Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет erjbeta ([info]erjbeta)
@ 2008-03-21 00:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
*просматривая каталог*
ОМГ, ну кто, кто выпускает, и, главное, кто покупает это говнищще?
"Как удачно выйти замуж. Советы опытной стервы.
Удачное замужество - это либо большая удача, либо тактика и стратегия высшего пилотажа. Не стоит полагаться на судьбу, разработайте эффективную технологию под названием "как затащить мужчину в ЗАГС". Да так, чтобы он вышел оттуда со счастливой улыбкой на лице, уверенный, что лучшей женщины он не найдет".
Наверное, я таки не женсчино, ибо меня от этого опейсания тошнит. Если бы я была мужиком, и обнаружила у возлюбленной такую говноинструкцию "как развести лоха на свадебку", получила бы такая возлюбленная книжечкой по рылу.
ЗЫ. Это при том, что против свадебки как таковой абсолютно ничего не имею.


(Добавить комментарий)


[info]petrovsky_y@lj
2008-03-21 09:47 (ссылка)
Судя по ЗЫ - таки женщина ;-).

(Ответить)


[info]mjerry@lj
2008-03-22 06:07 (ссылка)
"Если бы я была мужиком, и обнаружила у возлюбленной такую говноинструкцию "как развести лоха на свадебку", получила бы такая возлюбленная книжечкой по рылу."
несправедливо - можа, дама просто приколоться решила... Знаешь, как мы с подругой ржали над мировым бестселлером Барбары де Анджелис? (Там примерно по той же теме) Мы умирали, как на кинокомедии, зачитывали друг другу перлы, и т.п. (Книжку подарили ей, а она, приятельница, в смысле, решила со мной поделиться кладезем мудрости). По вашей логике, наши мужики должны были нам по мордасам надавать, а за что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2008-03-22 10:01 (ссылка)
Нет, ну не "обнаружила - сразу по рылу"! Обнаружила бы - спросила бы, чозанах. Если бы ответила "взяла на поржать", и было видно, что не врёт - то какие претензии? :)
А вот если "по прямому назначению"... ууууууу...))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjerry@lj
2008-03-22 14:11 (ссылка)
Э-э-э... неверно мыслите, камрадесса :-)
Если бы я была мужиком и обнаружила у своей, так сказать, дамы сердца искреннее пристрастие к подобной макулатуре, то я-мужик пошел бы сам биться башкой об угол, думая, что совсем нюх потерял, коль связался с такой дурой. :-)))
А ее-то за что бить, коль сам в людях не шаришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2008-03-22 14:15 (ссылка)
Сорри, но стратегию "ты сам во всём виноват" считаю проигрышной.
Впрочем, Вы можете считать иначе :)
зы. Вы лучше в опросе ответьте, а там мож и другие ответят, мне ж интересно)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjerry@lj
2008-03-22 14:19 (ссылка)
Опроса не видела, разбираюсь с комментами, к-рых куча в почте неотвеченных по причине отсутствия в ЖЖ. Ссылочку можно? :-)

А стратегия "сам виноват в своих бедах" не работает (ИМХО) только в случаях катастроф, аварий (и то не всегда), болезни или гибели близких. Все межчеловеческие траблы в нее вполне укладываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2008-03-22 14:23 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]britashkina@lj
2008-04-10 18:00 (ссылка)
Согласна. Все ж таки предложение именно что свадебки должно идти от мужчины.

(Ответить)


[info]niotkyda@lj
2008-04-19 18:11 (ссылка)
Немало видела книг/журналов/статей/сайтов на тему развода лоха на свадебку. И меня всегда интересовало: кто это читает? Кому это надо? Так и не нашла ответа. Вот есть же категория девиц, у которых возникает спонтанное желание выйти замуж. Я как-то спросила у одной из них: а зачем тебе замуж-то? "Надо". "А зачем надо?". Уперла глазки в пол и молчит.
Свадьба как повод для праздника, наверное, неплохо.
А больше никакого смысла я в этом мероприятии не вижу...
Попытка привязать к себе мужика? В наше время? Это не советская власть, когда можно было накатать аморалку на неверного супруга. Сейчас с разводами гораааздо проще.
Стремление обеспечить ребенка? Так сейчас многие получают "серую" зарплату. И если человек не хочет платить нормальные алименты, он заплатит таааакие копейки, аж смешно станет. И совершенно неважно, рожден младенец в браке или нет - установление отцовства сейчас, насколько мне известно, процедура несложная.
Стремление обезопасить себя от раздела имущества? Это тоже можно сделать безо всяких свадеб - через нотариуса.
Но все равно тема "как его на себе женить" находит своих читателей.
Видимо, это карма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2008-04-19 18:19 (ссылка)
А исчо находят своих читателей тонны макулатуры типа "Заговоры сибирской целительницы" и "Адрес вашего Ангела-хранителя. Пособие по общению".
Вот где пиздец таится...
ЗЫ. Зофренжу Вас, раз камменты пишете, а то у мну много под замком)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

