Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет flying_bear ([info]flying_bear)
@ 2012-11-25 22:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Никак не могу понять, что гаже:
Когда сладострастно предаются групповому чувству сопричастности не пойми чему или когда столь же сладострастно пестуют свою особость и непричастность чему бы то ни было вообще?


(Добавить комментарий)


[info]zrbvjd@lj
2012-11-25 18:09 (ссылка)
даже согласно УК сопричастность гаже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 18:13 (ссылка)
Вряд ли (http://flying-bear.livejournal.com/1430934.html) половой акт попадает в категорию "не пойми что", если Вы об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zrbvjd@lj
2012-11-25 18:16 (ссылка)
совершенно не об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 18:20 (ссылка)
Ну, тогда, наверно, это о причастности чему-нибудь заведомо плохому. А я про хорошее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2012-11-25 18:15 (ссылка)
а еще какие-нибудь третьи альтернативы есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 18:16 (ссылка)
Конечно! Срединный Путь, как завещал великий Будда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2012-11-25 18:17 (ссылка)
В буддистах главное - пустота. В Вас ее довольно? Я вот свою пестую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 18:18 (ссылка)
Я не буддист. Так, бывший интересующийся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 18:17 (ссылка)
Или, как говорил ап. Павел, все мне дозволено, но не все полезно; все мне дозволено, но ничто не должно обладать мной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walewski33@lj
2012-11-25 18:23 (ссылка)
Мда, сударь, такие крайности ...
И почему "сладо-"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 18:26 (ссылка)
http://flying-bear.livejournal.com/450044.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbwolf@lj
2012-11-25 18:22 (ссылка)
На мой взгляд, однозначно первое - ибо вовлекает других.
Если брать as is, не учитывая проповедующих непричастность, чтобы.... (далее везде).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 18:24 (ссылка)
С другой стороны, отрицая свою человеческую сущность, превращаешься в животное, а с животного какой спрос.

На первый взгляд, первое - это грех животный, а второе - бесовский (гордыня). Тогда, вроде, второе хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2012-11-25 18:28 (ссылка)
Тут Вам опять надо говорить не со мной. Или не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 18:29 (ссылка)
Возможно. Я ведь просто размышляю вслух. Естественно, в рамках того мировоззрения, что у меня сложилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanlenin@lj
2012-11-25 18:24 (ссылка)
не могу решить: то ли первое гаже, то ли оба хуже. Пожалуй, задним числом за первое стыднее.
а вообще смиявсь, прекрасный рехбус.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 18:26 (ссылка)
Рад, что повеселил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psr1913plus16@lj
2012-11-25 18:29 (ссылка)
хотел уж было выразить свою солидарность, но вдруг вспомнил, что есть у меня знакомые, вполне приличные, трудолюбивые и во всем прочем нравственные люди. Но в том, что касается предельных мировоззренческих вопросов, они жестко ориентируются на референтную группу. И я не могу бросить в них камень. По крайней мере, первым. Невозможно быть во всем лидером. Если им объяснить, как именно они неправы, они могут развалиться и потерять возможность делать даже то доброе, что делают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 18:33 (ссылка)
Какое там бросание камней. Естественно, свои считать надо. Мне, во всяком случае.

Я думаю, снобизм хуже стадного чувства. Второе естественно, первое - противоестественно. Грехи животные и грехи бесовские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninazino@lj
2012-11-25 18:34 (ссылка)
А почему второе -- гадко? По отношению к причастности к чему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 18:37 (ссылка)
Ну, вот эти серые глупые людишки. Интересуются футболом, политикой, постят котегов, участвуют в флэшмобах... продолжить любым образом. Я не такой, как они. Я выше всего этого.

