Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет flying_bear ([info]flying_bear)
@ 2012-04-07 14:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Психопатология обыденной жизни
ХРОНИКА ДНЯ
16:27
Возбуждено уголовное дело по факту падения в Чите башенного крана на строящийся дом

16:06
В Москве учреждена Монархическая партия, которая собирается восстановить власть Романовых

15:49
В Москве начался оппозиционный митинг «За честные выборы», на нем обсудят «Марш миллионов»

15:25
Экологи разбили в Цаговском лесу лагерь, написали в полицию заявление о незаконном наличии техники

14:52
По факту избиения девочки-инвалида ее подругами в Калиниградской области возбуждено уголовное дело

14:14
Пациентка скончалась от побоев, полученных в подмосковной больнице

13:55
На Пушкинской площади завершился митинг КПРФ, обсуждали выборы и базу НАТО в Ульяновске

13:32
Протестующие против нового закона о пропаганде гомосексуализма задержаны в Петербурге

13:08
Около 500 человек пришли на очередной митинг против вырубки Цаговского леса в Жуковском

12:47
Экипаж яхты «Скорпиус», пропавшей в Антарктиде, вышел на связь: все живы и чувствуют себя хорошо


(Добавить комментарий)


[info]roman_shmarakov@lj
2012-04-07 09:52 (ссылка)
ну хоть кто-то чувствует себя хорошо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-04-07 09:57 (ссылка)
Вы имеете в виду пациентку, скончавшуюся от побоев в больнице?

Четко, надежно работают бойни,
Все, кому нужно, всегда при ноже.
Значит, в потенции каждый покойник,
За исключением тех, кто уже
(В.С.Высоцкий)

Надо сказать, мне от одной этой новости... Ну, ладно, милиция, это уже, можно сказать, и не новость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_shmarakov@lj
2012-04-07 10:23 (ссылка)
нет! я про людей в Антарктиде
там, где нас нет, по-прежнему по две милостыни дают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-04-07 10:26 (ссылка)
Да. Подчеркивает вязкий кошмар всего остального.

(Понятно, что карта не есть территория. Но карта тоже важна).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_shmarakov@lj
2012-04-07 10:42 (ссылка)
да! карта, она... она как попрет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-04-07 11:24 (ссылка)
Тройка семерка туз тройка семерка дама тройка семерка туз тройка семерка дама...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2012-04-07 10:06 (ссылка)
Off Кстати, по Вашей наводке прочитал про Моцарта. Интересно, это такой кураж? Или прямая бесовщина? Ведь с такими официальными представителями по связям с общественностью никакого общества воинствующих безбожников не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_shmarakov@lj
2012-04-07 10:25 (ссылка)
Я даже не знаю. Никакого разумного отношения я к этому выработать не могу.
У нас в городе над зданием цирка прикреплен гигантский надувной бегемот. И вот на днях, говорят, его ветром сорвало, и он улетел. Мне кажется, реакция людей на улице, над которыми пролетает огромный желтый бегемот, примерно сопоставима с моей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-04-07 10:27 (ссылка)
Да. Замечательный образ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_shmarakov@lj
2012-04-07 10:41 (ссылка)
я так жалею, что не видел этого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esperator@lj
2012-04-07 11:17 (ссылка)
он улетал очень быстро и преимущественно по ночам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_pafnusha@lj
2012-04-07 11:11 (ссылка)
Просто Вы видать с о. Севой лично не знакомы, вот и удивляетесь )!

Это он с перепою как всегда брякнул - см. похожий случай в московском лит-клубе с ним
http://kalakazo.livejournal.com/880204.html#comments

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-04-07 11:28 (ссылка)
Не знаком, да. Я человек слабонервный, меня такие знакомства быстро доведут до цугундера.

А зачем его тогда держат на такой должности? Единственный, что ли, у кого хуй на мужиков не встает? Гомофобией попахивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_pafnusha@lj
2012-04-07 11:31 (ссылка)
Церковная бюрократия ещё более загадочна, чем научная )!

