Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет fon_rotbar ([info]fon_rotbar)
@ 2014-03-02 00:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Никак, война на повестке дня?
...президент Владимир Путин обратился в верхнюю палату парламента за разрешением ввести войска на территории Автономной Республики Крым.
http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/03/01/n_5984573.shtml


(Добавить комментарий)


[info]filejunkie@lj
2014-03-01 13:35 (ссылка)
Пожелаем удачи крымским татарам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]12ga@lj
2014-03-01 14:24 (ссылка)
в каком смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filejunkie@lj
2014-03-01 14:25 (ссылка)
При оккупации Крыма московским паханатом этот паханат вполне может получить на месте Крыма Чечню-1994 - нищих и одурманенных религией там и сейчас полно, а после прихода РФ будет ещё больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]12ga@lj
2014-03-01 14:26 (ссылка)
и почему им нужно пожелать удачи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filejunkie@lj
2014-03-01 14:27 (ссылка)
Я категорически против расширения территории концлагеря "РФ", а в идеале - за исчезновение концлагерей "РФ", "КНР" и "КНДР".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]12ga@lj
2014-03-01 14:29 (ссылка)
глава Крыма говорит о независимой республике в составе Украины,если что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filejunkie@lj
2014-03-01 14:30 (ссылка)
Автономной.
Я категорически "за" автономность Крыма и федерализацию любого государства, федерализм - это правильно, но РФ явно хочет не этого, а замаскировать 25%-ную девальвацию рубля, цензуру и коррупцию патриотическим угаром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]12ga@lj
2014-03-01 14:35 (ссылка)
автономной

особо патриотического угара как-то незаметно.
вообще мне кажется что коррупция и девальвация это одно , а Крым-другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filejunkie@lj
2014-03-01 14:51 (ссылка)
В РФ есть проблемы - коррупция и жопа с экономикой (ещё есть херня с правами человека и с цензурой, но тут сложно с определениями, из-за чего не все соглашаются с тем, что права человека надо соблюдать, а цензура - это плохо и начинают поддерживать то яровую, то милонова и ненавидеть безобидных фриканутых девчёнок в цветных колготках).
Ещё несколько лет назад вовочку за это ненавидели.
Вовочка в ответ сказал "во всём виноваты пидорасы, хохлы, пиндосы, владельцы оружия и ваще все, кроме меня" (да простят меня названные лица) и получил любовь и обожание.

Но есть две другие версии: возможно, он реально шизанутый имперец и искреннее хочет весь мир, а возможно - хочет устроить пацанам с кооператива "Озеро" ещё одну площадку для распила, на место

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]12ga@lj
2014-03-01 14:53 (ссылка)
я понял вас)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oswald_lh@lj
2014-03-01 14:30 (ссылка)
В таком случае, Вас ждет крайне короткая и неинтересная жизнь. Извените.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimantrump@lj
2014-03-01 15:05 (ссылка)
Ситуация у крымских татар абсолютно иная чем у чеченов, хотя бы потому что им не дали возможность сконцентрироваться и укрепиться и окопаться. Нет столько оружия нет ярких командиров с боевым опытом (того же Басаева).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkslj@lj
2014-03-01 15:21 (ссылка)
И Ельцина у них нет, блин ну вы тут смехуечков то намазали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimantrump@lj
2014-03-01 15:26 (ссылка)
Можно пояснить фразу "ну вы тут смехуечков то намазали"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkslj@lj
2014-03-01 15:30 (ссылка)
Вы репортажи о майдане видели? Видели что туда то жраку, то покрышки то биты подвозили? Как вы себе это представляете, есть чирей в центре города, с ним типа борются, но емть подвоз еды воды и тыды. Это спектакль, а не противостояние. Также и с чеченами.

