Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет flying_bear ([info]flying_bear)
@ 2012-01-13 09:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Перепостингами не занимаюсь, но тут самого зацепило
http://sbul.livejournal.com/307392.html
via [info]wealth@lj


(Добавить комментарий)


[info]sergepolar@lj
2012-01-13 06:49 (ссылка)
у нас все давно в командировки только за свой счет (включая свои гранты). Мысль о том, что институт может кого-то куда-то командировать сам, по-моему, никому даже в голову не приходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergepolar@lj
2012-01-13 07:10 (ссылка)
да, и отпуск приходится оформлять, если едешь больше чем на месяц, потому что иначе зарплату перестают платить.
По молодости я ленился, считая, что фиг с ними с зарплатными деньгами. Но ближе к 40 годам таки начал оформлять отпуска.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2012-01-13 12:28 (ссылка)
То и зацепило, что ситуация кажется совершенно типичной по многим параметрам. К ИТЭФу как таковому я никогда ни малейшего отношения не имел. Напомнило мой родной институт десятилетней давности (говорят, с тех пор лучше, мягко говоря, не стало).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]repressii@lj
2012-01-13 20:37 (ссылка)
в ИТЭФе институт ничего, естественно, никогда не оплачивал,
но у многих людей есть гранты РФФИ на поездки. Для этого, естественно,
нужна бумажка из дирекции о том, что сие была командировка, а не просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_jubjub_bird@lj
2012-01-13 07:01 (ссылка)
В ИОХе я всегда ездил на конференции за свой счет. Отпуск, правда, не оформлял. У меня были свои гранты и руководство на них претендовало. Правда, это были свободные "лихие 90-е" до прихода подполковника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-01-13 12:30 (ссылка)
Мне институт оплачивал поездки три раза: в 1988, 1989 и 1991. Потом наступило новое время, баловство закончилось раз и навсегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemeshko@lj
2012-01-13 08:30 (ссылка)
Я когда-то заканчивал Ростовский Государственный (теперь Южный Федеральный), и у нас подобные вещи уже давно были. Помню мы жалели, что у нас, скажем, не МГУ или ФизТех, но кто-то умный сказал "не волнуйтесь, все катятся в пропасть, только с разных начальных точек". Вот, как видим, и ИТЭФ уже там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]2born@lj
2012-01-13 12:13 (ссылка)
Во-во! Я все это дерьмо хлебаю с первого дня трудовой деятельности. А когда рассказываешь о том, что происходит, московским коллегам, они тебя просто не понимают. ИТЭФ и его людей безумно жалко, но раньше они жили в башне из слоновой кости, а теперь реальность добралась и до них :((
И, между прочим, весьма показательна тут же вспыхнувшая склока в комментах к тому посту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-01-13 12:42 (ссылка)
А где там склока?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2born@lj
2012-01-13 14:02 (ссылка)
Ну, может, я неверное слово выбрал. Но там ведь полно комментариев со смыслом "сами виноваты" и "что-то они недоговаривают, видно на самом деле все не так"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_br@lj
2012-01-13 13:16 (ссылка)
"Реальность" добралась до них давно - лет 7-8 назад уже (морозовскую лабораторию давно пытаются уничтожить).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_br@lj
2012-01-13 12:13 (ссылка)
Да, во второй половине 90-х ИТЭФ (точнее лаборатория матфизики) был с большим отрывом самым приятным околоматематическим местом в Москве. Но я уже много лет даже войти туда не могу по причине отсутствия российского гражданства.
1.5 года назад тогдашний директор обещал мне отменить всю режимность
с 1-го января 2011 г. В реальности с 1-го января 2011 г. был назначен новый директор...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-01-13 12:31 (ссылка)
Ловко первый директор отмазался. Лишь бы обещание не выполнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_br@lj
2012-01-13 13:10 (ссылка)
В тот момент там шла какая-то очень сложная возня, связанная с тем, что ИТЭФ всегда был лишь наполовину академическим институтом (а на вторую половину под Минатомом, т.е. теперь фактически под Ковальчуком).
Проект тогдашнего директора был полностью перейти в РАН, но при этом не потерять свою совершенно потрясающую
по московским меркам территорию. Вообще тогдашний директор (его фамилия Шевченко - он был директором очень недолго, я про него вот тут http://sasha-br.livejournal.com/35591.html#comments писал) казался очень вменяемым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_pafnusha@lj
2012-01-13 16:28 (ссылка)
ИТЭФ никогда не был в системе РАН, а всегда в МинАтоме.

Тут подробно описано как и что было и будет
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1523337.html?nc=3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_br@lj
2012-01-13 16:52 (ссылка)
Да, это моя ошибка (точнее, на самом деле он был в Академии, но в самом начале).
Тем не менее, там (насколько я понимаю) был проекта перехода именно в РАН.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_pafnusha@lj
2012-01-13 17:10 (ссылка)
Конечно это был бы наилучший вариант для ИТЭФа, да и для всей фундаментальной науки из бывшего СредМаша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]posic@lj
2012-01-13 12:53 (ссылка)
Меня практически не было в Москве во второй половине 90-х, и в морозовскую лабораторию ИТЭФ я заходил всего пару раз в начале 2000-х годов. В том числе, кажется, в сентябре 2002 я сделал там длиннющий доклад про полубесконечные (ко)гомологии ассоциативных алгебр, у Саши Червова. Мне ужасно понравилось у них, даже прямо уезжать в Германию в начале октября не хотелось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_br@lj
2012-01-13 13:14 (ссылка)
Одно время я немного занимался некоторой около-квантово-теориопольной деятельностью. Мне очень много дало
общение с Сашей Горским и с твоим нынешним коллегой по ВШЭ Андреем Маршаковым. Последний раз я был в ИТЭФе
лет 6 назад - Маршаков провёз меня внутрь на машине. Тогда внутренность машин с разрешением на въезд не проверяли - вскоре после этого стали проверять. С тех пор с Маршаковым я встречаюсь либо у него дома в Москве, либо
у себя в Нью-Йорке, а с Горским в Стони Бруке:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddtrust@lj
2012-01-13 13:25 (ссылка)
Приказ 144 - это красота. Настоящая инновация. Остальные вещи вроде бы типичные - нет, наверное, вообще в РФ сейчас институтов, где мёдом намазано, но запретить публичные высказывания - ноу-хау. Как бы другие менеджеры не последовали сему примеру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-01-13 14:01 (ссылка)
> Как бы другие менеджеры не последовали сему примеру.

Видимо, должен быть какой-то юридически безупречный способ объяснить даже самому наиэффективнейшему менеджеру, что нехорошо отменять действие Конституции РФ на территории отдельно взятого института. Сепаратизмом попахивает. А с сепаратизмом у нас, кажется, борются.

Вот пусть и займутся делом. Те, кто борется. А то, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glas_predkov@lj
2012-01-14 04:57 (ссылка)
здравствуйте, господа. я зашел к вам, ища яндексом слово "ИТЭФ". то, это происходит в ИТЭФ-ом - это не только трагедия, это eще - преступление. По отношению к России. Помните - "Там, где торжествует серость, к власти приходят черные"?. Вы, конечно, можете со мной не согласиться, но если вы не хотите, чтобы к власти пришли черные, то лучшее , что, я думаю, каждый может сделать - это сказать вслух, своими словами, используя свои аргументы, почему то, что сейчас происходит с ИТЭФ-ом - это шаг в том направлении. Интернет - это может быть небольшая, но независимая, сила. С уважением, Павел Мурат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_pafnusha@lj
2012-01-17 19:11 (ссылка)
Опомнились ...

(Ответить) (Уровень выше)