Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет eregwen ([info]eregwen)
@ 2011-02-03 12:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:зло пыхаю

Кошмар на улице Вязов
Некоторые наши, гм, дизайнеры теряют, что называется, чувство реальности. А может, у них его никогда и не было. Мне тут прислали ссылки на два интернет-магазина, я посмотрела, и...

Сначала меня потрясло платье. Достоинств у которого, как мне кажется, два - ткань (натуральный шёлк) и цвет (ну, вы знаете, я люблю светлые оттенки :). То, что оно украсит если украсит женщину только с очень узкими бёдрами, вопрос отдельный. И даже на такой модели, заметим, оно сидит криво. Но цена, цена... 39 тысяч рублей.
Потом я, правда, поняла, на что они были потрачены. На стразы Сваровски на поясе. Кстати, очень удобно - так можно поднять цену на что угодно.



Однако, как оказалось, дизайнер на этом не остановился, вернее, не остановилась. Вот шарфик. Милый розовый шарфик. Кашемировый. И стоит он... 16 950 рублей. Слушайте, но ведь тут даже стразов нет! :)



На этом фоне чудные стеклянные бусы за 1500 рублей, конечно, меркнут. Этот дизайнер не так смела в области ценообразования. И всё-таки интересно - сколько времени она потратила на их изготовление? Минут пять?



И, наконец, "шерстяной жакет мужского кроя на подкладке из выбеленного хлопка, с потайным карманом".



Бог с ней, с ценой - 8 490 р. Но как же надо было постараться, чтобы сфотографировать его на, судя по всему, юной и достаточно стройной модели настолько непривлекательно? Девочку заставили сгорбиться и выпятить живот? Чтобы и так не идеально сшитая вещь сразу заявила: "Да, я и сама по себе не красавица, и вас, потенциальный покупатель, я тоже красавицей не сделаю"?

И кто-то же это всё купит, наверное...


(Добавить комментарий)


[info]mithrilian@lj
2011-02-03 06:48 (ссылка)
Жакет потряс, равно как и поза модели. А это нормально по-русски - жакет? Я правда не знаю, всегда говорю "пиджак" на такое. И рукава у него коротки, и какой-то он весь перекособоченный. И под ним кофточка со складкой сидит - даже любитель, ничего не знающий про фотосъемку, но с руками откуда надо сфотает лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 06:53 (ссылка)
Он корявый-корявый-корявый, так ещё и сфотографирован коряво! Я, впечатливщись, отправила ссылку подруге с темой "некрасивое". :)

по поводу пиджака-жакета - в случае этой штуки можно, мне кажется, и так, и так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svet_sezona@lj
2011-02-03 07:12 (ссылка)
В случае этой штуки её лучше так и назвать "эта штука" ))) Когда я вижу такое, у меня только один вопрос: неужели кто-нибудь покупает?!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 07:21 (ссылка)
Эту штуку сейчас уценили в два раза, за 8 с половиной тысяч никто её не захотел. За 4, наверное, тоже не захотят. :))
Я надеюсь, что не захотят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvengwethil@lj
2011-02-03 10:16 (ссылка)
вроде жакет - он женский предмет одежды, а пиджак - мужской. вот и вся хитрость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 10:18 (ссылка)
Видела "женские пиджаки"..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morenwen@lj
2011-02-03 06:52 (ссылка)
Дааааа...

(Ответить)


[info]morfinwende@lj
2011-02-03 06:52 (ссылка)
Жесть! Но первое платье красивое =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 06:53 (ссылка)
Но цена, цена!! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morfinwende@lj
2011-02-03 07:19 (ссылка)
Дизайнерская, а чё? =))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 07:23 (ссылка)
Главное - это обозваться дизайнером, да.:) Чтобы смело можно было заламывать цены.
Ну что ты, не пошьёшь такое платье? Ещё и лучше..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morfinwende@lj
2011-02-03 08:39 (ссылка)
Понимаешь, в чем фишка. То, что шью я - это хенд-мейд. Мне недавно объяснили разницу. Дизайнерская вещь - это вещь с концептом, которой автор хотел что-то донести до публики. какую-то глубинную мысль. А я просто шью хенд-мейт-платьица =) Впрочем у меня есть недоделанный проект, который наверное можно будет назвать дизайнерской коллекцией, как только я придумаю, какими умными словами сказать то, что я хочу донести до зрителя этими стремными шмотками. Правда я категорически не уверена при этом, что эти шмотки будут носибельны в условиях повседневности =/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 08:43 (ссылка)
Где, где концепт у этого платьица?! Симпатичное платьице, не более того. Хенд-мейд, самое настоящее, не более того. :)