Не гадко, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yucca@lj
2012-11-25 23:27 (ссылка)
...ходят на Болотную, фу, толпа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-26 04:01 (ссылка)
Да, спасибо за продолжение любым образом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mevuelvoguajiro@lj
2012-11-25 18:35 (ссылка)
количество демонстративно чуждых человеческого таково, что им пора бы объединиться и выступить с согласованной программой, что они рано или поздно и сделают, решив ваш вопрос исключением одного варианта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 18:41 (ссылка)
http://flying-bear.livejournal.com/359200.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mevuelvoguajiro@lj
2012-11-25 19:31 (ссылка)
горд быть членом множества тусующихся в комментариях у столь нетусовочного человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 19:34 (ссылка)
Не надо путать автора с лирическим героем. Тем более, с лирическим героем шутки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mevuelvoguajiro@lj
2012-11-26 02:45 (ссылка)
простите сердечно, я думал моему лирическому герою тоже можно шутить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-26 03:59 (ссылка)
Да, пожалуйста-пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olaff67@lj
2012-11-25 18:35 (ссылка)
Второе. Особенно когда пестуют и манифестируют свою отдельность от повода, сплачивающего первых. Хомячок, демонстративно отрицающий свою хомячковость, обзывая этим термином других, очень похож в этом своем раже на предателя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 18:42 (ссылка)
Я тоже сейчас к этому склоняюсь. А когда постил, искренне не знал, что ответить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amigofriend@lj
2012-11-25 18:39 (ссылка)
И то и другое - впадение во грех сладострастнопестия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 18:42 (ссылка)
Сладострастнопестицидами их!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2012-11-25 18:41 (ссылка)
Человек, действительно непричастный к чему бы то ни было, ненаблюдаем.
Во всяком случае, я не встречал ни одного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 18:44 (ссылка)
Точно так же, как невозможно украсть все на свете или перетрахать все, что шевелится. Любой грех есть лишь стремление к недостижимому идеалу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aron_turgenev@lj
2012-11-25 18:54 (ссылка)
Насчет активного и пассивного секса Вам, наверное, уже написали. Но, вообще-то, палачи принадлежат к первой группе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azonips@lj
2012-11-25 19:08 (ссылка)
А маньяки ко второй?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 19:36 (ссылка)
Нет, насчет активного и пассивного секса, кажется, не написали. Нетривиальная ассоциация, Вам первому в голову пришла.

Палачи, наверно, в основном, к первой. А те, кто отдает им приказы - ко второй.

Хотя есть исключения. Иван Грозный, например. Говорят, лично очень любил пытать. И вряд ли из подражания толпе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azonips@lj
2012-11-25 19:12 (ссылка)
Второе.

(Ответить)


[info]filin@lj
2012-11-25 19:12 (ссылка)
Второе, очевидно, гордыня - грех из тяжелейших даже среди семи смертных.

А вот что есть первое - не совсем понятно, хотя действительно противно.

(Ответить)


[info]inzhener@lj
2012-11-25 19:17 (ссылка)
Как говорил один мужик из анекдота: "Оба хюже"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 19:38 (ссылка)
Это таварыщ Сталин говорил. Еще до того, как попал в анекдоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzhener@lj
2012-11-25 19:49 (ссылка)
Он в анекдоты попал раньше, чем умер. Просто авторы а. умерли ещё раньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_goya@lj
2012-11-25 19:29 (ссылка)
Да ладно, бичевать мелкие человеческие слабости столь пафосно - тоже слабость, поскольку есть самолюбование.))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 19:40 (ссылка)
Тут начинаются рекурсионные процессы: делать замечания тем, кто бичует мелкие человеческие слабости столь пафосно, тоже не вполне комильфо. Равно как и отвечать на эти замечания. И так далее. Не знаю, как будем выпутываться.

Подумаю над этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_goya@lj
2012-11-25 19:47 (ссылка)
Не надо выпутываться. С некамильфо - согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_moss@lj
2012-11-25 20:49 (ссылка)
Следующий уровень: гордиться принадлежностью к большинству совершенно ни к чему непричастных. И наоборот: пестовать свою массовидность как особость, противопоставляя ее стаду индивидуалистов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-25 21:38 (ссылка)
Да-да. Стоя, в гамаке, в противогазе. Некоторые по-другому уже и не могут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2012-11-26 07:31 (ссылка)
Но, кстати, групповое чувство сопричастности некому реальному достижению, "Мы это сделали!" (с), вроде как никакого протеста не вызывает?

Похоже, раздражает чувство сопричастности симулякрам, не предполагающим никаких достижений и никакой деятельности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-11-26 09:08 (ссылка)
Конечно. Ежели кто в компании еще пары десятков тысяч подельников открыл хиггс-бозон, может радоваться. Имеет право.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_i@lj
2012-12-09 13:05 (ссылка)
Сразу вспоминается Life of Brian. Толпа: "We are all individuals!", тоненький голос из толпы - "I am not".

(Ответить)