Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет flying_bear ([info]flying_bear)
@ 2011-01-02 13:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про перверсии
Манекен-эксгибиционист. Выставляющий напоказ отсутствие половых органов.

В сфере духа таких сколько угодно. Обожающих выставлять напоказ отсутствие ума.


(Добавить комментарий)


[info]aron_turgenev@lj
2011-01-02 10:07 (ссылка)
В отличие от манекенов, обожающие в своем уме не сомневаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2011-01-02 10:47 (ссылка)
Судя по невозмутимому виду манекенов, их отсутствие половых органов тоже не тяготит:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbwolf@lj
2011-01-02 16:05 (ссылка)
Ну, положим, напоказ они выставляют ум длиной в добрых полметра. Он ясно виден им (и, часто, уйме поклонников), а если кому не виден - это не его, манекена, проблемы, а невидящего и его окулиста (психиатра?).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-01-02 16:53 (ссылка)
Вы знаете, хотел элегантно пошутить, но что-то не то настроение. Что-то тут уже от прямой и откровенной шпаны стало не продохнуть. Надо, видимо, завязывать с этим делом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2011-01-02 17:35 (ссылка)
С чем завязывать?
Какие уж тут шутки... Недавна была... "ошарашена" не то слово, а то - нецензурно, когда человек, которого я считала вполне адекватным, повелся на такой откровенный фаллоимитатор, что ой. То есть, я даже не верю, что владелец считает, что оно настоящее. Но не то что зародить сомнение - поговорить не с позиции восторга не получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-01-02 17:38 (ссылка)
С ЖЖ, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kdv2005@lj
2011-01-02 17:40 (ссылка)
А ты стихами. Их мало кто комментирует.
Или цитатами из Священного Писания. Их вообще никто не комментирует (там и так все сказано).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-01-02 17:46 (ссылка)
Да, я уже думал над этим: не под замком - только стихи и картинки. И даже что-то подобное одно время практиковал. А потом кажется... ну, не знаю... унизительно, что ли. Сразу вспоминаю знакомого, который говорил в девяностых (тогда железные двери и решетки на окна все стали ставить): раньше считалось, что честные люди должны ходить по улицам, а преступники сидеть за решетками. А теперь наоборот.

Видишь ли, я перфекционист. Хочется поддерживать уровень журнала. Но для этого, по нынешним временам, нужен темперамент и жизненный опыт Адольфыча. Интересно, что он нужен, по нынешним, говорю, временам, для разговоров о науке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kdv2005@lj
2011-01-02 18:03 (ссылка)
Меткое сравнение.

По моим ощущением, ты, по количеству внимания, которые привлекают твои записи, приблизился к фазовому переходу. Чем-то жертвовать придется, но пока есть выбор, чем именно.

Если не ошибаюсь, кто-то из ЖЖ-шных затейников на первое апреля менялся журналами на день. Если правильно выбрать партнера, полезный опыт приобретут оба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kdv2005@lj
2011-01-02 18:03 (ссылка)
ощущениям

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2011-01-02 18:08 (ссылка)
Да, в том-то и дело. "Тысячник" (а сейчас уже больше 950) - это, оказывается, не условное обозначение, а реальная смена статуса журнала. Ну нет в русском секторе ЖЖ тысячи вменяемых собеседников. А дальше - применяем принцип Дирихле (если не перепутал название).

Чем-то нужно пожертвовать. Подумаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbwolf@lj
2011-01-02 17:42 (ссылка)
Ну, у Вас есть все возможности общаться в ЖЖ только с теми, с кем хотите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-01-02 17:46 (ссылка)
http://flying-bear.livejournal.com/1093000.html?thread=18355080#t18355080

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2011-01-02 17:51 (ссылка)
Видимо, решение такое: свежего человека банить за неподходящий тон сразу, без попыток вступить в диалог и что-то прояснить. Если он/она/оно имеет несовпадающие с моими представления о том, какой тон подходящий, без всяких объяснений и намеков, исходно, ему/ей тут не место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2011-01-02 18:28 (ссылка)
Все зависит от того, что Вы хотите сделать из своего ЖЖ. Вам же никто не мешает банить за "не тот тон", когда не в настроении, и долго пытаться вразумить, когда желание есть.
Но он\она\оно могут тривиально стесняться и пытаться подражать тону френдов (что, впрочем, просто проверяется). Вас же коробит не просто "не тот тон", а "не тот тон от незнакомого человека".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-01-02 18:38 (ссылка)
> "не тот тон от незнакомого человека"

Да. Но все чаще и чаще после пары проверочных реплик срываются уже просто на подворотню. Можно, конечно, и вспомнить детство золотое, но после тридцати с лишним лет в academia это требует некоторых усилий. Что остается? Банить и вычищать, банить и вычищать. Ну просто неправильно оставлять говно там, где люди стихи обсуждают, а то и священное писание. Грех.

Можно, правда, просто не отвечать, но тогда ведь они начнут собираться и беседовать друг с другом. Как могут. И о чем могут.

В общем, проблема остается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2011-01-02 18:50 (ссылка)
Ну, проблема пока, мне кажется, чисто количественная. Вы, наверное, к тысяче френдов приближаетесь. Радуйтесь, что к Вам не ходят гламурные девы... :)
Однако если просто не отвечать, то обычно все проясняется (то есть, одни либо меняют тон, либо молчат\уходят, а другие не оставляют места для сомнений).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-01-02 18:55 (ссылка)
ОК. Спасибо. Пожалуй, прояснилось. Попробую просто не отвечать. А за групповуху, буде такая приключится, выжигать все гнездо.

Нужно преодолеть некий предрассудок. Мне всегда казалось, что не отвечать хуже, чем отвечать саркастически. Как бы вообще не признаешь за разумное существо.

