Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет flying_bear ([info]flying_bear)
@ 2011-04-03 14:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Важное уточнение к характеристике эпохи
Часто приходится слышать: "Время троечников". К сожалению, это только часть правды. Чтобы понять остальное, лезем по ссылке (via [info]french_man@lj):

А мы, когда собираемся остатками нашей группы в МГИАИ, вспоминаем всегда, как втроем сдавали экзамен по высшей математике вот точно такому аспиранту, как Медведев. Три полных дуба в математике — ничего не знаем и знать не хотим. Чтобы очкастый аспирант поставил нам по трояку, мы спрятали его пальто. Сессия была зимняя, на улице дубак и без пальто аспирант никуда бы не ушел. Он долго упрашивал нас отдать ему верхнюю одежду, но мы были непреклонны. Дело закончилось миром, хе-хе.

Сейчас время троечников, получивших свои тройки указанным по ссылке способом.

Со всеми вытекающими.


(Добавить комментарий)


[info]chen_kim@lj
2011-04-03 10:25 (ссылка)
Не все были такими.
Вот я был вообще - двоечник.
Хотя конечно в результате из меня сделали троечника. И теперь я ничем не могу доказать свою состоятельность:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-04-03 11:25 (ссылка)
Если бы все были такими, уже дождались бы давно дождя огненного с серой. За сколько тогда Авраам пытался Содом отмазать? За десять праведников? (Правда, и таковых не нашлось).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chva@lj
2011-04-03 10:29 (ссылка)
МГИАИ ладно, и математика им там не сильно нужна. Только думаю что не только в МГИАИ, но и в МАИ были такие же студенты и такие же тройки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-04-03 11:23 (ссылка)
Мне кажется, это не о математике. О жизненной позиции, если угодно. Если называть вещи своими именами, чистая уголовщина как способ решения любых проблем. Причем, при полном и искреннем непонимании, что так делать не совсем хорошо, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regent@lj
2011-04-03 11:28 (ссылка)
Да, полное и искреннее непонимание. Время простоты, но назвать её "святой" как-то язык не поворачивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-04-03 11:30 (ссылка)
Простота может быть либо выше человеческой (тогда - святая), либо ниже (тогда - животная). Как говорил один очень нехороший персонаж в старом фильме, "ну не испытывает же вол комплекса неполноценности от того, что он вол. Ну, вол и вол, и слава Богу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nebotticelli_xl@lj
2011-04-03 12:20 (ссылка)
тоже обратил внимание на процитированный пассаж. Именно - способ решения проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike_anderson@lj
2011-04-03 12:26 (ссылка)
Колеблюсь между заявлениями "их всех нужно убить" и "такова жизнь, нахуй". :)
И если серьезно, то совсем непонятно, что с этим делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2011-04-03 13:06 (ссылка)
жаль, что не я экзамен принимал.
мне как раз абсолютно ясно что и как делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artemn@lj
2011-04-03 13:24 (ссылка)
во-во, я что-то тоже недоумеваю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-04-03 16:54 (ссылка)
А что? На самом деле, я что-то сходу не могу сообразить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вероятно, банальное
[info]artemn@lj
2011-04-04 00:49 (ссылка)
ну если три студента, абстрактно говоря, очень хотят послужить, то способов им помочь это сделать довольно много. Даже у простого аспиранта...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вероятно, банальное
[info]flying_bear@lj
2011-04-04 04:08 (ссылка)
Так ведь холодно зимой без пальто. А аспирантик, может, был хлипкий, слабенький, кашлял все время... Такого, небось, каждый обидеть может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2011-04-03 16:55 (ссылка)
http://flying-bear.livejournal.com/1130591.html?thread=19030623#t19030623

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2011-04-03 17:34 (ссылка)
очень широкий спектр решений в зависимости от воспитуемых.

одним бы тупо морду набил (поспортивней и попроще которые), других сдал в ментовку за грабеж (посопливей и поблатнее которые). Есть и другие варианты.

