Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2005-06-28 00:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
запомним эти имена
Обращение подписали, в том числе, певец Александр Буйнов, балерина Анастасия Волочкова, кинорежиссер Станислав Говорухин, космонавт Георгий Гречко, гимнастка Алина Кабаева, актер Александр Калягин, историк Рой Медведев, певец Мурат Насыров, олимпийская чемпионка Ирина Роднина, певец Александр Розенбаум, художник Никас Сафронов, хоккеист Владислав Третьяк, композитор Владимир Шаинский, модельер Валентин Юдашкин, и другие общественные деятели, известные своей активной гражданской позицией.


(Добавить комментарий)


[info]katarina_m@lj
2005-06-27 17:02 (ссылка)
милые все люди
думающие

(Ответить)


[info]averros@lj
2005-06-27 17:05 (ссылка)
Прав был Владимир Ильич насчёт мозга нации, ой, прав...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-27 17:10 (ссылка)
Ну, в этом случае слово "интеллигенция" вообще неуместно :) Несвежие спортсмены и шоубиз. Рой Медведев тоже почти шоумен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iogannsb@lj
2005-06-27 17:28 (ссылка)
во-во, особо умилило слово интеллегенция. Алина Кабаева - интеллегенция. Или Марат Насыров. Хотя, кто знает, может это теперь показатель интеллегента - подписать бумажку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]averros@lj
2005-06-27 20:50 (ссылка)
Ну так настоящую интеллигенцию большевики давно уже на корню поизвели... Осталась только "советская народная интеллигенция", гм.

Кстати, мне всегда было неприятно, если меня пытались назвать интеллигентом. С возрастом я начал понимать почему. Просто основным признаком настоящей интеллигенции была крайняя непрактичность (ну приказал бы Николай II революционеров развешать на столбах, как опасных собак - сколько бы жизней спас, но нет, интеллигентом был, как же так, притеснять инакомыслящих). А основные признаки советской интеллигенции - трусливость и продажность. Плюс вселенский комплекс неполноценности проявляющийся в постоянном самовосхвалении. Уникальное явление, понимаешь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2005-06-28 08:30 (ссылка)
Ну уж Роя-то Медведева никак нельзя упрекнуть в трусливости и продажности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]averros@lj
2005-06-28 19:30 (ссылка)
Теперь можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2005-06-29 04:12 (ссылка)
Вам из Калифорнии, наверно, виднее..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]averros@lj
2005-06-29 04:26 (ссылка)
Несомненно. Со стороны всегда виднее. Как-то меньше забывается что власть нынче принадлежит питомцам ГБ, и хотя бы поэтому является не более, чем организованной криминальной группировкой. Не говоря уже о факте вылизывания задницы этой власти подписантами - который, надеюсь, Вы отрицать не станете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2005-06-29 04:29 (ссылка)
Не отрицаю. Но поддерживающих Ходорковского несравнимо больше. Не смотря на то, что общество расколото. И не пользу последнего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]averros@lj
2005-06-29 04:32 (ссылка)
Правда и правота никогда не определялись большинством, слава Богу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_elle@lj
2005-06-27 21:23 (ссылка)
какое эти клоуны имеют отношение к "мозгам нации?:) Я бы даже и к "советской народной интеллигенции" их не отнесла, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]averros@lj
2005-06-27 21:58 (ссылка)
Как по мне - так они типичные представители советской народной интеллигенции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2005-06-27 23:07 (ссылка)
а по-моему, ты неправ, и напрасно обижаешь советскую интеллигенцию:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]averros@lj
2005-06-27 23:16 (ссылка)
Если она обижена - посмотрим, что она может сказать в свою защиту.

Эй, интеллигенты, а-у! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2005-06-27 23:20 (ссылка)
не скандаль:) Посмотри лучше, что у меня в ЖЖ написали транслитом (коммент к последнему посту) - я не могу прочитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]averros@lj
2005-06-27 23:54 (ссылка)
не скандалит, а просто развлекается

Ну и ищу нетрусливого советского интеллигента, ага. Как тот Диоген из Синопа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2005-06-27 17:09 (ссылка)
Дык вроде понятные вполне граждане.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-27 17:13 (ссылка)
>Анастасия Волочкова

