Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет erjbeta ([info]erjbeta)
@ 2005-09-05 18:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
изменения
Выбросила пару френдов, причина - не пишут комменты. Только место в френдленте занимали...


(Добавить комментарий)


[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 04:27 (ссылка)
Глупость неприкрытая, имхо.
Лично я от количества комментов не возбуждаюсь и флудеров на дух не переношу.
Читать из-за комментариев?
Или из-за 5-6 коротких неинформативных сообщений в день, зато с простыней флуда внутри?
Лучше тогда в асе сидеть или в чате.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-09-06 04:37 (ссылка)
А мне нах не нужны френды, не пишущие мне комменты. Отдельная ситуация - это когда френд сам пишет, и то часто, что-то такое класснейшее, что его ни за какие коврижки не выбросишь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 04:47 (ссылка)
Комменты, простите, к чему? К перепечаткам новостей, чужим картинкам и лытдыбрам?
Я ж говорю &mdash не флудер я. И об этом в юзеринфо русским по белому написано, ага.
Где вы видели, чтобы количество не шло в ущерб качеству? Если что-нибудь "класснейшее" писать, то частым оно в любом случае не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-09-06 04:53 (ссылка)
К моим постам комменты.

Где я видела?.. У юзера sucotasch, например..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 05:02 (ссылка)
Ну, к лытдыбрам, копи-пейстам новостным и картиночным то есть.
Я вот не вижу смысла это комментировать.
Флудерастия - неуёмное стремление к написанию каментоф, передающееся сетевым путем.(определение via ostrich_san)

И потому вы этого юзера вынесли в заголовок вашего последнего поста?
Чтобы хоть из вежливости написал комментарий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 05:08 (ссылка)
1. Как говорят на одном ресурсе, "кому не нравятся слова (на букву х и п) могут идти на (одно из этих слов)." Применимо к нашей ситуации - не нравится - не читайте, нравится - комментируйте.

2. Он один из наиболее часто комментирующих мои посты, так что не надо ля-ля.
Внесла в заголовок, ибо ранее по асе с ним общались, и я предложила ему эти же фотографии на мыло кинуть, он попросил в журнал запостить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 05:16 (ссылка)
1.Удаффком &mdash ресурс для бедных. Интеллектуально. Ненавижу, когда собственную безграмотность прикрывают "падонкаффским" арго. Хотя в этой куче дерьма жемчужины иногда попадаются. Теперь &mdash все реже и реже.
Так ведь у меня в юзеринфо написано "Обилия комментариев от меня вы вряд ли дождетесь..." Зачем френдили тогда?


2. ок, не был в курсе ситуации, ergo, сделал поспешные выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 06:44 (ссылка)
Вах, дарагой, тенденция делать поспешный выводы у Вас намечается...
Из инета меня выбило, как только подключиться опять удалось - ответила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 07:05 (ссылка)
Что же вас так дергает-то?
Вы уж определитесь сначала, как ко мне обращаться. А то в одном предложении две формы обращения, как-то не по себе становится.
Про инет &mdash возможно, что так и было. Однако, это также наиболее распространенная отмазка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 07:11 (ссылка)
Пройдите нахуй. Заподозрить меня в нечестности - это уже выше крыши.
Кто Вы мне такой, что я перед Вами отмазываться должна? Джеткокос? Или Отдел Расследований? Вы слишком много на себя берете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 07:18 (ссылка)
Ну вот, уже начался переход на личности и оскорбления.
Неудивительно, так бывает всегда, когда заканчивается здравая аргументация и начинаются эмоции. Что же, человеку это свойственно...
Вы так не нервничайте, для здоровья вредно, знаете ли. Никто вас отмазываться не просил и ни в чем не подозревал, просто предположил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 07:22 (ссылка)
Для меня одно из серьезных оскорблений - подозрение меня во лжи без реальной на то причины. А на оскорбления я обычно отвечаю оскорблениями, так уж сложилось))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 07:31 (ссылка)
Я лишь заметил, что это кроме причины _может быть отмазкой. А может и не быть. На личности не переходил. То, что вы из за этой мирной, в общем-то, реплики, так завелись, уже наводит на вполне определенные мысли.
А для меня одно из самых серьезных оскорблений &mdash когда меня (sic!)без причины посылают нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 07:37 (ссылка)
Ну что поделать, Вы меня оскорбили, я Вас... на том и сошлись...
Да, кстати - Вы даже с приобретением видео меня не поздравили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 07:41 (ссылка)
Это вы меня оскорбили. Я вас не оскорблял.

