Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2005-12-26 13:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
встать, сварить кофе, раздеться и лечь
Озон предлагает перед Новым Годом - новую услугу. Самовывоз книг. Адреса пунктов приводятся.

Дорогой Озон! Я уже знаю несколько пунктов самовывоза книг - это магазин "Москва", "Библио-глобус", ярмарка в Олимпийском и много других замечательных книжных магазинов.
Ты бы договорился с банками, что не будешь никому давать денег в долг, а они не станут торговать семечками.


(Добавить комментарий)


[info]sling@lj
2005-12-26 07:34 (ссылка)
я вывозила=))))
тогда времени не было, и фильма этого не было нигде. у них доставка только через несколько дней в обычном режиме, а перед нг, боюсь, и вовсе через неделю.

(Ответить)


[info]e_smirnov@lj
2005-12-26 08:00 (ссылка)
Изящно ;о)

(Ответить)


[info]ex_vestnick155@lj
2005-12-26 08:02 (ссылка)
Порадовали меня, спасибо!!!
Прямо, шутка дня.

(Ответить)


[info]stepfather@lj
2005-12-26 08:03 (ссылка)
Некоторым самовывоз удобен. Я не хочу, чтобы мне в офис привозили книжки, которые я заказываю. А дома я бываю мало.
Пункт самовывоза на Савёловском находится в пяти минутах от метро, мне это удобно.

Должен заметить, что в этом пункте всегда людно. Там два окошка выдачи, и всегда два-три человека что-то получают. То есть спрос на самовывоз есть, не я один там получаю. Скажем так, даже если это и сервис для странных людей, то таких странных людей достаточно, чтобы две девушки были постоянно загружены выдачей товара :)

Отличие от Библио-Глобуса существенно: как правило, я заказываю в Озоне книжку, которой в Библио-Глобусе нет, потому что она либо уже не продаётся, либо Озон привозит её из-за рубежа (в этом случае она довольно дорогая, и доставка занимает два месяца). Фактически главное преимущество: это возможность для россиянина заказать многие из тех книжек, что вывешены на Amazon.
Я думаю, что таких покупателей немного, но они покупают сравнительно дорогие книжки.

Правда, в Библио-Глобусе тоже можно что-то заказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stepfather@lj
2005-12-26 08:08 (ссылка)
>Я не хочу, чтобы мне в офис привозили книжки, которые я заказываю.

Это не значит, что я заказываю энциклопедии экзотических утех :)

Но зачем коллегам знать, что я заказал книжки по предметам, которые не входят в мои служебные обязанности. Пойдут слухи, вроде тех, которые распространяются когда программер начинает ходить на работу в костюме и галстуке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2005-12-26 08:08 (ссылка)
>либо Озон привозит её из-за рубежа (в этом случае она довольно дорогая, и доставка занимает два месяца). Фактически главное преимущество: это возможность для россиянина заказать многие из тех книжек, что вывешены на Amazon.

Господи боже мой, что мешает россиянину, а тем более, тебе, самому заказать книжки на Амазоне и получить их через две-три недели, а не через два месяца? Амазон принимает все основные карты и шлет покупку в Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepfather@lj
2005-12-26 08:20 (ссылка)
Во-первых, некоторые жалуются, что книжки не доходят. Я такие жалобы слышал вживую. Сам не проверял.

Во-вторых, надо платить карточкой. На дебетовых карточках отсутствует код, позволяющий использовать её для онлайн-оплаты. Соответственно, платить я могу только кредитной карточкой, потому что на ней есть этот код. Стоит ошибиться в набивке этого кода, начинают звонить из банка, выяснять, я ли его набирал.
К тому же с кредитной карточкой у нас всегда слишком много тонкостей и неудобств.

Наконец, доставят они эту книжку, скажем, в почтовое отделение. А дальше? Дальше полный произвол этого почтового отделения. У меня как-то никогда не получается быстро разобраться с почтой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-12-26 08:30 (ссылка)
Какой произвол? Заехал да забрал, какие проблемы? Если по будням работаешь, то в субботу. Некоторые почтовые отделения работают до 9 вечера. Я постоянно получаю посылки из-за рубежа, из интернет-магазинов в том числе. От частных лиц, бывают, теряются, но редко. От магазинов все доходит.
Да, надо завести кредитку для расчетов в интернете - делов-то. Не Озон же брать в посредники - смешно даже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepfather@lj
2005-12-26 08:32 (ссылка)
>Заехал да забрал, какие проблемы? Если по будням работаешь, то в субботу

Обед у них, например. Припрёшься туда, а они скажут - через час приходи.
Очередь. Раздражённые тётки по полчаса ругаются за 10 руб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepfather@lj
2005-12-26 08:31 (ссылка)
Задумавшись, я понял, что меня отталкивает. Я должен заплатить сейчас, затем перевести деньги с основного счёта на кредитный (чтобы не штрафанули), ждать _неопределённый_ срок, а потом ещё, возможно, получить шиш.