Но для начала разговора молча поставил бы всем "неуды". По любому дело бы не кончилось одним днем. Воспитательный процесс шел бы до полного и окончательного результата. Ибо мне не нравится, когда у меня пытаются одежду отнимать, не говоря уже о попытках шантажа и рэкета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-04-03 17:39 (ссылка)
Ну, последнее не обсуждается. Конечно. Я думал, Вы какой-то универсальный способ знаете. Не взирая на персону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2011-04-03 18:00 (ссылка)
увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2011-04-03 16:53 (ссылка)
Совсем непонятно, да. Но самое главное - это полное бесстыдство, с которым это рассказывается уже, предположительно, взрослым человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klute@lj
2011-04-03 17:06 (ссылка)
зп последние пару лет уровень вседозволенности очень сильно понизился:
то, что раньше моржно было твориь губернатору,
теперь сходит с рук мэру заштатного городка.

а наш "блоггер" он же такой блоггер, хули:
можно и кичнуться мерзостью.

ну, в принципе, ещё 2 копейки в копилку того,
что и так про него было ясно.

рад видеть комментарии тех,
кого считаю нормальными людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-04-03 17:12 (ссылка)
Я про него раньше ничего не знал. Но, по-моему, тут можно по одной косточке реконструировать весь облико морале. Как Кювье какого-нибудь динозавра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klute@lj
2011-04-03 17:16 (ссылка)
ух ты, столько лет в жж и вы умудрились
не вступить в это "облико"!
завидки прям

да, мерзотный тип.
ну, он на коне сейчас.
впереди всей блогосферы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-04-03 17:27 (ссылка)
Я почти никогда не читаю персонажей из топа яндекса. Не из чистого снобизма, просто ткнулся в свое время пару раз, и понял, что это диагноз.

А тут ссылка в ленте попалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klute@lj
2011-04-03 17:42 (ссылка)
а, ясно
ну, я то с самого начала сижу в "фиф"е,
так что без него и прочих никуда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buddha239@lj
2011-04-04 06:36 (ссылка)
Интересно: большинство его читателей сочли, что так и надо себя вести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klute@lj
2011-04-04 08:05 (ссылка)
понятия не имею.
я боюсь к нему в комменты лезть : - )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasja_iz_aa@lj
2011-04-06 01:33 (ссылка)
Скорее всего большая часть не сочли. Скорее всего потому, что большая часть не видит в заданых условиях принципиальной разницы между преподавателями строевой подготовки, истории КПСС и математики. Скорее всего большая возмущенных комментаторов резко отличают третье от первых двух.
там еще обсудилось, в немного другом, но сходном аспекте:
http://flying-bear.livejournal.com/1130591.html?thread=19039583#t19039583

ПС Вышесказаное никаких известным мне оценочных суждений не несет. Оно не про то, кто прав и кто виноват, а просто описание явления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buddha239@lj
2011-04-06 02:07 (ссылка)
Ну, я совсем не уверен, что даже Историю КПСС стоит сдавать таким методом.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasja_iz_aa@lj
2011-04-06 02:35 (ссылка)
Совершенно верно. Еще неплохо добавить к исходным данным те методы, которые обычно предлагались [преподавателями] нерадивым студентам в сходных обстоятельствах. Там и тогда. Что б не пойти в армию в следующем семестре.

Ну, просто для например, если весь конфликт между вариантами скинуться преподавателю на пузырь или спрятать шубу, то я сильно не уверен, что буду клеймить выбраших второй путь. Хотя для ~80го года и примерно такого вуза это вряд ли. Не Харьков. Но для иллюстрации линиии рассуждения сойдет, как мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buddha239@lj
2011-04-06 15:41 (ссылка)
Ну а я так уверен.:) Учитывая, что в данном случае был вариант нормально выучить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasja_iz_aa@lj
2011-04-06 16:37 (ссылка)
Вариант выучить был скорее всего в прошлом, для него надо было в течении всего семестра проявлять [большее] прилежание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo_civilis@lj
2011-04-03 12:37 (ссылка)
А ведь Медведев еще и похвастался своим либерализмом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-04-03 16:54 (ссылка)
Думаете, у него тоже пальто сперли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyak@lj
2011-04-04 18:08 (ссылка)
С одной стороны, вполне в духе проказ студентов средневековых университетов.

С другой стороны, ИМХО как-то стыдно признаваться, что для сдачи этого, я сильно подозреваю, немудреного экзамена пришлось прибегать к такому.

С третьей стороны, а нафига им в архивном институте (если я правильно понял сокращение) математика выше арфиметики вообще нужна.

Ну и с четвертой стороны, а когда было время отличников? Да и страшновато звучит как-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-04-04 18:26 (ссылка)
> С одной стороны, вполне в духе проказ студентов средневековых университетов.

А древние греки еще и не такое себе позволяли.

