Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет flying_bear ([info]flying_bear)
@ 2012-03-28 13:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Школа Злословия
Михаил Кацнельсон, 26 марта 2012


(Добавить комментарий)


[info]catta@lj
2012-03-28 09:17 (ссылка)
Спасибо, очень хорошая передача получилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 12:33 (ссылка)
Рад, что понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2012-03-28 09:21 (ссылка)
Это хорошо. А то по ТВ удалось только кусочками посмотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 12:33 (ссылка)
По ТВ реклама все-таки очень раздражает. Наверно, с непривычки. Редко смотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2012-03-28 13:27 (ссылка)
Я тоже не часто. Но такой повод!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platonicus@lj
2012-03-28 09:40 (ссылка)
Да, спасибо, мне было интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 12:32 (ссылка)
Рад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalakazo@lj
2012-03-28 10:03 (ссылка)
Посмотрел с удовольствием, добрый мой друг.
Читаю Вас всегда внимательно,
хотя не оставляю никаких замечаний.
Как человек, по статусу, "публичный",
позвольте Вам эти замечания сделать:
1) Вы слишком были напряжены, и потому сутулы.
2) Вы слишком много смотрели в стол, или куда - то в сторону,
а следовало - согласно поведенческой "этике" -
только смотреть в глаза собеседниц:"гипнотизировать их".
3) С середины началось у Вас впадание в некоторый эмоциональный "аутизм",
с глазами в стол и приглушённой интонацией.:
4) К середине шоу очевидно , что Ваши собеседницы
стали малохольно скучать. Вы этого не заметили...
Ну и много чего ещё я бы мог Вам заметить, добрый мой друг...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ghpst@lj
2012-03-28 10:55 (ссылка)
:) s takimi druzjami i vragov ne nado!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 12:24 (ссылка)
Спасибо! Хорошо, что я себе на жизнь зарабатываю не публичными выступлениями. А то по миру бы пошел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_pafnusha@lj
2012-03-28 15:23 (ссылка)
)))!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]san_diegan@lj
2012-03-30 22:57 (ссылка)
Я во-время заметил, что это написал Ваш общий друг.
А то бы.
Мне кажется, что сказать "ты сутулишься" это разрешено жене, а больше никому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-31 03:31 (ссылка)
Ну... хм... Я, конечно, принял к сведению. Ладно, неважно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esperator@lj
2012-03-28 10:14 (ссылка)
Не устаю поражаться, на сколько виртуальный образ отличается от своего реального носителя. Здесь вы, по ощущениям, лет на 10-15 моложе.))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 12:25 (ссылка)
Очень изысканный способ сказать "хреново выглядишь". Что есть, то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esperator@lj
2012-03-28 14:27 (ссылка)
Ну вот, так и знал, что это будет интерпретировано как-нибудь превратно. Напротив. Вы прекрасно выглядите. Старше, не значит хуже. Скорее солидней. И вообще, замечательное интервью! Расскажите про съёмки, если не затруднит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 15:11 (ссылка)
Так а чего рассказывать. Холодно было. Зато в конце бутербродами покормили. Вот, пожалуй, и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]walentina@lj
2012-03-28 10:22 (ссылка)
я только начала смотреть - очень нравится) Интересно, четко, не занудно, изложено с учетом аудитории - т.е. широких и темных народных масс*стучит лапой по своей голове*.
И Вы очень похожи на себя тут, в ЖЖ)

О дальнейших впечатлениях доложу)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 12:32 (ссылка)
В ЖЖ не видно, какой я толстый. А ведь, между прочим, свадебный костюм был 48 размера, как сейчас помню. Тридцать лет назад и почти столько же килограмм назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2012-03-28 12:34 (ссылка)
что ж такого - крупный ученый. Все правильно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 12:35 (ссылка)
А тогда был всего лишь перспективный. Да, все правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2012-03-28 13:06 (ссылка)
))Досмотрела передачу - мало! Права ТНТ - Вас можно слушать часами) И ведь много же еще за кадром осталось - нельзя ли как-то остальное выложить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 13:12 (ссылка)
Я не знаю. Но, на самом деле, там ничего радикально другого нет. Только о физике. Я бы, конечно, предпочел о стихах, или про эзотерику какую. Но, про что спрашивали, про то и отвечал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2012-03-28 13:18 (ссылка)
так все интересно - зависит от рассказчика. Хотя хотелось бы и о вышеупомянутом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sichuan@lj
2012-03-28 10:37 (ссылка)
Не соглашусь с kalakazo. Всё очень хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 12:29 (ссылка)
Иногда несогласие радует больше, чем согласие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2012-03-28 10:47 (ссылка)
Огромное спасибо за ссылку. С таким огромным удовольствием посмотрела, послушала.
Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 12:30 (ссылка)
Да не за что. Рад, что понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakhtin@lj
2012-03-28 10:52 (ссылка)
посмотрел с огромным удовольствием.