В Озоне совсем другая система. Сперва они доставляют книжку (притом, я ещё могу и отказаться от неё), а потом, два месяца спустя, прихожу я и плачу на месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2005-12-26 08:35 (ссылка)
Ошиблась в предыдущем посте. Именно дебетовой все и платят, не надо кредитной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepfather@lj
2005-12-26 08:38 (ссылка)
Не все. Ни одна из моих дебетовых карточек (у меня их,правда, только две) не позволяет платить онлайн. То есть надо оформлять ещё одну. Кредитная - позволяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-12-26 08:57 (ссылка)
А что за карты у тебя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepfather@lj
2005-12-26 09:10 (ссылка)
Это, несомненно, важный вопрос, но, мне кажется, суть беседы была не в том, кто у нас косорукий чудак, не умеющий жить на белом свете, а в том, что тупых уродов, которые пользуются этой услугой Озона - много.
Какие бы они ни были идиоты, их хватает, чтобы Озон открывал всё новые и новые склады. Сейчас их уже, кажется, три или больше. Причём по крайней мере тот, куда хожу я, всегда полон людей. Насколько мы глупы и неправильно всё делаем - это уже наша проблема, а не проблема Озона. Он удовлетворяет наш платежеспособный спрос при нашем полном неумении делать всё, как умные люди :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-12-26 09:30 (ссылка)
Да я не спорю - спрос, наверное, есть. Я просто удивилась, что ты, человек со свободным английским и опытом жизни в стране с самой развитой денежной системой, - его тоже формируешь :)

>Какие бы они ни были идиоты, их хватает, чтобы Озон открывал всё новые и новые склады.

Лучше бы он нанимал новых курьеров :) И осуществлял доставку по выходным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepfather@lj
2005-12-26 09:44 (ссылка)
Смотри: сейчас я заплатил деньги. Всё, у меня этих денег нет. Притом, чтобы меня ещё не штрафанул банк, мне надо помнить о том, чтобы перевести деньги со счёта на счёт. (Либо топать в другой банк, который выпустит мне дебетовую карту с возможностью оплаты через Интернет - то есть а) тратить время, б) класть туда какие-то деньги, в) следить, чтобы там лежали деньги. Больше-то мне этот другой банк ни для чего не нужен).

А книжка будет на почте только 6-го февраля. Если вообще доедет. После чего почта начнёт трахать меня угрозами снимать с меня сколько-то копеек за каждый день хранения моей посылки.

То есть сейчас у меня нет ни денег, ни книжки.

Вместо этого я бы мог заказать книжку и платить ТОЛЬКО ТОГДА, когда она уже будет на складе Озона. Оттуда меня уже начинают бомбить e-mail-ами с угрозами :)
В промежутке между этими событиями я тоже без книжки, но хотя бы при деньгах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-12-26 09:46 (ссылка)
И какие комиссионные за это берет Озон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepfather@lj
2005-12-26 09:54 (ссылка)
1. Первый заказ. На Amazon - $20. Добавим $14 за доставку, получаем $34.
На Озоне 1184 рубля, т.е. то есть $41. Получается навар Озона - $7.

Это я реально купил на Озоне.

2. Второй заказ. На Amazon книжка стоит $58.
Сейчас за тот заказ, что я сделал, Amazon берёт $14 за доставку.
Похоже на правду (хотя я так давно что-то оттуда отправлял, что судить не могу).
Итого, 58+14=$72.
Озон же берёт 2800 рублей, то есть $100.

Соответственно, $28 составляет навар Озона.

