Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет fon_rotbar ([info]fon_rotbar)
@ 2010-02-14 16:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:выдохнувшее
Музыка:бытовой шум

О инженерной психологии отечественного автопрома
Завожу тачку. Новый кому татор-кому лятор, да вдобавок всего -20 на дворе, заводится оная с полупинка, как ей и положено.

Завелась, туда сюда. И тут я замечаю, что на консоли передней панели горит красная лампочка. Предполагая недостаточный ток заряда генератора, лезу в предохранители и под капот: провода дёргать. Описанные действия ничего не дают: как горела так и горит. Однако, обнаруживаю регулятор напряжения болтающимся в воздусях на проводе: результат технического обслуживания, однако. Зачем они его трогали, когда их просили карбюратор чистить?! Тайна велика есть...
Скидываю отрицательную клемму. Двигло радостно продолжает тарахтеть на положенных 900 об/мин.
Обложив матом отечественный автопром, иду за дивным изделием китайской электроники. Изделие показывает самое что ни на есть годное напряжение: 14.2 вольта. Предположив обрыв между "звездой генератора и клеммой 85" захлопнул капот, посадил жинку за руль и отбыл.
На ходу стал наблюдать за поведением лампы. Оная гасла на поворотах и при резком торможении. На проскальзывание ремня генератора похоже не было...
Объехав в пятые и десятые места, вернулись мы под родные бетонные перекрытия, где обратился я к мудрости книжной в поисках неисправности, способной вызывать горение указанной лампады. И с ужасом установил, что красная лампочка где-то в районе прикуривателя, вовсе не указывает на недостаточный ток зарядки. А УКАЗЫВАЕТ НА НЕДОСТАТОЧНОЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ!, датчик какового я полагал и вовсе отсутствующим на данной модели транспортного средства.

Блядь, граждане конструкторы, вы-бы столь важный указатель еще куда нибудь под сиденье убрали!!!
Upd!!!
В двух наличных книжках о расположении светосигнализации- ни слова. Более того: в одной из них он и в схеме электрооборудования отсутствует. Книжка 1997 г. Так что хочешь жни, а хочешь-куй.
В интернетах схема более полная, однако! Расположение указателя интуитивно предполагается на приборной панели., тем паче что в старых схемах предусмотрено реле мигания лампы стояночного тормоза.



(Добавить комментарий)


[info]muz_rottweiler@lj
2010-02-14 06:45 (ссылка)
Дык РТФМ никто еще не отменял :)

З.Ы. А чойто по ссылке в левом верхнем углу изображена ПРАВОРУЛЬНАЯ шестерка? Это кагбе намекае, что сайт хостится во Владике? :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

8))
[info]fon_rotbar@lj
2010-02-14 09:45 (ссылка)
Однако, экспортный вариант! Для Англии и Японии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2010-02-14 06:46 (ссылка)
А типа наставление почитать?
К тому же она на центральной комбинации приборов дублируется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

на центральной комбинации приборов дублируется
[info]fon_rotbar@lj
2010-02-14 09:46 (ссылка)
А вот куй, как выяснилось, а не дублирование на центральной панели.

(Ответить) (Уровень выше)

А типа наставление почитать?
[info]fon_rotbar@lj
2010-02-14 12:13 (ссылка)
В двух наличных книжках о расположении светосигнализаторов- ни слова. Более того: в одной из них он и в схеме электрооборудования отсутствует. Книжка 1997 г. Так что хочешь жни, а хочешь-куй.
Только в интернетах и нашел...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_zemskov@lj
2010-02-14 07:23 (ссылка)
Да, посмотрел картинки и понял, что сие есть редкостное извращение. Например, зачем на руле три подрулевых переключателя, когда для всех этих функций достаточно одного. У меня, во всяком случае все это делается одним. Второй - темпомат (круизконтроль). Даже в "копейке" сигнальные индикаторы были в виде прямоугольничков с соответствующими значками и располагались в ряд в нижней части приборной панели, совсем как в Мерседесе, хотя их там и было в два раза меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2010-02-14 09:53 (ссылка)
На "копейке" такого датчика не было, и после не было довольно долго. У друга и на 04 на именно такую лампочку выведен "незаряд". На "21013" о тормозухе мигающий огонь ручника сигнализировал. На 08 и далее- сигнал STOP.
А тут- сплошная запрограммированая авария.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_zemskov@lj
2010-02-14 10:03 (ссылка)
Да, на ВАЗ-21013 был единая сигнальная лампочка на включенный ручник и на уровень тормозной жидкости. Я на 13-ой проездил десять лет. В этом году моя бывшая жена собирается мою копеечку сдавать на утилизацию, что бы получить 50 тыс.руб. на покупку Калины.
Кстати, сейчас на Мерседесе у меня также одна лампочка сигнализации о недостаточном уровене торомозной жидкости и о включении стояночного тормоза, который у меня ножной, а не ручной. Зато есть отдельная лампочка предупреждения о износе тормозных коллодок. Плюс еще звуковая сигнализация при движении с включенным стояночным тормозом.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

