Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет fon_rotbar ([info]fon_rotbar)
@ 2008-05-09 15:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:весёлое
Музыка:бытовой шум

Войско неслыханной расовой чистоты

О расовой политике Третьего Рэйха я высказывался уже не однажды. А вот один камрад архизамечательную подборочку фотоматериалов подготовил....

Индусы
Хачики
Грузины
Азеры
Туркмены
Негры
Арабы
Корейцы
Монголы

Действительно, истинный ариец там был только один- штандартенфюрер Штирлиц.



(Добавить комментарий)


[info]todesser@lj
2008-05-09 04:58 (ссылка)
Действительно, истинный ариец там был только один- штандартенфюрер Штирлиц.

Да и у русских глава Поткин :)

(Ответить)


[info]militswa@lj
2008-05-09 05:11 (ссылка)
\о,

(Ответить)


[info]schadling@lj
2008-05-09 05:28 (ссылка)
Орийтсы, хуле!

(Ответить)


[info]schadling@lj
2008-05-09 05:32 (ссылка)
Пиарнул. Пущай "белоинтернационалисты" поффтыкают.

(Ответить)


[info]wind_lj@lj
2008-05-09 05:36 (ссылка)
Но гражданами Рейха они не были
Были союзниками против противников-так и союзниками Русского НС государства может быть кто угодно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Но гражданами Рейха они не были
[info]fon_rotbar@lj
2008-05-09 05:39 (ссылка)
Гражданами рейха были тысячи и тысячи жидов- военнослужащих вермахта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Но гражданами Рейха они не были
[info]wind_lj@lj
2008-05-09 05:49 (ссылка)
Это были наполовину и на 25%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_vedun@lj
2008-05-09 05:39 (ссылка)
Индусы арийцами с утра были

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2008-05-09 05:40 (ссылка)
Не забудьте напомнить: и чечены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssever@lj
2008-05-09 06:04 (ссылка)
Не, ну вы что ?
Чечены никаким образом.
А вообще Гитлер тем и хорош, что был очень умным и правтичным человеком.
Нужно было заручиться поддержкой Ватикана - он стал примерным католиком.
Получил поддержку.
Нужно было найти союзников в борьбе с большевизмом - нашёл в той самой среде где до него хозяйничали жиды.
Создал свой интернационал.
И вся эта чернота проливала кровь за будущее белой расы.
Будем учиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound86@lj
2008-05-09 06:14 (ссылка)
Все таки гитлдеродрочеры вроде тебя потрясающие долбоебы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssever@lj
2008-05-09 06:21 (ссылка)
Если не было бы долбоёбов ты на свет не появлися бы.
Привет родителям!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound86@lj
2008-05-09 06:24 (ссылка)
Чтоб написать о чеченах как о "воинах за белую расу" надо быть явной жертвой неудачного аборта.
Иди соси рамзанчегу, он оценит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssever@lj
2008-05-09 06:28 (ссылка)
В умелых руках и под умелым руководством не то что чечены, а даже такая глупость как ты на что то сгодится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound86@lj
2008-05-09 06:33 (ссылка)
Такая глупость как ты в умелых руках дюдишки Джо давно бы пахали в каком-ниубдь полезном производстве.
Дрочи на проигравших дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssever@lj
2008-05-09 06:40 (ссылка)
Ёптыть.
Напугал.
Ну паши в умелых руках жидовни и поджидков раз дядюшка Джо тебе не мил.
А лучше выпей водки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound86@lj
2008-05-09 06:47 (ссылка)
"жидовни и поджидков"

Еще один душевнобольной.))))))))) Уж у кого надо учиться воевать с "чебуреками", так это у богоизбганного нагодца. Они этим 50 лет с успехом занимаются, пока ты тут про "будущее белой расы" рассказываешь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Они этим 50 лет с успехом занимаются
[info]fon_rotbar@lj
2008-05-09 07:33 (ссылка)
Ну и где успехи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Они этим 50 лет с успехом занимаются
[info]foxhound86@lj
2008-05-09 18:57 (ссылка)
Успехи. 46,56,67,73,82.

Можно как угодно к ним относится, но способности давать хороших люлей арабам у них не отнять.

Последний конфликт в 2006м единственно показал, что пейсатые сильно сдали. Но это скорей вина их нынешнего руковдства решившего соснуть амерских болт. Чего ни Меер ни Шарон сделать просто не могли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssever@lj
2008-05-09 09:39 (ссылка)
Они как раз этим занимаются так себе.
Однако поучиться у них действительно есть чему.
На мой взгляд самое важное так это тому, как они ценят землю которая даже не их, что заставляло и заставляет их создавать не бежать с земли как русские из Грозного или как сербы из Косово а до того из Краины, а создавать поселения-крепости. И жить в них под угрозой нападения 24/7, держа круговую оборону.
Просто потому что они твёрдо верят что земля эта их.
Вот этому я бы поучился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2008-05-09 07:04 (ссылка)
Отрицать наличие определённого (и весьма серьёзного) ума у Дедушки- глупо.
Идеологию он создал: любо- дорого.
Однако, сил следовать собственной идеологии до мельчайших деталей- не хватило ни ему ни Рэйху.

А уж ошибался он смачно и со вкусом. Опять-же упомяну германские заигрывания с чеченами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound86@lj
2008-05-09 19:01 (ссылка)
ИМХО главным в Рейха была все-таки не идеология, а шикарные технологические и военные достижения.