Кино и все тут актеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimantrump@lj
2014-03-01 16:02 (ссылка)
Это жизнь, в ней все сложно. Тысячи людей и каждый как-то в меру своих возможностей изменяет картину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadmanru@lj
2014-03-01 13:36 (ссылка)
Интерестно, что об этом думает Бобров, который написал Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2014-03-01 13:53 (ссылка)
Не читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waldliebhaber@lj
2014-03-01 15:11 (ссылка)
И не надо.
Беркемка - соцреализм, по сравнению с этим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oswald_lh@lj
2014-03-01 14:31 (ссылка)
Это не война. Это операция "Принуждение к здравому смыслу".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2014-03-01 14:40 (ссылка)
Война это, или операция- будет видно по итогам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filejunkie@lj
2014-03-01 14:54 (ссылка)
Входить в состав концлагеря - это не здравый смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oswald_lh@lj
2014-03-01 15:01 (ссылка)
И, тем не менее, нужно ставить свою жизнь на сторону победителя, ибо судьба проигравшего - печальна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filejunkie@lj
2014-03-01 15:14 (ссылка)
Украинцам стоило вообще не пытаться взывать к помощи РФ и никакой оккупации Крыма бы не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2014-03-01 15:34 (ссылка)
вообще не пытаться взывать к помощи РФ и никакой оккупации Крыма бы не было.
Куусинен-Куусинен-Куусинен- привычно откликнулось эхо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shkslj@lj
2014-03-01 15:24 (ссылка)
Vae victis, внезапно это происходит с Украиной, которая отделялас с наибольшими понтами- скинула соседа с плеч.

Хрень хепенс, будем смотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2014-03-01 15:32 (ссылка)
Может разложиться так, что вам уже пора ставить на НАТО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waldliebhaber@lj
2014-03-01 15:11 (ссылка)
Вы упоротый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filejunkie@lj
2014-03-01 15:16 (ссылка)
Регистрацию сайтов по паспорту, цензуру интернетов и прочие атрибуты концлагеря (в его современном виде) придумал не я.
От РФ надо бежать как чёрт от ладана, хуже только в КНР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waldliebhaber@lj
2014-03-01 15:22 (ссылка)
Бегите, коль криворукий.
Бизнес уйдет на западные цоды, интернеты цензурировать некому, что такое концлагер - у нас с вами кардинальное расхождение в понятиях.

В КНР кстати ок местами, даже лучше РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filejunkie@lj
2014-03-01 15:27 (ссылка)
Знаете, тут дело-то не в криворукости. Ну обойду вот лично я цензуру, делов-то VPN запилить или тупо читать на тех языках, которые в ФСБ ещё не выучили.
А в том, что цензура интернетиков - весьма возможная! - она формирует общество по лекалам власти (и мне ОЧЕНЬ не нравятся эти лекала; а если вам они нравятся - то вам сильно повезло что они с вами совпали - и не факт что это навсегда, как говорилось в мудром анекдоте) и давит оппозицию, а как бы вы к ней ни относились (я сам не люблю российскую оппозицию - вменяемые из них - только малочисленные НДА) - она позволяет власти не совсем уж борзеть (хотя да, в РФ это не работает от слова "вообще").

Я был в КНР, конкретно - в Гуанчжоу, 4 дня. Знаете, я бы не хотел там проводить больше ни дня.
Вот Гонконг - это да, кайф, но он не совсем КНР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waldliebhaber@lj
2014-03-01 15:53 (ссылка)
Вы паникуете раньше времени, в таком случае.

Гуньки тут не будет в любом раскладе - людей столько нету.

А так...
У вас ружье есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filejunkie@lj
2014-03-01 15:55 (ссылка)
У меня и ВПО-136 есть, не маленький уже, гг.
Интересной мне модели общества здесь не будет в любом случае (да и вы её не одобрите), так что я активно ищу работу в ЕС и долблю работодателя на предмет "отправьте куда-нибудь за бугор".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waldliebhaber@lj
2014-03-01 16:01 (ссылка)
Ну и решайте вопросы.
По мере поступления.