Доделывай проект. Даже если они не носибельны, ты хотя бы выскажешь то, что хочешь высказать. Если тебе хочется что-то сказать, это надо сделать. Хотя бы чтобы душу облегчить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mo_mcgee@lj
2011-02-03 06:55 (ссылка)
О, Господи... и чего я в дизайнеры не пошла...:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 06:57 (ссылка)
Ещё не поздно! Навяжешь шарфов, нанижешь.. бусов! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mo_mcgee@lj
2011-02-03 07:03 (ссылка)
Да вот же, как раз и размышляю, чем на жизнь заработать; заинтересовалась ювелиркой, но подумала, что тут умение, фантазия и вкус нужны... оказывается, не обязательно ;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isle_of_skye@lj
2011-02-03 06:58 (ссылка)
Это точно не белорусские рубли? Нереальная ж цена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 07:00 (ссылка)
Точно. Я бы дала ссылку, но не хочу рекламировать это место.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ginger_miri@lj
2011-02-03 07:05 (ссылка)
Это же пинжак с карманАми! Хотя нет, с одним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 07:05 (ссылка)
Ооо, он самый, да.:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oberega@lj
2011-02-03 07:10 (ссылка)
жакет - как у Райкина в известной сценке )))
http://www.youtube.com/watch?v=YpQ8Eri_ouQ

(Ответить)


[info]black_queen@lj
2011-02-03 07:21 (ссылка)
Шарфик - это круто! Такое разве что с ценником носить, чтобы произвести впечатление.
А последние фотографии вообще живо напомнили "Служебный Роман". Что поза, что выражение лица, что маникюр... - "отчайся и умри"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 08:20 (ссылка)
А ещё говорят, что "глаза - зеркало души". Да тут и без глаз выражение очевидно..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megan_swing@lj
2011-02-03 07:28 (ссылка)
Итить! Переквалифицируюсь в дезигнеры! Тоже хочу продавать жалкие поделки за бешеные деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 07:36 (ссылка)
Покажу маме шарфик - она вяжет лучше.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elvius@lj
2011-02-03 07:29 (ссылка)
"шерсятой жакет...." потряс до глубины души.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 07:35 (ссылка)
Это мой любимец! Давно не видела ничего подобного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elvius@lj
2011-02-03 07:57 (ссылка)
И это хорошо, что не видели! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Писклюзив!
[info]snejniy_elf@lj
2011-02-03 08:40 (ссылка)
Не видели, потому как энтот ПИНЖАК/ЖАКЕТ-есть эксклюзивный антиквариат!
Поэтому и цена такая, переплата за историю)))
А дизайнерская работа заключалась в том, чтобы отрыть ЕГО на ... и постирать в машинке-автомат!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eglaine@lj
2011-02-03 07:31 (ссылка)
а что, хвост у этого... мнэ-э... жакета предусмотрен проектом? Сколько ни видела мужиков в костюмах, ничего у них сзади настолько не оттопыривалось. И потом, не показана подкладка! :)
Цветовое построение бус тоже... мнэ-э... порадовало.
Задумка у платья хорошая. Но цена всё равно запредельная, даже с учетом стразов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 07:34 (ссылка)
Карман, заметим, нам тоже не показали.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abigaill_19@lj
2011-02-04 04:09 (ссылка)
а это, чтобы у дизайнера идею не украли, подглядев все потайные тонкости пинджака.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]falathil@lj
2011-02-03 07:40 (ссылка)
Жакет не говоря уж о выражении лица модели меня потряс, и бусики тоже. Даже Светка ваяла нечто подобное минут за пятнадцать максимум но мы же не пытались продавать это за полторы тыщи!

