Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет eregwen ([info]eregwen)
@ 2013-11-11 12:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"И немедленно выпил"
Мы с друзьями вспоминали детство и свои шалости (ну или пакости), и выяснилось, что очень часто страдали духи.

Мама разбила бабушкин парфюмерный набор "Чёрный ларец".
Я года в три выпила пол-флакончика маминых духов. Названия история не сохранила.
Братец разлил мамины же "Клима" по всей гостиной.

Другие тоже не отставали.

Полы были вымыты "Мисс Диор".
"Шанелью #5" протёрты игрушки.
Нечто от "Ланком" просто вылито на пол.

Признавайтесь, какие духи вы погубили? :)


(Добавить комментарий)


[info]nechto_neg@lj
2013-11-11 05:42 (ссылка)
Я погубила, редкую по тем временам, тушь, в тубе. не сухую, а как сейчас обычные.
сломала, разобрала и вылила на диван. Года 4 мне было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 06:47 (ссылка)
Вот особенно обидно, что и дивану, и туши досталось. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nechto_neg@lj
2013-11-11 07:25 (ссылка)
Меня удивило что она так легко вылилась. А пятно на диване прикрывали покрывалом :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tavia_@lj
2013-11-11 05:47 (ссылка)
Уже во взрослом возрасте уронила в ванну и разбила флакон диоровского "Midnight poison". Запах держался недели две, наверное. С тех пор я все никак не могу найти в себе сил снова купить этот парфюм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 08:20 (ссылка)
Лучше что-то другое. :) "Пуазоны" - ядрёная вещь..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kattarin@lj
2013-11-11 05:49 (ссылка)
Одеколон "Тройной" в промышленных количествах ))) и "Гвоздика" тоже.
Это шутка, конечно, но, тем не менее, не могу без смеха вспоминать, что иначе, как антисептик и средство от комаров эти "парфюмы" не воспринимались )
А настоящие духи ни разу не были загублены )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 06:48 (ссылка)
Мы "Тройным" мазали укусы от комаров! А что, им можно было душиться?! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattarin@lj
2013-11-11 06:58 (ссылка)
Мы тоже.
Душиться, конечно, невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 07:39 (ссылка)
Честное слово - за всю жизнь ни разу не пришло в голову, что его не для укусов, наверное, выпускали, а как нечто.. гм.. парфюмерное. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_renarde@lj
2013-11-11 05:50 (ссылка)
Я съела (ну как съела - хорошо так надкусила) какие-то мамины твердые духи. Как назывались - хоть тресни, не помню )

(Ответить)


[info]viktorianist@lj
2013-11-11 05:51 (ссылка)
Однажды я решила подарить тёте духи. Но они стоили гораздо дороже, чем те копейки, которые у меня были. Поэтому я взяла пустой флакончик от духов и решила отлить туда понемножку из каждого бабушкиного флакона. "Жемчуг" "Тет-а-тет", "Юбилей"(я так и не дождалась, когда в нём закончатся духи, чтобы забрать флакончик - он был как дворец Снежной королевы), "Каменный цветок" и дурацкий "Ландыш серебристый", который мне подарил троюродный брат, ну и немножко дедушкиного одеколона "KOIT". Духов набралось как раз на маленький флакончик, правда "Ландыш" победил всех, и запах получился как у очень ядреного женского одеколона. Им могли бы брызгаться после бриться суровые бородатые леди. Тётя подарок приняла, но, к сожалению, уезжая, забыла в журнальном столике. Так что у меня всё детство был наготове флакончик духов, которыми я, правда, не решалась надушиться.

А ещё наша учительница как-то сказала, что дочери Николая Второго принимали ванны со стаканом одеколона. И я делала себе царские ванны, пока у дедушки не кончился одеколон "Саша". Причем ванны были холодные, и в какой-то момент я заметила, что народ меня как-то сторонится.

