Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет flying_bear ([info]flying_bear)
@ 2011-06-26 12:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Классификация
Как известно, многие яркие научные достижения связаны с переносом идей и результатов из одной области науки в другую. Такого рода открытие я только что сделал. Известная борхесовская классификация животных, которые делятся на:

а) принадлежащих Императору,
б) набальзамированных,
в) прирученных,
г) молочных поросят,
д) сирен,
е) сказочных,
ж) бродячих собак,
з) включённых в эту классификацию,
и) бегающих как сумасшедшие,
к) бесчисленных,
л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти,
м) прочих,
н) разбивших цветочную вазу,
о) похожих издали на мух

применима, один в один, к ЖЖшным юзерам.

Пункты а, и, о раскрыли мне глаза, а размышление над остальными пунктами придало уверенности. Ну, разве что, в пункте "е" к прилагательному просится существительное.

Надо ли пояснять, что все дорогие френды, включая myself, относятся к категории м. Ну, кроме тех, которые л и (совсем в небольшом количестве) в.


(Добавить комментарий)


[info]q_w_z@lj
2011-06-26 08:16 (ссылка)
кстати да
особенно категории О и В

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-06-26 08:19 (ссылка)
В последнее время все ярче проявляется категория а.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]walentina@lj
2011-06-26 08:17 (ссылка)
размышляю - куда отнести себя)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-06-26 08:20 (ссылка)
"Все дорогие френды" могут добровольно выбирать между м и л. Я лично претендовал бы на л, но, наверно, не дотягиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2011-06-26 08:27 (ссылка)
Вы перетягиваете!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbwolf@lj
2011-06-26 14:00 (ссылка)
А з?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-06-26 16:30 (ссылка)
"з" это что-то эзотерическое. Оно, может, и умно, но больно непонятно.

(Ответить) (Уровень выше)

Как бы внедрить классификацию
[info]pussbigeyes@lj
2011-06-26 08:45 (ссылка)
относительно искоренения всех классификаций?

9030  "Осциллоскопы, анализаторы спектра, прочие приборы и аппаратура для измерения или контроля электрических величин, кроме измерительных приборов товарной позиции 9028; приборы и аппаратура для обнаружения или измерения альфа-, бета-, гамма-, рентгеновского, космического или прочих ионизирующих излучений:"
   
9030 10 000 0   приборы и аппаратура для обнаружения или измерения ионизирующих излучений    

9030 20  осциллоскопы и осциллографы:      
9030 20 100 0   электронно-лучевые   
9030 20 200  прочие, с записывающим устройством:    
9030 20 200 1   для гражданской авиации    
9030 20 200 9   прочие     
 прочие:      
9030 20 500 0   электронные    
9030 20 900 0   прочие  
    
 приборы и аппаратура для измерения или контроля напряжения, силы тока, сопротивления или мощности, прочие:   
9030 31 000 0   приборы измерительные универсальные без записывающего устройства    

9030 32 000  приборы измерительные универсальные с записывающим устройством:     
9030 32 000 1   для гражданской авиации    
9030 32 000 9   прочие    

9030 33  без записывающего устройства, прочие:    
9030 33 300  электронные:   
9030 33 300 1   специализированные для настройки телевизоров    
9030 33 300 9   прочие 
 прочие:      
9030 33 910 0   вольтметры    
9030 33 990 0   прочие 
   
9030 39 000  с записывающим устройством, прочие:  
   
9030 39 000 1   для гражданской авиации    
9030 39 000 9   прочие 
   
9030 40 000 0   приборы и аппаратура, специально предназначенные для телекоммуникаций, прочие (например, измерители перекрестных помех, коэффициентов усиления, коэффициентов искажения, псофометры)  
    
 приборы и аппаратура прочие:      
9030 82 000 0   для измерений или проверки полупроводниковых пластин или приборов    

9030 84 000  с записывающими устройствами, прочие:     
9030 84 000 1   для гражданской авиации    
9030 84 000 9   прочие   

9030 89  прочие:     
9030 89 300 0   электронные    
9030 89 900 0   прочие 
   
9030 90  части и принадлежности:     
9030 90 200 0   для аппаратуры подсубпозиции  9030 82 000 0  
   
9030 90 850 0   прочие 

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

P.S.
[info]pussbigeyes@lj
2011-06-26 08:47 (ссылка)
Явное упущение: отсутствие субподпозиции "9030 20 600 - со стрелками"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]flying_bear@lj
2011-06-26 09:20 (ссылка)
Что это за ужас?! Откуда?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]pussbigeyes@lj
2011-06-26 10:53 (ссылка)
Таможенная номенклатура внешнеэкономической деятельности http://www.issa.ru/tnvd/tnvd_97.html
Серьезный государственный документ, между прочим. Содержит в т.ч. нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород (кроме сырых) и продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас. или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов, за исключением отработанных нефтепродуктов: , а "скважинной жидкости" не содержит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: P.S.
[info]kisochka_yu@lj
2011-06-26 09:26 (ссылка)
А как стрелок влезет в осциллограф? Он же с винтовкой.... А, поняла! Это для того, чтобы снабдить прибор лазерным прицелом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]pussbigeyes@lj
2011-06-26 10:54 (ссылка)
Надо спросить Ю.Латынину. Она знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2011-06-26 08:47 (ссылка)
А можно я буду н? Поскольку именно это я вчера и сделала...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-06-26 09:20 (ссылка)
Конечно! Как скажете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2011-06-26 09:25 (ссылка)
Ну и вообще-то, мне очень нравится буковка Н. и на лицо и на фигуру. Приятно, когда кто-то говорит " а моя дорогая и бесценная Н...."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2011-06-26 09:43 (ссылка)
Следует ли отсюда, что ЖЖшные юзеры суть животные? Видимо, нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нет, конечно
[info]flying_bear@lj
2011-06-26 10:48 (ссылка)
Не все то золото, что блестит. Не все то животное, что принадлежит императору и бьет цветочные вазы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_moss@lj
2011-06-26 13:24 (ссылка)
А особенно похожих издали на прирученных Императором молочных поросят, разбивших цветочную вазу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-06-26 16:31 (ссылка)
И набальзамированных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaz_v_pol@lj
2011-06-26 18:32 (ссылка)
А куда делся пост про творчество?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-06-27 02:52 (ссылка)
Убрал на доработку. Не удовлетворен, как написано. Нужно еще продумать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo_civilis@lj
2011-07-03 06:48 (ссылка)
На мой взгляд п.В в ЖЖ принципиально отсутствует.
Все - дикие.:-)

(Ответить)