Первое платье красивое - но тридцать девять тыщ!...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 07:44 (ссылка)
Не пытались - а напрасно! вдруг кто купил бы? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

жалобно
[info]falathil@lj
2011-02-03 07:52 (ссылка)
Отсутствие мощного пиара нас сгубило!:) Надо было объявить это креативной дизайнерской разработкой, растиражировать в интернете и драть деньги!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anoriel@lj
2011-02-03 07:46 (ссылка)
Мдаааа.... Жакет, конечно, самая жуть. Но про бусы, Терн, ты не права! А тщательный подбор цветов? А ассоциации с радугой? А ночи, проведенные на сайтах с бусинками, чтобы найти ИХ, таких ГАРМОНИРУЮЩИХ! ;))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 07:48 (ссылка)
Мухи творчества стоят дорого, да. :))

(Ответить) (Уровень выше)

Буду краток :)
[info]iolf@lj
2011-02-03 07:53 (ссылка)
Трындец :)

(Ответить)


[info]exlibrisss@lj
2011-02-03 07:56 (ссылка)
Платье симпатичное, конечно, хотя пояс со стразиками я бы на шее дизайнерши затянул покрепче. Шарфик порвется, боюсь. В бусиках нет ничего, кроме цены, рублей за двести я бы такие купил для сына - чтоб "сокровища!" А пинджак с унутренним миром карманом - просто хит!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 08:21 (ссылка)
Смотрю, всех впечатлил мой любимый спинжак! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_k_sl@lj
2011-02-03 07:57 (ссылка)
Девушку в жакете прям хочется удочерить. Сразу все грустные истории про сироток вспомнились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_k_sl@lj
2011-02-03 08:02 (ссылка)
И ещё плакаты в кабинете ортопеда - про кифоз и сколиоз:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 08:20 (ссылка)
И лордоз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelanor@lj
2011-02-03 08:00 (ссылка)
Шарфик поразил. Это же я миллионы теряю. Я же вязать умею.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 08:22 (ссылка)
Мама моя отлично вяжет - покажу ей и объясню, что она теряет.
Бабушка вот дар речи потеряла, когда я ей показала и назвала цену.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelanor@lj
2011-02-03 08:59 (ссылка)
Вот у меня бабушка вязанием подрабатывает. Ей это и в радость и в полезность. Если я ей скажу, сколько можно просить за такой шарфик, она решит, что я сошла с ума.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ktaara@lj
2011-02-03 08:00 (ссылка)
Омерзительно...

(Ответить)


[info]irondragonfly@lj
2011-02-03 08:14 (ссылка)
Бедная девочка в жакете. И эта опущенная голова, эта сутулость... Её бьют, да? Дизайнер, фотограф?... Заставляют надевать ужасные вещи. А все потому, что у неё хвост. Даже жакет его не вполне скрывает. Надо узнать, что это за фирма. И спасти хвостатую девочку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 08:18 (ссылка)
Точно.. Её бьют! А я-то думала - что ж она несчастная такая... Причём бьют по спине в основном, негодяи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irondragonfly@lj
2011-02-03 08:27 (ссылка)
*решительно* Если у человека хвост, это совсем не повод с ним так обращаться!
У меня есть знакомые правозащитники. Мы её оттуда вытащим.
Сайт я уже нашла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 14:52 (ссылка)
Слушай, тут версия поступила. Это не хвост... Это тот самый потайной карман, упомянутый в описании!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inrisan@lj
2011-02-03 08:28 (ссылка)
Ну и шарфик. Я думала, что полотенце. Разве стразы Сваровски дорогие? Я наподобие брала за 50р. штука.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 08:32 (ссылка)
Ничем другим объяснить стоимость платья не могу. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]memento_mary@lj
2011-02-03 14:05 (ссылка)
+1
Я тоже подумала сначала, что полотенце. Махровое :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zhukazhu@lj
2011-02-03 08:41 (ссылка)
Слушайте, отправьте это в [info]handmade_nax@lj, пусть народ на высокое рукоблудискусство полюбуется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 08:44 (ссылка)
О, я про такое сообщество и не знала! Посмотрела первую страницу - впечатляет..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mona_silan@lj
2011-02-03 10:59 (ссылка)
Вот зачем вы даете такие ссылки? Я думала, после маянезанах мне уже ничего не страшно. Ошибалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dariami@lj
2011-02-03 09:07 (ссылка)
Платье, по-моему, ужасно, этот поясок там вообще не к месту. Про остальное вообще молчу...
Цены огромные, но продают - не значит, что продается.
В защиту дизайнеров могу сказать, что большую наценку может сам магазин ставить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 09:13 (ссылка)
Может. Ну, значит, это у его хозяев фантазия не знает пределов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xeniaku@lj
2011-02-03 09:09 (ссылка)
Мне кажется, платье ужасно. Я тоже люблю белый и шелк, но вцелом смотрится мерзко. И полоска от трусиков, буэ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 09:13 (ссылка)
Идея у платья хороша. Но те, кого я знаю, сшили бы куда лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylgur@lj
2011-02-03 09:50 (ссылка)
Мне кажется, или юбка у платья скроена по прямой, а не по косой? Потому оно и сидит отвратно. Лиф, правда, тоже сидит отвратно...
Шарфик восхитил!!! Это ж эрзац-Прада, усиленная очаровательным поросячьим цветом! Сейчас девочкам из Мици отправлю картинку с ценой, пусть знают, сколько навара мы теряем...
Про сиротскую съемку жакета даже ничего говорить не буду, жалко модель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 14:50 (ссылка)
Я в крое не разбираюсь, но, видимо, именно что по прямой - иначе бы оно нормально сидело!

