Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет flying_bear ([info]flying_bear)
@ 2011-07-17 23:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Использовать-то он использует...
Те, кто подписывает, в той или иной форме, договор с дьяволом, в общем, знают, что дьявол, мягко говоря, бессовестный, и при этом, мягко говоря, очень умный. Вряд ли они надеются обхитрить дьявола. Они согласны, чтобы их использовали. Но почему-то представляют себе очень ограниченный набор способов, которыми дьявол может их использовать. Ну, там, властелин мира. Или властитель дум. Или еще какой образец успеха и процветания на службе дьявола.

Бедное воображение, в общем. А у дьявола воображение богатое. И огромный, просто-таки, огромный опыт.


(Добавить комментарий)


[info]mbwolf@lj
2011-07-17 19:56 (ссылка)
По моим скромным наблюдениям, как правило они именно что надеются обхитрить. Или, скажем точнее, "уйти с положительным сальдо".
И переоценивают длину своей ложки.
Извините, если я не о том.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]racoonbear@lj
2011-07-18 00:28 (ссылка)
Пример удачной попытки: http://lib.rus.ec/b/160324/read
(Порджес Артур: Саймон Флэгг и дьявол)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-07-18 04:14 (ссылка)
В свете последующих событий, эту попытку трудно назвать удачной. Загремел бы под фанфары на сковородку, как миленький.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2011-07-18 04:11 (ссылка)
Совершенно о том, если я правильно понял.
Нет бы подумать: "уйти с положительным сальдо" - куда уйти?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]san_diegan@lj
2011-07-18 02:07 (ссылка)
Вот бы знать, как этого избегать. Бесовство и дьявотельство тем и хитро, и умно, и глубоко, что подстерегут именно в том месте, где себе ловушки никак не видишь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-07-18 04:13 (ссылка)
Ну... так, это... Вера, надежда, любовь. И любовь из них наибольшая.
Легче, конечно, сказать, чем сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2011-07-18 05:03 (ссылка)
Любовь, конечно, но и тут подстерегают в некотором смысле. Придти в храм, просто так, там ничего не помешает. И молитва никогда не мешает и себя не ухудшает.

(Ответить) (Уровень выше)

видели, наверное?
[info]dfcz@lj
2011-07-18 06:05 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=Ga94Sl6pbbE

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: видели, наверное?
[info]dfcz@lj
2011-07-18 06:06 (ссылка)
Извините, первая часть вот:
http://www.youtube.com/watch?v=fgVLe7CK-CA

Кино называется "Математик и черт".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: видели, наверное?
[info]flying_bear@lj
2011-07-18 06:52 (ссылка)
Да, конечно, знаю. Но математик сильно, очень сильно рисковал: http://flying-bear.livejournal.com/1181382.html?thread=19724742#t19724742

Теорему Ферма-то доказали. Причем, не черти, а люди. Уверен, и дьявол бы смог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamashakurazh@lj
2011-07-18 10:02 (ссылка)
Я продал душу дьяволу, после чего она резко упала в цене. Я выкупил ее обратно и на проценты с разницы живу до сих пор. (Не помню, откуда (( )

***Они согласны, чтобы их использовали***
Не просто согласны, а хотят, чтобы их использовали. Причем именно в качестве "властелина мира. Или властителя дум." И считают при этом, что дьявол демпингует. (Помните, как в анекдоте на эту же тему)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-07-18 11:19 (ссылка)
Хотят они, конечно, именно в этом качестве. Но почему они думают, что смогут это проконтролировать и на этом настоять - уму непостижимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slobin@lj
2011-07-21 02:51 (ссылка)
Странно: я как раз сегодня утром думал про сделки с дьяволом, хотя немного о другом их аспекте. Мне показалось чем-то важным, что во всех классических сценариях от пользователя (дурацкое слово, но другого не придумал) требуется только дать согласие. Иногда торжественно, кровью подписать, иногда наоборот, подчёркивают, что все эти ритуалы -- ерунда, но в любом случае достаточно только согласия. Дьявол обычно не требует, ну, скажем, лично убить невинного младенца, он требует всего лишь явно согласиться, чтобы он был убит. Не знаю пока, к чему это.

... Двойная жизнь без сахара ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-07-21 03:40 (ссылка)
Да, это очень важно. Духи, хоть добрые, хоть злые, непосредственно на материальный мир воздействовать не могут. Действуют только через человека. Но зато во внутренней механике разбираются великолепно. Так что, ты их только впусти. Добрые, они уважают твою свободу, а для злых это пустой звук. Единственное, что им нужно - это разрешение войти. Без разрешения не могут.

При этом, что важно - материальный мир как таковой их не интересует. Ну, убили ребенка, не убили. Важно только состояние души.

(Ответить) (Уровень выше)