Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет flying_bear ([info]flying_bear)
@ 2012-01-19 00:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про дурную политику и порчу нравов
Россия сейчас - страна победившего постмодернизма. Это почти общепринято.

Как раньше была страной реального социализма. Вот давайте и посмотрим на реальный постмодернизм.

И вот что выясняется. Ну, хорошо. Всё есть предмет для игры. Истины нет, есть только мнения.

В этом даже есть какая-то безумная красота. (А до этого какая-то безумная красота была в коммунистических идеях). Играть так играть. Если действительно всё есть игра.

Оказывается, однако, не всё. Оказывается, однако, что власть и деньги - это серьезно.

Тем самым, власть и деньги оказываются намного важнее, чем истина.

И вот этого, прямо скажем, мы никак одобрить не можем.


(Добавить комментарий)


[info]starshoi@lj
2012-01-18 21:06 (ссылка)
Но послушайте, чтобы ваше неодобрение имело последствия, нужны власть и деньги, не? Они ведь пошли по этой же дорожке, а, получив власть и деньги, перестали видеть нужду в истине. Отсюда вывод, что истина - удел неимущих. Что, вообщем-то и раньше было понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2012-01-18 21:20 (ссылка)
Нужда в истине - удел неимущих. А можно владеть ею, не нуждаясь. Она особо не сопротивляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starshoi@lj
2012-01-18 21:22 (ссылка)
Истина - продажная девка, ей может владеть каждый. Наверное, поэтому и не каждый ей владеет. Запишусь-ка я в философы, по деньгам я как раз прохожу, а с истиной мы разберемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2012-01-18 21:35 (ссылка)
Ну какой же Вы философ? В Калифорнии живете, но не в винной же бочке! Там философия не водится с некоторых пор. Куда-нибудь к серым дождям. Впрочем, туда истина гулять не любит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starshoi@lj
2012-01-18 21:38 (ссылка)
Ну вот, вы уже торгуетесь. Значит, договоримся. Кстати, житье в Калифорнии и наличие винной бочки не противоречат друг другу. Во-первых, вина тут залейся, а во-вторых, цены на жилье такие, что Диоген тут бы философом не считался, а слыл бы за богатого и чудаковатого рантье с прекрасным особняком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2012-01-18 21:45 (ссылка)
Ну зачем же мне торговаться, я же не истина! Не то, чтобы я была против, просто желающих такого сокровища не видать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2012-01-19 05:39 (ссылка)
Ну... я верующий человек. И я верю, что Господне одобрение крайне важно. Наше, конечно, неважно. Мы только озвучиваем, в меру нашего ограниченного понимания.

Конечно, не так просто понять связь между тем, что всем насрать на истину, и тем, что в домах месяцами нет горячей воды, а милиции нужно боятся больше, чем бандитов. Но эта связь существует.

"Частные цели могут быть достигнуты, только если достигается в-себе-и-для-себя-сущее" (Гегель)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psr1913plus16@lj
2012-01-18 22:08 (ссылка)
Нет, они тоже игра, только в другом, непостмодернистском смысле. Если "выйти из игры" можно только ногами вперед, то, конечно, это - серьезно. Но все равно игра. А истина - всего лишь часть театра военных действий, где разворачиваются серьезные игры. Инвариант.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-01-19 05:44 (ссылка)
Все равно истина оказывается менее важной, чем власть и деньги.

Поразительно, насколько все-таки постомодернизм разъел все мозги. Даже хорошие. Вот все эти недоуменные вопросы "ну, да, а что такого?"

Не соответствует Божьему замыслу о нас, вот и все. А в остальном - все хорошо, прекрасная маркиза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odna_na_ldine@lj
2012-01-18 22:46 (ссылка)
Тем самым, власть и деньги оказываются намного важнее, чем истина. И вот этого, прямо скажем, мы никак одобрить не можем

А зачем "вот этому" ваше одобрение ?

Скорее, наоборот - вы (те самые "мы", от лица которых написан пост) нуждаетесь если не в одобрении, то, как минимум, в равнодушном дозволении быть со стороны "этого" - власти и денег, сиречь власти. Как и все прочие власть неимущие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-01-19 05:41 (ссылка)
http://flying-bear.livejournal.com/1291157.html?thread=21202581#t21202581

Я не очень нуждаюсь, нет. Поскольку не живу в РФ. Если всем от этого только лучше, то и ладушки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlkamov@lj
2012-01-19 01:20 (ссылка)
> Истины нет, есть только мнения.