Шарфик поразил моё воображение - более неадекватной, скажем так, цены я не видела давно. Шарфик за 500 долларов!! Когда-то я большими глазами смотрела на брошку-цветок из ткани, Шанель - 300, кажется... Но там хотя бы имя!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syringavis@lj
2011-02-03 10:20 (ссылка)
На жакет, шарф и бусики не польстилась бы, даже если бы даром отдавали.
Платье... ммм, тоже как-то странно сидит, и цена у него совершенно не адекватная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 14:51 (ссылка)
Бусики тут некоторые готовы взять рублей за 200 для своих детей. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syringavis@lj
2011-02-04 07:16 (ссылка)
Ну разве что так. Хотя можно купить пакет бусин, и ребенок сам накрутит десяток таких бусиков))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dagmara@lj
2011-02-03 10:26 (ссылка)
а мне бусики понравились, купила бы для Али, рублей за 200-300 :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 12:33 (ссылка)
Но не полторы тысячи?:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dagmara@lj
2011-02-03 14:48 (ссылка)
за полторы тысячи мне в прошлом году для Али шедевр сделали, то что по наследству передавать можно, так что за это - боже упаси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parmezansha@lj
2011-02-03 10:34 (ссылка)
Убей меня бог, но это не платье, это белье. В США это очень распространенная модель ночной сорочки, из шелка, с отделкой кружевом или блестками, к ним еще халатик такой же прилагается. Их дарят на свадьбу, если они белого цвета, а остальные цвета женщины себе покупают для романтических свиданий, дня св. Валентина и проч.
Я могу допустить, что дизайнер стразиков от себя добавил, но я эти сорочки знаю, я в отделе женского белья несколько месяцев проработала, я их узнаю, даже если их назовут платьем.
А все остальное, конечно, ужас ужасный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]memento_mary@lj
2011-02-03 14:15 (ссылка)
Платья, похожие на белье, уже давно носят, как будто так и надо :) На "звезд" хотя бы посмотреть, которые якобы "эталоны вкуса" и которые носят только "дизайнерские вещи".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parmezansha@lj
2011-02-03 14:24 (ссылка)
У платья из такого шелка должна быть подкладка, либо шелк должен быть достаточно плотный, чтобы не просвечивало белье. И крой меня смущает. Модель на фото совершенно точно держит ткань сзади рукой, чтобы оно было узкое внизу, хотя лиф совершенно точно широкий не по-платьевому. И подол странно торчит вверх, как будто с закатанным, а не подшитым краем. Я не знаю что там с кутюрами делается, но подолы платьев обычно все-таки подшивают, закатывают только на шарфах и белье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]memento_mary@lj
2011-02-03 14:34 (ссылка)
Да, похоже на то, что она действительно придерживает платье рукой. Лиф широкий и какой-то не гармоничный. Подклада либо нет, либо он скособоченный какой-то :) Белье просвечивает. В общем, какое-то странное платье, только зря хороший материал извели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parmezansha@lj
2011-02-03 20:22 (ссылка)
У нее еще и соски просвечивают, так шта пеньюар это, и думать нечего. :) Платье на голую грудь точно не носят. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 14:45 (ссылка)
Оо, точно держит. А я-то думаю - что за странная поза...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]istimo@lj
2011-02-03 10:47 (ссылка)
гм.. как работающий дизайнер (правда ювелирный) могу лишь заметить, что назначает цену не дизайнер а скорее всего кто-то еще (какой-нибудь финансовый менеджер или даже сам директор), а дизайнер просто выполняет свое задание "разработать то-то и то-то" и ему платят либо за сданный проект, либо фиксированную зарплату.

