Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет flying_bear ([info]flying_bear)
@ 2012-12-22 12:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По-моему, отличная картина
http://adolfych.livejournal.com/2460820.html


(Добавить комментарий)


[info]walentina@lj
2012-12-22 08:53 (ссылка)
да!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-12-22 11:13 (ссылка)
Какое-то сразу полное узнавание той жизни. До мельчайших деталей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walewski33@lj
2012-12-22 18:29 (ссылка)
Meved', Vy kak vsegda blestiachi. Voshichaemsia!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2012-12-23 05:56 (ссылка)
Тесто раскатывать на таком столике (тем более - двусоставном) без подложенной досточки никто не будет, мне кажется. И всяких самодельных скатерок-салфеточек в доме у бабушки должно быть больше - на телевизоре под Дон Кихотом точно нужна, да и цветочка на окне не хватает. И Дон Кихота такого я увидел в впервые в Москве в конце 80-х, хотя, возможно, это действительно более раннее "произведение.". Так что "5-"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-12-23 08:13 (ссылка)
Согласен со всем, кроме дон Кихота. В семье, где я постоянно бывал с начала семидесятых, такой дон Кихот был всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2012-12-23 10:05 (ссылка)
да, донкихот древний артефакт. странно что нет вот этого

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-12-23 10:11 (ссылка)
Точно. В половине домов был чертик, в половине Дон Кихот. А у нас дома чугунных безделушек не было, была фарфоровая статуэтка, которая Вам сейчас бы пригодилась для серии НКТ. Мальчик в пилотке и пионерском галстуке в обнимку с его верной Карацупой. А, нет, Карацупа - это, кажется, пограничник, а не собака. С овчаркой, в общем. Тоже очень много где видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2012-12-23 11:30 (ссылка)
маяковский ещё микро бюст

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-12-23 12:12 (ссылка)
Не везде. Иногда еще вместо Маяковского был Бетховен или Чайковский. Если на пианино.

А вот эти прославленные семь слоников видел у многих.

Если простите за самоцитирование: http://flying-bear.livejournal.com/1115784.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2012-12-23 12:47 (ссылка)
гг. смишно.
я не застал. ни у кого не видел слоников. раковины с кубы помню и даже где то такая есть.
ну а вообще - мир моего детства это мир чеканки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-12-23 13:42 (ссылка)
Чеканку я увидел впервые, когда в 1972 году приехал в Тбилиси (первый и пока последний раз). На Урале как-то не было такого обычая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2012-12-23 14:09 (ссылка)
ну и по артефактам поэтому не бьет. например в 70-е "гобелены" с лебедями и оленями в киеве не встретить было, у мещан были ковры. ну и звукоизоляцию в брежневских панельных как то улучшить, гобелен не справлялся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2012-12-23 12:16 (ссылка)
А в интеллигентных домах портрет Хемингуэя на стенке. В свитере и с бородой. Везде один и тот же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2012-12-23 12:45 (ссылка)
иногда с есениным смотрелись как отец и сын

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-12-23 13:42 (ссылка)
Оба покончили с собой. Вот она, сила наследственности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2012-12-23 14:05 (ссылка)
каплан стреляла в ильича погибли оба ничия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]walewski33@lj
2012-12-23 15:57 (ссылка)
Историческая справка : Собака Карацупы звалась Джульбарс.
В стихе о слонах рифма "морозы...." такого же субтильного характера как
классическая "палка-селёдка".
По поводу аксессуаров : не везде висел портрет Хамингуэя, хотя черные тома были зачитаны до дыр....Бывали также и акварели : в Питере и Москве. еще также лакированные корни деревьев, а на фано и других поверхностях стояли кованые литовские или эстонские подсвечники с рижскими или таллинскими фигурными свечами. Обычно корни и подсвечники коррелировали. Слоников на диванной полочке видели только в кино -не то поколение уже...Портреты предков писаные маслом и чудом сохранившиеся в блокаду висели у недобитых интеллигентов в Питере. В Москве как-то не встречались.... Опасно, видно было или несовременно....Благодарю за возможность поделиться детскими воспоминаниями.... Опять -таки извиняюсь за вторжение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2012-12-23 16:35 (ссылка)
Вот как. Спасибо. Джульбарс, значит.

Неужели Вы действительно думаете, что субтильная рифма типа "палка-селедка" поставлена от неумения?

Я из провинции, никаких акварелей, кованых подсвечников и, тем паче, портретов маслом и близко не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walewski33@lj
2012-12-23 19:04 (ссылка)
Po-povodu neumenia - konechno je net, avtorskij zamysel ochen' jasen!. Eto prosto allusion, nu tak, mostik v detstvo...
U Vas v rpovincii bylo vot chto: pervyi sloj ssyl'nyh - malenikij derevenskij domik, v nem - pokosivshiesia okoshki, dlinnye stekliannie vazy i potriasauchij Becker (ne pomni pravomisania) s podsvechnikami n aperednej deke. Prohodila s notami po pros'be babushki, t.k. nado je bylo rebenku igrat' i letom toje. Eche starinnye chasy i umirauchij ochen' staryj syn kakogo-to barona, kotoryj provel v etom pokosivshemsia domike vsu svou jizn', no odnako je ne utratil sovershenno piterskogo oblika - kak stalo poniatno potom.
Sleduuchee pokolenie ssyl'nyh - pol'skie oficerskie sem'i, mojet byt' Katyn : koshki podsinenye sin'koj i obedauchie s hoziajkoj za stolom, absolutno pustaja kvartira - dikaia bednost', no stol s kisejnoj beloj skatert'ju i muj akter, vechno kuriachij ochen' artisticheskuu trubku. Eche chaepitia s tatarskim pirogom i slova babushki "My , sibirskaia intelligencia...". Znaem my Vashu provinciu, iz nee samye talantlivye ludi i vyhodiat. Sila haraktera....

(Ответить) (Уровень выше)