Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет flying_bear ([info]flying_bear)
@ 2007-08-14 01:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Случай
В магазин "Ювелиры Урала" зашел странный посетитель: маленького роста, почти карлик, толстенький, с курчавыми бурыми волосами на голове, напоминающими скорее о звериной шкуре, чем о человеческой прическе. Одет он был в ярко-зеленый вельветовый пиджак, желтые штаны и бурые меховые полусапожки. Долго разглядывал витрину с печатками, попросил для примерки массивное золотое кольцо безо всяких надписей и инкрустаций, надел его на палец и тут же исчез вместе с кольцом, на глазах потрясенных продавцов и охранников.


(Добавить комментарий)


[info]orleanz@lj
2007-08-13 17:02 (ссылка)
в последние дни живем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-13 17:12 (ссылка)
Да, зеленый пиджак с желтыми штанами - знак совершенно безошибочный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]un_chiste@lj
2007-08-13 17:04 (ссылка)
прекрасно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-13 17:12 (ссылка)
Главное, чтоб в плохие руки не попало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pashap@lj
2007-08-13 17:34 (ссылка)
Судя по всему - попало в правильные руки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-14 03:12 (ссылка)
Так это только начало истории...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raf_sh@lj
2007-08-13 17:20 (ссылка)
Подумаешь. Гигантская флуктуация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]firtree@lj
2007-08-13 19:56 (ссылка)
Это пока флуктуация, а потом бриллианты из коллекций пропадают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-14 03:13 (ссылка)
И ювелирную продукцию в жерла вулканов самосвалами сбрасывают. Люди старались, делали... Или не люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raf_sh@lj
2007-08-14 04:38 (ссылка)
Эффективное использование вероятностей. Вроде гидроэлектростанций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aeris_n@lj
2007-08-13 17:25 (ссылка)
Интересно, а чем закончится для охранников визит другого посетителя - высокого, закутанного в длинный черный плащ с капюшоном, закрывающим лицо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]firtree@lj
2007-08-13 19:55 (ссылка)
В чёрный - ещё ничего, а если в серый... Буревестником его прозывали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2007-08-14 03:14 (ссылка)
И не таких отп##живали.

(Ответить) (Уровень выше)

Из газет
[info]pussbigeyes@lj
2007-08-13 17:28 (ссылка)
Уральские гномы требуют экстрадиции Бильбо Бэггинса с планеты Кин-дза-дза. Два четланина объявлены персонами нон-грата.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Из газет
[info]flying_bear@lj
2007-08-14 10:57 (ссылка)
А что так? Желто-зеленые наряды нарушают правила цветовой дифференциации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из газет
[info]pussbigeyes@lj
2007-08-14 11:09 (ссылка)
Наоборот. Желтые штаны позволили уральской гномпрокуратуре однозначно идентифицировать местоположение опального хоббита в тинктуре. В ответ, пресс-служба господина ПэЖэ назвала гномпрокурора "Кю".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miram@lj
2007-08-13 19:43 (ссылка)
Как раз кино пересматриваю. Спроста ли это "ж-ж-ж"? Нет, это "ж-ж-ж" неспроста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-14 10:58 (ссылка)
Просто так, как известно, только котята родятся. И то - это под вопросом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-08-13 20:08 (ссылка)
Дивное начало. Ни одного лишнего слова. Ритм прекрасный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-14 03:09 (ссылка)
Написать, что ли, еще страниц триста продолжения и наконец разбогатеть? А то, вот, сын спрашивает: Роулинг - простая училка, а ты = целый профессор, и все твердишь - денег нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-08-14 03:37 (ссылка)
Почему бы и нет? Но на таком уровне это будет непросто. Высокую ноту задали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-14 10:53 (ссылка)
Вообще-то, шутка. "Он бы, может, и съел, да кто ж ему даст". Вот заслужу когда-нибудь настоящие каникулы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-08-15 03:34 (ссылка)
Времени нет совсем, хорошо Вас понимаю. Я вот сейчас вижу, что до начала сентября вырисовывается сплошной цейтнот. Что делать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-15 03:50 (ссылка)
Нет, тут даже не время. Стишки и маленькие рассказики можно писать "в рабочем порядке", оставаясь в основном физиком (помните, в мультике "Остров сокровищ" доктор Ливси - одной рукой фехтует с пиратом, в другой держит цветочек для нюханья?). А вот длинный текст... В него же погружаться надо, жить этим. Пока не готов (и, скорее всего, никогда не буду готов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-08-15 05:05 (ссылка)
Вы, правы, конечно. Но - по принятым сейчас правилам игры, в соответствии с установками, когда пишут "истово-серьезно". Примеров, когда пишут легко, с внутренней свободой, тоже ведь немало. Но этим сейчас пользуются только халтурщики. Приватизировали, понимаете, такой прекрасный творческий метод! На каком основании?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-15 05:13 (ссылка)
Не знаю. Если писать о чем-то знакомом, что-то типа мемуаров - можно и длинный текст с легкостью. Но при моем темпераменте мемуары можно писать, только дождавшись, когда значительная часть персонажей... того... иначе не оберешься. А если создавать некий свой мир, вымышленный )пусть и на основе реального)... Он, мне кажется, должен затягивать, если "настоящий" (а если ненастоящий - зачем про него писать?).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-08-15 07:07 (ссылка)
Вот я и говорю, что Вы планку ставите высоко и на другое не согласны. Вы ведь о той прозе, когда герои оживают и живут собственной жизнью, озадачивая автора (медиума). А есть ведь еще беллетристика - когда все в воле автора, когда он "самый умный" в пространстве сочиняемого.
Романтический подход усматривает здесь иерархию: высокое искусство/вообще не искусство - мастеровитость. И я когда-то так судил. Но с годами меня это вообще перестало волновать. Скажем, Стругацкие - беллетристика, а, допустим, ранний Валентин Распутин - высокая проза. (Имена только для примера). Но мне сейчас интересны скорее Стругацкие.
Не вредно помнить, что этот водораздел возник усилиями романтических критиков. На самом деле это противопоставление мнимое, существующее только в воображении воспитанного (сбитого с толку) критикой читателя. Шекспир с Сервантесом ничего такого не знали, писали себе "беллетристику" и в ус не дули.
Очень я не люблю романтическую позу и ее последствия - не самих романтиков, а их эпигонов. И конца этому не видать, то тут, то там вылезет, проявится..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-15 07:32 (ссылка)
Ну... мне кажется, я просто делаю правильные выводы из своей занятости. Жаль тратить время на то, от чего самому ни пользы, ни удовольствия. Я чуть-чуть только почувствовал, краешком, какое это наслаждение, когда герои начинают "вести себя". В свое время мы с моим другом (который из Саратова) решили: хватить травить себя всякой дрянью, нет денег на хорошую выпивку - не будем пить вообще (после такого решения деньги на хорошую выпивку, к счастью, к сожалению, всегда находились, как ни странно). Так и тут: зачем суррогаты? Еще раз хочу подчеркнуть: суррогаты от несуррогатов я отличаю не по "общественному признанию", а по внутреннему ощущению (помните, мы говорили об Аксенове? "Московская сага" - суррогат, ибо написана, потому что "по статусу положено", а ранние рассказы - нет).