Видимо, раз на раз не приходится. Может быть, оплата этих услуг идёт в процентах. Не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-12-26 10:03 (ссылка)
Скорее всего, они объединяют несколько заказов и экономят таким образов на доставке.
Ну и берут процентов 40.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_maryana_@lj
2005-12-26 09:53 (ссылка)
Поддерживаю. Я тоже не люблю магазины. Редкие книги действительно удобнее заказывать. А вопрос, почему не напрямую в Амазоне, по-моему, просто для отставиания собственной точки зрения. Не в Амазоне, потому что я доверяю найти то, что мне нужно именно Озону, а где он это найдет в Америке или в соседнем киоске - его проблемы.
Хозяку поста тоже отчасти понимаю, в те моменты, когда не торопишься, и хочется просто окунуться в завораживающий мир современной полиграфии, где каждая книжка еще издает аромат типографской краски и странички шуршат от первых перелистываний..как упустить такое удовольствие:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepfather@lj
2005-12-26 09:58 (ссылка)
>почему не напрямую в Амазоне

Потому что у него нет склада на Савёловском.

Мне не нравится курьер, не нравится почта. Мне нравится склад. Только склад, ничего больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2005-12-26 10:13 (ссылка)
А вопрос, почему не напрямую в Амазоне, по-моему, просто для отставиания собственной точки зрения.

Вопрос задан с точки зрения здравого смысла. На Амазоне быстрее, на Амазоне дешевле. Лично я предпочту заплатить 72 доллара, а не 100, и получить книгу через три недели, а не через два месяца :)

Хозяку поста тоже отчасти понимаю, в те моменты, когда не торопишься, и хочется просто окунуться в завораживающий мир современной полиграфии, где каждая книжка еще издает аромат типографской краски и странички шуршат от первых перелистываний..как упустить такое удовольствие:))

Ммм? А как это связано с Амазоном? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermenengilda@lj
2005-12-26 15:13 (ссылка)
Верно. Я уже года четыре покупаю с Амазона, а кредитных карт у нас в стране вообще нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vshiman@lj
2005-12-26 08:40 (ссылка)
" На дебетовых карточках отсутствует код, позволяющий использовать её для онлайн-оплаты. Соответственно, платить я могу только кредитной карточкой, потому что на ней есть этот код"

глупости.
всю жизнь плачу с дебетовой,без проблем.
а что за код?
три последних цифры на оборотной стороне карты?
других кодов там нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2005-12-26 09:01 (ссылка)
Мне кажется, путаница. Разница ведь не между дебетовой и кредитной, а между "электронной" карточкой и полноценной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2005-12-26 09:05 (ссылка)
похоже что так.потому что дебетовая прекрасно работает на эти цели.
а что такое электронная,в чем разница?
типа визы-электрон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_maryana_@lj
2005-12-26 09:34 (ссылка)
Нет, это типа той, которая для оплаты телефонных услуг. Они дешевле международных и многие компании выпускают подобные в качестве зарплатных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2005-12-26 09:39 (ссылка)
аа..понял.
так можно ей в инете платить или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_maryana_@lj
2005-12-26 09:59 (ссылка)
Вряд ли когда-нибудь. Как правило, у нее очень ограниченное использование. В рамках сети одного-нескольких банков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepfather@lj
2005-12-26 13:28 (ссылка)
Нельзя. Можно платить везде, где принимают пластиковые карточки. Но нельзя - в Интернете. И это не виза-электрон, а виза-классик. Но для оплаты в Интернете этот банк даёт другую карточку, кредитную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2005-12-26 14:55 (ссылка)
ну так и у меня виза классик.
или это какая то особенная?
а что за банк такой интересный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepfather@lj
2005-12-26 15:25 (ссылка)
Российская дочка американского банка.
Видимо, возможность оплаты определяется не типом карты, а именно возможностью или невозможностью оплаты в интернете.
В магазине можно платить, в кабаке - можно, а вот в интернете ей платить нельзя.
Для оплаты в интернете банк даёт _другую_ карточку, конкретно - кредитную.
Наверное, это зависит от банка и его политики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2005-12-26 15:31 (ссылка)
да,скорее всего последнее.
потому что за обслуживание кредитки они еще денег срубят.
сволочи:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_ma@lj
2005-12-26 16:02 (ссылка)
вова, ну ситибанк же, хоссподи.
я еще когда на эту тему жаловалась.
потом завела себе кредитку и не жужжу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2005-12-26 16:23 (ссылка)
чавоо??
ситибанковской визой нельзя в инете платить??
ненада!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_ma@lj
2005-12-26 16:27 (ссылка)
ну например моей нельзя. обычный классик.
мастером можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2005-12-26 16:32 (ссылка)
херня какая-то..а она у тебя к какому счету привязана?
к рублевому?
мож поэтому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_ma@lj
2005-12-26 16:35 (ссылка)
почему-то снимать наличную валюту в банкомате и расплачиваться за
границей это не мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2005-12-26 16:38 (ссылка)
бля..щас им позвоню.
заело.

