Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет erjbeta ([info]erjbeta)
@ 2005-06-28 21:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:довольное
Музыка:Before I'm Dead из "Королевы Проклятых".

))
На Любимом Сайте апдэйт - 3 фото, причем действительно прекрасных фото.
http://www.deadhouse.ru/gallery/assassinations/16/
Enjoy!



(Добавить комментарий)


[info]anguira@lj
2005-07-11 10:21 (ссылка)
Действительно, удачные, "настоящие", не гламурные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-07-11 10:31 (ссылка)
Вот. Именно так... за что и люблю этот сайт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malaya_panda@lj
2005-09-10 19:18 (ссылка)
Мда... фотки впечатляют...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-09-11 01:20 (ссылка)
Это хорошо, что впечатляют... осталось только узнать, в хорошем или плохом смысле 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malaya_panda@lj
2005-09-11 05:25 (ссылка)
Видите ли, это, конечно, немного не мой стиль... :) То есть, многие из нас в разные периоды своей жизни испытывают интерес и любопытство к теме смерти, мертвых. Я, например, смотрела обе кассеты с "Ликами смерти". Человек должен это хоть рах увидеть и узнать. Другое дело, остается ли такой интерес надолго.
Фотки впечатляют не в хорошем, но и не в плохом смысле. Просто, видя их, невольно примеряешь ситуацию на себя, и это оставляет осадок... С другой стороны, нельзя не признавать, что смотреть на них довольно интересно, что уж тут врать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-09-11 14:23 (ссылка)
Это 1 и 2 часть, что ли? или по 2 части на кассете? Меня третья часть вообще не впечатлила; зато вторая... особенно начало, где из вертолета стреляют, и в конце один эпизодик интересный. Эххх, вот бы это все в реале увидеть!
Честность - одно из самых уважаемых мною человеческих качеств. Если человек не лжет, то я его хотя бы за это могу уважать =) Так что это хорошо, что Вы откровенны.
А я обычно тоже "примеряю"... но с другой стороны. Мне интересно было бы дотронуться до тела, разрезать его, рассмотреть, что там внутри расположено, какое оно... исследовать, в общем 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malaya_panda@lj
2005-09-11 14:43 (ссылка)
Да, 1 и 2 часть, их в 90-е годы продавали на Горбушке. Мой бывший муж увлекался такими фильмами. Еще у нас были кассеты "Казни", "Катастрофы и катаклизмы", "Авиакатастрофы мира", "Рождение человека" и еще какая-то, не помню. Потом, когда посмотрели, мы просто записали на эти кассеты другие фильмы. Кстати, самым страшным мне показался фильм "Рождение человека", как ни странно. Вроде бы трупы - страшнее, но вот фильм про роды "торкнул" гораздо сильнее. Может, и тут дело в "переносе" на себя? :)))
Я всегда стараюсь говорить правду. Во всяком случае, говорить, что думаю. Иначе можно завраться и крайне быстро растерять всех друзей.
А Ваше стремление потрогать, разрезать мертвое тело... как считает мой Муж (а он исследователь буддизма и дзен), Вы сейчас проходите своего рода "практику" по познанию себя, мира, жизни и смерти. Тибетские монахи, например, специально медитировали среди мертвых. Так что все это вполне нормально, как бы там ни морщили носы разные "адекватные" люди :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-09-11 14:50 (ссылка)
Понимаю Ващи чувства - меня при просмотре разных эпизодов с родами всегда чуть не тошнит. Я бы на такое издевательство над собственным телом разве что за большие деньги пошла бы, и то - с условием ребенка отдать сразу же после рождения и больше никогда не видеть.

Похвальное старание. Все бы так старались, тогда бы у меня хоть на чуть-чуть изменилось бы мнение о человечестве в целом =)