>да и вы её не одобрите
А вот тут поподробнее.
Опять коммунизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filejunkie@lj
2014-03-01 16:07 (ссылка)
> Ну и решайте вопросы.
> По мере поступления.
Успеть бы. Но уже ищу работу, благо ЕС сейчас конкретно упростил въезд на работу людям с вышкой.

>>да и вы её не одобрите
>А вот тут поподробнее.
>Опять коммунизм?
Nein!
Либертарианство/минархизм.
Экономику - от Гонконга, общественную мораль - от Нидерландов/Германии/Исландии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waldliebhaber@lj
2014-03-02 02:07 (ссылка)
>Но уже ищу работу, благо ЕС сейчас конкретно упростил въезд на работу людям с вышкой.
Вы уже подтвердили? А то вангую конкретные нежданчики.
В европпах своим работы не хватает - как вы думаете, насколько вас там ждут?

>Экономику - от Гонконга
Мы слишком большие чтоб цельнотянуть с Гонконга.

>общественную мораль - от Нидерландов/Германии/Исландии
Серьезно?
Вы не охуеете?
Ебля как физиологический процесс, просматриваемые навылет дома, пидоры опять же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filejunkie@lj
2014-03-02 02:55 (ссылка)
Вы уже подтвердили? А то вангую конкретные нежданчики.
Вы про что - про диплом? Подтвердили мне диплом, с ним всё хорошо.

В европпах своим работы не хватает - как вы думаете, насколько вас там ждут?
Программа Синей Карты ЕС сейчас работает вполне себе массово - так что может и ждут, тем более что там для работодателя напрягов по выписыванию остарбайтера вообще нет - отправил ему рабочий контракт да спрашивай "кагдила?" раз в месяц.
А не примут там - есть и другие варианты. Мир большой, приличных стран мало, но куда-нибудь пустят, чем я хуже индусов.

Ебля как физиологический процесс
Поясните мысль, плз, не знаю как на это ответить.

просматриваемые навылет дома
Вы про что? Про отсутствие занавесок как культурную традицию?

пидоры опять же...
Вот, вот мне всегда было интересно о чём думают привлекающие этот аргумент.
Скажите, пожалуйста, а вы часто в толерантных странах Европы бываете? Часто ли вы их там видите? Не пофигу ли вам на них? Вот мне пофигу, честно, мне больше женщин достанется :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waldliebhaber@lj
2014-03-02 03:17 (ссылка)
>Поясните мысль, плз, не знаю как на это ответить.

Разговоры о сексе среди малознакомых людей здесь также обыденны, как у нас - о погоде и превратностях климата. Достаточно вспомнить, как однажды, проходя мимо, я поинтересовался у своей секретарши-переводчицы, женщины средних лет, немки из восточных земель, чего это она сегодня кажется такой грустной? На что получил совершенно серьёзный ответ, что у неё не было секса уже полтора месяца...

Опять же, воспитанный в стране нечёсанных гнилозубых мачо и альфа-самцов в дырявых носках, я воспринимаю подобные женские откровения, как руководство к действию. И если вы подумали также, как я, что это намёк с её стороны, и надо прям тут, на столе - вас ждёт серьёзное разочарование (а если в своих смелых предположениях вы пошли сильно дальше - то и судебное преследование).

Нет, увы, сюжеты немецкой же порнографии в стиле "хочется секса - и вот он секс!" остаются сюжетами порнографии. Это подобно тому, как человек пожаловался на головную боль - вы ж не бежите вызывать ему "скорую" и не бросаетесь делать тайский массаж, правда? Ну, посочувствуете, ну, предложите таблеточку выпить... не более того. Так и тут. Просто не было секса. Полтора месяца. Надо скроить сочувственное ебало, понять и простить. Всё.

Ну вот это например.
Для нас это дико.

>Вы про что? Про отсутствие занавесок как культурную традицию?
Как частный случай.
Не приветствуется ничего скрывать - будут стучать не из чувства долга, а по позывам души.