Ай-яй-яй, и похождения в БК не оценил. Все, сжечь на костре, однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 07:48 (ссылка)
В комбатсковских победах Вы могли просто не разбираться, это понятно. Но написать "рад за Вас" насчет видео - не такая уж трудность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 08:05 (ссылка)
Безусловно. А вам не приходит в голову, что я мог просто не заметить этот пост? Вы же у меня не единственная во френдленте, иногда и более значительное пропустить могу.

Я ни за что вас не выкину из ленты. Я не могу себе этого позволить.

*lol* Если я вам буду в каждом посте ставить "+1", вы зофрендите меня обратно? Ну пожаалуйста!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 08:14 (ссылка)
Вы ни одного моего поста не заметили. Наводит на размышления, знаете ли))

Хорошо хоть что не "первый нах".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 08:18 (ссылка)
Ваши доказательства &mdash отсутствие комментариев? Еще раз глупо.

Хотите, напишу "первый нах"? Вы тогда меня зофрендите обратно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 08:21 (ссылка)
Не хочу. Хороших комментариев хочу. С Тодессера берите пример, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 08:25 (ссылка)
Хороших комментариев к чему?
Перечитайте наш диалог сначала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 08:30 (ссылка)
Позволю опять процититровать ресурсъ.
"Не нравится - пиздуй отсюда"(с)

Не нравятся мои посты - не читайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 08:34 (ссылка)
Этот ресурсЪ &mdash вершина вашего интеллектуального развития.

Я же сказал, что читать буду обязательно. Я не могу такой зоопарк пропускать, это выше моих сил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 08:40 (ссылка)
Читайте. Может, как раз ума наберетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 08:50 (ссылка)
Ваш журнал &mdash кладезь премудрости, милейшая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 08:55 (ссылка)
Несомненно. Как хорошо, что Вы это хоть сейчас поняли :)) Искренне за Вас рада.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 06:43 (ссылка)
1. Далеко не всегда. При желании можно много интересного найти.
Юзеринфо не разглядела значит... или же оптимистически надеялась на лучшее :)

2. Принято.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 07:02 (ссылка)
udaff &mdash интернет-дебилизатор. Уродские картинки и убогая лексика, точнее, полное отсутствие лексической базы. Мозговой разжиж. Сборище первонахов с потными ручками, да пафосных светил "контр-культуры". Какая же это культура?!
Надеялись, что я буду оставлять ничего не значащие комментрии, лишь бы потрепаться в сети?
Странно, я вроде бы обосновал, почему не собираюсь этого делать.
Вы никогда не читаете юзеринфо тех, кого френдите?
Вот у вас есть личности во френдах (невзаимных, хехе), так что же вы их не вынесете, они же вам коментарии не пишут?
Вам, кстати, было прямо указано на вашу политику двойных стандартов (в одном небезызвестном мне флейме почти на 250 комментариев).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 07:11 (ссылка)
Вах-вах... какие возмущения :) А все можно решить очень просто - не ходить туда, раз не нравится.

Не ничего не значащие, а интересные.

Чаще всего читаю, иногда - не успеваю.

Это - невзаимные. Они и не "обязаны" писать. Это я их зафрендила, это я уже что-то "обязана".
Кем указано?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 07:23 (ссылка)
С чего же вы взяли, что я туда хожу?
Читайте ваш удаффком сколько влезет.
А я обязан писать? Должен? Вам? За то, что соизволили зафрендить? Это уже слишком.
И это снова политика двойных стандартов.
Кем указано, вы прекрасно знаете. Если хотите, могу привести ссылки. Образчик эмоционального неадеквта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 07:26 (ссылка)
Ну слоган же опознали :))))

Не за то, что соизволила зафрендить, а потому что Вы меня зафрендили. Стало быть, мной интересуетесь.

Не знаю - я не первый день в ЖЖ, общения было много, так что давайте ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 07:39 (ссылка)
Ну, когда мне было 15 лет, лазил по удаву, было дело. Перерос, знаете ли.