А, в общем, если человеку непонятно, что тут такого, то и не объяснишь. Просто держаться, по возможности, подальше от таких непонятливых, и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyak@lj
2011-04-04 18:40 (ссылка)
Шутка конечно идиотская с их стороны, но я допускаю некую степень бахвальства крутостью (что конечно тоже не больно то).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2011-04-04 19:08 (ссылка)
Я не уверен, что это шутка. А бахвалиться таким, это уже чистейший идиотизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasja_iz_aa@lj
2011-04-05 16:55 (ссылка)
Я полагаю, что Вы совершенно напрасно рассматриваете действия только одной стороны. Студенты младших курсов, они в общем то дети еще и сами правила и рамки поведения, допустимого в стехах конкретного учреждения не устанавливают. То ли дело преподвательский коллектив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кстати о детях
[info]flying_bear@lj
2011-04-05 17:02 (ссылка)
Размножаться в этом возрасте может? Может. Родину с оружием в руках защищать может? Может. Уголовную ответственность в полном объеме несет? Несет.

Значит, как сказано в известном анекдоте, называем писю ##ем, и лечим сифилис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати о детях
[info]vasja_iz_aa@lj
2011-04-05 17:17 (ссылка)
Я вовсе не имел ввиду, что студенты не должны отвечать за свои поступки. Конечно должны. Но семнадцатилетние не устанавливают сами норм поведения. И мы видим, что в этом случае с них и там никто ответа не потребовал.

А вот если бы бы в аналогичной ситуации они поперли ушанку у майора Дебилюка с военной кафедры, то многиие комментарии были бы иные, как я почти уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати о детях
[info]flying_bear@lj
2011-04-05 17:35 (ссылка)
> И мы видим, что в этом случае с них и там никто ответа не потребовал.

В силу личных качеств принимавшего у них аспиранта. Я вполне солидарен с некоторыми прокомментировавшими, намекавшими на совсем другую реакцию.

Я не знаком в деталях с биографией популярного блоггера Другого, но полагаю, сейчас ему больше семнадцати лет. И, собственно, его нынешнее "хехе" характеризует его, на мой взгляд, вполне исчерпывающе.

Сочувствие несуществующему майору Дебилюку, которого могли обидеть у меня в комментариях, выглядит чистым абстракционизмом в области животноводства этики. Даже без прибавления слова "уверен".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати о детях
[info]vasja_iz_aa@lj
2011-04-05 17:49 (ссылка)
>Сочувствие несуществующему майору Дебилюку, которого могли обидеть у меня в комментариях...

Я видимо очень невнятно сформулировал. Я имел ввиду, что если бы бы много лет назад жжюзер Другой с еще двумя малолетними лоботрясами точно так же в зимнюю сессию вымогали трояк у майора с военной кафедры, то современные комментарии той истории были бы иные. Просто иные, без всякого сочувствия или одобрения тогдашних майоров, сегодняших комментаторов или дизайнера адагамова любых времен и народов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати о детях
[info]buddha239@lj
2011-04-06 16:15 (ссылка)
Т.е. Другой в таком варианте из отморозка внезапно превратился бы в Робин Гуда?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати о детях
[info]vasja_iz_aa@lj
2011-04-06 16:28 (ссылка)
для роли Робин Гуда ему пришлось бы требовать зачета для всех нуждающихся студентов курса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати о детях
[info]buddha239@lj
2011-04-06 16:33 (ссылка)
Вот именно: даже на это он не способен.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyak@lj
2011-04-05 18:07 (ссылка)
Да, это тоже верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasja_iz_aa@lj
2011-04-05 18:51 (ссылка)
Какой это интересно год.. 81ый? Афганистан, последний год освобождения от призыва в неэлитных советских вузах? А какой там у них в МАРХИ в те времена был _стандартый_ способ решения вопроса? Этот то понятно что был исключительным, недаром пожилой успешный дизайнер до сих пор помнит. Не удивлюсь, кстати, что он студенческую легенду пересказывает. Что в контексте беседы безразлично, что б легенда имела живое хождение, к ней для этого нужно не менее живое сочиствивие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tan_y@lj
2011-04-09 16:08 (ссылка)
это не в мархи было.
Это было в историко-архивном.
А мархи - архитектурный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buddha239@lj
2011-04-06 15:42 (ссылка)
А уж как себя древние исландцы вели ...:)

(Ответить) (Уровень выше)