Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2008-01-10 12:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
их мокрая кожа липла к моей
Волшебная статья калифорнийской журналистки об ужасах московского метро и чудесные комментарии на dirty.ru.

Яркие люди работают в Лос–Анджелес Таймс. Но - нервные.


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]ezhinka@lj
2008-01-10 06:33 (ссылка)
Я была! Я бываю в метро, да :)

Конечно, положа руку на сердце - при необходимости ежедневно ездить в метро на работу и с работы в час пик с пересадками я бы тоже обзавелась транспортным неврозом.

Я не понимаю только, почему газета так экономит на своем сотруднике. Не могли снять ей квартиру поближе, чтобы она не тратила на дорогу два часа в день?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_metusbek@lj
2008-01-10 06:37 (ссылка)
Да я-то верю...
Я вот другого не понимаю, почему написано так мерзко и такими истасканными по всем метро всего мира и по всем прекрасным_ душам штампами... вроде бы журналист, вроде бы с опытом, ладно, впрочем.

Подумала и удалила коммент, чтобы не прицепился какой-нибудь Серьезный Человек. Общение с такими меня опустошает :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ta@lj
2008-01-10 06:38 (ссылка)
блин, какие два часа? у нас по самой длинной ветке из конца в конец час десять-двадцать максимум! и в отличие от Питера есть кольцевая, так что не надо ради пересадок мотаться до середины одной ветки
интересно, что она о нашей наземке думает. с пробками Московскими

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-01-10 06:39 (ссылка)
А она только в один конец ездит, домой возвращаться не надо? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ta@lj
2008-01-10 06:52 (ссылка)
ИМХО, все равно преувеличено. ну не верю, что она где-нибудь в Митино живет и что редакция у них не в центре

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bv@lj
2008-01-10 06:39 (ссылка)
Это часть редакционного задания. Или все задание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_smirnov@lj
2008-01-10 07:23 (ссылка)
правдоподобно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashamisha@lj
2008-01-10 08:14 (ссылка)
в последний год я как раз бываю в метро ежедневно, в часы пик - утром и вечером. Так вот, через месяц-два я перестала истерить, пугаться, шокироваться и т.д. Теперь мне ездить гораздо проще, чем когда спускалась под землю раз в неделю-две от силы, потому что привыкаешь, перестаешь воспринимать поездку как катастрофу и просто абстрагируешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-01-10 08:25 (ссылка)
Да я и сейчас не воспринимаю поездку в метро как катастрофу, меня ничего не пугает. Просто это утомительно. Сесть с книжкой - одно (хорошо ехать с конечной станции), а стоять в вагоне после работы, уткнувшись в плечо товарища, - это уже другой коленкор. И такой ежедневный трафик очень выматывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grand_damme@lj
2008-01-10 06:33 (ссылка)
Грустно все это...
Людям по-прежнему живется не сладко(

(Ответить)


[info]ta@lj
2008-01-10 06:35 (ссылка)
ээээ... чего-то я в какой-то другой Москве живу и в другом метро, видимо, езжу. меня, честно говоря, Парижская подземка в свое время гораздо больше поразила зловонием и криминальными элементами в потертых куртках, просивших закурить, правда, по-французски, правда, от этого менее страшно отчего-то не стало. конечно, Калифорния - заповедник, но думаю журналистка за её пределы выезжала. кажется, в Нью-Йорке том же подземка ненамного лучше Московской

хотя, может, это я уже давно на дне и в нищете и оттого мне все привычно

(Ответить)


[info]willy2001@lj
2008-01-10 06:35 (ссылка)
комментаторы - ярче
что ни комментатор - Личность

(Ответить)


[info]m_elle@lj
2008-01-10 06:35 (ссылка)
это не они нервные, это, наоборот, у вас просто ко всему привыкли:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-01-10 06:37 (ссылка)
Потому и нервная, что за полгода не привыкла. У девушки никакой адаптивности, а они ее к медведям отправили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2008-01-10 07:01 (ссылка)
ну положим, есть вещи, к которым привыкнуть сложно. Обилие бездомных животных на улицах (если это не медведи, конечно) - одна из них, это я подтверждаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2008-01-10 13:07 (ссылка)
А самое ужасное место в мире - это площадь Сан-Марко в Венеции. Нигде нет такого количества бездомных голубей!

