Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет fima_psuchopadt ([info]fima_psuchopadt)
@ 2008-08-06 03:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лохобоина-2: в деталях!
История - вымышлена, все совпадения - случайны!

Перед тем как начать рассказ, хочу высказать огромную благодарность всем, кто сказал доброе слово и предложил помощь, как только узнал, что у меня что-то произошло! Спасибо, я был очень горд за то что вы такие какие есть и расстроган. Отдельно хотелось отметить моего френда , с которым до сегодняшнего вечера мы были знакомы виртуально, а сегодня впервые увиделись именно на Киевском  шоссе. Нет, его не было в той бедной тойоте, он просто проезжал мимо, остановился и предложил помощь! Люди...



А глобально ничего и не произошло: просто надо было корм кошке на родительскую дачу отвезти. Другое дело, что в истории с ДТП имеет смысл обратить на последовательность действий и кое какие нюансы - они могут вам пригодиться. Не забывайте только, что все это история выдуманная, т.к. в нашем правовом государстве многого и быть не могло.

Выехав из города по Пулковскому шоссе и проехав Киевский универсам (умерший после открытия Ленты и Карусели, сейчас там мотель) я ускорился, т.к. пробки только закончились. А тут этот красный ситроен... Дернувшись без поворотников в мой ряд он закрыл мне обзор, потом резко ушел вправо, а я, как последний лошара, увидел останавливающийся рав4 только тогда, когда все было уже бесполезно.

Судорожные оттормаживания, понимание того, что на встречку не уйти - грузовик, удар. Удар был такой силы, что заднее стекло тойоны вылетело брызгами, бампера - нет. выскакиваю, подбегаю к ним, спрашиваю пострадал ли кто. Никто не пострадал, не сработали (и очень хорошо!) даже подушки, т.к. для них удар был незначителен.



Смотрю на себя и понимаю (в смысле - на машину), что утаить произошедшее от супруги не удасться.... Палево! А так не хотелось расстраивать...

Из тойоты выходит молодой, охуевший от произошедшего праень.

- Не волнуйся, братка, - говорю, - ты застрахован?
- Да...
- Я тоже, сейчас все сделаем.
- А я, - тихо говорит он, - и делать-то что не знаю.
- Да и знать тебе не надо, я виноват, спектакль устраивать не буду, сейчас всех вызову, не очкуй.

Комиссары приехали в течение получаса и это при том, что диспетчер моей страховой отчаянно тупила, отказываясь понимать, как это ДТП может произойти "без адреса". А какой, в пизду, может быть адрес, если на этом отрезке ни дома ни ориентира. Даже рекламного щита нет. Киевское, между Волхонкой и Красносельским...



Пока ждали комиссаров составили извещение о ДТП (на бланке страховой). Милиция приехала почти через три часа.

Вот тут подробнее, т.к. важно знать механизм и дурдом нашего законодательства. Если вина одним из участников признана, то дело можно закрыть быстро. Заплатив пару рублей - на месте, что вполне законно. А если ты ударил в стоящую машину, то даже штраф за ДТП не положен, т.к. формально это идет как "выбор неправильной скорости движения" и не является административным нарушением.

Так что соблюдая все названные пункты мы получили все необходимые доки от милиции на месте, права никто не отбирал и ни на какие разборы ехать не надо - завтра (уже сегодня) в страховую.

ps. Мент, оформляя доки, сказал, что давно меня на этой трассе приметил "за скорость", то "взять" никак не мог. Поржали, обменялись телефонами, расстались в добром состоянии духа....

Пока ждал ГАИ набросал еще один скелет для постов серии "Менагеринга...". На этот раз он будет про совмещение работы и личной жизни с максимальной пользой для того и того. И не забывайте про энциклопедию интересных постов - там есть что почитать!

Берегите себя, будьте людьми, а красный ситроен, надеюсь, скоро увидеть в криминальной хронике. Бог он, доложу вам, не фраер - правду видит. А то что со мной так получилось - тоже имеет смысл. Значит нельзя мне было дальше ехать, повезло мне - Господь остановил.



(Добавить комментарий)


[info]dimena@lj
2008-08-05 20:12 (ссылка)
Хорошо, что все хорошо закончилось, никто не пострадал, это главное!

