Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет flying_bear ([info]flying_bear)
@ 2007-08-30 19:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Почему я, такой нежный, должен это слышать" (С)
Эпиграф: Что такое проблядь? - Это блядь, выгнанная из общества блядей за блядство (Из газет)

Я могу читать глупость, написанную умным человеком.
Я могу читать глупость, написанную дураком по своей инициативе.

Но я немогунемогунемогунемогунемогунемогу видеть комментарии дураков к глупости, написанной умным человеком.

Умные люди, пожалуйста, не давайте им повода!

Спасите наши души нежные -
Нетронутые души медвежат. (В.В.)


(Добавить комментарий)


[info]trout@lj
2007-08-30 10:43 (ссылка)
Ваш пост напомнил, что "восточной мудростью" излюблена бинарная оппозиция "мудрец - глупец".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-30 10:58 (ссылка)
С этими уродливыми явлениями мы боремся. Мы стираем грань между городом и деревней, между мужчиной и женщиной, между идиотами и мудрецами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrukinesku@lj
2007-09-02 07:58 (ссылка)
Иы стираем грань между гранью и прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrukinesku@lj
2007-09-02 07:59 (ссылка)
Мы. Они то есть. Я вообще редко стираю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-09-02 11:45 (ссылка)
Да, я тоже, в основном, трусы и носки. Грани значительно реже.

(Ответить) (Уровень выше)

Вспомнилось...
[info]chele_sta@lj
2007-08-30 11:08 (ссылка)
Ежи Лец сказал: "Не подстрекай кретина написать шедевр.
А вдруг ему удастся."
Надеюсь, этот коммент не подпадает под Ваше третье определение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вспомнилось...
[info]flying_bear@lj
2007-08-30 11:19 (ссылка)
Ежи Лец голова. И данное конкретное высказывание отличное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gershshpraihler@lj
2007-08-30 11:09 (ссылка)
никогда ничего подобного не видел. где же ссылка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-30 11:18 (ссылка)
Не скажу. Вы счастливый человек и не цените своего счастья. Чтобы я... своими руками... ни за что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrazmus@lj
2007-08-30 11:19 (ссылка)
А если написанная глупость умного - это способ выявления дураков?.
Умные люди, пожалуйста, иногда(только иногда, иначе как мы поймем что вы умны) пишите глупости. Этим вы помогаете увидеть дураков ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-30 11:20 (ссылка)
Ни-ни-ни. Провокаций поддерживать не будем. Это не наш метод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petrazmus@lj
2007-08-30 12:58 (ссылка)
Можно назвать это провокацией, а можно вакцинацией. Надеюсь Вы не против привок оспенных?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scholar_vit@lj
2007-08-30 11:53 (ссылка)
Да, я тоже не смог этого читать...

(Ответить)


[info]freesurgut@lj
2007-08-30 14:18 (ссылка)
Хм. а каменты дураков не были ли (случайно, разумеется) умными?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-30 14:59 (ссылка)
От дураков всего можно ожидать, даже умных комментов. Разница в том, что, даже если дурак случайно и скажет что-то умное, ему от этого никакой пользы. Ибо отличить умное от глупого не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freesurgut@lj
2007-08-31 09:05 (ссылка)
> дурак случайно и скажет что-то
умное, ему от этого никакой пользы

ой вей, а какая же польза от глупости, высказанной умным?
ИМХО лучше умная мысль от дурака, чем глупость от умного.

(Ответить) (Уровень выше)

гы-гы:)
[info]freesurgut@lj
2007-09-01 09:28 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гы-гы:)
[info]flying_bear@lj
2007-09-02 08:09 (ссылка)
Если серьезно... В науке такое бывает. Важную вещь говорит дурак, случайно, сам не понимая, что сказал. Иногда на этом получает премии, звания и т.д. Но умным не становится. Важно - как человек способен совладать с удачей, которая ему выпала. Важны же не регалии и прочее, а состояние души. Умная вещь, выпавшая дураку, способна его раздавить и (духовно) уничтожить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гы-гы:)
[info]freesurgut@lj
2007-09-02 09:02 (ссылка)
> Умная вещь, выпавшая дураку, способна его раздавить и (духовно) уничтожить.

как мне представляется, что во-первых: каждому дается крест по силам
т.е. никто не получает того, что может его раздавить. Ну то бишь у каждого достаточно ресурсов на то, чтобы со всем справиться. Правда не все в это верят (от чего все проблемы суицидально пахнущие)
во-вторых, боюсь, что именно умным стоит больше опасаться умных вещей нежели дуракам.
Умные ведь накручивают вокруг идей кучу негативных последствий от обладания ими... и есть серьезные опасения, что материализуют их, убеждаясь в собственной правоте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гы-гы:)
[info]flying_bear@lj
2007-09-02 11:46 (ссылка)
Ресурсов, возможно, достаточно. Пользуются ими не все. Раздавленных людей, к сожалению, вокруг более чем достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гы-гы:)
[info]freesurgut@lj
2007-09-02 13:11 (ссылка)
> Раздавленных людей, к сожалению, вокруг более чем достаточно.

Читал Ваш камент - пришла мысль: спасись сам и вокруг тебя мол спасуться тыщи...
Думаю часто о расстройстве за других. Как ни крути, но расстраиваясь за кого-то человек тратит впустую свои силы, свою энергию, необходимую ему для.. ну пусть не для спасения, а для путнего преобразования своего мира. Может,конечно, что единственный путь преобразовать мир - изменить себя, но все равно нужна энергия -силы. Гребсти надоть, а не зырить как рядом тонут, если не можешь помочь. Глядишь сам будешь грести и другие тонуть перестанут.
Ну да, болтать о правильном все горазды,ага. Я просто поделился своими соображениями. И вообще эти мысли не к Вам, а ко мне. Делюсь просто.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]flying_bear@lj
2007-09-02 17:12 (ссылка)
Я смотрю, все знают Щербакова (это ведь Щербаков?). А у меня вот он не пошел, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miram@lj
2007-08-30 15:05 (ссылка)
я медвежУ
ты медвежИшь
он (она, оно) медвежИт

мы медвежИм
вы медвежИте
они медвежАт

(Ответить)


[info]asstori@lj
2007-08-31 19:24 (ссылка)
Похоже на коллективное заклинание :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-09-01 00:50 (ссылка)
Да, вот... Не лействует. Медвежишь, медвежишь тут - и все напрасно. А они пишут и пишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzann@lj
2007-09-02 11:03 (ссылка)
дико извиняюсь. Написано было исключительно по глупости. Без всякого злого умысла.

(Ответить) (Уровень выше)