Ну и дочь, конечно, отомстила мне за бабушку и дедушку - утопила во младенчестве пудру "Герлен" в ведре для мытья пола, и пооткусывала диспенсеры всем туалетным водам, до которых дотянулась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 06:49 (ссылка)
Какая чудесная история! Спасибо! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorianist@lj
2013-11-11 06:56 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 07:00 (ссылка)
По-моему, смешивать духи - очень изысканно. :))

А вот интеерсно, герленовские шарики потонули или плавали сверху? :)) Или это были не метеориты, а просто пудра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorianist@lj
2013-11-11 07:11 (ссылка)
Это были метеориты, но компактные. Вот такие:
Image
Пока я спохватилась, они успели раскиснуть в кашу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyll2001@lj
2013-11-11 05:53 (ссылка)
Хех, сломала пробничек чего-то фирмы "Дзинтарс" в красивом деревянном футляре, а вообще после того как брызнула себе в ухо вместо туалетной воды "Черемухой", в мамин трельяж больше не лазила...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 06:49 (ссылка)
Как ухо пережило "Черемуху"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroshkaboo@lj
2013-11-11 07:01 (ссылка)
простите что влезаю, напомнило историю, как бабушка моей подруги использовала только-только появившееся импортное средство от тараканов вместо лака для волос) И ведь держало прическу))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 07:02 (ссылка)
!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyll2001@lj
2013-11-11 07:23 (ссылка)
Просто флакончик был красивый, зелененький в иностранных надписях, оч.походил на только-только появившиеся дезодоранты и импортные лаки...Вот и вышел конфуз. Ухо заледенело, из глаз потекли слезы, из носа сопли в общем весь букет... Даже вода не помогла, но тайну я сохранила, и только спустя полгода папа торжественно вручил мне этот самый баллончик отпуская вечером на дискотеку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 07:38 (ссылка)
Ух. Сохранить тайну - это было сильно, я бы, наверное, не выдержала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elven_luinae@lj
2013-11-11 05:55 (ссылка)
Погубить не погубила, но изрядно уменьшила количество во флаконе "Мажи нуар". Что я только с ними не делала, в том числе вместо спирта на пиротехнические шалости брала :). Спички детям не игрушки, даааа.
Еще что-то попроще типа всяких дзинтарсов тоже тырила, поливала ими плюшевую лисицу и козла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 06:49 (ссылка)
Конечно, лисица и козёл тоже должны были хорошо пахнуть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snorri_di@lj
2013-11-11 06:08 (ссылка)
С духами не сложилось, зато перламутром лаком для ногтей покрасила деревянные спинки стульев у бабушки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 06:50 (ссылка)
Так вот что означает "покрыть мебель лаком"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kovaleva@lj
2013-11-11 06:09 (ссылка)
Я разлила как-то флакон Moschino Cheap&Chic. Правда, уже во взрослом возрасте. Пахло от меня ими дня три. С тех пор - только бесшлейфовые))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 06:50 (ссылка)
Господи ты боже мой. Понимаю. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sugneddin@lj
2013-11-11 06:09 (ссылка)
в детстве разлила некие духи под названием Ша Нуар (не воспроизведу французское написание, извините) - что это было, даже мама не помнит, но запах ей очень нравился. И ее любимую помаду по ковру размазала. Позже разбила в ванной уже свой Плей от Живанши (старый, где были совершенно космического вида футляр и две колбочки), и разлила Интердит - он в сплешевом флаконе, как потом у меня пахло в спальне!!! а средняя дочка облила кровать Самсарой - и не признавалась, несмотря на облако аромата и пусто флакон ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 06:51 (ссылка)
Я смотрю, вы хорошо потрудились на этой ниве. :))
Подозреваю, на кровати нельзя было спать месяц? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sugneddin@lj
2013-11-12 11:24 (ссылка)
ну почему, можно :))) но это удовольствие было весьма спорным :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lizaberika@lj
2013-11-11 06:11 (ссылка)
У меня другая специализация, я полы помыла "Белым мускатом красного камня", правда уже будучи взрослой. А духов в доме практически не водилось, помню только деревянный расписной флакончик с розовым маслом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 06:52 (ссылка)
Тоже хорошо! Шампанским, говорят, полы тоже мыть неплохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rinamb@lj
2013-11-11 06:14 (ссылка)
маминой ланкомовской помадой покрасила журнальный столик. Потом под ним же скрывалась от заслуженной кары.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 06:59 (ссылка)
Логично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroshkaboo@lj
2013-11-11 06:15 (ссылка)
Остригла Барби волосы почти под корень, а потом использовала бабушкин крем для лица, сок винограда и половинку маленькой бутылочки трезора, чтобы у нее отросли новые густые и шелковистые волосы) Жертва рекламы)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 06:52 (ссылка)
:))) И ведь не отросли, что обидно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroshkaboo@lj
2013-11-11 07:00 (ссылка)
я страшно удивилась и обиделась на всех рекламщиков мира с тех пор)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joeffrychosinus@lj
2013-11-11 06:17 (ссылка)
Ребята, а что, кроме меня, фломастеры "Красной Москвой" или "Шанелью" никто не заправлял, что ли?)
Мне так до сих пор кажется, это отличная идея.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arashi_opera@lj
2013-11-11 06:22 (ссылка)
Спирт "Рояль" был лучше! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joeffrychosinus@lj
2013-11-11 06:46 (ссылка)
Так это когда он был! :)
Но всё же фломастер, зелёный, как молодая травка, и пахнущий "Красной Москвой"... ммм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 06:53 (ссылка)
Слушайте, вот я сейчас, взрослый человек, готова согласиться, что это отличнейшая штука! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tavia_@lj
2013-11-11 07:26 (ссылка)
Я заправляла дезодорантами :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_kor_ka@lj
2013-11-11 09:53 (ссылка)
я тоже, я тоже фломастеры заправляла))) Потом ими так приятно было рисовать, и рисунки пахли долго-долго