Зачем держут Ковальчука ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-04-07 11:34 (ссылка)
А если их местами поменять?

Ну чиста поржать. Хуже-то все равно не будет. Вроде, некуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_pafnusha@lj
2012-04-07 11:40 (ссылка)
Идея бОгатая )!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psr1913plus16@lj
2012-04-07 15:35 (ссылка)
Человеческий разум всегда готов искать рациональные объяснения. На этом основана всякая конспирология. Прежде, чем перейти к Чаплину, позволю себе небольшой эпиграф. Вскоре после открытия сверхсветовых нейтрино мне, где-то в разговоре, пришло в голову приблизительно следующее. Мол, не зря же мы говорим о скорости света в вакууме. Потому что в среде она медленнее. Но ведь для нейтрино и вакуум, и среда - прозрачнее, чем для света. Поэтому почему бы не быть такому, что нейтрино просто точнее аппроксимирует некую фундаментальную константу.

Так же и про Чаплина. Кто-то говорит, что он - давний ставленник органов, причем не самый важный, но пользующийся покровительством. Поэтому само священноначалие не может его снять, ведь нынешняя "симфония" покоится на сейфах с досье (это не моя мысль). А для опекунов Чаплин - классический чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. Тем более жалко, что нести приходится не тем, кто имеет власть бросить.

Однако, как хочется верить, что и в этом случае кто-нибудь наконец переткнет GPS-соединение, и наши соблазны расточатся как ночной туман.

Кстати, еще к эпиграфу. Недавно тестировал один скрипт по биостатистике. Вывел на график x-y две независимых равномерно распределенных случайных величины. Получился квадрат, где равномерно понатыканы синие точки. О-о! Какие там были марсианские каналы! Какие крупномасштабные структуры! Чуть ли не сами в буквы складывались. Человек эволюционно предрасположен во всем видеть паттерны. Потому что если вовремя не разглядел их в соседнем кустике, то выпрыгнувший оттудова тигр сожрет и тебя и твою семью. Поэтому едва ли стоит хулить конспирологов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-04-07 17:46 (ссылка)
Про Чаплина - да, понимаю. Вообще, Ваше мнение о "сергианстве", о компромиссе с безбожной властью (в конце концов, то, что мы сейчас обсуждаем - мелкие отдаленные последствия), было бы для меня очень ценно, но не решаюсь о таком прямо спрашивать.

Про способность везде находить паттерны - очень важно. В связи с постоянными попытками (безуспешными) думать о "природе сложного".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psr1913plus16@lj
2012-04-07 19:31 (ссылка)
Только как лично мнение, исповедание, если хотите.

На тот момент компромисс с безбожной властью был оправдан. Они сохранили Церковь. Для нас, в общем-то, потому что тогдашние "99%" православных (ср. с нынешними 80%) предали Церковь сразу же, как только большевики разрешили творить безнаказанно то, что Церковь запрещала (обоснованно или нет, уже другой вопрос). В те дни как раз проходил Поместный собор. Его участники, узнав о большевистском перевороте, были уверены, что православный народ в считанные дни сметет самозванцев. И когда этого не произошло, они были просто в шоке. Это одна строна. Другая - личные поступки и слова митр. Сергия. Возможно, соблазн "сергианства" был бы меньше, если бы он выбрал более корректные формулировки для своих выступлений. Но критиковать его не имеет смысла. В тогдашнем священноначалии были и прекрасные богословы, и хорошие администраторы. Но никого из них не учили, как управлять Церковью в условиях конфликта с властью. Приходилось учиться на ходу, делать ошибки. Наконец, третье, это - критика со стороны радикальной части РПЦЗ, для них "сергианство" было просто жупелом. Я не говорю о том, было у них, сбежавших, моральное право рассуждать о тех, кто остался. Тут легко впасть в демагогию, аргументацию ад хоминем. Ведь не важно, кто говорит 2*2=4, важно, что это - истина. Более важно то, что уехавшие, останься они у руля власти МП, возможно, шли бы на еще более соблазнительные компромиссы. Ведь успел же митр. Антоний Храповицкий присягнуть на верность гетману Скоропадскому, ставленнику немцев. Можно еще раз повторить: тогдашние архиереи не мыслили себе существования Церкви вне византийского покровительства со стороны власти.