Кажись, во 2й части в конце буддистский ритуал... ээ, как бы так назвать то действо.. расставания с трупом товарисча, что ли...))) Или не буддистский? Там еще птички трупик кушают, и зверята какие-то, на гиен смахивающие, может, просто собаки дикие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malaya_panda@lj
2005-09-11 14:56 (ссылка)
Ну, со мной можно и на "ты" :)) Все же 28 лет - еще не старость и даже, наверное, не средний возраст... (*застенчиво улыбнулась*).
По поводу ритуала - да, это буддистский ритуал прощания с мертвыми. Тоже своего рода практика. Через нее проходят все ламы. Специально избранному монаху вручают трупы, и он рассекает их, изучает строение, рассматривает, а потом отдает на съедение грифам. Цель ритуала: окончательно расстаться с мертвым, чтобы он отдал свое тело этому миру и принес пользу хоть птицам. Правда, есть и еще причина: в Тибете очень каменистая земля, и похоронить тело очень трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-09-11 15:12 (ссылка)
"Вы" - это знак уважения к Вам, и возраст тут ни при чем.
А ритуал интересный, что-то в этом есть =) и птички эти красивые в своем роде... смертельно красивы) как гиены, как крокодилы)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malaya_panda@lj
2005-09-11 15:00 (ссылка)
Да, в родах очень много "животного", физиологического, и женщины, не предназначенные природой для размножения, воспринимают этот процесс как издевательство над собственным телом. Почему? Есть гипотеза, что женщины делятся на два типа: любовницы и матери. То есть, первые ориентированы на любовь, секс, удовольствие, душевную гармонию с мужчиной, творчество и прочее. Вторая категория ориентирована на воспроизводство популяции. Вот им зрелище родов кажется - прекрасным. Они даже плачут, когда видят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-09-11 15:08 (ссылка)
Сорри, но глупая какая-то гипотеза. Я равно не считаю себя машиной для производства детей и машиной для сования в меня мужских запчастей.
А почему бы не допустить. что есть еще женщины, которым и то, и то отвратительно, и которым мертвое предпочтительнее живого?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malaya_panda@lj
2005-09-11 15:18 (ссылка)
Ну, а почему бы не допустить? Мир людей бесконечно многообразен. Существуют женщины, которых просто нельзя впихнуть ни в какие рамки, категории, типы. Может быть, Вы - из таких?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-09-11 15:29 (ссылка)
Вполне может быть :) Иногда я жалею, что живу не в "свое" время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malaya_panda@lj
2005-09-11 15:40 (ссылка)
А какое время - Ваше? Если не ошибаюсь, раннее средневековье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-09-11 15:46 (ссылка)
Нет... тоталитарный режим ;) концлагеря ;))) догадались уже, наверно :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malaya_panda@lj
2005-09-11 15:52 (ссылка)
Тогда, скорее, Германия или СССР 1936 - 1945 годов... в свое время я изучала то время, это связано с дежа вю, но долго рассказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-09-11 16:15 (ссылка)
Германия, Германия... там были очень интересные страницы истории))

Ирме Грезе был всего 21 год, когда она предстала в качестве обвиняемой на позорном Бельзенском процессе. Многим тогда не верилось, что молодая и красивая девушка совершала те ужасные преступления, которые ей инкриминировались.
Бельзенский трибунал утверждал, что Грезе была надзирателем, служившим в СС, которая вместе с семью другими женщинами была назначена охранять 20-30 тысяч заключённых. Большинство заключённых были венгерские евреи, содержавшиеся в Аушвице. Действительно, так было во время её службы в Аушвитце, а не в Бельзене, за преступления в котором она была осуждена.
Ирма Грезе вступила в СС в 1942г., вопреки воле отца, некоторое время служила в женском концлагере Равенсбрюк. В 1943г. она была переведена в Аушвиц и определена на работу в Биркенау. Непонятно как она стала сотрудником СС. Согласно её показаниям она была послана на работу в лагерь по Германскому Трудовому Обмену. Очевидно, что в СС критерии отбора и принятия мужчин отличались от условий отбора и принятия женщин, хотя я и не смог найти соответствующих документов. Грезе оставалась в Аушвице до января 1945г., после чего была переведена в Бельзен по своей собственной просьбе. Ели она была бы переведена в какой-либо другой лагерь, то скорей всего мы бы никогда о ней не узнали. Обязанности Грезе в Аушвице были разнообразны. В основном её работа была довольно "мягкой", например сортировка посылок и надзор на строительных объектах. Однако с мая по декабрь 1944г. Грезе была назначена старшим надзирателем Блока "Ц", что, возможно, и явилось причиной её уничтожения. Она была обязана надзирать за 20-30 тысячами венгерских евреев, целиком находившихся под бдительным присмотром. Огромный приток заключённых создал проблемы, решать которые должна была довольно молодая и неопытная Грезе. Большинство из них было связано с распределением еды. Переполнение вызывало также проблемы с санитарией, с которыми Грезе едва ли была способна справиться. Заключённые, как и в Бельзен, сами помогали создавать себе проблемы, мочась и испражняясь, где и когда им заблагорассудится, что потом имело для них негативные последствия. Они также заполняли отхожие места в бараках мусором и грязью и, в конечном счёте, отхожие места перестали функционировать. Это объясняет распространяющееся зловоние вокруг Аушвица и другую причину. Грезе была обвинена в битье заключённых и приказах об их избиении. Грезе призналась в том, что иногда била заключённых кнутом и отдавала приказы подвергать физическому наказанию пойманных за воровство с кухни. Несмотря на то, что это кажется жестоким, если подумать, то окажется, что заключённые, кравшие еду с кухни, на самом деле воровали её у своих собратьев по несчастью в то время, когда еды не хватало. Таким образом, это воровство было очень тяжёлым преступлением и несомненно влекло за собой суровое наказание. Как старший надзиратель Грезе была также ответственна за проведение переклички. Часто заключённые были вынуждены стоять часами, пока перекличка не будет выполнена, как требовалось.