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arashi_opera@lj
2013-11-11 06:21 (ссылка)
Блин, какое интересное у людей было детство. Читаю и завидую. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 07:03 (ссылка)
Ты ничего не проливала? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arashi_opera@lj
2013-11-11 07:04 (ссылка)
И не ела, и не разбивала. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 07:05 (ссылка)
Знаешь... разбить духи никогда не поздно! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arashi_opera@lj
2013-11-11 07:06 (ссылка)
Жа-алко! Это же мои духи, а не мамины.

Я, правда, юзаю Кристиан Диор для отпугивания котов от обдирания обоев. Не считается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 07:19 (ссылка)
Как это не считается?! Зачёт!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rinel@lj
2013-11-11 07:36 (ссылка)
Во-во, та же штука. Мама мне на сорокалетие подарила здоровенный флакон "Парфюм д'Ор", запах ядреный, держится долго, но совершенно не моё (он для зрелых женщин, а я, несмотря на возраст, пацанка-сорванец). Поэтому я им брызгаю под ванной, чтобы кошка там не гадила (обычно она этого не делает, кошка очень воспитанная, но иногда на нее нападает тяга к темноте во время процесса).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 07:37 (ссылка)
Всё в хозяйстве пригодится. Кошке не нравится, как я понимаю? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rinel@lj
2013-11-11 07:51 (ссылка)
Уж очень запах ядреный и стойкий. В первый раз я набрызгала слишком много, потом три дня приходилось душ принимать с открытой дверью, иначе концентрация в сочетании с паром была удушающей. Кошка явно не в восторге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jill_ka@lj
2013-11-11 06:26 (ссылка)
я измазала письменный стол помадой Estee Lauder, за которой мама стояла в очереди в ГУМ. до сих пор припоминают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 06:53 (ссылка)
Брат измазал маминой помадой - в конце 80-х - стену. Под роялем. Так что заметили не сразу. Тоже какая-то дефицитнейшая была по тем временам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ranwen_daerin@lj
2013-11-11 06:29 (ссылка)
Оооо, какое удовольствие коменты читать!:)

О себе: (мама духами не пользовалась, только маслом) лавандовое масло - отличный ингредиент химических экспериментов! На его основе из акварели и гуаши я пыталась делать масляные краски:) А розовым маслом я душила кота, бедная животинка...

В промышленных количествах изводила тетины бальзамы и крема, стоявшие в ванной, с той же научно-исследовательской целью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 06:54 (ссылка)
Котик! Бедняжка!! :))

Но эксперименты меня восхищают. Не корысти ради, а влекомая жаждой к познанию!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lr_eleran@lj
2013-11-11 09:06 (ссылка)
Воистину душила...Хорошо что не до конца ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobraya_feya@lj
2013-11-11 06:39 (ссылка)
Я все больше по драгоценностям специализировалась, а духи любила открывать и нюхать. Правда, больше, чем мамины духи мне нравились папины одеколоны )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 06:55 (ссылка)
Так-так-так, а что с драгоценностями? :

