Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2005-07-08 00:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
менты и фотолюбители
История из ру_фото напомнила.

Недавно еду на работу в метро. Поднимаюсь по эскалатору на Шаболовской, а там, в маленьком вестибюле, как раз перед аптечным киоском, собачье лежбище. Штук десять крупных зверюг валяется - спит. Я впечатлилась, достала фотоаппарат, хожу, ракурс выбираю. Щелкнула два раза, слышу - сзади недовольный такой, подозрительный мужской голос: "И вы вот это снимаете, а потом - куда?". Я даже не обернулась, мало ли в городе сумасшедших. Куда-куда, к буржуям, клеветать. Он дальше в спину бубнит: "А вы знаете, что в метро снимать нельзя?". Я поворачиваюсь. Благообразный такой мужичок лет сорока, опирается на железный турникет, стоит типа отдыхает или ждет кого, а глаза такие зоркие-зоркие и недовольные. Я раздражаюсь: "Вы вообще кто такой?"
Сама, тем не менее, вспоминаю, что да, действительно, кажется, в метро и впрямь снимать нельзя. Уж не знаю, что они там прячут, но нельзя. Вдруг смотрю - по эскалатору уже взбегают мент и шустрый толстенький парниша в штатском. Запыхались. "У вас фотоаппарат цифровой?" - спрашивают. "Ну". "Сотрите. Не положено".
Ну, мне Заратустра не велел из-за спящих собачек выебываться, открыла мыльницу. Стерла два кадра. Пошла к аптечному киоску, купила себе гематогена.

А дядечка у турникета, значит, опер в штатском. То есть, метро все-таки охраняют. Собачек пускают, а вот террористка какая-нибудь с фотоаппаратом точно не пройдет.


(Добавить комментарий)


[info]yakovis@lj
2005-07-07 18:42 (ссылка)
В правилах московского метро нет запрета на фотосъемку. Только на кино и видео. Я специально смотрел.

В питерском -- есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-07-07 18:47 (ссылка)
Ну, значит, воспользовались моим незнанием законов, негодяи :) Фиг бы я им потереть снимок дала, если бы себя в своем праве чувствовала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silpol@lj
2005-07-08 07:46 (ссылка)
на будущее - кадры с флеша потом относительно легко восстанавливаются, если ПОСЛЕ этого ничего не щелкать ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-07-08 08:08 (ссылка)
Дело не в кадрах, а в принципе :))
Кстати, как восстанавливаются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silpol@lj
2005-07-08 09:16 (ссылка)
почти все камеры пишут на флеш отформатированный в формате FAT. восстанавливать файлы на котором можно почти любым тулом для восстанавливания дисков ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_procyonlo54@lj
2005-07-11 13:37 (ссылка)
Ну не все... Половина где-то и правда FAT16 пользует.
Нужен картридер, ком к которому он подключен и программка...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsh@lj
2005-07-11 11:30 (ссылка)
мне удавалось восстановить, даже если после этого щелкать.

Digital image recovery (http://www.z-a-recovery.com/digital_image_recovery.htm)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_procyonlo54@lj
2005-07-11 13:40 (ссылка)
Вы бы тогда получили допрос у дознавателя... Вот люди тоже пофоткали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_procyonlo54@lj
2005-07-11 13:36 (ссылка)
Метро - военный объект, бомбоубежище. Фото и видео съемка запрещены по определению.
Что касается мужичка в штатском, так я примерно также наблюдал за пятью "лицами кавказской национальности", когда они пытались вестибюль станции фоткать, хотя просто ждал человека, встреча там назначена была.
А милиционеры прибежали, т.к. им дали команду с поста наблюдения, там же везде видеокамеры стоят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukshina@lj
2005-07-07 18:49 (ссылка)
У меня было!! Ещё более феерическое.
Мы рисовать пошли, этюды, на набережную... Ага. две пятнадцатилетних девицы на набережной Днепра, расположились с этюдниками.
Тут же подскочили именно эти самые товарищи, предъявили докУменты и запретили рисовать другой берег!!!!!!!!!!!! Не забуду, не прощу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-07-07 18:51 (ссылка)
Чем мотивировали? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukshina@lj
2005-07-07 19:02 (ссылка)
Тем что там промышленная секретная зона!:)))
Нет. без дураков, там на том берегу был пляжик и растительность, среди которой что-то полуразрушенное одиноко маячило, но они видимо думали что мы порт, который ещё дальше будем увековечивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_smirnov@lj
2005-07-08 08:41 (ссылка)
Гениально!
Можно, я буду цитировать?

А, и вопрос: а вы их не спросили, разрешено ли вам нарисовать другой берег по памяти?

;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukshina@lj
2005-07-08 15:09 (ссылка)
Цитировать конечно можно, только это было в 1984 году...:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_smirnov@lj
2005-07-11 10:55 (ссылка)
Да ну и пусть!

(уволок цитировать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukshina@lj
2005-07-11 11:28 (ссылка)
:)))))))!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dana_do@lj
2005-07-07 22:00 (ссылка)
а почему нельзя снимать?

(Ответить)


[info]ex_nobodyel@lj
2005-07-08 01:54 (ссылка)
все это ерунда, "низзя" все эти... просто пенсионерам (вне зависимости от возраста) известных органов нечем заняться. попробовали бы они, к примеру, какой-нибудь группе японских туристов на "площади революции" объяснить, что снимать нелья :))) не пробуют - опасаются японских городового и мамы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-07-08 06:03 (ссылка)
Ну, тут я сама, конечно, виновата :) Мне никогда не приходило в голову узнать - разрешена или запрещена съемка в метро. Смутно припоминала, что ограничения есть, но какие... Потому спорить не стала, поверила на слово :) Даже неудобно теперь перед общественностью :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_maryana_@lj
2005-07-08 05:07 (ссылка)
Неужели провери сколько кадров удалила??
А просто пощёлкать кнопками для вида бы не прошло?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-07-08 06:04 (ссылка)
Нет, они вдумчиво смотрели на экран. Да кадров не жалко ни на минуту, художественной ценность эти песики никакой не представляли.
Обидно, что я так легко поверила :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpha_girl@lj
2005-07-08 11:24 (ссылка)
В свете последних событий (Лондонское метро) подобная оперативность "людей в штатском" должна, вероятно, вызывать у нас чувство защищенности...

(Ответить)


[info]sapfo@lj
2005-07-09 06:46 (ссылка)
а я таких собачек снимала в метро :) никто не приставал. и внутри щелкала несколько раз, и на выходах, где потолки впечатляли :)

(Ответить)


[info]yashika@lj
2005-07-25 04:23 (ссылка)
в правилах правда написано только
"запрещена видео и киносъемка."

про фото нет ни слова.

(Ответить)