П. С. А вот лично мне даже польза от этого твоего поста: я узнала, что в Москве есть мотели. Уй, сорри, в Санкт Петербурге.)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-08-05 20:14 (ссылка)
Чмошное местечко, подозреваю ))) С номерами от 15 минут )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ploff@lj
2008-08-05 20:22 (ссылка)
15 минут?)
покажите мне таких слабаков))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimena@lj
2008-08-06 06:53 (ссылка)
Ну мне ж не снимать, а просто знать приятно.)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reanimator78@lj
2008-08-05 20:41 (ссылка)
Замечательно, что в итоге по большому счёту у тебя всё обошлось.
Разве что потраченного времени жалко, да и машина какое-то время в ремонте пробудет - это да, грустно. Да и Света расстроится небось.

(Ответить)


[info]nk@lj
2008-08-05 20:54 (ссылка)
фигасе. машины-железо, хорошо, что ничего страшного. береги себя!

(Ответить)


[info]matpocbi4@lj
2008-08-06 01:13 (ссылка)
повторюсь - сочувствую! оптика цела и слава Богу! давай, удачи в починке.

(Ответить)


[info]tot_samyi@lj
2008-08-06 01:21 (ссылка)
шикарно вмазалсо (я пощот того что целое много чо у безобразно дорого немца :) ну и сам цел и никто не покалечилсо). Думаю да - предупреждение чисто. Спокойней уж надо то - дорога судя по разметке 2-х полосная.
Шок пройдет - начнет чесаццо ушибленное место :)

(Ответить)


[info]03spb@lj
2008-08-06 01:35 (ссылка)
3 часа ждали..еще не предел, я в ГАИ просидел больше
хорошо,что все целы.

(Ответить)


[info]saracinka_sara@lj
2008-08-06 01:37 (ссылка)
главное что все целые
а повреждения до конца недели точно не сделать\7

(Ответить)


[info]white_eyed_chud@lj
2008-08-06 02:03 (ссылка)
все равно до конца недели один - будет чем заняться... сочувствую, но без фанатизма - главное со здоровьем все нормально.

(Ответить)


[info]madmanz@lj
2008-08-06 02:12 (ссылка)
Единственный очевидный минус этой истории, то что ты и пострадавший потеряете уйму времени. На ремонт.

И это, не порть свою карму, возможно Красный Ситроен, был тебе послан =)

(Ответить)


[info]da_slash@lj
2008-08-06 02:16 (ссылка)
Хорошо то, что хорошо кончается. Что не делается - все к лучшему.

(Ответить)


[info]zaoblachnaya@lj
2008-08-06 02:42 (ссылка)
ты прав, тебе повезло ;)

(Ответить)


[info]einz@lj
2008-08-06 02:48 (ссылка)
главное тут - что всё на месте, а железяки, какие бы они не были, чиняцца ;]

(Ответить)


[info]sparcoman@lj
2008-08-06 02:52 (ссылка)
сильно повезло, что подушки не стрельнули. Ремонт был бы дольше, дороже и обиднее. БМВ из тех, что рвут подушками панели, не парясь

я еще я всегда говорил, что влететь передом это по-мужски . А вот когда в зад влетают это как-то... :)

вот тока если вину признал - надо было вам "обозначить место аварии метками" и свалить на обочину, ибо набралась пробка прилично за вами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sparcoman@lj
2008-08-06 02:53 (ссылка)
кстати. у меня тоже ситроен, тока синий :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-08-06 03:18 (ссылка)
Я предлагал, но вот люди из первой машинки откровенно испугались ))) Может того, что отъедем и я откажусь, не знаю.......

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kam_2@lj
2008-08-06 03:25 (ссылка)
Брат, сочувствую, при необходимости обращайся, если нужны будут колеса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-08-06 03:27 (ссылка)
Спасибо!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Я не знаю как у вас ...
[info]coolwolf0@lj
2008-08-06 03:32 (ссылка)
... тут у страховщиков есть официальный повышенный тариф для владельцев петушино-раскрашенных машин. Самые высокие надбавки платят как раз ярко-красные, ярко-жёлтые и ярко-зелёные, ибо статистически они больше вы%бываются на дороге и на всех кладут - вот и попадают во всякие приключения.

Меня в своё время научили хорошим правилам поведения на дороге: ДДД (дай дорогу дураку), "не пытайся быть правее, - будь умнее" и "умный человек знает как выйти из неприятной ситуации, а мудрый - как в неё не попасть".