Анекдот про волка вспоминается: "Я-то, я-то куда полез? Я ведь и читать-то не умею!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soamo@lj
2005-06-27 17:12 (ссылка)
А вы как-то вот соображаете, надо его сажать, не надо?
Я вот - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-27 17:17 (ссылка)
А совершенно не имеет значения - надо его сажать или нет.
После того, как имяреку отвалили девять лет, подписывать письма в духе: "Охуеть, дайте две!" может только законченный подонок, без стыда и совести. Про милость к падшим я уже не говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soamo@lj
2005-06-27 17:39 (ссылка)
да я тоже (голосом Гурченко) "а вот этого я никому не желаю!"
Просто я не компетентен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telo@lj
2005-06-27 22:23 (ссылка)
> "Охуеть, дайте две!" может только законченный подонок, без стыда и совести.

стыд и совесть - все это имеет какие-то иерусалимские коннотации. а дело происходит в современной россии, где упражняется власть в чистом виде. и у ходорковского был свой момент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]immoralist@lj
2005-06-27 17:13 (ссылка)
да-да. Видные деятели культуры, ыыыыыыыыыы!

(Ответить)


[info]malitsky@lj
2005-06-27 17:13 (ссылка)
Как легко выпачкаться. Впрочем это в первый раз. Потом уже в охотку пойдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2005-06-27 17:29 (ссылка)
"Как легко выпачкаться. Впрочем это в первый раз."

Вы, судя по всему, чрезвычайно молодой человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malitsky@lj
2005-06-28 02:45 (ссылка)
Вы, вероятно, судите по степени наивности? Или предполагаемой Вами глупости? Я не молод.
Впрочем, все относительно.
Я не о молодости.
Об ощущении грязи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2005-06-28 03:12 (ссылка)
Судят - по упомянутому Вами первому разу. То есть предыдущих разов можно было не заметить разве что в силу молодости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malitsky@lj
2005-06-28 04:41 (ссылка)
Теперь понял. :) Так я вовсе не считаю ЭТОТ РАЗ первым. Я говорю о первом разе в абсолюте, который для каждой личности (из переступивших) свой. К слову сказать, Розенбаум, который бросился на защиту Киркорова вопреки здравому смыслу порядочного человека (не хочешь портить отношения - так исчезни, не высовывайся) - вовсе не выглядел девушкой, расстающейся с невинностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2005-06-28 04:49 (ссылка)
"предыдущих разов можно было не заметить разве что в силу молодости."

Я с Плющевым согласна.

"об ощущении грязи"

это бесспорно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malitsky@lj
2005-06-28 16:43 (ссылка)
:( Это грустный смайлик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2005-06-28 16:53 (ссылка)
Вы очень милый! извините, если была несколько резка. хрю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malitsky@lj
2005-06-28 17:19 (ссылка)
Все в порядке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vshiman@lj
2005-06-27 17:25 (ссылка)
козлы.

(Ответить)


[info]alma_pater@lj
2005-06-27 17:32 (ссылка)
С остальных-то спрос какой - а Калягин-то, ёшт, - хороший актер кино, или был таковым, обидно даже и не за него, а за себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kortes@lj
2005-06-27 17:50 (ссылка)
Союз театральных деятелей - слишком уютная и теплая ванна с дерьмом.

Кстати, удивлен, что нет Церетели, Газманова и Буре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-27 18:13 (ссылка)
А вот ничего удивительного, они и так в шоколаде. Могут не пачкаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kortes@lj
2005-06-28 01:55 (ссылка)
да, да, резонно. У них постоянный пропуск "к столу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anyalev@lj
2005-06-28 15:20 (ссылка)
Галя, у Вас золотое перо. Фраза про то, что они все в шоколаде, а так же фраза про Волочкову это шедевры:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-28 15:27 (ссылка)
Спасибо, Анечка, на добром слове :) Но тут фактура сама на перо бросается :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2005-06-28 05:03 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2005-06-28 04:53 (ссылка)
Калягин когда-то вдохновенно играл Ленина во МХАТе, в награду за что, если верить мемуарам Смелянского, переехал из коммунальной комнатушки в квартиру одного из "домов на набережной".

Здесь в ЖЖ кто-то упоминал, что Калягину недавно власть отвалила большое театральное помещение. Вероятно, отрабатывает. Не впервой.

юрХ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2005-06-27 17:35 (ссылка)
А почему лента.ру не дает полный блядский список? Мы хотим знать своих героев!