(Ответить) (Уровень выше)

ХРЮ
[info]svinkina@lj
2008-01-10 06:58 (ссылка)
"это не они нервные, это, наоборот, у вас просто ко всему привыкли:)"

Ну, в общем, если девушка всю свою недолгую девичью жизнь прожила в каком-нибудь калифорнийском пригороде, передвигаясь исключительно на машине, оснащенной кондиционером, то и правда "окунание" в московское метро может быть ужасным для нее. Впрочем, и в США не все живут в калифорнийских пригородах, не все передвигаются исключительно на машинах, оснащенных кондиционерами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ХРЮ
[info]m_elle@lj
2008-01-10 07:04 (ссылка)
я передвигаюсь в том числе и в Сан-Францисском метро, могу засвидетельствовать явственное отличие от

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ХРЮ
[info]dimrub@lj
2008-01-10 07:29 (ссылка)
Меня в СФ, кстати, поразило количество бездомных в центре. Я просто нигде больше такого не видел, по субъективным ощущениям (в НЙ, правда, не бывал).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ХРЮ
[info]m_elle@lj
2008-01-10 07:45 (ссылка)
ну да, местные придурки-демократы понаделали ночлежек в самом центре города, теперь там больше никто и не живет, народ поразъехался по пригородам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ХРЮ
[info]v888@lj
2008-01-10 20:42 (ссылка)
посетите Манилу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bv@lj
2008-01-10 06:35 (ссылка)
Про улыбки будет скоро всех доставать, как про медведей, в прямом и переносном.

(Ответить)


[info]immoralist@lj
2008-01-10 06:44 (ссылка)
А она не пробововала ездить в метро без психотропных препаратов? Мир перестанет казаться угрожающим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sashamisha@lj
2008-01-10 08:14 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanialexs@lj
2008-01-10 06:45 (ссылка)
Кажется, эта нежная девушка никогда не была в Нью-Йорке. Там в Subway крысы по рельсам скачут, провода свисают и вода с потолка капает. Кондиционеры только в поездах, при +30 летом на станции можно запросто сердечный приступ получить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-01-10 06:51 (ссылка)
Но ведь все при этом улыбаются, неужели нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miroshka@lj
2008-01-10 07:03 (ссылка)
Ежинька, в Нью-Йорке улыбаются в двух случаях: когда встречаются знакомые или когда коммуникации не избежать. А улыбка чаще всего искусственная, поэтому поначалу впечатление неприятное, но потом привыкаешь. В фильме "Moscow on Hudson" Робин Вильямс по совету ньюйоркца даже строит угрюмую рожу, чтобы соответствовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanialexs@lj
2008-01-10 07:08 (ссылка)
Что вы, конечно нет. Там тоже нормальные уставшие люди. И негры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_metusbek@lj
2008-01-10 07:26 (ссылка)
Быть не может! В Америке ВСЕ улыбаются!!! В России не улыбается НИКТО! Не портите легенду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2008-01-10 07:51 (ссылка)
"все" и "никто" это довольно пустые слова, но по общему впечатлению, все же, тут в толпе тебе улыбаются, если случайно встречаются взглядом, а там - нет; другое дело, хорошо это или плохо, это уже дело вкуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_metusbek@lj
2008-01-10 09:03 (ссылка)
Мне - улыбаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2008-01-10 19:11 (ссылка)
конечно, само собой:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvv@lj
2008-01-10 10:12 (ссылка)
А что, в Москве при +30 кондиционеры не только в поездах, но и на станциях работают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vad_nes@lj
2008-01-10 06:48 (ссылка)
Каменты жгут! Визде!

(Ответить)


[info]miroshka@lj
2008-01-10 06:59 (ссылка)
Волшебная статья. Но я полагаю, это бизнес, никаких личных обид. Для того чтобы получать хорошую компенсацию, экспаты должны беспрестанно доказывать, что условия работы не в Америке ужасные. Те же картинки/рассказы они собирают в Бразилии, в Китае, во Франции и т.д. - везде, где у них есть возможности для развития бизнеса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mladshii@lj
2008-01-10 09:16 (ссылка)
так вот почему все мои знакомые журналисты (включая, впрочем, и меня) рассказывают страшные УЖАСЫ о том, как ужасна жизнь, допустим, в городе Лондоне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miroshka@lj
2008-01-10 10:01 (ссылка)
Тут немного тоньше.