Главное, что сам цел, никого не поранил и на тупых быков не нарвался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не знаю как у вас ...
[info]sparcoman@lj
2008-08-06 03:44 (ссылка)
"больше вы%бываются на дороге и на всех кладут" водители и владельцы как раз черных авто с федеральными номерами :)
"цветастым" такое и не снилось


ДДД (дай дорогу дураку) - устаревшее и неверное правило. Его уже давно надо менять на "думай и действуй, чтобы не пересекаться с дураком"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не знаю как у вас ...
[info]coolwolf0@lj
2008-08-06 04:01 (ссылка)
1. Я в заголовке подчеркнул - не знаю как в РФии - езжу более 10 лет по весьма далёкому зарубежью

2. У дураков есть несколько ипостасей. Псевдо-навороченные и покрашенные в петушиные цвета - одна из них. Слава богу, в наших краях никто номерами из толпы не выделяется (кроме транспорта ООН и дипломатов). Впрочем могу ошибаться - живу не в столице.

3. Правила я написал "по нарастающей". Последнее как раз подпадает под формулировку "действуй чтобы не пересекаться"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не знаю как у вас ...
[info]sparcoman@lj
2008-08-06 04:36 (ссылка)
завидую или нет, что по России уже 10 лет не ездите - не уверен.
Но поздравляю точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tower_man@lj
2008-08-06 03:32 (ссылка)
побитый он даже красивее)

(Ответить)


[info]hope_zzz@lj
2008-08-06 03:48 (ссылка)
да.. Жалко твою лапочку... А эти уроды, которые поворотниками не пользуются... УБИВАЛА БЫ!!!!

(Ответить)


[info]nike79@lj
2008-08-06 04:10 (ссылка)
обидно... хотя все это железки...

(Ответить)


[info]sparcoman@lj
2008-08-06 04:35 (ссылка)
а кстати, как "скелет" поста набрасываешь? на бумаге? в ноуте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-08-06 04:41 (ссылка)
В этот раз часть на бумаге, а часть в голове... Важно определиться с концепцией, а остальное больше с листа пишется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]technorocker@lj
2008-08-06 04:42 (ссылка)
соболезную. противное это дело

(Ответить)


[info]miroman@lj
2008-08-06 05:33 (ссылка)
про подушки- загадка и удача! Быстрого и качественного ремота желаю!
Че гоняешь то!? Зачасил..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-08-06 05:34 (ссылка)
Задумался уже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camobbibo3@lj
2008-08-06 05:50 (ссылка)
да у тебя танк, фары целы, все на месте...а у рафа стекло вылетело. как-так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-08-06 05:51 (ссылка)
Да! Танк и есть )))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimitry_1983@lj
2008-08-06 06:07 (ссылка)
Слава Богу!

(Ответить)


[info]donna77@lj
2008-08-06 08:08 (ссылка)
Вобщем и целом по происшествию - сочувствую, ибо обидно. Но зато все целы! Застрахованы - это хорошо, но гиморру будет много и времени тоже.

(Ответить)


[info]_hlm_@lj
2008-08-06 08:10 (ссылка)
эх, я ж мимо ехала наверняка. давай чинись, всех ф фольгу.

(Ответить)


[info]lol@lj
2008-08-06 08:53 (ссылка)
Мониторь ЖЖ, отфрендившие тебя после аварии. Наверняка в одном из них будет красоваться фото новенького только что купленного "Ситроена".

(Ответить)


[info]poliak_a@lj
2008-08-06 09:12 (ссылка)
Господь, не господь, но что то тебя остановило. Кто знает, не случилось бы этого, могло бы что-нибудь посерьезнее случится.
Со мной на прошлой неделе нечто подобное было. Ни с того ни с сего, накрылся бензонасос. Прямо во время движения. Остановился посреди улицы перед перекрестком, а в это время меня Фокус справа объезжает, вылетает на перекресток, и тут его в бочину со всей дури жигули. Обе машины в гавно, тазовод в больницу, ФОКУСник в шоке. А я, устранив незначительную поломку, поехал дальше. А если бы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-08-06 11:42 (ссылка)
О том и думаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_blackcat@lj
2008-08-06 09:22 (ссылка)
"Значит нельзя мне было дальше ехать"
да, именно так - малой бедой отвел крупную

(Ответить)


[info]perfect_drugg@lj
2008-08-06 12:31 (ссылка)
стоило только мне улететь, как только сразу куча всего происходит
далее боян
"ну хорошо, что сам живой"

(Ответить)


[info]vad_zlomrak@lj
2008-08-06 12:38 (ссылка)
Хуяссе, чо у тебя происходит...

