Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2004-06-16 10:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ешь ананасы, рябчиков жуй
Имеющихся во всем мире запасов нефти хватит на 40 лет, говорится в докладе, опубликованном британской нефтяной компанией British Petroleum.

Удивительная подлость! Именно тогда, когда мы будем старенькие и больные, он и подкрадется. У вас таки нет другого глобуса?


(Добавить комментарий)


[info]sergelin@lj
2004-06-15 20:49 (ссылка)
Только слово "имеющихся" нужно заменить на "разведанных" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mladshii@lj
2004-06-15 21:01 (ссылка)
С неразведанными запасами нефти есть один неприятный фокус. Поскольку они неразведанные, никто точно не знает, есть они, или нет, и сколько их там, и где они...
Неразведанные запасы нефти - объект пиара. Все нефтедобывающие страны сильно преувеличивают имеющиеся у них данные - чтоб бабла поднять и вообще.
Разве нет?
Так что нам надо срочно учиться делать черную икру из чего-нибудь другого. Например из осетров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2004-06-15 21:11 (ссылка)
в России соотношениt новых разведываемых запасов к эксплуатируемым 3:1
у BP - 1,3:1
посему BP и злобствует ;

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mladshii@lj
2004-06-15 21:18 (ссылка)
Да, да, точно-точно, крики о скором конце нефти - это ведь тоже пиар...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakovis@lj
2004-06-16 02:37 (ссылка)
Делают из моской капусты. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinozavr@lj
2004-06-15 20:53 (ссылка)
А нам давно говорили, что жечь нефть - это вообще варварство, и тот, кто так делает, недостоит звания разумного существа.

Только кто ж послушает? Кто из нас лично купил электромобиль или переоборудовал машину на газ?

Естественно, кое для кого зима всегда подкрадывается неожиданно. Так и с нефтью.

Короче,
http://www.mult.ru/_f/multz/193.zip

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2004-06-15 20:55 (ссылка)
Лично у меня нет никакой машины! Я таким образом экономлю и нефть, и газ, и электричество :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dinozavr@lj
2004-06-15 21:50 (ссылка)
Я - тоже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alma_pater@lj
2004-06-15 22:01 (ссылка)
как много у нас общего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmhungry@lj
2004-06-16 02:09 (ссылка)
Я на газ перехожу этим летом. Ценник на бензин меня не радует. Электромобиль - когда они стоить будут гуманных денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dinozavr@lj
2004-06-16 02:10 (ссылка)
Да, экономически газ на сегодня с электромобилем, конечно, не сравнится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmhungry@lj
2004-06-16 02:17 (ссылка)
Для перемещения по городу достаточно 30КВт двигателя. В принципе, мне будет некритично, если оно будет потреблять на зарядке 10 Ампер в течение 10 часов при напряжении 220В, т.е. около 220*10*10/1000=22КВт электроэнергии. Да и 50КВт я переживу без напряга, но вот стоимость аккумуляторов для такой машины будет ей-ей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dinozavr@lj
2004-06-16 03:26 (ссылка)
С электромобилями пока три беды:
- масса (аккумуляторы)
- стоимость
- малый запас хода
и последнее, но, конечно, весьма важное
- время зарядки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bv@lj
2004-06-15 20:56 (ссылка)
Не, мы еще живенькие будем. В России это случится уже лет через 20.

(Ответить)


[info]lifewalker@lj
2004-06-15 21:10 (ссылка)
Вступай в "Общество любителей другого глобуса" ([info]another_globe@lj) :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2004-06-15 21:52 (ссылка)
Малоавто там народу будет для колонизации новых пространств :)

(Ответить) (Уровень выше)

слепая вера
[info]alma_pater@lj
2004-06-15 22:04 (ссылка)
уповаю на неизреченную милость Матки Боски Остробрамской, которая как-нибудь там все это обустроит, а также на научно-технический прогресс, который дойдет до конверсии обратно в нефть колготок, презервативов и других предметов народнаго быта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: слепая вера
[info]ezhinka@lj
2004-06-15 22:08 (ссылка)
То есть, предметы быта пока не выбрасывать? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а как же
[info]alma_pater@lj
2004-06-15 22:37 (ссылка)
складировать в залежи,
их потом будут сперва разведывать, а потом добывать.
А мы-то в старости колготко- и т. п. - разведчикам будем карты продавать с пометками своих залежей. Сперва подлинные, потом фальшивые. Или наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klimanskaya@lj
2004-06-15 22:18 (ссылка)
наивные чукот.. британские мальчики, они думают, что их завление прокатит и все ринутся у них покупать срочняком нефть и ныкать ее по банкам :) Вернее, покупать ее у арабов, приплачивая британцам за милостивое посредничество :)

(Ответить)


[info]bbb@lj
2004-06-16 09:02 (ссылка)
Источники читайте, а не русские новостные сайты.

Цифра "40 лет" - из таблицы по Proved oil reserves -
http://www.bp.com/genericarticle.do?categoryId=108&contentId=2004232
http://www.bp.com/liveassets/bp_internet/globalbp/globalbp_uk_english/publications/energy_reviews/STAGING/local_assets/downloads/pdf/table_of_proved_oil_reserves_2004.pdf

Объяснение того, какие бывают резервы - http://www.bp.com/genericarticle.do?categoryId=108&contentId=2004232

В частности, в самом низу написано:

Proved oil reserves at the end of 2003 are estimated to have been 1147.7 billion barrels. That represented an increase of around 12% over the end-1993 figure of 1023.6 billion barrels, despite estimated cumulative production of almost 264 billion barrels during the intervening ten years, ie reserves replacement amounted to almost 400 billion barrels between end-1993 and end-2003.

То есть доказанные резервы не уменьшаются, а РАСТУТ, несмотря на добычу нефти. Что и понятно - размеры доказанных резервов есть функция затрат на разведку, а размеры затрат на разведку есть функция цены нефти. Нефть подорожала -> разведку стали проводить активнее -> доказанных запасов больше.

Так как разведка - дело дорогое, то просто так, ради удовольствия, ее не ведут. Поэтому никто и не разведывает нефть на сто или пятьсот лет вперед, только в пределах окупаемости затрат, лет на тридцать, условно.

Это то же самое, что посчитать, скажем, количество автомобилей и сказать, что с учетом износа нынешний парк машин сможет служить нам только десять лет. Вы же не будете паниковать, что вскорости все на телеги пересядем? Потому что знаете - по мере износа новых наклепают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2004-06-16 09:16 (ссылка)
Дело в том, что я все же не настолько интересуюсь нефтяными разработками, чтобы лазать по сайту Бритиш Петролеум :) А русские новостные сайты мне нужны, понимаете ли, по работе.
Но спасибо, можно сказать, успокоили :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-06-16 09:19 (ссылка)
Так и я не интересуюсь. И не лазил никуда. Просто наугад набрал в строке адреса bp.com и сразу пошел по ссылкам. В общей сложности заняло меньше минуты :)))

(Ответить) (Уровень выше)