>Скажите, пожалуйста, а вы часто в толерантных странах Европы бываете? Часто ли вы их там видите? Не пофигу ли вам на них?

Бывал, видал.
Я например думаю о том, что будут детям преподавать в школе.
И почему такие личные моменты хрен знает кто - с понятными акцентами - будет вливать в голову моему ребенку.

Так-то мне на них насрать, но там на них насрать нельзя.
И игнорировать их не получится.

Короче моя мысль очень простая - не говоря о правильности/неправильности в целом, столь коренным образом еще и в этих вопросах ломать общество об колено нафиг-нафиг.
Достаточно революционных экспериментов, лет на 100 надо паузу взять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filejunkie@lj
2014-03-02 04:03 (ссылка)
Ну вот видите, я же говорил что вам моё представление об идеальном обществе не понравится - вы как раз описали то, куда я нормально впишусь и куда, кстати, стремится (не в смысле физически) личное моё окружение из тех, кто помоложе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я что-то не пойму...
[info]fon_rotbar@lj
2014-03-02 05:32 (ссылка)
То есть цель в том, чтобы не получилось игнорировать пидоров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filejunkie@lj
2014-03-02 05:34 (ссылка)
Нет.
Ещё раз - мне на них пофигу как-то, есть они и есть. Игнорировать их не могут те, у кого есть дети - а детей у меня нет и делать их я не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и делать их я не собираюсь.
[info]fon_rotbar@lj
2014-03-02 05:43 (ссылка)
А, очередной ахуман. Вопросов больше не имею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2014-03-01 16:12 (ссылка)
Странное сочетание ВПО-136 и коммунизм !))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2014-03-01 15:33 (ссылка)
В КНДР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filejunkie@lj
2014-03-01 15:36 (ссылка)
Ну, мы же не про совсем фриков говорим, понятно что все страны Африки и большая часть стран Азии отсасывают у РФ в полном составе чисто по уровню экономики и общественному укладу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не про совсем фриков говорим
[info]fon_rotbar@lj
2014-03-01 16:03 (ссылка)
Нет, про "совсем".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shkslj@lj
2014-03-01 15:23 (ссылка)
Ну тут есть смысл подумать, думать особенно хорошо зимой неполучая пенсию. Нiзалiжность или 6тыс рублей. Помирай щаз или живи в тюрьме народов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filejunkie@lj
2014-03-01 15:27 (ссылка)
Никто не обещал что РФ-овские подачки будут крупными и вечными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkslj@lj
2014-03-01 15:34 (ссылка)
А тут простой выбор, либо ничего либо аж 6тыс. Пока жрат есть можно кочевряжится, а вот как проголодаешься. И выбора нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waldliebhaber@lj
2014-03-01 15:12 (ссылка)
Это какая-то мутная возня, для начала.
Если нам таки дали мандат - тем более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2014-03-01 15:31 (ссылка)
нам таки дали мандат
Тут главный вопрос даже не в манде, то есть мандате.

А в том, рассчитывали наши западные соседи прикарманить Украину и насколько. Потому что если таки да- об этой операции скоро пожалеют многие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waldliebhaber@lj
2014-03-01 15:55 (ссылка)
Я ставлю, что НИКТО не ожидал.
У всех плохие карты и играют мизер.

Прикарманить У - а кому она кроме нас всталась???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimantrump@lj
2014-03-01 16:09 (ссылка)
Обычно если у кого-то мизер, то у кого-то карта очень хорошая....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waldliebhaber@lj
2014-03-02 03:18 (ссылка)
Тут скорее - а ну быстренько сели за столик, исторически так сложилось - вот такая раздача, играем мизер.

(Ответить) (Уровень выше)

а кому она кроме нас всталась???
[info]fon_rotbar@lj
2014-03-01 16:10 (ссылка)
Не знаю, от того и сомнения.

(Ответить) (Уровень выше)