Некоторое время назад прочитал в своей френдленте этот пост из серии "мы стали более лучше одеваться". То, что журнал, в котором может такое содержаться, оказался вдруг среди зафренженных - это, конечно, нелепая случайность, быстро мной устранённая. Мне, наверное, не следовало бы афишировать сей прескорбный факт, но поскольку я молвы, как и всего остального, не боюсь, выскажусь по поводу этого поста и здесь, у себя.
Содержание поста, разумеется, вызвало у меня бурю возмущения, и я стал там робко писать о том, что в России фактически нет судебной системы, роль судей исполняет ряженая в мантии урла и другие подобные очевидные вещи, но наткнулся не крайне болезенную реакцию хозяйки журнала, у которой в тот момент, видимо, был ПМС, так что поспешил ретироваться. Конечно же, негодование этой дамочки борьбой за права, в т.ч. её, понять можно: ей нравится быть бесправным быдлом, а оппозиция пытается навязать что-то другое. И тем не менее, её восхищение нынешним российским государством я не разделяю, поскольку основная его функция - не мешать гэбульникам воровать, а мне это не нравится.
Объективности ради надо сказать, что изменения к лучшему в судебной системе, безусловно, есть: например, на Кубани соучастие в массовых убийствах больше не сходит с рук, за это теперь штрафуют. Так что можно уверенно сказать, что Россия - правовое государство. Надо только уточнять: телефонно-правовое. Но бывают, конечно, досадные недоразумения. Характерный пример последнего времени - суд над Таисией Осиповой. На последнем заседании, как мы помним, прокурор требовал приговорить её к четырём годам тюремного заключения, а судья приговорил к восьми. Очевидно, это связано с тем, что судье успели позвонить и сказать, что надо давать восемь, а позвонить прокурору и сообщить, что надо требовать десять - нет. Или забыли позвонить. Или пытались, но не дозвонились. Ну, тут удивляться нечему - президент-то, как мы помним, дозвониться до генерального прокурора может не всегда, а что уж говорить о должностных лицах помельче? Так что работать ещё есть, над чем, но уверен: когда Путин перестанет быть президентом и станет халифом, а генеральным прокурором будет назначен видный юрист Хасавов, решены будут и оставшиеся проблемы тоже.
АФ