Опять таки, читаем внимательно мое юзеринфо - "Если я вас зафрендил, это не значит, что вы должны френдить меня в ответ".
Если бы критическкое несовпадение точек зрения, или оскорбления, или еще что либо такого рода - понятно. Но расфренживать за то, что не комментирую, имхо, глупость. А что такое глупость, вы, имеющая интерес к сатанизму, должны знать.

http://www.livejournal.com/users/todesser/122326.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 07:49 (ссылка)
Вай... Вы бы еще на журнал Тодессера линк дали.
В том треде много кто со мной общался.

А имхо, не глупость. Поясняю: не комментируете - значит. я Вам безразлична. Зачем мне френд, которому я безразлична?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 07:57 (ссылка)
Я не помню какой конкретно тред. если хотите, посмотрите сами. Трезвым взглядом.
Там и без прямой ссылки - сплошная феерия.

Ничего не значит. Может, мне просто сказать или добавить нечего.
Если бы все вашей логикой руководствовались, то у меня бы френдов совсем не осталось. Но этого не происходит, а значит, я им достаточно интересен и без комментариев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 08:05 (ссылка)
Это лично их дела; пусть они хоть вступают с Вами в половые контакты, мне без разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 08:06 (ссылка)
Почему вы заговорили о половых контактах? Вас это беспокоит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 08:13 (ссылка)
Нет, меня беспокоит лишь то, что нет возможности что-нибудь с Вами сделать... энто было бы очень хорошо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 08:22 (ссылка)
Уже давно идет неадекват с вашей стороны - угрозы и оскорбления, вызванные, очевидно, отсутствием аргументации и нервным перенапряжением.

Вы что, мне угрожаете? Или предупреждаете?
Выпьете из меня кровь, да? Или просто забрызгаете слюной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 08:27 (ссылка)
Милый, какие это угрозы? Угрозы были бы, если бы возможность разрезать Вам горло у меня была бы. Ее нет :( А поэтому это не угрозы, а только сожаление о том, что такой возможности нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

успокойтесь, глубоко вздохните
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 08:39 (ссылка)
Пожалейте свои нервы, они вам еще пригодяться.
А то у вас снова тот же симптом проявляться стал, c формой обращения который связан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: успокойтесь, глубоко вздохните
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 08:43 (ссылка)
Не нравится "милый" - буду обращаться "тварь". Надеюсь, хоть это Вас устроит.

Жалко все же, что возможности нет... это было бы просто прекрасно. Я бы Вас даже сфотографировала после этого и фоты на Любимый Сайт продала бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: успокойтесь, глубоко вздохните
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 08:49 (ссылка)
Почему вы себя так неадекватно ведете? Сплошные угрозы и оскорбления. Вы демонстрируете агрессивную реакцию защиты, Эржбета. Это от бессилия.

По секрету, на ogrish.com гораздо больше контента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: успокойтесь, глубоко вздохните
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 08:57 (ссылка)
1. Где Вы видите угрозы?

2. Меня просто бесят глупые придирки. Я что, должна к Вам "милые" обращаться? Русский язык подучите.

3. Там все на английском, неудобно. Хотя если захочу - ознакомлюсь с контентом =) Даниэля попрошу, чтобы он мне еще одно видео выслал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: успокойтесь, глубоко вздохните
[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 09:10 (ссылка)
Угроза перерезать мне горло, в частности. Ну и матерные оскорбления, конечно.
Это великолепная позиция &mdash взять какой нибудь незначительный тезис, и с шумом его опровергнуть, ненароком поскипав остальное.

И это вы мне говорите? Знаете ли, никогда я не прибегал к обвинениям оппонента в недостаточной грамотности. Вот это уже натуральные придирки.

Печально, что вы не знаете английского даже на уровне интеренет-серфинга. Ну да ладно.
не вижу смысла продолжать полемику. Sapienti, как говориться, sat.

Melius est prudenter tacere, quam inaniter. Подумайте над этим.

Засим позвольте откланяться,
уже без всякого уважения,
Нефариус.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: успокойтесь, глубоко вздохните
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 09:18 (ссылка)
Угрозы не было, было сожаление о невозможности этого действия. Вы разницы не чувствуете?