Мне рассказали отличную историю про то, как снимался один камушек с ожерелья. Незаметно вроде бы. Потом другой.. И вот только тогда, когда оно укоротилось на треть, преступление было раскрыто. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobraya_feya@lj
2013-11-11 07:08 (ссылка)
Года в два или три я вытащила из маминой шкатулки кольцо с рубином и решила его помыть. ))) Кольцо утекло в канализацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 07:20 (ссылка)
Арсен Люпен! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobraya_feya@lj
2013-11-11 07:32 (ссылка)
)))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boablanc@lj
2013-11-11 07:11 (ссылка)
Моя сестра как-то нацепила ВСЕ дрягоценности тетушки и пошла красоваться во двор. В тот момент, когда она захотела обменять кое-что на что-то более ценное, тетушка заметила отсутствие драгоценностей и кинулась на поиски. Скакалка, которой она в ярости потрясала, расстроила выгодную сделку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobraya_feya@lj
2013-11-11 07:15 (ссылка)
Тетушке очень, очень повезло, что она успела вовремя ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boablanc@lj
2013-11-11 07:18 (ссылка)
А я потом долгое время считала слово "паршивка" самым страшным ругательством)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 07:22 (ссылка)
Как разнятся ценности у нас и у наших тётушек! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomka_in@lj
2013-11-11 06:47 (ссылка)
Насчет духов не помню, а папиным одеколоном Арамис фломастеры как-то заправила :)
Надо понимать, что вообще-то папа пользовался исключительно Шипром. Для меня до сих пор именно запах табака (он тогда еще курил) + Шипр - это запах папы!
А этот самый Арамис ему подарили на какой-то юбилей, доставали немыслимыми путями, потому что ничего подобного в нашем закрытом городе Горьком отродясь не водилось.
Вот он, этот Арамис: http://raritet-parfum.ru/product_info.php?products_id=701711
Я бы, кстати, с огромным удовольствием еще раз этот Арамис достала. Он был немыслимо прекрасен. Никакой другой одеколон мне так не нравился (кроме Аква-что-то, в синеньком флаконе, но там совершенно другая история... романтическая ;)))))))))))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 06:58 (ссылка)
http://eregwen.livejournal.com/869728.html - ой! Уж не оно ли?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tomka_in@lj
2013-11-11 07:25 (ссылка)
Я не разбираюсь, но по-моему, там был не 900, а просто Арамис. Хотя коробочка оооочень долго у меня хранилась, и была именно такая.... каменно-леопардовая... и пахла Арамисом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sosna@lj
2013-11-11 06:56 (ссылка)
Мамину "Красную Москву" - тогда все ею душились, но я немного пролила, даже не ругали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 07:03 (ссылка)
Ничего, годится. Великое дело - разбазаривание маминого и бабушкиного парфюмерно-косметического богатства! И каждый должен приложить к нему руку. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taery@lj
2013-11-11 07:16 (ссылка)
Духи не проливала, зато однажды решили играть во что-то там, для чего нужны были зеркальца. Я отыскала мамины французские тени, зеленые с золотистым, которые она берегла, тени выковыряла (она ими все равно не пользуется!), а зеркальце прибрала )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 07:20 (ссылка)
Кому нужны дурацкие тени? Вот маленькое зеркальце - это ценность, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taery@lj
2013-11-11 08:12 (ссылка)
Да еще и в коробочке на замочке! да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2013-11-11 07:27 (ссылка)
Одеколон "Шипр" пил. Духов не пил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 07:36 (ссылка)
И как "Шипр"? Духи - гадость!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2013-11-11 08:09 (ссылка)
Лучше, но тоже гадость. Надо лосьон "Розовая вода" пить было - вот его хвалят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zingare11a@lj
2013-11-11 07:29 (ссылка)
Мне не приходилось, а вот мама рассказывала, как однажды запустила в отца флакончиком французских, в пылу ссоры. Роскошно, по моему..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 07:36 (ссылка)
А она не рассказывала - попала ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zingare11a@lj
2013-11-11 08:13 (ссылка)
В стену она попала, естессна. Какой же эффект без битого стекла и амбрэ на всю квартиру то?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solnata@lj
2013-11-11 07:48 (ссылка)
позвольте поблагодариь всех написавших- пока читала-улыбалась и порой совершенно бессовестно хихикала.
сколько фантазии.
что характерно- не заметила ни тени сожаления в содеянном.

мне не чем похвалиться
у меня как то не сложилось с духами,зато сын в прошлом году не осрамился и пока мать нюхала духи в парфюмерном магазине-разбил большой флакон  Chanel 5
я чуть  со стыда не умерла.понимаю что мне никто слова не скажет и молча все уберут.
но сам факт того, что не одеколоном полы помыты-он  как-то глубоко ранит нежную душу.
одним словом-помогла собрать осколки и после этого руки ТАК пахли ,что я задала себе вопрос- а кто тебе сказал что это духи для определенной возрастной категории.почему это ты до сих пор ими не пользуешься.
так сын открыл для меня запах о котором так волнующе рассказывает Бред Пит/ и не только он/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 07:59 (ссылка)
Спасибо вам, что поделились. :) Честно скажу, когда беру в магазине в руки очередной флакон, мысль "а вдруг я его разобью, что тогда? ужас-ужас!" так и мелькает.

