он куда как старше, а любовница тоже старше жены и далеко не так красива, как та.
Как в фильме "Адмирал", где одной только "маленькой" деталью - отсутствием в сюжете сына героини от законного мужа - создатели тоже по-другому расставляют акценты. Одно дело - бездетный брак и большая любовь, другое - большая любовь и оставленный маленький ребёнок..
В общем, "почувствуйте разницу". Есть, видимо, цель, а если факты ей не совсем соответствуют, то можно чуть-чуть - ну или не чуть-чуть, а чувствительно так - кое-что подправить. И уже другая картина получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levi_maktavi_hm@lj
2009-02-22 12:40 (ссылка)
Спасибо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2009-02-22 13:34 (ссылка)
Всегда пожалуйста. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yassena@lj
2009-02-22 13:29 (ссылка)
Киру Найтли не люблю, посему сей фильм не осилила. Даже любвь к Файнсу не помогла.
Что касается портретов, то Элизабет Фостер понравилась гораздо больше.
Было бы неплохо, еще и портрет мужа, увидеть =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2009-02-22 13:33 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/File:William_Cavendish_5th_Duke_of_Devonshire.jpg - Файнс, имхо, привлекательнее раз в десять. :) А вот сын: http://thepeerage.com/105129_001.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yassena@lj
2009-02-22 14:18 (ссылка)
Спасибо большое!
Да, Файнс - гораздо симпатичнее, на нащ современный взгляд, так точно.
Сын - такой Дэнди =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besionishe@lj
2009-02-22 13:41 (ссылка)
Кидайте в меня помидорами, но первая и третья фото заставляют меня думать об этой девушке http://img2.timeinc.net/people/i/2008/stylewatch/gallery/nails/080407/taylor_momsen.jpg
*простите за удаленный, решила не рвать комментарии огромным фото*

(Ответить)


[info]tal_gilas@lj
2009-02-22 14:47 (ссылка)
Какая замечательная Фостер на последнем портрете!

(Ответить)


[info]alechkov@lj
2009-02-22 23:04 (ссылка)
Посмотрели Герцогиню. Как ты сказала - не ужас ужас, даже муж смотрел с любопытством.
Где можно найти истиную историю развития этих событий?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2009-02-26 05:02 (ссылка)
Фильм поставлен по книге Amandsa Foreman, но, увы, я её не читала. http://www.amazon.co.uk/Georgiana-Duchess-Devonshire-Amanda-Foreman/dp/0002556685/ref=sr_1_4?ie=UTF8&s=books&qid=1235635241&sr=8-4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alechkov@lj
2009-02-26 11:15 (ссылка)
Спасибо, я закажу книгу в библиотеке. Мне прям стало интересно насколько в фильме все преукрашено...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valeryanna@lj
2009-02-23 07:25 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить)


[info]shelomova@lj
2009-02-24 10:10 (ссылка)
А из какого музея или коллекции эти портреты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2009-02-24 10:12 (ссылка)
Всё из разных коллекций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavery@lj
2009-02-24 11:46 (ссылка)
Спасибо за подборку. Хотела поискать портреты, да руки не дошли.

(Ответить)

А Чарльз Грей?
[info]rideress@lj
2009-02-24 17:30 (ссылка)
Хотелось бы посмотреть портрет Чарльза Грея в пору молодости, когда его вознесла Джорджиана, но вижу только в преклонных годах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А Чарльз Грей?
[info]eregwen@lj
2009-02-26 04:52 (ссылка)
Увы, я искала, но тоже не нашла.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А Чарльз Грей?
(Анонимно)
2009-07-19 12:24 (ссылка)
фото Чарьза Грея.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=10&ed=1&text=Charles%20Grey%20photo&img_url=www.victorianweb.org%2Fpainting%2Fportraits%2Fgrey.gif&rpt=simage

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Чарльз Грей?
(Анонимно)
2009-07-19 12:27 (ссылка)
и вот еще его фото
http://www.food-info.net/images/earlgrey.gif

(Ответить) (Уровень выше)


[info]autumness@lj
2009-02-26 07:46 (ссылка)
восхищаюсь нарядами) и на фильм пошла частично по этой причине))

(Ответить)


[info]formika@lj
2009-02-28 20:51 (ссылка)
очень красивая герцогиня :) любовница ей и в подметки не годится - такой высокий отстраненный взгляд и чувство во взгляде, у молодой больше игривости, нежели глубины. Прекрасные работы. Кстати, если ориентироваться на 1 и 3 изобраджения, то вполне можно составить примерное представление об облике, движениях... В 4 тоже видны эти черты.
Это в отличие от остальных портретов :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Две грецогини
(Анонимно)
2009-07-21 08:51 (ссылка)
Я заинтересовалась их судьбой и нашла переписку их с близкими. Так вот, Фостер пишет Augustus Foster, не знаю, кто это, 18 мая 1806г. (Джорджиана умерла 30 марта 1806г.), что (мой вольный перевод) "Увы, та дружба, которая могла взволновать энтузиазм, потеряна мне навсегда. Воспоминание одни остаются, и извинения, никогда не прекращаемые извинения, ...,несравнимыми качествами друга моего сердца, моего дорогого, моего любимое, моего обожаемого друга. С тех пор я жила в оцепенении; все кажется в тумане. Я и должена быть благодарным за друга ..., и таких нежных сыновьях, но она была единственной подругой, которую я когда-либо имела. Наши сердца были объединены в самых близких узах уверенности и любви, и очарование ее общества, который Вы так хорошо знаете, как цените, мог только быть уравнянный божественным, действительно angelick качества из ее сердца и души. О, могли Вы видеть как грустны ... Девонширские взгляды Дома." Вот.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-17 11:03 (ссылка)
Спасибо за прекрасную подборку портретов. И Джорджиана, и Элизабет обе красавицы. Да и герцог не плох. По крайней мере гораздо моложе, чем в фильме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-07-19 12:34 (ссылка)
Фостер родила графу двих сыновей. http://www.abcgallery.com/bio/georgiana.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-07-19 12:40 (ссылка)
а вот Фостер фото
http://www.abcgallery.com/K/kaufman/kaufman12.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taisa_jah_surya@lj
2009-11-02 22:00 (ссылка)
большое спасибо за подборку - как раз только посмотрели фильм )))

(Ответить)


[info]ex_lenuce@lj
2010-01-04 04:27 (ссылка)
Хорошая подборка, спасибо ))
то ли художники любили рисовать женщин круглыми пышными пончиками, то ли вправду Джи не была тощенькой ))

ну и вообще прослеживается мания художников того времени всех изображать бубликами. и дети им не шибко удаются.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-16 21:53 (ссылка)
Джиорджина двоюродная пробабушка леди Дианы. Видимо у них на роду написано быть несчастными в браке :( Хотя обе очень красивы, просто макияж и прическа тех дней не передают этого.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-05 16:58 (ссылка)
Кстати вы заметили,что история Дианы и прапрабабки ее почти повторилась.Диана не любила тишину ее влекло шумное,светское общество.А Чарльзу хотелось тишины и небольших вылазок на охоту.Правда Диана вместо игры в карты выбрала благотворительность,наверно от безысходности.

(Ответить)


[info]ext_1242851@lj
2012-06-04 18:21 (ссылка)
http://pokerpress.ru/article/288 Сайт с подробным описанием фильма и кое-что из жизни герцогини!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2012-06-04 18:46 (ссылка)
О, это статья моей подруги!

(Ответить) (Уровень выше)