Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2004-02-27 13:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
навстречу выборам
ПРАЙМ-ТАСС публикует опрос от журнала "Русский Фокус":
Какую заработную плату должен получать Президент России Владимир Путин?

Пока на сайте проголосовало 348 человек. Ответы разделились следующим образом:
- $ 400 000 в год, как президент США Джордж Буш - 18%
- $ 100 000 в год, как глава Италии, медиа-магнат и личный друг Сильвио Берлускони - 20%
- $ 30 000 в год, как получает ныне Президент России - 16%
- $ 10 000 в год, как Президент Нигерии, миллиардер-нефтяник Олусегун Обасанджо - 9%
- $ 1 000 в год, и жить на прожиточный минимум как группа депутатов чешского парламента - 20%
- 0, и править бесплатно как Отец Всех Туркмен Сапурмурат Ниязов - 17%

А что об этом думаешь ты, товарищ?

upd. Вариант "Я считаю, что Президентом России должен быть не Владимир Путин" там не учитывается.


(Добавить комментарий)


[info]vshiman@lj
2004-02-26 23:46 (ссылка)
$ 30 000 в год!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2004-02-26 23:47 (ссылка)
Много это ли мало, по твоему мнению? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2004-02-26 23:58 (ссылка)
Галк,я об этом не думал,просто моему самолюбию будет льстить,что я получаю больше Президента Росси:)))
Конечно же мало для обычного человека..но пока он Президент,какого лешего ему надо.Вот когда он не будет Президентом..будет мало.:)
Хотя все от запросов,кончено,зависит..иным и миллиардов не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2004-02-27 00:00 (ссылка)
Да, сейчас у тебя гораздо больше личных расходов, чем у него :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2004-02-27 00:02 (ссылка)
это ты угадала:))))
практически все трачу..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gmyria@lj
2004-02-26 23:59 (ссылка)
А чего бы ему самому не платить за свое президентство? Пусть как все платит телевидению за показы, газетам за статьи, покупает билеты на самолетик, оплачивает шофера и прокат автомобиля, свою PR-службу и так далее и тому подобное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2004-02-27 00:03 (ссылка)
Тогда его надо наделить собственностью. Можно, например, позволить приватизировать или взять в долгосрочную аренду часть Кремля и вести там хозяйственную деятельность :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gmyria@lj
2004-02-27 00:11 (ссылка)
Ну конечно, наделить его. Пусть его другие наделяют. Для меня абсолютно все равно - наделять его собственностью или оплачивать все его расходы, да еще приплачивать зарплату. Вот так голожопые КГБ-шники и пролезают в президенты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2004-02-27 00:16 (ссылка)
Тогда надо Черномырдина в президенты. Или Потанина. У Березовского шансов нет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gmyria@lj
2004-02-27 00:28 (ссылка)
О! Отличная идея! Сделать выборы открытыми и заставлять проголосовавших скидываться по рублю на зарплату их кандидата в случае его победы. Пусть они его и собственностью наделяют, дом ему строят, зарплату платят, пенсию - мне это без разницы. Клево! Чем больше за тебя проголосовало, тем богаче станешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silpol@lj
2004-03-13 04:10 (ссылка)
как говорится, "ви будете смеяться, но..."

общеизвестный факт, что американские президенты как раз живут в Белом Доме на правах арендаторов, да и многое другое (практически все, что не связано с их госслужбой) им приходится оплачивать из своего кармана, включая оплату за сервизы в шкафах :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arsa@lj
2004-02-27 00:33 (ссылка)
Может, ему положить оклад, как Ходорковскому?

(Ответить)


[info]corsika@lj
2004-02-27 00:52 (ссылка)
>$ 1 000 в год, и жить на прожиточный минимум как группа депутатов чешского парламента

они всей группой на эту штуку живут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anthonius@lj
2004-02-27 03:55 (ссылка)
может быть, по очереди?
а вопрос редкостного идиотизма.
должно звучать так: должен ли путин жить на свою зарплату?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corsika@lj
2004-02-27 05:28 (ссылка)
вместо нормального журналистского расследования: кому и сколько должен путин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anthonius@lj
2004-02-27 07:00 (ссылка)
ну это другой жанр

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2004-02-27 05:49 (ссылка)
По идее, у него вообще не должно быть никаких текущих личных расходов. Ну разве что образование детей - и то я не уверена. У нас ведь президент на полном гособеспечении, неспа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anthonius@lj
2004-02-27 05:55 (ссылка)
спа-спа