Сочувствую, главное что сам жив-здоров, а машину починишь. Респект, что парню помог, который не знал чо делать. Когда первый раз попадаешь - нервишки поигрывают :)

(Ответить)


[info]friendly_baby@lj
2008-08-06 13:45 (ссылка)
уф, хорошо

***
в меня в ползущей пробке! на ленинском на днях чуть не приехало какое-то пиздосоздание на красном ситроене
она решила поменять ряд

(Ответить)


[info]fusik@lj
2008-08-06 15:22 (ссылка)
Чорт, хоть и прочитал преамбулу, но сам очковал когда читал рассказ-пересказ... Да и фотки добавили реализму. С тобой точно ничего не произошло, а то как-то не по себе........

(Ответить)


[info]romuald@lj
2008-08-06 17:46 (ссылка)
Гм, а я вот недели 2-3 назад безлошадным стал - вечером решил ёоданьки вобнуть, а жинку за руль усадил. И вроде год уже ездит, и километраж хороший - два лета ездили по Европам, каждый раз тыщ по 9 накатывая, меняясь за рулём - а вот въехала она в резко остановившуюся на красный Ниву. У Нивы сзади еще кенгурятник с запаской был, от них-то все повреждения (капот, радиаторы, и проч.). В общем, с учетом того, что всё равно машину менять собрался. а КАСКО нет - в таком виде машину и продал, избавив себя от ненужных мучений, и не слишком сильно проиграв в деньгах.
И всё бы ничего, и ехали мы по городу вечером под дождём реально небыстро - порядка 50, максимум 60 кмч, и тормозили, так что въехали в Ниву на излёте, и ГАИшники были на удивление добры и вежливы, и безо всякой стимуляции предлагали оформить наезд на стоящую машину, но эти Нивоводы решили сходить в травму и нашли у себя микросотрясение мозга (от людям делать-то нечего, я на эти все походы потрачу столько времени, что за это время раза в 2-3 больше заработать успею, чем страховая мне через полгода отслюнявит).
Итог - дознаватель грозит лишением на год-два.
Ну не пиздец?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-08-06 22:44 (ссылка)
Пиздец, я тоже этого боялся ...

(Ответить) (Уровень выше)

Детали не ясны!
[info]boss_steel@lj
2008-08-07 05:15 (ссылка)
Возможно я что то упустил, но...
Судя по фотографии места аварии, там показана сплошная разделительная. В одну сторону движения в два ряда, ну максимум три. Тойта стоит как бы частично в крайне левом ряду и частично на среднем ряду. И вот вопрос - с какого перепугу тойота стала останавливаться так криво? И вообще зачем останавливаться? Там впереди светофор? Или что то ещё? И, если не сложно, с какой скоростью двигался БМВ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Детали не ясны!
[info]fima_psuchopadt@lj
2008-08-07 06:04 (ссылка)
Давай не будем ))))))) Все улажено, а ты ТАКИЕ вопросы задаешь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]km1984@lj
2008-08-08 11:02 (ссылка)
Про детали не будем:)) Но рада, что все хорошо:)

(Ответить)


[info]annaponomareva@lj
2008-08-11 03:01 (ссылка)
Фигасе!!! Я только сейчас прочитала... Очень жаль машинку, но все, надеюсь, будет хорошо и она будет лучше прежней.
Сука - этот красный ситроен. Слов не хватает...
Держись.
Со след. недели могу тебе микру отдать ездить, если метро задолбает, только она на ручке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-08-11 03:14 (ссылка)
Спасибо )))))) Рад был тебя прочесть ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annaponomareva@lj
2008-08-11 03:35 (ссылка)
Я последнее всемя совсем выпадаю из жж и инета(((
Если будешь в районе 9 Советской и Суворовского звони - кофе попьем)
Не поняла, микра нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-08-11 03:55 (ссылка)
За приглашение огромное спасибо, а Микра проблему не решит ))) Будучётадумат (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annaponomareva@lj
2008-08-11 06:03 (ссылка)
ну ладно)))

(Ответить) (Уровень выше)