Английский я немного знаю, но предпочитаю им пользоваться по минимуму, и ничего в этом плохо не вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sar_wilagar@lj
2005-09-06 08:24 (ссылка)
Вердикт: Говорящая табуретка. Подлежит гальванизации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Какие Вы таблетки хаваете?
[info]erjbeta@lj
2005-09-06 08:28 (ссылка)
У Вас круче глюки, чем у моего донора :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие Вы таблетки хаваете?
[info]sucotasch@lj
2005-09-06 19:04 (ссылка)
Ну вы оба вааабще... понаписали...
меня вот ulvunge тоже расфрендила, но при этом никто из нас матом не ругался...
по той же причине, кстати, расфрендила, после чего я вдруг начал писать ей комменты в три раза чаще. Сам не пойму, то ли она темы более интересные начала поднимать, то ли внимание у меня заострилось, но факт в том, что мы резко общаться начали. Но вы, конечно, нас переплюнули, столько комментов в одном посте, вдвоем аж три треда запустить...
да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие Вы таблетки хаваете?
[info]erjbeta@lj
2005-09-07 05:21 (ссылка)
Да вывел он меня из терпения, вот и все... вот кого я хотела бы разобрать на запчасти, так это его :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ffix1975@lj
2005-09-09 11:16 (ссылка)
И меня вычеркнете - я тоже вам комменты не пишу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-09-09 11:35 (ссылка)
*ржунимагу*
А кто ж Вам сказал, что я Вас френдила?
Я Вас вообще первый раз вижу, окститесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ffix1975@lj
2005-09-09 13:10 (ссылка)
И я вас тоже. За сто баксов хотите огрести комментов 200 на пост? :-) 100 уже получали, а 200 - пока нет. Будете ощущать себя популярной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-09-09 13:15 (ссылка)
А я Вам скажу, где Вы меня видели. В журнале у Нефариуса. И, дабы выслужиться перед ним, решили у меня тут поязвить немножко. Что ж, понимаю. Надеюсь, он оценит Ваши старания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ffix1975@lj
2005-09-09 13:20 (ссылка)
Я не знаю, кто такой Нефариус, но ссылку на ваш журнал увидел у него (я не читаю его на постоянной основе - сегодня случайно увидел.. пиар ебты).. да... Мне просто вы понравились, как женщина. Ссылку на свое изображение не дадите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-09-09 13:32 (ссылка)
Журнал посмотрите, там где-то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ffix1975@lj
2005-09-09 13:34 (ссылка)
Дизайн не фонтан - трудно смотреть. Уточните :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-09-09 13:41 (ссылка)
Кто ищет, тот всегда найдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ffix1975@lj
2005-09-09 13:47 (ссылка)
Хоть из какого городы вы скажите неприступная леди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-09-09 13:59 (ссылка)
Я Вам скажу другое. Все другое вместится в одну аббревиатуру - ВЦ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ffix1975@lj
2005-09-09 14:00 (ссылка)
Расшифруйте плиз..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Запросто
[info]erjbeta@lj
2005-09-09 14:05 (ссылка)
ВЦ=Вырезано Цензурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запросто
[info]ex_ffix1975@lj
2005-09-09 14:06 (ссылка)
Злитесь? Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запросто
[info]erjbeta@lj
2005-09-09 14:12 (ссылка)
Вы мне надоели, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запросто
[info]ex_ffix1975@lj
2005-09-09 14:24 (ссылка)
Забаньте дама, жаждающая славы :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запросто
[info]erjbeta@lj
2005-09-09 14:40 (ссылка)
Да запросто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запросто
[info]ex_ffix1975@lj
2005-09-09 14:42 (ссылка)
А зовут вас как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запросто
[info]erjbeta@lj
2005-09-09 14:49 (ссылка)
Айгуль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запросто
[info]ex_ffix1975@lj
2005-09-09 14:52 (ссылка)
А счетчик количества комментсов в это время растет и растет... Здорово правда? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запросто
[info]erjbeta@lj
2005-09-09 15:02 (ссылка)
Конечно! Вот будет еще 15 комментов в том посте - и 200 комментов будет :)) Постараемся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запросто
[info]ex_ffix1975@lj
2005-09-09 15:05 (ссылка)
Все для вашего удовольствия :-) Кем работаете не сообщите? Полагаю у вас приличная специальность, а не разновидность офисной пыли :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запросто
[info]erjbeta@lj
2005-09-09 15:13 (ссылка)
Разновидность. Если журнал почитаете - узнаете.

(Ответить) (Уровень выше)