(Ответить)


[info]yatsutko@lj
2005-06-27 17:43 (ссылка)
Господи, какое говно... Что вообще происходит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-06-27 17:57 (ссылка)
Ну не знаю. "Вор должен сидеть в тюрьме" и даже, если вчитаться, "надо бы и остальных туда же" - вполне себе позиция. Она может не нравиться, но она есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yatsutko@lj
2005-06-27 18:08 (ссылка)
да речь не о воре... просто мне кажется, что коллективные письма, призывающие к тому, чтобы кого-то посадили, дурно пахнут. особенно - от деятелей "культуры", прости господи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-06-27 18:18 (ссылка)
Честно сказать - дела, за которые посадили, пахнут ещё хуже.
А призыв к тому, чтобы перед законом все были равны, я не поддержать никак не могу.
Хотелось бы, конечно, туда всех - от Абрамовича до Дерипаски. (А вот Чубайса - нет, ибо не за что.) Но для этого, видимо, нужны не только письма деятелей...
Вот такая у меня странная позиция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2005-06-27 18:12 (ссылка)
Позиция тут одна, не буду ее живописно обрисовывать.
Особенно меня позиционер Никас Сафронов порадовал, который всей Рублевке семейные портреты пишет. Насыров с Волочковой тоже прекрасны, голубчики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-06-27 18:22 (ссылка)
Честно говоря, я телеящик уже десяток лет не смотрю, в кино хожу раз в год, да всё на экранизации знакомых и любимых романов... так что я всю эту тусовку, в принципе, не знаю. Вот Шаинского в детстве слушал, Буйнов... это такое, про тётю, в колготках... или это Калягин - про тётю? Блин, не помню уже ничего.
Вот Розенбаум - не в колготках, точно.
Пёс бы с ними... к самой позиции претензии есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-27 19:29 (ссылка)
К позиции с языком в начальственной заднице?
Нет, ну, в принципе, некоторым нравится. Но лучше все-таки в этой позиции не фотографироваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massimo600@lj
2005-06-27 20:00 (ссылка)
:)))
читаю комменты.получаю удовольствие.
сомнительного свойства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2005-06-28 00:50 (ссылка)
Не смешите мои тапочки.
Кто начальник Розенбауму? Шаинскому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepfather@lj
2005-06-28 01:31 (ссылка)
Партийный начальник Розенбаума - Б.В.Грызлов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-06-28 02:06 (ссылка)
Тем более не вижу никакой проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepfather@lj
2005-06-28 03:39 (ссылка)
Я тоже не вижу проблемы. Более того, я вижу, куда инвестировать нефтедоллары, которыми нас сейчас так регулярно пугают. Эти средства следует вложить в укрепление _всеобщего_ доверия к судебной системе. Кабаева должна не просто подписывать письма. Этого мало. Кабаева должна петь и плясать новые хиты про исправную работу судебной системы. Вместе с Тарзаном и Наташей Королёвой.

Потому что беда уже на пороге. Кроме композитора Шаинского в справедливость нашей судебной системы никто не верит:

"Судебная система в странах с переходной экономикой: оценка прошлого и взгляд в будущее". Оказывается, наши суды по уровню доверия к ним проигрывают даже африканским (мы верим своим судам на 3,4 по шестибалльной шкале, африканцы же своим - на 3,5). Правда, в большинстве стран СНГ дело обстоит еще хуже, но это слабое утешение

http://www.expert.ru/expert/current/data/24-raznoe.shtml

Это сообщает гендиректор насквозь ура-патриотического "Эксперта", все эти годы убеждавший нас в небывалом экономическом росте. (Правда, Привалов цитирует Всемирный Банк. Возможно, уже через неделю появятся новые результаты РОМИРа о 99% доверии населения к судебной системе в Карачаево, Ингушетии и Дагестане).

Розенбауму тоже довольно лениться. Розенбауму следует петь не про исправную работу, а про заговор против России, про заказчиков, заказавших опорочить нашу судебную систему. Момент - наиболее подходящий.

Мне скажут - но инфляция! Мне скажут - если инвестировать деньги в защиту репутации судебной системы, разгуляется инфляция!