Думается, что ripples -- складки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 12:23 (ссылка)
Класс! Осталось перевести достойным образом itinerant electrons (в магнетизме) и relevant variables (в ренормгруппе).
А то я все время говорю "итинерантные" и "релевантные". Ну и, соответственно, "рипплы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]type2b@lj
2012-03-28 13:40 (ссылка)
'relevant' вроде обычно переводят как 'существенные'

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 15:13 (ссылка)
Да, но слово "существенные" не предполагает определенный тип поведения скейлинговых траекторий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]type2b@lj
2012-03-28 15:26 (ссылка)
я имел ввиду relevant/marginal/irrelevant couplings = существенные/маргинальные/несущественные константы.
Конечно, 40 мин -- совершенно недостаточное время для такого разговора, как заметила ТНТ. Но использовано оно было максимально эффективно :) Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 15:30 (ссылка)
Ну, да. Наверно, так, просто irrelevant - это ведь не совсем несущественные в обыденном смысле. Ну, стремятся к нулю, с кем не бывает.

Сейчас мне жалко кое-что из того, что не вошло. Хотя, наверно, с точки зрения передачи как таковой отобрано хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slonoinquisitor@lj
2012-03-28 13:42 (ссылка)
Подозреваю, что если кто-нибудь удачно переведет "soft matter", Хохлов коньяком проставится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2012-03-28 14:44 (ссылка)
Физика мягкого тела - широкоизвестная дисциплина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slonoinquisitor@lj
2012-03-28 14:47 (ссылка)
Ну слава Богу, что так никто не говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 15:16 (ссылка)
Был такой биолог, Лучник, ученик Тимофеева-Ресовского. Они после шарашки в Свердловске работали. Старожили помнят, что Лучник так называл биофизику на каких-то публичных лекциях: "физика мягкого тела".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 15:14 (ссылка)
Прочитал: "коньяком подавится". Лучше не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2012-03-28 11:40 (ссылка)
Видели-видели :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 12:30 (ссылка)
А. Два раза посмотрели, стало быть. Это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solomon2@lj
2012-03-28 11:49 (ссылка)
Спасибо. Очень интересно как всегда.
А статья про графеновый транзистор, которую Вы упомянули в начале беседы, где-нибудь уже доступна?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 12:21 (ссылка)
http://arxiv.org/abs/1112.4999

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2012-03-28 12:23 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zh3l@lj
2012-03-28 14:00 (ссылка)
Хорошо, Миша! Спасибо за ссылку.
(Из Петербурга получил письмо от брата -"Рассказывал просто и интересно.")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 15:17 (ссылка)
Ну, очень рад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novus_ludy@lj
2012-03-28 14:04 (ссылка)
Спасибо! Как мне показалось, передача дает представление о том, что такое наука вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 15:17 (ссылка)
Спасибо. Очень хорошо, если так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]falcao@lj
2012-03-28 14:43 (ссылка)
Послушал "на одном дыхании". Впечатления -- самые наилучшие. И, кстати, с Вашим "виртуальным" образом, как здесь кто-то уже отметил, плохо "совмещается" в сознании. Но мир полон чудес, так что всё может быть! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 15:17 (ссылка)
Мир полон чудес, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sexstant@lj
2012-03-28 15:11 (ссылка)
Когда ведущая задал вопрос про магнетизм, я вспомнил байку, которую рассказывали в ИФМе.
Говорят, что после выхода в свет известной книги Вонсовского С.В. "Магнетизм", Мариэта Шагинян прислала запрос на эту книгу, поскольку "ее очень интересовали всякие магнетизмы".