А идеология сегодня одна, завтра другая, послесзавтра третья. Немецкий народ сам по себе величайший среди западноевропейских. И вся история Третьего Рейха - кульминация его, немецкого народа, развития.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2008-05-09 23:47 (ссылка)
Всё-таки идеология.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxhound86@lj
2008-05-09 06:23 (ссылка)
Один пытался использвать чеченов против русских, а другой отправил этих чеченов за три дня в солнечный Казахстан.
И если б не один лысый дебеил 20-ю годами позже не вернул их обратно проблемы сейчас были бы у назарбаева и ко.

"будущие белой расы" такой же миф, как и мировой коммунистический интернационал, хочь воевать за абстрактную белую расу - чемондан-вокзал-Претория.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssever@lj
2008-05-09 06:27 (ссылка)
А почему мне, русскому отказано в праве воевать за не абстрактную белую расу частью которой является мой народ у себя дома ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound86@lj
2008-05-09 06:31 (ссылка)
У ушлепков, плюющих на могилы в своих предков - ни народа и страны дома быть не может. Гуляй. Бойцы "белого интернационала", бля.

Белые друг друга мочат не меньше чем арабы или монголоиды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssever@lj
2008-05-09 06:39 (ссылка)
В принципе с тобой можно было бы поговорить не будь ты хамом.
Но ты хамло.
Выпей водки у тебя сегодня праздник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound86@lj
2008-05-09 06:48 (ссылка)
Я то может и выпью, а тебя походу сегодня траур)

Сочувствую) До Свиданья.

(Ответить) (Уровень выше)

отказано в праве воевать за не абстрактную белую расу
[info]fon_rotbar@lj
2008-05-09 07:29 (ссылка)
Воюйте. Только помните, что представители белой расы долго и упорно создавали повод вам повоевать у себя дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отказано в праве воевать за не абстрактную белую рас
[info]ssever@lj
2008-05-09 09:35 (ссылка)
Верно.
Но в этом и состоит отличие расистов от националистов.
Вы разделены местечковыми предрасудками и привязаностями к малозначимым вещам, вроде языка, культуры, традиции, обычаев, веры и т.д.
Всё это вас разделяет и заставляет воевать друг с другом, хотя каждый из вас бесценный представитель единой расы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

отличие расистов от националистов.
[info]fon_rotbar@lj
2008-05-09 12:18 (ссылка)
Вы объединены на основании выдуманной идеи и игнорируете важнейшие культурные различия, вроде языка, культуры, традиции, обычаев, веры и т.д.
Всё это вас не объединяет, невзирая на принадлежность к единой расе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отличие расистов от националистов.
[info]ssever@lj
2008-05-09 13:34 (ссылка)
Тоже верно.
Может идея и выдумана, но у неё есть потенциал.
По крайней мере, человек начавший культивировать в себе подобное понимание через какое то время смотрит на мир по другому.
Количество врагов в мире сокращается а количество друзей увеличивается.
Вот уже и с немцами и с поляками и с украинцами начинает находится общий язык.
А с людьми у которых взгляды аналогичны твоим полное взаимопонимание, без груза вековых обид и культурно-языковых различий )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

смотрит на мир по другому.
[info]fon_rotbar@lj
2008-05-09 14:26 (ссылка)
Лучше всего тогда, конечно, фофудью напялить и в ЕдРо вступить. Заодно и с властью будт согласие...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: отличие расистов от националистов.
[info]17ur@lj
2008-05-11 03:13 (ссылка)
Вот уже и с немцами и с поляками и с украинцами начинает находится общий язык.

А мужики-то знают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отличие расистов от националистов.
[info]ssever@lj
2008-05-11 03:17 (ссылка)
Как пример концерт B&H в Львове, где львовяне B&H дрались с киевлянами-националистами которые наехали на русских.

(Ответить) (Уровень выше)

Получил поддержку.
[info]fon_rotbar@lj
2008-05-09 07:00 (ссылка)
(закуривая трубочку)
А сколько у Ватикана было дивизий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Получил поддержку.
[info]ssever@lj
2008-05-09 09:33 (ссылка)
Гыгы ))
У Ватикана вааще нет дивизий.
У них есть папа.
И миллиард католиков. (На тот момент не менее 600 милл.)
Им больше не требуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Получил поддержку.
[info]fon_rotbar@lj
2008-05-09 12:14 (ссылка)
И сильно этото миллиард католиков рэйху помог?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Получил поддержку.
[info]ssever@lj
2008-05-09 13:35 (ссылка)
Я думаю, да.
Без поддержки Ватикана Гитлер оказался бы в изоляции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Получил поддержку.
[info]fon_rotbar@lj
2008-05-09 14:27 (ссылка)
А так, значит, не оказался... Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не оказался.
[info]ping_ving@lj
2008-05-12 01:58 (ссылка)
30 апреля заземление получилось отличное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_darthput@lj
2008-05-09 06:39 (ссылка)
цыган еще)

(Ответить) (Уровень выше)

Да, было такое
[info]nibaal@lj
2008-05-09 13:55 (ссылка)
А где соответствующая графика?;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxhound86@lj
2008-05-09 05:59 (ссылка)
Щииикарно!

(Ответить)


[info]foxhound86@lj
2008-05-09 06:36 (ссылка)
Индусы, замечу, толком так и не поевоали. А вот грузины отметились "героическим массовым забегом" в Нормандии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Про них даже специальную диораму выпустили
[info]ping_ving@lj
2008-05-12 01:56 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про них даже специальную диораму выпустили
[info]fon_rotbar@lj
2008-05-12 07:55 (ссылка)
Ох ё-моё!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Про них даже специальную диораму выпустили
[info]foxhound86@lj
2008-05-12 08:22 (ссылка)
Кхетацы из Дрэгона верно учуяли момент)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirey_caustic@lj
2008-05-10 13:57 (ссылка)
Круто =)
А где же таджики?
Они же вроде арЫйцы...

(Ответить)