И, кстати, очень верно подмечено - никто не раскаивается, да. :) Я ещё мамины румяна кремовые раскрутила, хотелось посмотреть, как они устроены - словно большой тюбик помады.. Эх! Вот об этом сожалею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anariel_rowen@lj
2013-11-11 07:52 (ссылка)
Мама однажды пролила Клима на пол. Чтоб не пропадало зря, вытерла пол собакой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 08:00 (ссылка)
Собаку-то за что?! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anariel_rowen@lj
2013-11-11 08:01 (ссылка)
Чтоб вкусно пахла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 10:35 (ссылка)
Бедный пёсик...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lightwind@lj
2013-11-11 07:55 (ссылка)
В несознательном возрасте разлила Диоровские духи в белом флакончике. Теперь судорожно ищу, что же это было.

Но духи от меня мало страдали.
Зато французской крем-пудрой аккуратно замазала динамики телевизора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 08:01 (ссылка)
Ты хотела этим чего-то достичь? или нравился сам восхитительный процесс размазывания этой чудесной штуки, бежевой, такой приятной..

Даже захотелось размазать! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lightwind@lj
2013-11-11 08:03 (ссылка)
Честно признаться, помню очень плохо. Но, кажется, меня просто раздражала незаполненность пространства, а тут нашелся "заполнитель". Я ещё и мелкие монетки в щель в полу запихивала на даче)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 08:20 (ссылка)
И правильно. Если пространство есть, надо его заполнить. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anjirra_khajiit@lj
2013-11-11 08:16 (ссылка)
После того как я разбила мамин косметический набор "Pupa", духи от меня хорошо прятали. А из набора высыпались тени и румяна. По ковру, ага. :D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 08:19 (ссылка)
Красный, да? Двух- или трёхэтажный? У моей мамы тоже было это сокровище!

И как? собрали? Или погибло безвозвратно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anjirra_khajiit@lj
2013-11-11 08:37 (ссылка)
Собрали, конечно. Не те времена были, чтобы такую штуку выкидывать. Мама потом ещё тональные крема в нём от теней отчищала. И, кстати, эта штука была используема мною в качестве грима на моих первых ролевых играх. Пригодилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_elephantus_@lj
2013-11-11 15:12 (ссылка)
И у моей мамы был. Однажды он (а он был ещё в картонной наружной красной упаковке) был мной повален набок, и скрылся за разнокалиберными флаконами на полке. А полка была высокой, чтобы я не добрался (одеколоны давали великолепный мини-огнемет с участием шприца и зажигалки). Часа три из меня вытрясали душу (преимущественно морально), куда я его задевал. Потом нашли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annett_play@lj
2013-11-11 12:16 (ссылка)
Сестраааа! я в полтора года накрасилась и накрасила все, до чего смогла дотянуться новенькой дефицитной трехэтажной пупой)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 12:36 (ссылка)
Там что-нибудь осталось после этого подвига? :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1833396@lj
2013-11-11 08:22 (ссылка)
можно ж ослепнуть, выпить... ужос

(Ответить)


[info]aknel@lj
2013-11-11 08:27 (ссылка)
брат вылил в раковину мамины французские духи :)

мама, видимо, решила мне отплатить за мои детские шалости и рассказала моей дочке, что фломастеры можно заправлять духами. Ребенок стащил мои любимые и щедро полил ими свои фломастеры :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 10:31 (ссылка)
А какие именно? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aknel@lj
2013-11-11 17:13 (ссылка)
сейчас это Truth Calvin Klein

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helce@lj
2013-11-11 08:56 (ссылка)
Банально, всего лишь "Красную Москву", подаренную бабушке, вытащила из буфета и потихоньку душила кукол, пока это не обнаружили. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 10:35 (ссылка)
Бабушкину "КМ" недавно нашла и бережно храню. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plague_marsh@lj
2013-11-11 09:06 (ссылка)
Надушила любимую куклу мамиными духами "быть может". Очень щедро.
По-моему, меня даже не ругали особо. Но к кукле долго подойти близко было нельзя.