Время от времени даже приходится переспрашивать "2*2=4 ?". Многие несут чушь про системы счисления. Один даже начал рассуждать, что найдется человек, который докажет что 2*2=5...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-01-19 05:45 (ссылка)
Наверняка, найдется. Собственно, других уже почти не наблюдается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burduh@lj
2012-01-19 01:27 (ссылка)
Мне кажется, постмодернизм способен победить исключительно себя в себе)

(Ответить)


[info]mother_irina@lj
2012-01-19 02:47 (ссылка)
мне кажется во первых строках поста надобно подкорректировать некоторые термины ... а именно курсив у "реально" убрать :), закавычив весь "реальный социализм", а заодно и несчастный постмодернизм ...

не готова рассуждать об истине в последней инстанции, но уверена, что мнение мнению рознь

есть воздушно-фантазийное мнение лАпушек, а есть аргументированные мнения ... системно-мыслящих товарищей :)

есть понятие структуры социума (сиречь информационного поля - равенство верно для нашего времени, для уровня развития отдельных стран с преобладающим числом умеющих читать-писать и/или наличием современных средств коммуникации) ...

если в социуме мнения лапушек кургиняночек - петричков и прочих зазеркальщиков пользуется поддержкой "широких масс", то ТУТОЧКИ постмодернизм не виноват, и игра тут не при чём ... тут другие беды

и красотой (по моим понятиям) не пахнет :(

когда я читаю поутру подобные откровения "Начальник ФСБ Коми причислил "Голос" и "Мемориал" к экстремистам", я не виню постмодерн, теорию игр, мне интересен путь данного индивида к его ... профессиональной вершине, мне интересно, ЧТО у него на языке, когда он ест яичницу на завтрак, или говорит жене проснувшись после вечернего пития - как-то так :) - для меня вот это ирга, но грустная ...

интересен так же товарисч Грызлов с его пониманием "западной демократии" и нашего пути ...

соглашусь с Вами, что власть и деньги - это серьёзно ... вернее ... ЭТО серьёзное испытание для каждого! - и в этом нет ничего нового ... об этом столько писано-переписано ... но если человек зрел, и ему удаётся пройти "огонь, воду и медные трубы", то хвала ему и слава :)) это и есть на мой взгляд часть Истины ... ну и так далее ...

спасибо за пост

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-01-19 05:45 (ссылка)
Да не за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mother_irina@lj
2012-01-19 05:53 (ссылка)
Вы знаете, уже довольно давно читая Ваши посты и общение с комментаторами, я просто была уверена в двух возможных Ваших ответах :)

в том, который прозвучал, и что-то типа "да пожалуйста" :)

приятно общаться со знакомыми :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-01-19 05:57 (ссылка)
Да, я в некоторых ситуациях очень предсказуемый. Это правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chen_kim@lj
2012-01-19 02:48 (ссылка)
Да! Одобрить не можем.
Я вот даже осуждаю такое положение вещей. Наверное это связано с задержкой моего психического развития.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-01-19 05:46 (ссылка)
Недоразвитые всех стран, соединяйтесь!

Давай огранизуем Союз Недоразвитых. И будем членские взносы собирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chen_kim@lj
2012-01-19 07:35 (ссылка)
Главное чтобы кто-то из нас смог сосчитать собранное.
А уж как мы эти взносы пристроим-то! - это ваще отдельная будет песнь песней! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-01-19 11:25 (ссылка)
Офф: я тебе сейчас важное личное письмо отправил, через ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2012-01-19 04:21 (ссылка)
Вообще-то анекдот про союз пофигистов ("нет, деньги нам не пофигу") придумали то ли до, то ли одновременно с постмодернизмом ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-01-19 05:47 (ссылка)
Анекдот не слышал, но легко восстановить. Так я и говорю банальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filin@lj
2012-01-19 07:59 (ссылка)
Собрался съезд пофигистов.
Журналист берет интервью у Главного пофигиста:
- Скажите пожалуйста, а как Вы относитесь к музыке?
- Нам пофигу любая музыка.
- Скажите пожалуйста, а как Вы относитесь к искусству вообще?
- Нам пофигу любое искусство.
- Скажите, а как Вы относитесь к культуре?
- Нам пофигу любая культура.
- А как же Вы относитесь к науке?
- Нам пофигу любая наука.
- А как насчет секса?
- Нам пофигу секс.
- Хм. А как Вы относитесь к деньгам?
- Хм. Ну... к деньгам в общем-то мы относимся положительно...
- Так получается неувязочка?
- А нам пофигу ваши неувязочки.

(Ответить) (Уровень выше)