(Ответить) (Уровень выше)

Нет, конечно, президент должен укладываться...
[info]lev_mar@lj
2004-02-27 04:58 (ссылка)
..в прожиточный минимум.
А мне вот интересно другое. 400,000 Буша , конечно, поболее 30,000 Путина
но вот можно ли сравнивать. 400,000 в Америке - не мало, но и не очень много
Даже дом нормальный не купишь. Ну не считая юга страны, там из 20,000 хоромы можно кое-где посреди пустыни приобрести. А вот в России 30,000 - это мало? Или много?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2004-02-27 07:34 (ссылка)
Ну, в Москве 30 000 даже на однокомнатную квартиру в хрущевке сейчас не хватит. А где-нибудь в глубинке можно и хоромы купить :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2004-02-27 09:19 (ссылка)
А вот так еще можно. 400 тысяч - это две или три зарплаты калифорнийского программиста, правильно? А 30 тысяч - две или три московского.

Согласно исследованию Kelly Services, зарплата программиста в Москве колеблется от $800 до $1200 в месяц, верхний порог системного администратора составляет $2000.

А что сейчас в Калифорнии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lev_mar@lj
2004-02-27 09:45 (ссылка)
О , это уже более понятнее. По стандартам 2003 года (учитывая поголовное
уволнение, вернее по - 2000-10000- головное увольнения во многих частях Америки)
400 тысяч - это даже не 2-3, а скажем 4-10 зарплат, кому как повезет
http://www.itclubusa.com/salary-survey-it-programming.htm

C- Unix ...Lo..........Med..........HI
Entry Level Programmer.....38.4k.....42.2k.......46.0k
Programmer/Analyst ........47k.......57.2k.......62.0k
Sr. Programmer Analyst.... 55.2k.....64.5k.......85.0K

Надо еще учесть, что дом в Калифорнии будет стоить 700 тысяч как минимум
В Нью Йорке и окрестностях и за 500 тыс можно найти

А еще оценить зарплату в "стрижках с укладкой". 400 тыс ...$25 на стрижку пойдет
Это 16 тыс стрижок.

Хороший слоган для политической компании: голосуйте за Путина, он 13 президентов Америки стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2004-02-27 09:56 (ссылка)
Увы, стрижка с укладкой у нас дороже. Я плачу от 600 до 1000 рублей (20-35 долларов), но в "брэндовых" московских салонах будет и поболе. Сколько стоит дом на Рублево-Успенском шоссе, я боюсь сказать. Это страшно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lev_mar@lj
2004-02-27 10:00 (ссылка)
Ну Бруклин по ценам никто не побьет. Я вот в него из Нью Джерси езжу. Потому что у нас тут $40 за ничто платишь и это называется "доступной ценой"
P.S. не к месту хотела добавить, что с удовольствием читаю заметки про дочку
У меня самой почти 2ух летний малыш, еще не говорит, с нетерпением жду когда начнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2004-02-27 10:12 (ссылка)
Спасибо :)
Моя тоже только после двух разболталась. Уже все буквы знала, а говорить не хотела :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redeyes_ru@lj
2004-02-27 15:19 (ссылка)
А можно я спрошу? :о)
Ты серьёзно считаешь, что президентом России должен быть кто-то другой?.. Нет, по-настоящему серьёзно. То есть абстрагируясь от желания кому-то что-то доказать\показать\консолидировать\размежевать и проч...

А кто? Назови.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2004-02-27 22:22 (ссылка)
С чего ты взял, что я так считаю? Я просто уточняю исходные данные. Вопрос ведь сформулирован некорректно.
А к президентам и другим официальным лицам я вообще отношусь как к погоде. Ну могла бы быть другая, но это переезжать куда-то нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redeyes_ru@lj
2004-02-28 03:34 (ссылка)
Супер. Самый здоровый ответ из тех, которые я читал за последнее время!

Впрочем, если говорить о корректности вопроса, думаю, что спрашивающих интересовало не мнение о зарплате президента в принципе как такового, а мнение о зарплате именно Путина. Ну, как альтернативный пример: сколько должен получать Малышкин? Явно ведь цифра будет иной, нежели в случае с Путиным...

(Ответить) (Уровень выше)