Сосед по коммуналке спер у нас и выжрал три флакона лосьона "Огуречный", купленных "про запас".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 10:37 (ссылка)
У нас как-то воришки забрались на дачу, что-то унесли, но, главное, выпили нечто из трёхлитровой багке. А это были настоянные на водке бутоны японский софоры - такую настойку используют как лекарство, для регулировки давления, и принимают по кофейной ложечке раз в день. Уж не знаю, что стало с этими типами - надеюсь, выжили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lliothar@lj
2013-11-11 09:06 (ссылка)
УЖАС-УЖАС-УЖАС! Но, кажется, ни одни :((( Я всегда была на редкость жадным бережливым дитем, к тому же крупным, а потому двигающимся аккуратно. *гордо* Зато на моем счету целый сервировочный столик с целым сервизом! Было это лет в пять и, видимо, произвело на хрупкую детскую психику неизгладимое впечатление.

P.S. Вру! Ура, у меня тоже есть свое духовное... духастое... душистое достижение! Смахнула на пол в парфюмерном одеколон за 40 лит! Названия не помню, но что-то малоизвестное. Правда, была уже взрослая и ненароком, так что, наверное, не считается :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 10:39 (ссылка)
Я! Села! Нечаянно! На коробку с роскошным детским набором - кухня со всем необходимым, от шкафчиков и мойки до крошечных чайных ложечек.
Это была трагедия.

Смахнуть я до сих боюсь, поэтому в парфюмерных передвигаюсь осторожно. Считается- считается!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2013-11-11 09:08 (ссылка)
Никаких - мои развлечения лежали совсем в другой плоскости. Вот уйти от магазина, где меня на пять минут оставила бабушка, уведя за собой группу студенток (в 3 года! Когда меня с ними-таки нашли через несколько часов, девушки оправдывались: "Ну, это она нас сама увела..." - и у моих родных не было ни малейшего сомнения, что так оно и было, а мне хотелось гулять по городу, а не стоять у магазина, и лучше в компании :)))) ) - это да. Или в 6 лет уйти вместе с 8-летней подругой на день в леса (где жарить грибы и варить черничный компот, нагулявшись) или поля (где драть с чужих огородов картошку и печь её) - во, это было моё :))))) А косметика - это "мамины игрушки", она в мои не лезет, я в её...

Ну так и по сей день вся косметика у меня = "ролевой грим" :)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 10:39 (ссылка)
В мамины игрушки залезть - самое то! :)
Но всё перечисленное тоже прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliess@lj
2013-11-11 09:26 (ссылка)
Духи меня не привлекали никак, но вот губная помааада!...
У бабушки был (и есть) шикарный белый спальный гарнитур, редкий по тем временам и притараненный из командировочной Германии. Но мне он казался однообразным и унылым и я его воспринимала тогда как большой ватман видимо, потому что периодически разрисовывала утащенной из трюмо помадой с элементами цветных карандашей и фломастеров :)) Причем бывала наказана, клялась что больше не буду, но всё повторялось :)) это похоже было выше моих сил! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 10:40 (ссылка)
Боже мой... Белый гарнитур и яркая помада! Какой простор для творчества! :))
Понимаю. Этот как страсть художника к белому полотну. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haez@lj
2013-11-11 09:33 (ссылка)
Ничего, кроме "Красной Москвы", но зато она здорово воняла.

(Ответить)


[info]artgiotto@lj
2013-11-11 09:34 (ссылка)
Мой племянник, будучи в младшем школьном возрасте, выпшикал полфлакона духов Estee Lauder "Dazzling silver" в свои кроссовочки - чтобы не воняли после прогулочки. И это в те суровые 90-е!
А я, между прочим, до недавнего времени хранила этот флакон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 10:33 (ссылка)
Какой изобретательный! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murmurelle@lj
2013-11-11 09:36 (ссылка)
Я, помнится, отмывала найденного в песочнице пупса матушкиным "Сардониксом"... извела с полфлакона, прежде чем была застигнута :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 10:40 (ссылка)
Нет чтоб водичкой! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rufous_rogue@lj
2013-11-11 09:42 (ссылка)
О...
Мы с сестрой хорошо переводили запасы :) Все, что брызгается и капается, шло на котов и фломастеры, коих у нас было в огромном количестве. Все, что можно было намазать – помада, кремы – намазывалось на фотообои и обои. Все, что нельзя было намазать, типа пудры-румян-теней, разводилось и дарило массу новых оттенков, а чуть позже и слов :))) Лаки шли на кукол, игрушки, мебель. Ну, и естественно, что вся-вся косметика в доме пускалась и на грим для концертов, и на самодельные выступления во дворе, и так в играх, где надо было менять внешность. У нас во дворе просто большая компания была :)))