А сейчас трагедия повторяется в виде фарса. Те, кто в наше время повторяет мантры о "почитании властей", опоздали даже не на одну, а на две эпохи. Была эпоха аграрная, где доминировала иерархия, военно-феодальная по сути. Общественное сознание было патриархальным. Вспомним клан Авраама, где глава семьи был и судьей, и царем (возглавлявшим вооруженную защиту от внешних), и первосвященником. Потом наступил модерн. Он не был привнесен диаволом и аггелом его Вольтером. Он явился естественным следствием усложнившихся производственных и общественных отношений. А теперь - постмодерн. И опять же, это не чья-то злокозненная порча. Во-первых, общество сделало еще один эволюционный шаг. Во-вторых, разочарование модерном. Постмодернизм - это троллинг утопий модерна.

Поэтому с моей т.з. в нынешней "симфонии" самое вредное - это не личные отношения иерархов с представителями власти. Церкви всегда было непросто выстраивать отношения со спонсорами. Хуже - то, что в пастве насаждаются и освящаются авторитетом Церкви патерналистские стереотипы в отношении власти. С моей т.з. это все равно, что продолжать отстаивать геоцентрическую систему мира, только в сфере общественных наук. Общество изменилось, давайте, наконец, попробуем понять, как оно устроено.

Даже такой неглупый человек, как М.Ю. Соколов договорился до того, что мол кто "молится против Путина", тот "молится против власти". Забывая, что должность президента РФ ничуть не более сакральна, чем должность обозревателя газеты "Известия".

Кстати, Патриарх Сергий в молодости был в команде свт. Николая Японского. Будучи талантливым богословом, он сразу взялся за изучение религиозного сознания японцев. И выяснил, что фундамент ценностной иерархии среднего японца основан вовсе не на синтоизме или буддизме, а на... конфуцианстве. Представляете себе, насколько это было важно для молодой нашей православной миссии? Ведь достаточно было любой разговор с японцем начинать с того, что православие утверждает те же ценности, т.е. отношение к личной нравственности, к семье, к старшим, к власти, к детям, к трудолюбию и пр., только подводит под них более прочный духовный фундамент. А потом уже плавно вводить в аскезу, мистику, догматику и пр.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psr1913plus16@lj
2012-04-07 19:31 (ссылка)
...
А у нас никто и не думает о том, чтобы серьезно изучать наличное российское общество. Разве что Найшуль с его инвариантами. А прочие, кто мнит себя властителем нынешних дум, представляет собой не более чем носорога из статьи о носорогах, т.е. бездумно выплескивает в воздух ту самую феноменологию, которой мнится повелевать.

На этом придется прерваться, а оставлять в черновиках тоже не хочется. Пусть так идет, даже перечитывать не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-04-07 19:41 (ссылка)
Большое спасибо. Для меня это на самом деле очень важно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psr1913plus16@lj
2012-04-07 19:46 (ссылка)
... по поводу досье в сейфах. Как говорил генерал Вольф, "у нас все был в СС". В советское время невозможно было сделать церковную карьеру без каких-то компромиссов с оберпрокурорами из КГБ. Это я к тому, что и тут лучше не "проклинать" (и злословить), а "понимать". Вот пример. Цитата из дневника о. Шмемана.

"""
Одиннадцать часов вечера, в резиденции архиепископа Павла в Куопио. Весь день — то есть пять с половиной часов — вчетвером в машине. Оо. Пурмонен, Могилянский и Кирилл Гундяев, утром приехавший из Ленинграда. Осенний, ясный, но с облаками день. Сосны, березы, озера, пустынно — необыкновенно похоже на наши [холмы] Laurentides в Квебеке.