(Ответить)


[info]aptsvet@lj
2012-03-28 16:27 (ссылка)
Беда, конечно, не с вами, а с девушками, которые никак не могли наскрести релевантных вопросов. В случае Т. Никитичны хотя бы было минимальное участие, но она изо всех сил пыталась защититься перед аудиторией, в которой не предполагала знаний из физики даже эквивалентных собственным. А г-жа Чубайс так просто изначально в осадок выпала, а когда в конце попыталась заговорить, то лучше бы она этого не делала.
Печально, я доложу, жить в таком мире. Хорошо еще не стали распрашивать про личную жизнь физиков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2012-03-28 16:48 (ссылка)
С одной стороны вроде лучше бы не делала, а с другой Михаил ведь очень хорошо на это ответил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2012-03-28 16:52 (ссылка)
Так я и говорю в чем беда. То есть интересно было несмотря на вопросы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 17:03 (ссылка)
Ну, отчего же. Про личную жизнь могло получиться более содержательно.
Т.Н. на самом деле вопросы задавала неплохие, было за что зацепиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]san_diegan@lj
2012-03-29 05:39 (ссылка)
Так Дуне заранее было бесконечно скучно. Кто бы не понимал. Это не в её осуждение, так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xgrbml@lj
2012-03-28 16:45 (ссылка)
Наконец посмотрел. Очень понравилось. Действительно прекрасная популяризация науки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 17:04 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amigofriend@lj
2012-03-28 16:47 (ссылка)
Спасибо большое, очень понравилось! Совсем без напряга, и никаких моментов которые здесь упоминают, не заметил.

Больше всего понравилось про "что-то само собой полезное происходит", ну и про красоту, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 17:06 (ссылка)
Про что-то само собой происходит почти все выкинули. Но общий мессидж понятен. Жалко только заявления, что кшатрии и вайшья не должны учить брахманов, как тем выполнять их духовные обязанности. Ну, и про то, что происходит с учеными, которые идут консультировать правительство, и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2012-03-28 17:10 (ссылка)
Да, звучит так что действительно жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]not_to_get_it@lj
2012-03-28 18:49 (ссылка)
Как выкинули!? самое же важное. Но почему?
А Вы прекрасны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 19:30 (ссылка)
Ну, записывалось все раза в два дольше, чем времени было на передачу. Что-то надо было выкинуть. Выкидывал, разумеется, не я. Я бы оставил. Я бы и цитату про "хотели эликсир бессмертия, а получилось средство для мытья окон" из Ларкина оставил бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mc_abr@lj
2012-03-28 19:00 (ссылка)
вы отлично рассказывали!
спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-28 19:30 (ссылка)
Рад, что понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemeshko@lj
2012-03-28 21:19 (ссылка)
жалко мало :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-29 03:12 (ссылка)
Им, кажется, время передачи сократили недавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ny_quant@lj
2012-03-28 21:54 (ссылка)
Я так и думал, что Вы на себя клевещете (про неинтеллигентность).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-29 03:13 (ссылка)
Так вырезали весь мат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brother2@lj
2012-03-28 23:14 (ссылка)
Хорошо получилось. Рад что идея про сковородки пошла в массы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-29 03:13 (ссылка)
Зато про расшифровку последовательности ДНК выкинули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother2@lj
2012-03-29 04:22 (ссылка)
Насколько я понимаю (хотя может чего-то упустил из последних публикаций на тему), в этой области пока всё очень неоднозначно, так что видими интуитивно почуяли.

А если говорить о применениях, то в био-областях - это скорее подложка и/или катализатор для роста тканей. Кое-какие результаты уже есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-29 05:03 (ссылка)
Неоднозначно, я так и говорил. Но зато дешевый и быстрый экспресс-анализ ДНК - это то, что реально изменит повседневную жизнь миллиардов. Разумеется, к худшему. От Большого Брата уже не спрячешься нигде и никак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wealth@lj
2012-03-28 23:27 (ссылка)
одна из лучших ШЗ за не помню уже сколько