(Ответить)


[info]pro_bolotce@lj
2013-11-11 10:19 (ссылка)
Уже взрослая разбила Версаче, яблочный запах такой, зелёная упаковка - любимые духи!!! Комната неделю пахла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 10:34 (ссылка)
О, знаю их! Неделю - это ещё ничего...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yusische@lj
2013-11-11 10:56 (ссылка)
Погубила мамины лэр дю темпс от нины риччи и болгарскую долину роз - в пользу кукол. Было мне лет пять-шесть.

Во взрослом возрасте сгубила навеки "Дюну" от Диора. Мне кошка обосцяла любимые туфли, я отчаялась вывести запах кошатины и опрыскала туфли Дюной. С тех пор и навсегда Дюна для меня пахнет кошачьей мочой.

(Ответить)


[info]snejniy_elf@lj
2013-11-11 11:02 (ссылка)
А я уронила бабушкины Жозе на литую стойку машинки Зингер. Они залились между деревянными половицами, и когда даже несколько лет спустя я мыла там полы, мне казалось, что пол еще ими пахнет.
А в мамины Флер дамур долила воды, чтобы она не заметила, что я ими фломастеры от куклы оттирала((( они помутнели и мама все заметила.

(Ответить)


[info]midnight_comes@lj
2013-11-11 11:35 (ссылка)
Эээээ... духи я не губил.
Но вот в 4 года расхреначил стекло от закрытой полки, уронив его нечаянно, и изрезался им весь, а потом с интересом уляпывал кровищей окружающее пространство. Что характерно, боли не помню, помню только перепуганного отца, который даже не ругался, а просто отмывал ЭТО, и меня заодно, с видом мученика. А в 10 лет сослепу папе на ногу ножик уронил. К счастью, только поцарапал, кровь быстро остановили.
А так я был почти беспроблемен ))

(Ответить)


[info]stoshagownozad@lj
2013-11-11 12:30 (ссылка)
"Климу", конечно :(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 12:37 (ссылка)
Конечно.. Самое ценное сокровище!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aisse_s@lj
2013-11-11 12:51 (ссылка)
Как ни странно ни разу ничего из большой бабушкиной коллекции духов не разлила, хотя регулярно и систематически инспектировала каждый флакончик. Особенно завораживал "Каменный цветок", не сами духи, а коробка. Мамины тоже остались в целости. Один аромат хорошо помню до сих пор - восхитительные французские "J'ai Ose" от Guy Laroche в бархатной коробке, но, кажется, их уже не выпускают.

А вот разлила (правда, далеко не весь) я дедушкин сирийский "Eau de Cologe Ive" из монументальной бутыли, перевязанной золотой лентой. Но так как его из домашних особо никто не жаловал (одеколон был получен в качестве подарка), и флакон стоял несколько лет почти нетронутый, то вроде как мне и не очень досталось на орехи.

(Ответить)


[info]izolda_listova@lj
2013-11-11 13:19 (ссылка)
Маме подарили духи "Каменный цветок". Это такая хрень в невероятно красивой коробочке, которая открывается как бутон из 2х половинок. Мама сказала, что отдаст мне коробочку, когда духи кончатся,но они и не думали кончаться! Чтобы помочь им кончиться и при этом не спалиться, я ежедневно пропитывала ими ватку и бросала её с балкона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2013-11-11 13:21 (ссылка)
Вот молодец! :) И как? Получилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]izolda_listova@lj
2013-11-11 13:58 (ссылка)
Да, коробочкой я до сих пор обладаю не без удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naiwen@lj
2013-11-11 14:36 (ссылка)
У бабушки были духи в пульверизаторе. Не французские, нет (французские только у матери один раз были, про которые я уже рассказывала). Что-то попроще, но тоже по тем временам понтовое - вроде Красной Москвы, что ли :))
я ими кота душила! то есть брызгала. А зачем - убей, не помню. Мне лет восемь было, а кот был не совсем наш - полубродячий. Кажется, в кошачью школу играла.
Других подвигов в парфюмерной сфере вроде и не припомню :) но у нас было мало косметики в доме, мать только помадой и иногда духами пользовалась. Румян и туши не водилось :)
Зато мамины комбинации и ночные рубашки я использовала для игры в привидений.