подзамки интересные, но на них ответить некогда пока
[info]niotkyda@lj
2008-04-19 19:08 (ссылка)
Меня можно на ты :)
По поводу "заговоров" и прочей околонаучной х-ни. Их аудиторию я представляю так: бабушки, которые чертовски боятся помирать; тяжелобольные, которым хочется дожить до старости в здравии; и атеистически воспитанные граждане, которые в Бога не верят, но которым хочется верить во что-нибудь. ИМХО, таких немало. Я, например, знаю целую семью, которая в полном составе (три поколения!) ходит на "психологические" тренинги, где обещают выход в полный астрал с очищением кармы. Надеются получить дипломы государственного образца ;-)
Эти книги - эксплуатация банального человеческого желания не умирать никогда и низачто. А еще эксплуатация детской мечты в доброго волшебника, да и вообще, жить в мире, где все неприятности можно свалить на "сглаз и порчу" гораздо интереснее!
а книги про свадьбу, вероятно, эксплуатируют желание теток нихрена не делать, но при этом жить в достатке и удовольствии. Тоже желающих наберется немало (кстати, можно наваять книгу для мужчин о том, как стать альфонсом и жить за дамский счет - желающих читать найдется немало).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подзамки интересные, но на них ответить некогда пока
[info]erjbeta@lj
2008-04-19 19:17 (ссылка)
ну, буду ждать, когда "некогда" пройдёт :))
"Меня можно на ты :)"
Можно. Но не нужно. На "ты" я обращаюсь к тем, кого не уважаю)
"околонаучной" Вы им польстили :) Наука там и рядом не лежала))))
"Я, например, знаю целую семью, которая в полном составе (три поколения!) ходит на "психологические" тренинги, где обещают выход в полный астрал с очищением кармы"
обоже. больные люди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подзамки интересные, но на них ответить некогда пока
[info]niotkyda@lj
2008-04-19 19:27 (ссылка)
мне надо диплом доделать и госы сдать. Потом вернусь в ЖЖ и наверстаю все :)))))
по поводу того, где лежала "наука": я Грабового почитала для общего развития. Он заумной терминологией очень грузит, поэтому кажется, что пишет что-то вменяемое и имеющее под собой реальные научные основания. тот кто не может/не хочет разбираться - поведется, а его аудитория - это люди, которые потеряли близких и которые разбираться не захотят, предпочтя хвататься за соломинку. Поскольку этот гад пытается объяснить свои бредни наукой, отношу его к "околонаучному бреду". Тех, кто вещает про ангелов и "тонкий мир", отношу к бреду околорелигиозному. Надо же как-то их различать, раз у них "аудитория" разная...
А та семейка - это нечто... Считают, что могут критически мыслить, при этом обсуждая все тонкости переселения души из человека в животное. При этом - милейшие люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подзамки интересные, но на них ответить некогда пока
[info]erjbeta@lj
2008-04-19 19:32 (ссылка)
Да милейшесть вполне совмешается иногда с полной ебанутостью, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подзамки интересные, но на них ответить некогда пока
[info]niotkyda@lj
2008-04-19 19:42 (ссылка)
но эта ебанутость придает им шарм!!! :) Где я еще такого услышу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подзамки интересные, но на них ответить некогда пока
[info]erjbeta@lj
2008-04-19 19:51 (ссылка)
В психбольнице, где же ещё :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erjbeta@lj
2008-04-19 19:55 (ссылка)
А вообще, свадьбу я для себя если хотела бы, то только по малайскому варианту. Красивенный наряд для невесты, и не менее красивый - для жениха, все родственники вокруг, в общем, вся эта красота :)
http://flickr.com/photos/amrufm/426457782/in/pool-smiling-muslims
http://flickr.com/photos/mankamen/2421227482/in/pool-smiling-muslims
http://flickr.com/photos/lanraga/500540972/in/pool-smiling-muslims

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niotkyda@lj
2008-04-19 20:04 (ссылка)
Шикарные фото, мне понравилась пара в красном.
Я подобной красоты, в принципе, тоже не отрицаю. Только денег на нее нет пока. А жениться без "красоты", ИМХО, как-то бессмысленно. Свадьба для меня это праздник. Нет праздника - нет свадьбы.
Тем более нам и без женитьбы неплохо живется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2008-04-19 20:48 (ссылка)
Вот... и я тоже хочу, чтоб праздник был... а без праздника - зачем суетиться?:)

(Ответить) (Уровень выше)