Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет erjbeta ([info]erjbeta)
@ 2007-04-06 21:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
За что я не люблю пидарасов
Вот меня спрашивают иногда, почему я отношусь к этим ребятам так.
 Оговорюсь сразу, это относится не ко всем гомосексуалистам, а к отдельной их группе.
1. Претензии на элитарность, необоснованные. "а вы что, совсем из мухосранска? и с женой не практикуете анальный секс? провинциальная убогая серость? :о)"
Свой альтернативный метод траханья они считают чем-то афигенно крутым и возвышенным. С чего бы это, а?)
2. Стремление записать уйму выдающихся людей в "свои". Ну пусть гордятся Оскаром Уайльдом, которого преследовали за гомосексуализм, кто ж им мешает… Но когда они приписывают себе сказочника Андерсена на основании того, что он в личном письме выразился "мне кажется, во мне больше женского, чем мужского" – это уже песец, извините. А если я скажу, что во мне больше волчьего, чем человеческого – просто пример – я что, оборотнем тотчас стану? :) Приписывают они к себе даже католического святого Августина, за то, что тот по молодости грешен был… "Ах молодость, членом суда, членом туда…"(с) Или же из другого анекдота: "Сколько я выстроил домов – никто не называет меня Иван-строитель… …а стоило один-единственный раз трахнуть козу!.." :)
3. Их возмущения на тему, что на ТВ и вообще в СМИ пропагандируются гетеросексуальные отношения (да-да, и такое бывает). Я чайлдфри, и к детям очень редко испытываю позитивные чувства, однако мне не придёт в голову жаловаться на засилье детей в рекламе и сериалах. Я понимаю, что ТВ рассчитано на большинство, а не на гомосексуалистов/чайлдфри/и т.д. Было бы хорошо иметь свой отдельный канал без всего этого, но требовать, чтобы общие каналы подстраивались под меньшинство – это называется борзеть.
4. Их возмущения на тему, что они не могут прилюдно целоваться и т.д. Опять же, большинству на это смотреть противно. Гомосексуалисты – не большинство, и большинством не будут, и разумно было бы им с этим смириться и научиться жить (что нормальные гомосексуалисты и делают).
5. Их желание эпатировать окружающих (парады и т.д.). В какой-то дискуссии одного из них спросили, мол, если Вы таким образом боретесь за права, почему ж вы не выйдете в костюмах деловых с плакатами, а выходите в страусиных перьях и помаде? На что пидарас ответил "А мы хотим бросить вызов обществу!" Поведение, характерное для 14-летнего придурка, но когда такое в взрослом возрасте… Пусть определились бы, они хотят жить в обществе или плюнуть в лицо обществу? Потому как если второе, поговорка есть на эту тему хорошая.
6. Борьба за право усыновлять детей. Они спрашивают, что не может дать гомо-"семья" из того, что даёт нормальная семья? Нормы она не может дать, нормы. А даст серьёзные психологические проблемы, равно как детдом, или же ситуация, когда женщина целенаправленно рожает ребёнка "для себя" – без мужа или постоянного сожителя. У детдомовцев часты проблемы в семейной жизни – потому что у них в детстве не было перед глазами примера этой самой семейной жизни. С приёмными детьми гомо-"семей" будет ещё хуже, потому что они видели пример, но неправильный. Это как взять двух детей, одного просто не учить читать, а другого учить читать снизу вверх и слева направо. Правильному чтению будет намного легче обучить того, который ещё ничего не умеет, чем того, который уже усвоил неправильный метод.
7. Пропаганда ими своих отклонений в школах (думаю, этот пункт и без объяснений понятен).



(Добавить комментарий)


[info]lissandre@lj
2007-04-06 14:42 (ссылка)
Во всем согласна.
Добавлю так же - они хотят еще и венчаться в церкви. Я не верующая, но из знаний религии (кактолической и христианской (кажеться и там и там есть этот пункт) мужеложество - грех. И как то просто нелогично их там венчать. Но им же там, блин, хочеться.