Валентин Распутин тратил время и силы (все?) на то, чтобы маскировать беллетристику под "высокую прозу", ранние Стругацкие - нет (поздние тоже начали этим заниматься, лучше не стало). По большому счету, и там, и там все "сделано".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-08-15 07:39 (ссылка)
Я на всякий случай оговорился: имена почти условные. Примеры нерукотворной прозы найти не так просто - ну за исключением Гоголя и др. великих Буниных. Хотя вот - изумительно переведенный на русский Грант Матевосян. Не беллетристика. Типичный Нобелевский лауреат, кстати, и получше многих удостоенных. Но не дадут. А жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_jubjub_bird@lj
2007-08-14 05:49 (ссылка)
Продолжайте, продолжайте. Это скелет, на него надо мясо нарастить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-14 10:54 (ссылка)
Ну, если уж писать чего-нибудь всерьез, так не пристраиваться к чужим сюжетам, хоть и великим, свое надо придумывать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrom@lj
2007-08-13 21:17 (ссылка)
ПОДДЕРЖИ ФРЕНДА!
Кончается голосование в категории "Публицистика/История" (http://community.livejournal.com/il_blogawards/6021.html?mode=reply) Голосовать могут все. . Моя победа - это ведь победа идеи, а она складывается из ма-аленьких кирпичиков - таких, как этот вроде никому не нужный конкрурс. - Голосовать можно тут, отправив коммент (http://community.livejournal.com/il_blogawards/6021.html?mode=reply), в котором написать слово avrom

(Ответить)


[info]yurvor@lj
2007-08-13 21:45 (ссылка)
Ох уз эти сказотьники... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-14 10:56 (ссылка)
И не говолити.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mover_st@lj
2007-08-14 06:09 (ссылка)
А как исчез? Убежал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-14 10:55 (ссылка)
Да вот тут сообщают - перешел, говорят, в мир призраков. Если колечко то самое, понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aikr@lj
2008-10-05 04:40 (ссылка)
Одет он был в ярко-зеленый вельветовый пиджак, желтые штаны

А васильковой шляпы на голове не было? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-10-05 10:13 (ссылка)
Вы знаете... Я точно не помню, а выдумывать не хочется.

(Ответить) (Уровень выше)