(Ответить) (Уровень выше)

гондоны..ты права,отключена эта опция.
[info]vshiman@lj
2005-12-26 16:51 (ссылка)
" В России и за границей с ее помощью Вы можете оплачивать товары и услуги в любых магазинах, ресторанах или гостиницах, принимающих карты VISA. Вы можете получать наличные в банкоматах с логотипом VISA или PLUS в любой точке земного шара. В Вашем распоряжении более 5000 банкоматов в России и около 500.000 банкоматов за границей."

и все.
хоть убейся.
не придраться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_ma@lj
2005-12-26 16:55 (ссылка)
они мне это объяснили соображениями безопасности. типа вдруг хакеры
ваши деньги спиздят.
а мастером, спрашиваю, почему можно ?
ну так на кредитке же деньги банка лежат, а банк свои деньги и из под
земли достанет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2005-12-26 16:58 (ссылка)
хуйня полная!
мом бабки и моя ответственность,если эти деньги спиздят.
они просто нас нагибают на приобретение кредитки,чтобы драть бабки за обслуживание и за кредиты.
распиздяи.
обыкновенный шантаж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakovis@lj
2005-12-26 10:05 (ссылка)
Ага. Или какой-нибудь Cirrus/Maestro... MasterCard соотвествующий есть тоже. Она предназначена для использования только в банкоматах или терминалах, где есть немедленная связ с банком. Вроде бы, кое-где в интернете брали (говорят), но это исключения, если и так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2005-12-26 10:08 (ссылка)
ну,похоже,та самая ситуация и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepfather@lj
2005-12-26 09:34 (ссылка)
Кстати, тоже не через две-три недели. Прикола ради сделал сейчас заказ.

Получил ответ:
Shipping estimate for these items: December 27, 2005
Delivery estimate: January 20, 2006 - February 6, 2006

9-дневных каникул в США нет, почти все дни - рабочие.

Поглядим, доберётся ли этот заказ 6-го февраля.

Кстати, Amazon с меня не потребовал не только три цифры с оборота(но карточкой я данном случае воспользовался правильной), но даже и не потребовал подтвердить регистрацию. Начхать ему, главное плати :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-12-26 09:48 (ссылка)
Ну вот, лиха беда начало :) И карточку правильную нашел :)
Скажи теперь, когда получишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepfather@lj
2005-12-26 10:03 (ссылка)
Сейчас мотивация другая. Даже если книжку не привезут, я всё равно окажусь в выигрыше. Во-первых, я буду прав, во-вторых, я типа всем показал, что ради доказательства правоты мне не жалко денег.

А просто просадить 50-100 баксов, чтобы потом даже похвастаться нельзя было, - нет, на такое я не способен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-12-26 10:14 (ссылка)
Лапочка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2005-12-26 09:51 (ссылка)
Да, вспомнила. За две недели мне доставляли с французского Амазона. С американского может быть, конечно, и подольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quatermass@lj
2005-12-26 11:31 (ссылка)
У меня вот 9-го декабря ушел заказ с английского. Пока жду...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermenengilda@lj
2005-12-26 15:17 (ссылка)
С американского долго, а из Англии около двух недель тоже. А последнего Гарри Поттера, заказанного на британском Амазоне, прислали с германского склада -- вообще за неделю дошел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_fa@lj
2005-12-26 08:08 (ссылка)
да-да, замечательно!:)))
мне когда рассказали, я тоже смеялась, что некоторые ездят через весь город хрен знает куда, вместо того, чтобы зайти в книжный по пути с работы, переплатив пару рублей:) странный народ индейцы!

(Ответить)


[info]one_eyed_dog@lj
2005-12-26 08:22 (ссылка)
да вообщем то давно у них это работает. года два, если не ошибаюсь. Долгов говорил - что люди пользуются

(Ответить)


[info]puzik1@lj
2005-12-26 10:08 (ссылка)
у них давно такая услуга)а на гей.ру еще веселее)-срочная доставка курьером выглядит так-едешь на пушку к макдональдсу и забираешь книжки у типа курьера...по-моему 200 рэ-за срочность))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-12-26 10:16 (ссылка)
Так у них, наверное, курьеры симпатичные :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puzik1@lj
2005-12-26 10:18 (ссылка)
хм....мне досталась маленькая бучка..страаааашнинькая(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egorevna@lj
2005-12-26 11:06 (ссылка)
вообще-то опция самовывоза у озона уже присуствует довольно давно. их можно прям со склада забирать ;-))))))

(Ответить)