цены, конечно запредельные по этим ссылкам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 12:34 (ссылка)
В общем, есть человек, не имеющий чувства меры. Пусть это будет директор магазина. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]istimo@lj
2011-02-03 15:49 (ссылка)
про цены целиком соглашусь, неадекватные. :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alla_hobbit@lj
2011-02-03 11:05 (ссылка)
Пинджак и бусики впечатлиииили. :))

(Ответить)


[info]chantfleuri@lj
2011-02-03 12:26 (ссылка)
Меня платье за штуку евро убило.
Не, оно симпатичненькое и материал, наверное, приятный, но за что там платить?
И шарфик, да...
А пиджак просто мега-унылый.

(Ответить)


[info]to_arms@lj
2011-02-03 12:43 (ссылка)
как человек,слехка прикоснувшЫйся к образовательному процессу этих самых...дизигнеров могу сказать...)
единственное,что у нашЫх доморощенных кутюрье развито-так это самомнение.они не любят учиццо шить)слова конструирование и технология вызывают у них рвотный рефлекс.примерка и посадка на фигуру-многосерийный ужос.в результате на выходе страна получает толпу неумех.которые красиво мулюют эскизы и с трудом прецтавляют себе как это все может выглядеть на фигуре...)зато есть звание-дизигнер...и практиццки полное отсуцтвие знаний)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 14:44 (ссылка)
И все хотят сразу в Диоры. А проектировать нормальную одежду за вменяемые деньги мало кто хочет..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_arms@lj
2011-02-03 15:01 (ссылка)
только при этом забывают,что Диор мог сам сшить любую вещь)
а наши творцы даже при дипломе умудряюццо посадить рукав в горловину)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenhil@lj
2011-02-03 13:50 (ссылка)
Дойдя до бус, я возрыдала. :)

(Ответить)


[info]sitsuno@lj
2011-02-03 13:52 (ссылка)
Факаный стыд! Такую лажу за такие деньги?! Караул! *Долбёт башкой в стену*

(Ответить)


[info]memento_mary@lj
2011-02-03 14:13 (ссылка)
Ужасно. Все представленные вещи без исключения.
Платье - красивый материал, сомнительный крой, абсолютно неадекватная цена.
Жакет - нормальный цвет, заурядный фасон, отвратная съемка (или покрой/пошив, или все одновременно), неадекватная цена.
Полотенце, которое шарф - на знаю, что и сказать, кроме "неадекватная цена".
Но БУСИКИ вынесли мозг окончательно. Полторы тысячи за стеклянное убожество, пригодное для ношения разве что девочкой 5 лет от роду. Кошмар.

Представленные вещи почти догнали по "привлекательности" мой эталон - юбку, увиденную больше 10 лет назад в одной из витрин на Новом Арбате. Тогда я чуть ли не впервые увидела совершенно неносибельную вещь за совершенно нереальные деньги, и это повлияло на мою хрупкую юношескую психику :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 14:42 (ссылка)
У меня в копилку первым пошло платье - цена возмутила страшно, потом шарф - тут я поняла, что вечернее дорогое платье (не это, а "вообще") я представить за такие деньги вполне могу, а вот шарфик - нет, не могу в принципе.. А потом в почтовый ящик пришло письмо с бусиками. Тут я мысленно затопала ногами от возмущения. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]memento_mary@lj
2011-02-03 14:52 (ссылка)
Ну да, длинное платье из натурального шелка из-за одного материала дешевым не получится... но покрой сводит на нет все достоинства материала :))

Шарф - запределен. За такую цену можно купить прекрасное моднющее пальто.
Да даже за цену убогого пиджака можно купить приличное пальто, так что пусть они сами носят такое позорище за такие деньги.