Центр Финской Церкви: архиепископия, правление, семинария — ультрамодерная постройка. Все блещет чистотой, все вылизано. Архиепископ Павел, которого я уже знаю по Аляске, — то же светлое впечатление. Ужин с ним и о. К. Гундяевым. Потом всенощная под Иоанна Богослова в семинарской церкви. Классическая «русская» всенощная, только по-фински. Но этот язык, в котором гласные доминируют над согласными, — красив и удивительно хорошо подходит к нашим мелодиям. После всенощной — прием и чаепитие в семинарии, ректор которой «наш» Матти Сидоров, переводчик моих книг… Все очень дружно и трогательно: студент играет на флейте, другой поет. Все красавцы-блондины…

Под конец прогулка по мокрой, пустой улице с о. Кириллом. Разговор о Церкви в России, о диссидентах. Гундяев — «никодимит» (ему двадцать девять лет, и он уже архимандрит и ректор Академии!), то есть умница и «clever»[12]. Но то, что он говорит и как, кажется мне и искренним, и правильным.
""""

Представьте себе. Молодой священнослужитель, в командировке в капстране, без сопровождающих гуляет по улице и беседует с белоэмигрантом. Вот если у кого-то такая ситуация вызывает глумливую усмешку, тому лучше вообще не рассуждать о современной Церкви в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-04-07 19:54 (ссылка)
Я понимаю. Но тут есть и... эээ... эзотерический момент. Ведь, вообще-то, спецслужбы... любые спецслужбы, не только КГБ... можно хоть про британские почитать, Грэма Грина, или, там, Ле Карре... это ведь не просто светские организации. Оттуда очень сильно серой попахивает. Ну, там, своя мораль, свой кодекс поведения, резко отличающийся от общечеловеческого... Все равно что сотрудничать с идолопоклонниками и колдунами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psr1913plus16@lj
2012-04-07 20:28 (ссылка)
Думаю, все же есть градации вовлеченности. И, в конце концов, есть изречение ап. Павла про идоложертвенное. Которое имеет сакральный смысл для язычников. А для нас - просто мясо. Т.е. для апостола была определенная разница между тем, чтобы участвовать в мистерии, всей душой поклоняться Дионису или Артемиде Эфесской. И тем, чтобы доедать то, что от этого осталось.

Проф. В.А. Брумберг, мой давний руководитель, в 60-е гг. довольно много времени провел во Франции, по возвращении защитил докторскую, завел там прочные научные связи. Все его друзья потом и к нам приезжали. А к концу 90-х, как говорили, вся астрономия во Франции делалась "по Брумбергу". Ради всего этого ему пришлось стать членом КПСС. Не думаю, чтобы это как-то отразилось на его модели мира, не говоря уже о душевном здоровье. И пяти минут разговора с ним могло быть достаточно, чтобы в полной мере осознать смысл сочетания "коммунист Брумберг".

С другой стороны, я не припомню, чтобы кто-то из тогдашних православных служил в КГБ, а потом с честью вышел в отставку и написал мемуары. Хотя литературы о тайных и явных православных советского времени в 90-е было выпущено несметное количество. "Подвиги и чудеса", была такая серия. Вот из КГБ, что-то ни подвигов ниже чудес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-04-07 20:45 (ссылка)
Да, понимаю. Наступать на аспидов и скорпионов. Чистому все чисто.
Но какой страшный соблазн.

Правда, как я сейчас думаю - не хуже, чем для научного работника соблазн быть вовлеченным во всякие оружейные дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psr1913plus16@lj
2012-04-08 01:30 (ссылка)
Вот еще о тех, кто вел нашу Церковь путем компромиссов с безбожной властью. Цитата длинная, но она того стоит. Человек мог сто раз и сбежать, и просто уйти в тень, стать простым совслужащим.

Выдержки из http://korolev.msk.ru/books/dc/RPC1_1258039.txt от "Жизнеописание м. Петра (Полянского) " до, например, "И, действительно, уже 10 декабря м. Петр с группой епископов был арестован".