А я вам на то отвечу - если деньги передать в доверительное управление немногим достойным, не будет никакой инфляции! Инфляция - это когда бабушка согласна отдать за манку все свалившиеся на неё деньги. И с полок сметают манки. Манки нет - вот, что такое инфляция. А когда достояние российской культуры пересядет с БМВ на боинг, никакой инфляции не будет.

Если передать эти деньги Лесину, журналистам соответствующим, инфляции не будет. Потому что их очень мало. Будут отовариваться в бутиках подороче, цены на манку от этого не вырастут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2005-06-28 05:03 (ссылка)
"Кто начальник Розенбауму? Шаинскому?"

у них нет прямых, формальных начальников, но есть люди, от которых НАПРЯМУЮ зависит их благополучие. Это люди, формирующие телеэфир. Финансовое благополучие нынешних звезд зависит от того, насколько их привечают в эфире, -- не потому, что за эфир много платят (я слышала, что, вроде, и вообще ничего), а потому, что мелькание в эфире проращивает возможноти для всех тех заработков, которыми живут звезды в России сегодня -- гастроли и выступления у богатых.

Убери из эфира Розенбаума -- и все, и крышка его благополучию. А кто и как у нас контролирует эфир, мы знаем. И Розенбауму наверняка не хочется быть отлученным. Вот вам и вся цепочка.

юрХ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kortes@lj
2005-06-27 17:48 (ссылка)
если убрать Калягина (даже скорее по инерции -нцатилетней давности) - список абсолютно предсказуем. "Допущенные к столу", если вспомнить Искандера. Причем - условно-до(о?)пущенные. Борятся за постоянные пропуск.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]quatermass@lj
2005-06-28 09:56 (ссылка)
Не надо Калягина убирать. Я лично еще не забыл его подпись против "католической экспансии". Жаль, что там стояла подпись и покойного В. Соломина, но из песни слов не выкинешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sling@lj
2005-06-27 18:47 (ссылка)
Я протестую! Почему в списке нет семейства Михалковых!?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-27 19:26 (ссылка)
Потому что у них и так все хорошо.
Это же очевидно. Посмотрите на список - кроме Юдашкина, это уже все "бывшие".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anyalev@lj
2005-06-28 15:25 (ссылка)
Если Церетели в шоколаде, то я уж даже не могу себе представить в чём семейство Михалковых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2005-06-27 21:01 (ссылка)
Хотя. Юдашкин-то недавно громко облажался. На Евровидении, с платьицем этой Анжелики Киркоровой. За такие-то колбасные деньги такое фуфло.
Все лузеры, короче :) Корабль уродов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepfather@lj
2005-06-28 03:50 (ссылка)
Ответ очевиден. Потому что люди очень основательные и пока что сомневаются в действенности судебной системы.

Вот закончится тяжба по Киноцентру - тогда они смогут определиться, справедливый суд или несправедливый :)

(Ответить) (Уровень выше)

Это ерунда, обычное придворное лизание жопы.
[info]sovok@lj
2005-06-27 19:58 (ссылка)
Вы этих идиотов почитайте:
Мы - не зараженные строевым единомыслием люди, у которых Михаил Ходорковский ничего не украл
http://www.regnum.ru/news/476217.html
И ведь действительно интеллигенция - не спарцмены с мадельерами, хорошие песни люди пишут. Кто их надоумил подписать такой позорный вздор?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-27 20:31 (ссылка)
Это же КСП :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anyalev@lj
2005-06-27 22:54 (ссылка)
Прямо как в советские времена. Балерина, музыканты, спортсмены. Интересно, их как в советские времена, тоже не спросили? Хотя нет, тут всё-таки разница есть, наверняка сами выступили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-27 22:57 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sdanilov@lj
2005-06-27 23:20 (ссылка)
подписанты лишь исправно выполнили домашнее задание
дабы войти потом в состав Общественной палаты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2005-06-28 08:20 (ссылка)
В советские времена мы думали, что коллективные письма пишутся исключительно по заявке властей. А ныне такие письма пишутся по разным заявкам. Пишутся даже зарубжными неравнодушными к России гражданами :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]synthesizer@lj
2005-06-28 06:14 (ссылка)
а запоминать-то зачем? на самом деле эти люди живут на совершенно другой планете. или мы живем на другой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2005-06-28 08:23 (ссылка)
Если рассуждать по Вашему, то слишком много в России планет :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]synthesizer@lj
2005-06-28 10:31 (ссылка)
да, много. к сожалению много. так ведь у нас и не Люксембург.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptch@lj
2005-06-28 08:35 (ссылка)
по-моему, весь этот флейм больше похож на дерьмо, чем письмо подписантов.
поливать кого-то грязью (тем более за инородность мысли) -- типично в стиле тоталитарного совка. «клоуны», «законченные подонки», «козлы», «все бывшие» -- как все это мило и до боли знакомо…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-28 08:54 (ссылка)
Мысли, любезнейший, коллективными не бывают. "С ума поодиночке сходят, это только гриппом все вместе болеют." А вот действия - да. Сочинить, собрать подписи, разослать по редакциям, - это уже поступок.