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-29 03:14 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kdv2005@lj
2012-03-28 23:44 (ссылка)
А ты, оказывается, и в кадре так же обаятелен. Очень хорошо получилось.
А я рад, что афоризм про комнатную температуру остался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-29 03:15 (ссылка)
Но, кажется, не был воспринят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kdv2005@lj
2012-03-29 23:01 (ссылка)
Наверняка был! Зрителей-то много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ztarlitz@lj
2012-03-29 03:39 (ссылка)
Хорошо получилось, и на вопросы хорошо отвечали( ну про магнетизм можно было бы поподробнее ответить), для данного формата наверное лучше передачи и не запишешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-29 03:43 (ссылка)
Я и отвечал поподробнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]san_diegan@lj
2012-03-29 05:45 (ссылка)
Классно!
Вначале мне показалось слегка скованно, но зато потом!
Дуня, понятно, спала уныло, но Таня молодец. Но, молодец то автор. Очень!
Спасибо, очень изящно и умно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-29 05:59 (ссылка)
Саша, Вам большое спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shilota@lj
2012-03-29 06:09 (ссылка)
Очень хороший выпуск получился, спасибо.

По-моему, ведущие совсем не скучали, они просто были заворожены Вашим рассказом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-29 07:33 (ссылка)
Как всегда, тут все правы. Некоторые ведущие скучали, а некоторые были заворожены рассказом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2012-03-30 04:42 (ссылка)
Миша, я сегодня второй раз послушал и посмотрел рассказ. На большом экране. Ну что сказать. Мне было очень интересно послушать, как можно об очень сложных вещах говорить понятно. Вот помните, я кажется дважды сказал, как Вильчек написал в Нейчер, и мне показалось, что я немного понял.

Кроме всего прочего, вы очень обаятельным там выглядели.

Таня фантастическая, не зная ничего о предмете, если уж често, - глубокая женщина, понимала, о чём разговор.

Дуня ужасно смешная, она там трижды засыпала, я боялся, как бы со стула не упала, но иногда просыпалась и смотрела глазками.

Миша, я очень рад, что разговор был и ваш рассказ. Я пока читал только реакцию от друзей, а не от ширнармасс.

У меня вот удовольствие от того, что я немного участвовал в том, чтобы важная передача состоялась.

А Таня надела шарфик, который я ей подарил, знала, что эту передачу я не смогу никак пропустить. Вот и от таких вещей можно по детски радоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-30 04:56 (ссылка)
> А Таня надела шарфик, который я ей подарил, знала, что эту передачу я не смогу никак пропустить.

Ух ты. Это на самом деле очень трогательно. В самом хорошем смысле. Действительно, очень тонко чувствующая женщина.

Мне Таня очень, очень понравилась. Дуня мне тоже понравилась. Не обязаны все торчать от физики. Зато она наверняка много другого знает и умеет, чего я не могу. Недавно посмотрел какой-то ролик, когда она в молодости с группой "Тупые" выступала. В метро плясала с виноградом на голове. Совершенно замечательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2012-03-30 22:47 (ссылка)
Дуня хорошая, конечно, но немного дурочка, тинейджер. Может теперь угомонится. Не уверен. Конечно, она очень талантливая и многое сделала, что ж не порадоваться. При том, что ей не интересна физика, химика (c- академик Сидоренко) и математика. Вот если бы талантливую Дуню учить другим вещам, то стала бы, например, уважаемым профессором геохимии с работами в самых лучших журналах. А я вот, Миша, очень любил математику, не отличался сильно на олимпиадах, да больше любил филологию, историю, хотя какая могла быть история в моё время, дак, толкали, говорили найдёшь себя всё равно. А тут ещё армия. Непонятно, думал, а как в математике потом работать.

Пошёл на кафедру радиохимии ЛГУ. Химия мне ужас. Когда уж замучился и написал диссетрацию оппонент из Физтеха сетовал, а вот доделал бы совсем немного и на докторскую. Угу помню я те времена. Зачем мне докторская, да самом деле и не тянула, сам понимал.

Докторскую я уже потом мог получить по докладу, вот вроде с академики К. и Г. договорился, а потом подумал, а времени то, вообще то нет, и доклад нужно нехилый делать. Ну и плюнул. Я могу и сейчас, не в благо получив пенсию и время. А вот зачем мне полковничьи погоны от россиской РАН? Перетрусь капитаном.