Путь его был традиционен: духовное училище, Воронежская Семинария, а
затем, после некоторого перерыва, он поступает в возрасте 25 лет в МДА.
Такой студент - переросток, тем более, что он отличался внушительной
комплекцией.
....
Так неспеша живя спокойной жизнью мирянина, он дослужился до чина
действительного статного советника, т.е. генеральского чина.
....
В 1918-19 году он работает бухгалтером на московской фабрике "Богатырь"
и хорошо представляет себе, что происходит в стране. У него была
прекрасная возможность уйти в тень от перипетий церковной политики,
переждать несколько лет, посмотреть, что будет, хотя, конечно, клеймо
статского генерала должно было тоже не давать ему покоя, но немало,
ведь, чиновников попыталось устроиться потом в советских учреждениях.

Однако, Петр Феодорович Полянский остается верным Церкви, осознает свою
ответственность перед Церковью и продолжает исполнять все те послушания,
которые возлагает на него п. Тихон, послушания административного
характера, выступает как консультант.

И в результате в 1920 году он принимает решение постричься в монашество.
Постригает его м. Сергий, а вскоре сам п. Тихон рукополагает его в
иеромонахи. Ему, как видите, уже почти 57 лет. Это был очень
ответственный шаг.

А 25 апреля 1920 года его рукополагают в епископы Подольские. Он
становится патриаршим викарием, а значит архиереем, находящимся в самом
опасном месте, какое было в русской Церкви - рядом с ее главой, с п.
Тихоном.

Вы можете сказать: какая прекрасная карьера - за несколько месяцев
мирянин превращается в епископа. Но надо посмотреть на год - это 1920, а
не 1995 год. И в тех условиях такая карьера означала прямой путь в
тюрьму, в концлагерь, в лучшем случае в ссылку.
....
После смерти патриарха митрополит Петр стал его местоблюстителем.
...
Все эти требования власти м. Петр в той или иной степени отклоняет. Он
готов писать новую декларацию в лояльном тоне, но в главных вопросах он
остается непреклонен.
....
И, действительно, уже 10 декабря м. Петр с группой епископов был
арестован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-04-08 04:50 (ссылка)
Я прочитал. Страшные дела, конечно.

Но как раз тут особой готовности к компромиссам не видно. Насколько можно понять, именно из-за этой неготовности он и погиб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psr1913plus16@lj
2012-04-08 17:50 (ссылка)
Недавно в СПб мы с женой смотрели моноспектакль в театре на Рубинштейна "Мандельштама нет" (http://atheatre.ru/performances/mandelshtama_net/index.html). Напомнило нам, насколько нечеловеческая, иррациональная сила противостояла всем, кто пытался в те годы сохранить совесть и человеческий облик. Предвидеть, предугадывать поступки этого зверья было решительно невозможно, особенно тем, кто вырос в совершенно иной нравственной и духовной среде. Поэтому я не представляю себе, какими критериями можно оценивать поступки тех, на ком лежала ответственность не только за себя или даже за семью, но за миллионы верующх и их вечное спасение. Кто-то отклонялся чуть вправо, кто-то чуть влево. Митр. Сергий вообще имел обыкновение чего-нибудь ляпнуть, как Кураев сейчас. Т.е. если бы они были в положении ненышнего Кураева, то можно было бы устраивать разбор полетов: что сказать тут, как выступить там. Но в той ситуации... даже сам факт "ошибки" мы оцениваем с т.з. нормальных (пусть и несовершенных) людей-оппонентов, которые имеют определенные интересы, мотивации, оценивают свои ходы и т.д. Я не представляю себе, как применять такие критерии к тогдашнему зверью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-04-08 18:24 (ссылка)
Боже упаси, я не пытаюсь оценивать конкретных людей. И "сергианство" беру в кавычки.

Но... все же воспитываются на примерах из раннего христианства. Тогда тоже предлагался компромисс: ну, давайте, поклонитесь статуе императора, и можете идти по своим делам, молитесь там, кому считаете нужным. Хоть ослиной голове. И ответ был совсем другой, кажется. Конечно, это очень страшно. Очень страшный выбор.