>поливать кого-то грязью

Хочется ответить в духе Жеглова: "А что же им за это - талоны на усиленное питание?"

>типично в стиле тоталитарного совка

Слово "совок ", простите, чаще всего особым образом характеризует человека, который его употребляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptch@lj
2005-06-28 10:13 (ссылка)
С ума сойти, Жеглова вспомнили! Вы бы еще в духе НКВД ответили бы…
Впрочем, название темы «запомним эти имена» как раз в этом духе.

Ну ладно, подписанты (возможно, искренне) считают мерзавцами защитников МБХ, а Вы считаете мерзавцами подписантов. Они совершили поступок -- опубликовали письмо, а Вы стали поливать их в ЖЖ, что, вобщем, тоже поступок. И к Вам присоединились единомышленники. И чем теперь вы друг от друга отличаетесь?

Я, как и многие тут, считаю суд над МБХ мерзостью. Наверняка мы еще доживем до времен, когда МБХ выйдет, станет президентом и с помощью Мещанско-басманного суда посадит Путина. И это тоже будет мерзостью. Однако меня удивила живучесть изобретенного в эпоху СССР и избранного Вами метода борьбы с инакомыслящими – поливание грязью. Причем, коллективное, как грипп. «Ой, он всей Рублевке картины рисует! А эти, смотри-ка, голубчики!» У нашего подъезда так бабульки обсуждают подъезжающих на автомобилях жильцов. И попробуй им что-нибудь скажи. Сразу все про тебя припомнят и особым образом охарактеризуют. А те, кто помоложе, еще и назовут тебя «любезнейший»…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-28 10:31 (ссылка)
Однако меня удивила живучесть изобретенного в эпоху СССР и избранного Вами метода борьбы с инакомыслящими – поливание грязью

Ах, вот оно что :) Стесняюсь спросить, в каком возрасте вы застали эпоху СССР? Учились ли вы тогда в третьем классе или во втором?

А те, кто помоложе, еще и назовут тебя «любезнейший»…

Рыдаю. Искреннее, человеческое спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2005-06-28 10:58 (ссылка)
Тратишь время на пустышек, оно же специально сегодня зарегистрировалось, чтобы у тебя тут пофлеймить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-28 11:04 (ссылка)
Нет, это не пустышка, несмотря на то, что сегодня зарегистрировался. Я успела почтовый адрес в юзеринфе увидеть, пока его не спрятали.
Просто блюдет прайвеси :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2005-06-28 11:06 (ссылка)
Но с другой стороны - ты прав. Прячешь личико - на серьезный диалог расчитывать не можешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2005-06-28 11:08 (ссылка)
А почтовый адрес тебе показался знакомым ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-28 11:15 (ссылка)
Ну просто адрес - фамилия@средствомассовойинформации.ru
Средство приличное :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptch@lj
2005-06-28 14:19 (ссылка)
Фамилия тоже :)
Благородно. Спасибо. "Я оценила" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2005-06-28 09:37 (ссылка)
Слушайте, а вы видели само письмо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-28 10:05 (ссылка)
Не могу найти, везде одни цитаты. Пишут, что Известия целиком опубликовали на правах рекламы, но на сайте его нет, попробую купить. У Интерфакса список подписантов пошире:
http://www.interfax.ru/r/B/politics/23.html?id_issue=11316597

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-06-28 10:09 (ссылка)
Да, я буквально минуту назад ответил - только в другом месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mantissa@lj
2005-06-28 10:51 (ссылка)
мне все же кажется,
письмо липскерова и гордона
готичнее;)

(Ответить)