(Ответить)


[info]_evelin_@lj
2013-11-11 14:49 (ссылка)
Ваш пост просто невероятно в тему. Вот только что дочь попыталась выпить флакон Артизана "Врата Ада". Задача нетривиальная - он с пульверизатором - но дочь была настойчива и верила в себя. Отняла со скандалом, ради интереса попробовала - на вкус мексиканская настойка на змее.

(Ответить)


[info]falcina@lj
2013-11-11 15:12 (ссылка)
Как-то заправила фломастеры (24 шт) мамиными любимыми духами "с крокодилом". Лакоста, вестимо:) Какими именно - не помню. Тенями "Руби Роз" пыталась раскрашивать принцесс в альбоме - где ж еще было взять такие прекрасные цвета с перламутром:)
А сестра в маденческом возрасте стырила мамину ярко-красную помаду (тоже дорогую, Макс Фактор что ли) и равномерно размазала ее себе по всей голове, включая волосы. Совсем белобрысые сестрицины волосы быстро впитали краситель и была она потом какое-то время почти Мальвиной - с нежно-розовыми волосами.

(Ответить)


[info]tindomerele@lj
2013-11-11 16:17 (ссылка)
От меня в основном доставалось папиным и дедушкиным одеколонам - я ими фломастеры заправляла.

А духи пострадали только один раз и то не совсем по моей вине. В 6-м классе в 1 четверти я принесла по физике итоговую тройку за эту самую четверть. А папа из командировки маме привез духи, а мне пробник. И этот самый пробник в воспитательных целях был вылит на моих глазах в комнате на ковер. Месяц потом комната благоухала.

(Ответить)


[info]lana_ora@lj
2013-11-11 17:03 (ссылка)
Мне родители непедагогично разрешали пользоваться косметикой.Лет с трех:) Поэтому с мамиными сокровищами я обращалась нежно и бережно.
А вот мой приятель рассказывал, что в детстве играл в "похороны генсеков" и закапывал в огороде мамины духи прямо в коробочках с атласной подкладкой. Говорит, что когда родители это увидели, получил и за идеологическую составляющую и за порчу ценного имущества:) Время - середина восьмидесятых.

(Ответить)


[info]green_randy@lj
2013-11-11 18:19 (ссылка)
Бабушкину "Белую сирень". Весь флакон вылила на себя. Мама всегда ненавидела этот запах. Поэтому, не задумываясь, сунула мое платье в стиральную машину... с другим бельем. После этого ее нелюбовь усилилась многократно :-)))

(Ответить)


[info]ext_408242@lj
2013-11-12 04:26 (ссылка)
портить не портила... но... заимствовала ))
изрядно повлияла на количество духов во флаконе мамных Армани..
ну и у сестры, к ее удивлению, Наф-Наф быстро закончились.. а с ними и RoccoBarocco

однажды переборщила, решив надушить страницы личного дневника, ... ...минус пол-флакона "Наяды", а запах до сих пор остался (правда, уже не такой сильный), хотя лет 15 точно прошло ))

у отчима одеколон периодически заимствовала для медицинских целей - прижигать всякое-разное ))

(Ответить)


[info]ulex@lj
2013-11-12 07:32 (ссылка)
А ведь было. Прижгла порез "Красной Москвой", получила по морде и прониклась стойкой нелюбовью к парфюмерии. До сих пор не пользуюсь, только с удовольствием принюхиваюсь, когда мимо проходят в чем-нибудь этаком. Даже изредка спрашиваю название (тем более что тем, кого спрашиваю, это нравится, они охотно делятся), но до покупки не доходит никогда.

(Ответить)


[info]squirrel_puha@lj
2013-11-17 05:04 (ссылка)
1-я свекровь подарила на свадьбу духи ТурбуленсImage, я их благополучно разлила по всей комнате (случайно), запах стоял не меньше 2-х недель, с тех пор его терпеть не могу:)
Лет 15 назад купила себе вот эти духи Image и в этот же день на работе их разбила у себя под рабочим столом, чуть с ума не сошла и покупать их больше не стла:)

(Ответить)


[info]mirnoe_nebo@lj
2013-11-26 17:39 (ссылка)
Маминым Вандербильдом заправляла фломастеры, году этак в 88-м))

(Ответить)