Журналисты, инженеры, рабочие и служащие, находясь в длительных зарубежных командировках, чаще всего не выполняют непосредственого заказа. Однако подсознение им/нам подсказывает: не будь дураком, жалуйся, а то пособия отберут! А пособий бывает довольно много: hardship, cost of living allowance, foreign service premium, relocation allowance, mobility premium, и на величину многих из них влияют оценки, которые делают консалтинговые фирмы (AIRINC, ECA, ORC и другие) на основе своих исследований, в т.ч. анализа общественного мнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2008-01-10 10:13 (ссылка)
"Для того чтобы получать хорошую компенсацию, экспаты должны беспрестанно доказывать, что условия работы не в Америке ужасные."

Есть такой СШАйский журналист известный David Remnick, много лет проработавший в Москве от Вашингтон Пост, и то ли в книге своей какой-то, то ли в статье о Москве 90-х он именно такую вещь говорил. Мимоходом, правда, и с юмором, но -- примерно это самое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alateya@lj
2008-01-10 07:07 (ссылка)
"Внизу сквозь мрак летят грохочущие поезда; упустишь один – вслед за ним придет следующий. "

Тонко подмечено!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Сквозь мрак!
[info]ati@lj
2008-01-10 09:17 (ссылка)
Сообщение о регулярности движения транспорта автору удалось сформулировать почти как манифест безнадежности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сквозь мрак!
[info]alateya@lj
2008-01-11 05:03 (ссылка)
Да-да:) фраза типа "Волга впадает в Каспийское море" неожиданно получила драматическую окраску...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexnavfr@lj
2008-01-10 07:16 (ссылка)
какая она впечатлительная! :)))))

(Ответить)


[info]mashatrener@lj
2008-01-10 07:21 (ссылка)
Ах, каков юзерпик!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-01-10 08:27 (ссылка)
:))
Маша, у меня к тебе вопрос. Когда ты будешь в аське?

(Ответить) (Уровень выше)

))
[info]e_smirnov@lj
2008-01-10 07:25 (ссылка)
что характерно, тотальное количество комментариев там в стиле "сам дурак"
а заметка мне не понравилась: без повода, без структуры, без сюжета, классический колумнизм (у меня это ругательное слово)

(Ответить)


[info]5palzev@lj
2008-01-10 08:40 (ссылка)
Потрясающие комментарии!

(Ответить)


[info]greenbat@lj
2008-01-10 09:25 (ссылка)
Странно. Буквально все наши знакомые американцы, побывавшие в метро - правда, речь шла о петербургском :) - отмечали чистоту и всеобщую вежливость. Особенно их приятно поражало то, что у нас народ заранее готовится к выходу, а не мчится к последний момент к дверям, распихивая окружающих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dvv@lj
2008-01-10 10:16 (ссылка)
Странно. Сколько ездил в вашингтонском метро и ньюйоркском сабвее — распихивая окружающих к дверям мчится лишь какой редкий бедолага, поздно осознавший свою остановку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenbat@lj
2008-01-10 13:15 (ссылка)
Не знаю. За что купила, за то продаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_elle@lj
2008-01-11 00:48 (ссылка)
ну так ты сравнила петербургское метро - с московским;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saragina@lj
2008-01-10 15:06 (ссылка)
А мне нравится Московское метро, ну где еще я увижу - на эскалаторе едущем вниз те самые серые и унылые лица - а навстречу вверх практически на пустом - огромный негр с улыбкой до ушей. А вот почему ему в нашем метро так весело - вопрос отдельный.

(Ответить)


[info]is_isis@lj
2008-01-10 17:10 (ссылка)
Везде нервные, imho.
Просто кнопки(aka 'push buttons') у всех в разных хм-мм ...местах находятся.
("Кнопка, здорово мы их обманули?":)

(Ответить)

главная черта
[info]froken_agata@lj
2008-01-10 18:28 (ссылка)
Афигительный пипл, эти русские. Ни за что не согласятся признать, что вовсе не из шоколада сделаны, что у них (у нас, я имею в виду) есть "ошибки". А пока не захотим признать, так и будет: локтем вбок, матом в рожу - и вперед.

(Из личного опыта: в туристических городах Италии люди если не улыбаются, то готовы улыбнуться.)

(Ответить)


[info]muscarik@lj
2008-01-10 20:53 (ссылка)
А лишить бы ее аккредитации,шоб не мучилась.

(Ответить)


[info]grand_damme@lj
2008-01-11 13:20 (ссылка)
Метро бывает и таким:http://dmytry.mylj.ru/15780.html

(Ответить)


[info]az_za_ro@lj
2008-01-16 12:20 (ссылка)
Обязательно попробую смотреть в метро на свои ботинки...:)
Всегда хотел узнать природу американской улыбчивости, кто-нить знает?

(Ответить)