(Ответить) (Уровень выше)

Все не влезло.
[info]erjbeta@lj
2005-09-11 16:16 (ссылка)
Однако, это стандартная процедура в любой подобной организации и не особенно нас беспокоит. Грезе была обвинена в организации злонамеренных избиений. Однако, эти обвинения не были никогда доказаны. В Бельзене она также боялась приближаться к больным заключённым. Комментарии Грезе о предполагаемых газовых камерах в Аушвице наиболее интересны. Она никогда не видела газовых камер, но отметила, что слышала о них от заключённых. Кажется, и другие чины СС ничего не знали о том, какие слухи про них распространяют выжившие заключённые. И, поэтому, когда она написала SB (Sonder Behandlung - особое обращение) в своём журнале она предположила, что эти люди посланы в вымышленные газовые камеры. Без сомнения фрау Грезе подвергала заключённых насилию, но и так же ясно, что и сами заключённые преднамеренно оклеветали её, преувеличив плохое обращение с её стороны. Показания Грезе овеяны правдой и откровенностью точно также как и показания её обвинителей. Очень большой шум вызвало показание, что Грезе всегда ходила в сопровождении злой собаки, кусавшей заключённых ради развлечения. На самом деле ситуация прояснилась благодаря опросу других работавших вместе с ней надзирательниц, но ни следствие, ни защита никогда не принимали это во внимание, как они должны были делать. Хотя прокурор делал всё наилучшим образом, на мой взгляд, он не смог связать с Ирмой Грезе преступления, которые влекут за собой смертную казнь. Он был неспособен в отношении её соединить вместе предполагаемые убийства газом и случаи индивидуальных убийств. Любопытным в обвинениях является то, что все жертвы были безымянными. Ни одна из предполагаемых жертв ни разу не была названа по имени ни одним из обвинителей. Конечно, это только потому, что их обвинения были ложными. Хотя прокурор пытался изобразить деятельность Грезе после её перевода в Бельзен в негативном свете, он потерпел неудачу. Большую часть своего пребывания Грезе была занята подготовкой похорон эсэсовцев, которые были переведены на понижение в лагерь (Бельзен) во время эпидемии сыпного тифа. Подводя итоги, становиться ясно, что Ирма Грезе не заслужила смертной казни. Прокурор не смог вынести бремя доказательств, которое сегодня требуется в любом беспристрастном суде. Ясно, что Грезе была виновна в избиении заключённых в случае, имевшем место обычно при нарушении режима и лагерных правил и др. Как обычно, профессиональные свидетели и выжившие не смогли придать своим рассказам достоверный вид и их устные показания значительно отличались от письменных. Едва ли суду союзников было так необходимо обвинить фрау Грезе в плохом обращении с заключёнными в концентрационном лагере, созданным на законном основании законным правительством Германии. За такие нарушения, как избиение заключённых, германские власти могли бы сами назначить наказание. Однако это НЕОБХОДИМО было сделать в качестве примеров в 1945-46гг. Поэтому фрау Грезе была осуждена и приговорена к смерти. Ни её молодость, ни её правдивые показания не спасли её жизнь от приговора старого консервативного английского судьи, преданно выполнявшего приказы и желания своего правительства. Под ширмой законности Ирма Грезе подверглась линчеванию. В своей книге воспоминаний английский палач Альберт Пиеррепоинт описывает последние земные часы Ирмы Грезе, восхищаясь её красотой, храбростью, достоинством, что он едва мог это скрыть. Он называет её "красивой девушкой" и пишет, что она провела ночь перед казнью, распевая "нацистские песни" вместе со своими осуждёнными товарищами. Она была повешена на следующие утро вместе с двумя другими немецкими женщинами, медсёстрами Элизабет Волькенрат и Юаной Борман. Ирма Грезе была приведена на виселицу первой и Пиеррепоинт пишет, что, когда он накидывал петлю на её шею и одевал колпак на её лицо, она подарила ему "загадочную улыбку", которая преследовала его всю оставшуюся жизнь. "Она была самым храбрым заключённым среди мужчин и женщин, которых я когда-либо вешал," - заканчивает он (из книги "Палач" Альберта Пиеррепоинта). Являясь женщиной, Ирма Грезе сберегла честь и традиции СС до последнего вздоха, так же, как это делал любой имевший награды ветеран Сталинграда и Курска."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все не влезло.
[info]malaya_panda@lj
2005-09-11 16:25 (ссылка)
Что ж, это уже в большей степени вопрос идеологии и верности своим принципам, какими бы они ни были...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все не влезло.
[info]erjbeta@lj
2005-09-11 16:33 (ссылка)
Я вовсе не идеологию имела в виду, и, кажется, Вы это понимаете =))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все не влезло.
[info]malaya_panda@lj
2005-09-11 16:41 (ссылка)
Может быть, пойму...

(Ответить) (Уровень выше)