получить 50 тыс.руб. на покупку Калины
[info]fon_rotbar@lj
2010-02-14 12:05 (ссылка)
Вы не торопитесь. Помяните моё слово: кинут всех. В лучшем случае обставят всё так, чтобы выгоды никакой не досталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: получить 50 тыс.руб. на покупку Калины
[info]a_zemskov@lj
2010-02-14 12:37 (ссылка)
Для меня копейка имеет смысл только в виде ностальгических воспоминаний. Благо, уже давно езжу на Мерседесе, классическом 140-ом S-классе, и им очень доволен. Да и эти 50 тыс. обещают только на повозки туземного изготовления, а я когда буду менять машину, то только на Мерседес. Это бывшая жена хочет новую машину вместо копейки, которая стоит у нее сейчас без движения, так как у нее все равно нет водительских прав.

Вот мои машинки:
Image
Когда-то обожал свою копеечку, а сейчас в Жигулях вообще ездить боюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это бывшая жена хочет
[info]fon_rotbar@lj
2010-02-14 13:15 (ссылка)
Тогда пусть меняет 8))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это бывшая жена хочет
[info]a_zemskov@lj
2010-02-14 14:28 (ссылка)
Ага, пусть сначала получит водительские права и хоть как-то научится водить. А то копейка уже больше года стоит без движения с тех пор, как скончался отец бывшей жены. В ней дочка играется - руль крутит, скорости переключает, кнопочки нажимает. До педалей ей пока не дотянуться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_zemskov@lj
2010-02-14 10:06 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)

отечественный автопром
[info]magistral77@lj
2010-02-14 08:46 (ссылка)
Юзает понятно кто ;) Без обид ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: отечественный автопром
[info]fon_rotbar@lj
2010-02-14 09:47 (ссылка)
У отечественного автопрома нет больших ненавистников чем те, кто имел с ним дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отечественный автопром
[info]magistral77@lj
2010-02-14 09:50 (ссылка)
Речёвка родилась:
"Уничтожим АвтоВАЗ,
Лучше раньше, чем он нас!"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: отечественный автопром
[info]megaslav@lj
2010-02-14 13:16 (ссылка)
воистину. я предал отечественный автопром и горжусь этим.

(Ответить) (Уровень выше)

сигнализаторы
[info]azrarn_666@lj
2010-02-14 10:37 (ссылка)
гонял как тебе помнится на "шахиде" долго и нудно, факт, сигнализатор возле прикуривателя, даже и сказать нечего и самое смешное без опознавательных знаков, ну если только readme не читать ;) (без обид)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ну если только readme не читать ;)
[info]fon_rotbar@lj
2010-02-14 12:10 (ссылка)
Э, батенька!
В двух наличных книжках о светосигнализации- ни слова. Более того: в одной из них он и в схеме электрооборудования отсутствует. Книжка 1997 г. Так что хочешь жни, а хочешь-куй.
Только в интернетах и нашел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну если только readme не читать ;)
[info]azrarn_666@lj
2010-02-15 10:40 (ссылка)
как известно у меня был "шахид" 1992 г/в ну соответственно книжка того же года там про это было, хотя отечественному автопрому это далеко не респект, если б выпускают телеги то хотя бы на дышло полное руководство должно быть.. кстати тоже можно сказать и про японский автопром. там мало того все для детей (в картинках) но и основные понятия, типа километраж до замены масла, написано, "уточните в автосервисе" так что у нас еще не все потеряно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megaslav@lj
2010-02-14 13:15 (ссылка)
охохо!
у меня копейка с торпедой от шахи )))) и оказывается, таки да - таки недостаточный уровень тормозной жыдкости))) опыт у меня был примерно такого же пошиба 0)

(Ответить)