Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет eregwen ([info]eregwen)
@ 2013-09-26 17:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И снова 1908
Вчера мы рассматривали реконструкцию дивного платья, а сегодня его создатель и модель, Кэти, дала мне ссылку на платье, послужившее источником вдохновения. Вот здесь можно посмотреть фотографии. Как я понимаю, оно хранится в Бирмингемском музее искусств.

Кэти пояснила, что цвета платья-оригинала ей не идут, и она выбрала те, что были популярны в ту эпоху и одновременно шли ей (и опиралась при этом на несколько платьев, на которых встречалось пробное сочетание цветов). А тесьма - старинная, и когда она на неё наткнулась, то сочла это знаком - пора шить То Самое Платье.

Честно скажу - мне получившийся результат нравится больше оригинала. В немалой степени - из-за сочетания цветов; бирюзовая вставка получилась очень дерзкой. Платье для женщины, которая не столько следует за модой, сколько сама эту моду задаёт. Ту моду, 1908 года. :)

Хотя в результате получилось, конечно, не просто платье для приёмов, а роскошный наряд - для оперы. Или даже приёма при дворе.

Завела отдельную метку для таких "реконструкций", буду делиться найденным.


(Добавить комментарий)


[info]tjorn@lj
2013-09-26 10:24 (ссылка)
О... вот теперь у меня нет... некоторого недоумения по поводу "внезапно лазурной" вставки на груди.:-) В оригинале всё логично. Имитация "нижнего платья".:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-09-26 10:35 (ссылка)
Аналогично. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvornyagka@lj
2013-09-26 10:27 (ссылка)
А мне ужасно нравится этот сине-сизый оригинала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-09-26 10:36 (ссылка)
Он очень нежный. Но у платья совсем другой "характер". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvornyagka@lj
2013-09-26 11:15 (ссылка)
Совсем другой. Я ни разу не специалист, но реконструированное платье на мой неискушенный взгляд -- оно выглядит таким же современным, как лицо его обладательницы. Вот знаете, как была эта модная серия фотографий -- когда какого-нибудь современника фотографировали, как бы копируя известный портрет -- и очень в глаза бросалось, какие же лица совсем другие - не портретно, а выражением.
Вот и тут -- современное лицо и современное платье -- блестящая стилизация, красивая и все такое, но современная (это не в минус, это просто как выглядит). И лицо, и платье -- гораздо более победительно-торжествующие, чем платье-оригинал и представляющаяся (мне) в этом платье девица того времени :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foraneria@lj
2013-09-26 10:42 (ссылка)
Мне очень там понравилась диадема звездами)

(Ответить)


[info]imke@lj
2013-09-26 10:47 (ссылка)
Оригинал, по-моему, гораздо круче :)
И цвета шикарные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-09-26 10:51 (ссылка)
Ну, я пояснила, что мне нравится в стилизции. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2013-09-26 10:53 (ссылка)
Да, я понимаю - просто такие синие и смежные цвета, как в оригинале, немного лишают меня воли :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvornyagka@lj
2013-09-26 11:17 (ссылка)
и меня :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michletistka@lj
2013-09-26 11:45 (ссылка)
Ох, а меня, как раз, цветовая гамма оригинала влюбила. Славное какое платье! И реконструкция очень достойная.

(Ответить)


[info]ezal@lj
2013-09-26 12:07 (ссылка)
А, ну вот теперь все ясно. Меня напрягает этот контраст бело-зелено-золотого в реконструкции, хотя он очень хорош. Но вот поддержки ему не хватает. Без поддержки он кривит фигуру и фонит. Хотя - хорош! Но фонит. Но хорош!..
Как-то так)))
В оригинале такого контраста нет, а есть поддержка: рукава. От этого платье смотрится сдержаннее и более уравновешенным.

А вот цвета реконструкции мне больше нравятся, они мне тоже идут, в отличие от оригинальных)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-09-26 17:17 (ссылка)
Он, этот контраст, получился по совеменному парадоксальным. Понимаю, о чём ты.

А мне бы, наверное, больше пошли цвета оригинала. :) Хотя не уверена...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ognivka@lj
2013-09-26 13:25 (ссылка)
И мне оригинал нравится - типа "Я тучка, тучка, тучка..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-09-26 17:16 (ссылка)
Так и мне нравится. Но что-то нравится чуть больше, что-то - чуть меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naiwen@lj
2013-09-26 13:30 (ссылка)
мне оба варианта нравятся

(Ответить)


[info]tindomerele@lj
2013-09-26 13:40 (ссылка)
Историчное платье более логично. Все-таки многое к образу добавляют рукава.

А реконструкция получилась более нарядной. И мне на нем очень нравится отделка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-09-26 17:15 (ссылка)
Вот мне очень нравится определение "логично". Оно точное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mithrilian@lj
2013-09-26 14:09 (ссылка)
О-о, так в оригинале рукава+вставка=одна материя, это получается как будто платье-под-платьем. А верхнее - с короткими надрукавчиками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-09-26 17:14 (ссылка)
Да, там оно логично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_juli@lj
2013-09-26 15:17 (ссылка)
мне оригинал симпатичнее. новодел уж слишком новый, костюмом,а не одеждой смотрится. может, из-за сильного контраста белого-бирюзового-золотого. я не знаток эпохи, конечно, но разве были тогда такие контрасты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-09-26 17:14 (ссылка)
Бывали. Автор пишет, что встечал такие платья. Плюс даже когда видел очень много костюмов определённой эпохи, встречаются варианты, которые удивляют. И, конечно, тогда и возникает ощущение "так не бывало". А бывало всяко. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]netti2@lj
2013-09-26 16:02 (ссылка)
Я еще после порошлого поста пробежалась по блогу и увидела фото оригинала. И он мне показался более логичным по цветам и понравился несколько больше. Хотя и реконструкция хороша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-09-26 17:13 (ссылка)
Да, а реконструкция более "парадоксальна", и сомтится поэтому более современной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alladine@lj
2013-09-27 03:59 (ссылка)
Оригинал нежнее и тоньше, во всех смыслах... но и реконструкция прекрасна, роскошное такое, яркое платье, звонкое... а оригинал - полутона... оба прекрасны )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-09-27 04:07 (ссылка)
Мне кажется, есть определённая прелесть в том, что платья такие разные, с разным характером, разным настроением.. и оба прекрасны при этом. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lr_eleran@lj
2013-09-29 11:12 (ссылка)
Изумительно получилось :). Вот только за счет цвета оно на эпоху не тянет (ну,по моим представлениям есс-но :)). Параднее получилось,ярче,светлее - ИМХО,не модерн и не декаданс ;))

(Ответить)