Я не против гомосексуалистов и лесбиянок - но пусть живут так, что бы не мешать и не нервировать людей. ИМХО - им же проще будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2007-04-06 14:43 (ссылка)
Полностью согласна, особенно по второй части Вашего коммента.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fornitm@lj
2007-04-09 01:32 (ссылка)
IMHO эпатаж считается почему-то неотъемлиемой (чуть не написал неотъеблиемой Image) формой самовыражения у пидоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lissandre@lj
2007-04-09 02:18 (ссылка)
К счастью (наверное:) ) Не у всех. Вот тех, кто просто живет своей пусть странной, жизнью, не навязывая своего поведения окружающим, не стараясь что либо доказать, "плюнуть" в лицо общественности, я даже уважаю. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]defender_faith@lj
2007-04-06 15:03 (ссылка)
Я тут анекдот вспомнил:
- Таварищ Голубой! Нэт... Гаспадин Пидар! Нэт... А, вспомнил - Сер Гей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2007-04-06 15:05 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beansi@lj
2007-04-06 16:43 (ссылка)
Отлично сформулировали!!!
ППКС, как говорится.
У меня ровно те же претензии к ним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2007-04-06 17:13 (ссылка)
Да вот, иногда есть настроение свою ТЗ сформулировать по какому-то вопросу))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2007-04-06 17:55 (ссылка)
Хорошо! Пятёрочка за чёткость формулировки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2007-04-06 21:02 (ссылка)
пасиба :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2007-04-06 18:04 (ссылка)
нормальные пидорасыгомосексуалисты - или не нормальные - однахер - В ТОПКУ!

ром всё ж дайт о сеюе знать да - не сразу по кнопкам попал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_super@lj
2007-04-07 09:03 (ссылка)
молодец, умеешь поддержать беседу. Твое мнение много кого заинтересовало прям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wisegrey@lj
2007-04-06 18:35 (ссылка)
Хорошо сформулированно. Четко и по делу.

(Ответить)


[info]venome@lj
2007-04-06 18:36 (ссылка)
Странно... видать я не с теми геями общаюсь. Или просто мало желтой прессы читаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2007-04-06 21:04 (ссылка)
А я не жёлтую прессу, я ЖЖ читаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyprida@lj
2007-04-07 03:32 (ссылка)
Спасибо, очень хорошо написала. Про волка улыбнуло - оборотень... хех! :)))
К голубым я нейтральна до тех пор, пока они не начинают права качать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_super@lj
2007-04-07 11:46 (ссылка)
Когда начинают права качать, это в любом случае плохо. И неправильно. И даже отвратительно. Что в оборотнях хорошего, не понимаю. Я слишком обычный человек для этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khanchik@lj
2007-04-07 04:26 (ссылка)
У меня есть голубые друзья. Милые, в общем ребята. Но они тихие, и никому не навязывают свою ориентацию... А вот эта некоторая модность и элитарность - очень мерзко, так как многие мальчики записывают себя в голубые, чтобы не быь такими как все. Вот что плохо. Раньше в хиппи шли, теперь в голубые...

(Ответить)


[info]andrey_super@lj
2007-04-07 09:02 (ссылка)
У меня естьпара друзей-геев и подруг-лесбиянок. Скорее приятелей, чем друзей. Ну да, я согласен со всем, что гей-парады это лажа, конечно. Ненужная шумиха. И навязывать этот образ жизни не стоит никому не через СМИ, не просто так, не в школах уж тем более. Но если эти люди счастливы, то это их право. Пусть будут счастливыми, путь целуются где хотят. Тут написано с пристрастием, по-моему большинств (на примере моих знакомых) и так не ходят в перьях, а обычные спокойные люди. В костюмах и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleya@lj
2007-04-07 10:25 (ссылка)
Насчет целуются - то есть вам это видеть не противно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_super@lj
2007-04-07 11:45 (ссылка)
Нет. Я не брезгливый, не требовательный и не жеманный человек. Искать во всем что-то плохое, неправильное и противное - не мой стиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleya@lj
2007-04-08 04:36 (ссылка)
Это вообще-то из другой оперы.
Что естественно, то не безобразно, говорят люди, но поцелуи пидаров противоестественны. И брезгливость не при чём.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erjbeta@lj
2007-04-09 08:18 (ссылка)
по-моему большинств (на примере моих знакомых) и так не ходят в перьях, а обычные спокойные люди. В костюмах и т.д. - "Оговорюсь сразу, это относится не ко всем гомосексуалистам, а к отдельной их группе". :) Я не считаю, что ВСЕ гомосексуалисты такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_super@lj
2007-04-09 14:55 (ссылка)
Именно за гибкость ума и здравые рассуждения я с тобой и дружу. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gas4you@lj
2007-04-07 21:31 (ссылка)
Хорошо написано. Дал линк у себя.

(Ответить)


[info]berndette@lj
2007-04-17 09:54 (ссылка)
согласна!
Я к обычным геям отношусь как к другим нормальным адекватным людям. Их собственно и не отличает ничего, кроме партнера в постели. Наверное, я так спокойна к геям потому, что у меня есть несколько хороших приятелей-геев и люди они совершенно обычные, без претензий на эпатаж. Но выпендреж их невротических собратьев, теоретизированное обоснование своей исключительности и бросание грудью на амбразуру - полная ерунда и раздражает ужасно!

(Ответить)