Я это, Миша, к тому, ага, старчески сбегаю с одной темы на другую. Что я хотел сказать. Дуня человек примерно моего уровня, а вот до уровня Тани и Вас мне просто не вырасти. По определению. Я не могу прыгнуть выше метра с места. Ни в литературном таланте, ни в глубине мыслей, ни в физике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]theshadeck@lj
2012-03-29 07:51 (ссылка)
Большое спасибо! Очень доступно изложено. По-моему, вы - прирожденный популяризатор, хоть и утверждаете обратное в передаче.
Хотя Дуня конечно скучала, это да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-29 08:37 (ссылка)
"Прирожденный" - это сильно сказано. Просто преподаю больше тридцати лет. На разных уровнях, от школьников до аспирантов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merzavka@lj
2012-04-02 01:19 (ссылка)
Наконец-то хоть кто мне объяснил, чем мой муж занимается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorkoffski@lj
2012-03-29 10:44 (ссылка)
хорошо беседовать вот так, кода собеседники слышат друг друга

(Ответить)


[info]shkrobius@lj
2012-03-30 00:50 (ссылка)
Вот и я, наконец, посмотрел; очень хорошо!

Все же один момент смутил. Про флюорографеновые сковородки есть некоторое сомнение...

Там существенно, что покрытие термопластик (из-за разного температурного расширения - все же постоянные циклические перепады в 200 градусов). Даже если бы тефлон был суперпрочным, оно все равно бы процарпывалось ножом, т.к. взаимодействие самого покрытия с металлом слабое (покрытие держится, главным образом, на олигомерном наполнителе). Я могу себе представить нечто типа смазки, но сковородки это другое дело. А вот для чего такой материал был бы идеален, между нами, - это антирикошетные пули
http://en.wikipedia.org/wiki/Teflon-coated_bullet
Боюсь, сковородками дело не ограничится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-30 04:44 (ссылка)
Это был такой эпатаж. Чтобы подчеркнуть непредсказуемость практических результатов научных исследований. И один из многих примеров (я еще про экспресс-анализ ДНК говорил, например). Поскольку остальное выкинули, сковородки заняли немного не то место, которое я им отводил по замыслу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkrobius@lj
2012-03-30 09:50 (ссылка)
Хорош эпатаж...

Я смотрел ролик с женой. Мне было сказано: видно настоящего ученого; пишет уравнения, а сам о том, как улучшить сковородки, думает. Пытался возразить по делу, чуть сковородкой не получил, за неуместный скептицизм. Кстати, жена выразила уверенность, что на такой сковородке (этаком наногрилле) мясо будет лучше жариться, потому что складки на поверхности! Вот как Ваше слово в народе (из генетиков) отзывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-03-30 10:58 (ссылка)
> Кстати, жена выразила уверенность, что на такой сковородке (этаком наногрилле) мясо будет лучше жариться, потому что складки на поверхности!

Прочитал моей жене (она не генетик, а физик), жена говорит: "Между прочим, точно!".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikluha_maklai@lj
2012-03-31 06:09 (ссылка)
Очень понравилось. Вы замечательно просто рассказывали о сложных вещах. Завидую Вашим студентам.

(Ответить)


[info]mike_anderson@lj
2012-04-01 14:35 (ссылка)
Только что посмотрел, спасибо Вам, как всегда было интересно.
Но какие же тетки дурные, ей-богу.

(Ответить)


[info]kroha376@lj
2012-04-06 05:46 (ссылка)
Мне было интересно, хотя ведущим было скучно, а много не вошло в программу? Да, а где же крылья?

(Ответить)


[info]praeinant@lj
2012-04-07 03:52 (ссылка)
Понравилось со всех сторон и особенно простота изложения.

Даже вспомнил, что где то валяется тетрадка с очень технически изящной версией как можно объяснить принципиальную структуру ''эфира''. Правда, там дело не дошло до прямого или косвенного доказательства отдельных позиций. :)

(Ответить)


[info]super_kakadu@lj
2012-04-09 21:49 (ссылка)
Спасибо большое, прррекрррасный эфиррр, как Вы понятно пррредставили миррр! =)

(Ответить)