И все-таки - молебен за "генералиссимуса Иосифа" (еще вопрос, Кто чей раб, да?)... Вот это нынешнее безумное измельчание тех, кто говорит от имени церкви... Та невероятная чушь, которую они несут. Впечатление, что их всех Бог начисто лишил разума. А это и есть Божья кара. Невольно думаешь - за что.

Не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psr1913plus16@lj
2012-04-08 21:01 (ссылка)
Но перед этим они верой и правдой служили императору. И Георгий Победоносец, и Плакида, и 40 мучеников севастийстих. В Римской империи император имел официальный статус бога. Царь и бог. При том, что Христос тоже официально имел статус не только Бога, но и Царя. Каково было первым христианам. Но большинство из них хранили свое исповедание в тайне, даже видя, как уничтожают сотнями их братьев по вере.

Я встречался в Псково-печерском монастыре с архим. Пантелеймоном, верующим с детства, выходцем из простой рабоче-крестьянской среды. Он рассказывал, как однажды его вызвали на заводе в партком, и стали расспрашивать. Ты, говорят, в какую-то секту вляпался, давай рассказывай что и как, нечего нам тут статистику портить. А он был обычным православным. Говорит, в тот момент он такие перлы выдавал из богословия, каких никак не мог знать на тот момент (потом уже в монастыре все выспрашивал у тех, кто кончал академию). И вдруг, вроде как лопнуло терпение у комиссии, они его матом покрыли, типа в грехах ты весь родился, безродный работяга, а еще учить нас вздумал. Ну и он им так же в ответ. И в этот момент кончилось "особое состояние", он больше ничего не мог умного сказать, на этом его с позором и выгнали. Так он до конца дней и хранил это смирение, что не дал Господь ему подвиг мученичества.

А с другой стороны, как говорил тот же о. Георгий, который во время канонизации мучеников перелопатил тысячи всяких дел из ЧК, в самом начале гонений многие верующие были уверены, что как только их поведут на судилище, так тут же и прилетит Святой Дух и даст им силу и слово как и что отвечать. Ведь так же было написано во всех житиях, которыми их воспитывали с детства. И вот, неделю идет допрос, вторую, а никто к ним не прилетает. Многие ломались.

А в наше время... да, процесс смены поколений еще не завершен. Но вот на более низком иерархическом уровне, где ротация идет быстрее, я вижу вот что. Настоящие исполины духа есть, но их никто не видит и не слышит. Об этом еще свт. Игнатий Брянчанинов предрекал, мол с оскудением послушания и послушников (и в этом первый есмь аз) духовный авторитеты уйдут в виртуальную пустыню, будут пребывать в богообщении и молиться за нас, придурков. А те, кого мы видим и слышим, это обычно люди, раздираемые противоречиями, им больно, они орут. Вот это мы и слышим. Ор может быть исполнен самого глубокого богословия, ага. Книги же все доступны. Но книги не гарантируют хождения пред Богом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-04-09 05:40 (ссылка)
Страшные вещи. Да. "А никто к ним не прилетает".

Всё, больше не могу в эту сторону думать. Слишком страшно.

> Настоящие исполины духа есть, но их никто не видит и не слышит.

Дай Бог.

Огромное Вам спасибо, это на самом деле все очень, очень важно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xmyruj@lj
2012-04-07 11:15 (ссылка)
это?:
"Если Моцарт дал масонам надежду, выступил в качестве их представителя по связям с общественностью, так сказать, то зачем же они убили его как раз в то время, когда больше всего в нем нуждались?"
http://fictionbook.in/skott-mariani-zagovor-mocarta.html?page=42

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolenko@lj
2012-04-07 10:36 (ссылка)
Да, очень крутая подборка. Единственная воистину хорошая новость – полный абсурд (яхта в Антарктиде? :) ).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-04-07 10:38 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)