Бусики - профанация и провокация. Я бы даже в 5 лет такие не надела. Страшные же :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 14:57 (ссылка)
Я в прошлом году купила потрясающей красоты пальто - чёрное, с пышным меховым воротником и манжетами, отделанными кружевами. Очень элегантное, очень женственное, ношу и радуюсь всякий раз. И стоило оно 14 тысяч.. Меньше шарфика! :))

Натуральный шёлк.. Ну, если ушло 3 м, то можно.. по тысяче метр. Ну, по полторы. Ну, по две. Ыыых. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]memento_mary@lj
2011-02-03 15:06 (ссылка)
Я тоже про это Ваше пальто вспомнила (если о Depeche Mode речь) :) И я видела его в Москве, действительно очень эффектная вещь, и стоящая своих денег, в отличие от этого шарфо-полотенчика :))

Ну они же еще "за работу" взяли, "за дизайн" и за стразики :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 18:59 (ссылка)
Оно-оно. :)

У шарфика-то даже "дизайна" нет, уууу... за что, за что деньги?! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emuna@lj
2011-02-03 14:34 (ссылка)
Это не хвост, это и есть тот самый карман:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 14:43 (ссылка)
!!! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helce@lj
2011-02-03 14:47 (ссылка)
Ой, жакет последний - это ж, натурально, жакет моей мамы, честно отслуживший 25 лет, растянувшийся и полинявший от многочисленных стирок, слегка скушанный молью и уехавший на дачу. Теперь он меня греет, когда вечером сад поливать прохладно. Украааали! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-03 14:47 (ссылка)
Ключевое слово "растянувшийся". :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]memento_mary@lj
2011-02-03 15:07 (ссылка)
Верните его из дачной ссылки и продайте кому-нибудь как винтаж :)) Видите, вещица-то модная!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirelke@lj
2011-02-03 15:02 (ссылка)
ой, какой жутькетик... вообще мне интересно как за такие фотографии не отрывают руки. Впрочем, с другой стороны, может быть так и было задумано дизайнером

(Ответить)


[info]vera_benkendorf@lj
2011-02-03 17:08 (ссылка)
надо будет объяснить моей матушке, что совершенно зря она по выходе на пенсию пытается репетиторствовать, рисовать и воскресить в памяти итальянский, пусть лучше вспомнит, как вязала в прежние давние годы. ну, это, какие ж возможности мимо уходят!)

(Ответить)


[info]antresoly@lj
2011-02-03 17:48 (ссылка)
Восхищена, от начала до конца, и от радуги с железным довеском, и от ночнушки с алмазаме, но жакет меня убил, жакет это нечто, это неописуемо! Он просто лицо эпохи, может это винтаж? Пришили карман в прабабушкину кофту и злые люди заставили девушку это одеть. А если будет себя плохо вести, то подарят.

Вшоке, товарищи, вшоке.

(Ответить)


[info]rosya_wilde@lj
2011-02-03 18:04 (ссылка)
шарф откровенно гопский.
отвратный цвет, отвратная форма. да и платье так себе. про остальное уж и молчу.

совсем обнаглели бездарности

(Ответить)


[info]kemenkiri@lj
2011-02-03 20:15 (ссылка)
...Особливо меня потряс шарфик, тем более я его сначала за махровое полотенчико приняла!

(Ответить)


[info]abigaill_19@lj
2011-02-04 04:17 (ссылка)
не могу пройти мимо такой "красотищи".

платье - цена неадекватная, а что стразы сваровски настолько дорогие? (я вот обычно стразы ДМС беру, они красивые, не сильно дешевые - это на приличные вещи, а ребенку на труселя/кофтейки налепить покупаю самые обычные, большими упаковками за сто рублей).
Делают же купальники для худ. гимнастики и прочего со стразами Сваровски, их там по нескольку тысяч, купальники выходят дорогие, но всяко дешевле данного платья раза в 2.
Да и страз на поясе немного, прям как будто брильянты туда нашили, чесслово.

шарфик не я одна приняла за полотенце %)
У бус себестоимость 50р от силы.
и пинджак, конечно, да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-02-04 07:36 (ссылка)
Я так понимаю, они бывают разными - те, что идут на украшения Сваровски, должны быть дороже тех, что наклеивают-нашивают на костюмы. Может, туда именно такие прилепили? :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]priya_ladushka@lj
2011-02-04 05:54 (ссылка)
ага...кошмар...

(Ответить)


[info]eledwen@lj
2011-02-04 18:48 (ссылка)
Платьице миленькое, но, действительно, на ооочень стройную фигуру. А вот жакет даааа... Раньше такое называли "страшнее атомной войны"....

(Ответить)