Но, с другой стороны, может, оно и правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2011-01-02 19:01 (ссылка)
Знаете, мне и в голову такое не приходило! То есть, такой вариант есть, но в общем "не отвечаю" = "нечего ответить". Это и "с кирпичами не разговаривают", и "нечего ответить" всех сортов, и "тема не интересует"... Не говоря о "не заметил".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-01-02 19:14 (ссылка)
Но это же еще и игра. Человек хочет, так сказать, блеснуть остроумием. Иронией, сарказмом. Хорошо. Можно ответить. А он - на уголовщину.

Я все-таки бывший шахматист. Приходишь в клуб, играешь, с кем получится. Бывают и неприятные типы, но, пока чтут шахматный кодекс, это неважно. Я с ними туда не целоваться пришел, а играть. Но, когда после пары ходов с шахмат переключаются на чапаева... Не говоря - доской по черепу...

Такие шахматы нам не нужны, вот что Вам скажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2011-01-02 20:24 (ссылка)
Так в том-то и дело, что для Вас ЖЖ: шахматный клуб, куда Вы должны пускать любого, кто удовлетворяет формальным правилам(а иначе нечестно), или Ваша доска, с которой Вы в любой момент можете сгрести фигуры и сказать: я с Вами играть не буду (хоть за ход до мата).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-01-02 20:40 (ссылка)
Ну... за ход до мата (до мата мне) я, наверно, фигуры сгребать не стану. Как мне кажется. У меня много недостатков, и очень серьезные, но со способностью признавать ошибки все в порядке. Это просто профессиональное. Если я это качество утрачу, я не смогу работать, и моей семье скоро кушать нечего будет.

Но в ЖЖ это довольно редко бывает. У меня все же полемические способности выше среднего уровня, к тому же, я стараюсь не спорить с профессионалами об их профессии. Хотя есть исключения. Скажем, с одним очень хорошим художником из моей ленты спорил про Сальвадора Дали. Но, кажется, вполне почтительно. Хоть и остался при своем мнении.

Я сгребаю фигуры в ситуации, когда, на мой взгляд (возможно, ошибочный, но я это так воспринимаю), собеседнику давно мат, а он этого не замечает, и продолжает играть с нехемулевым напором. Примерно как в моем любимом рассказе: http://lib.udm.ru/lib/AKSENOW/pobeda.txt

То есть, с моей точки зрения, когда человека пустили в клуб играть в шахматы, а он, как выясняется, не знает правил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2011-01-02 20:58 (ссылка)
Я имею в виду, что за ход до мата (Вам) Вы обнаруживаете, что Ваш соперник играет совсем не в шахматы. Одни, как только обнаружат, так и прекращают это дело, другие считают своим долгом доиграть по первоначальным правилам (некоторые даже не пытаются уличить противника, в том, что он спер ладью). Оба подхода имеют свои минусы, но и свои плюсы тоже, тут уж кому что слаще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-01-02 21:03 (ссылка)
А. Ну, в такой ситуации моя реакция очевидна - немедленно прекратить. Если речь о незнакомом человеке. О знакомом - в зависимости от отношения к человеку. В общем, по заветам не то Порфирио Диаса, не то Франко: друзьям - все, недругам - шахматный кодекс.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну... за ход до мата
[info]termometr@lj
2011-01-03 18:44 (ссылка)
Это какую же проницательность надо иметь, чтобы заранее догадаццо, когда собеседник перейдет на мат?.. :)))

Сорри, не смог удержатся от пошутить.

если серьезно, то:
Вы знаете, Ваши тексты лично для меня очень важны и интересны. Будет жалко их лишиться.
Я уже как-то писал, что читая каждую Вашу подобную тему я чуть ли не краснею и думаю, что это про/из-за меня.

По теме - изрядная доля юмора помогает решить проблему. Это, если настроение хорошее и печень не болит. если болит печень, то тут как у Достоевского - Дрезден будет скверным городишком. И любой ЖЖ-тон будет не в тон.

Хорошего Вам настроения в новом году! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... за ход до мата
[info]flying_bear@lj
2011-01-03 18:45 (ссылка)
Спасибо. И Вам тоже!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugene_koonin@lj
2011-01-02 20:23 (ссылка)
Мой опыт куда меньше Вашего, но выводы однозначны: не отвечать гораздо эффективнее. Плетью (сарказмом) обуха не перешибешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-01-02 20:29 (ссылка)
Да, наверно, это вариант с минимальными потерями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xgrbml@lj
2011-01-03 06:21 (ссылка)
Скринить все комменты от нефрендов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-01-03 09:39 (ссылка)
Полумеры, полумеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xgrbml@lj
2011-01-03 17:45 (ссылка)
Если Вы вообще уйдете из ЖЖ, то лично мне будет жалко. Но радикальных мер тут нет. Как правило, тысячники не контролируют, что происходит у них в комментах. Единственное известное мне исключение --- [info]avvas@lj, но у него журнал очень специфический.

Если всех нефрендов скрывать, то, по крайней мере, "групповичок" они точно не устроят.

Обильно банить --- тоже, на мой взгляд, не очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2011-01-03 18:47 (ссылка)
Мне всегда казалось, что не отвечать хуже, чем отвечать саркастически.
***
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slonoinquisitor@lj
2011-01-02 18:52 (ссылка)
Это было бы очень болезненной потерей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-01-02 18:55 (ссылка)
Спасибо на добром слове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilrain@lj
2011-01-03 19:17 (ссылка)
не завязывайте, пожалуйста!
(и ещё с Новым годом - пусть он достойно сложится)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-01-03 19:19 (ссылка)
Спасибо!
Вас тоже с Новым годом.

(Ответить) (Уровень выше)