Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет freedman ([info]freedman)
@ 2012-10-18 08:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Некоторое время назад прочитал в своей френдленте этот пост из серии "мы стали более лучше одеваться". То, что журнал, в котором может такое содержаться, оказался вдруг среди зафренженных - это, конечно, нелепая случайность, быстро мной устранённая. Мне, наверное, не следовало бы афишировать сей прескорбный факт, но поскольку я молвы, как и всего остального, не боюсь, выскажусь по поводу этого поста и здесь, у себя.


Содержание поста, разумеется, вызвало у меня бурю возмущения, и я стал там робко писать о том, что в России фактически нет судебной системы, роль судей исполняет ряженая в мантии урла и другие подобные очевидные вещи, но наткнулся не крайне болезенную реакцию хозяйки журнала, у которой в тот момент, видимо, был ПМС, так что поспешил ретироваться. Конечно же, негодование этой дамочки борьбой за права, в т.ч. её, понять можно: ей нравится быть бесправным быдлом, а оппозиция пытается навязать что-то другое. И тем не менее, её восхищение нынешним российским государством я не разделяю, поскольку основная его функция - не мешать гэбульникам воровать, а мне это не нравится.


Объективности ради надо сказать, что изменения к лучшему в судебной системе, безусловно, есть: например, на Кубани соучастие в массовых убийствах больше не сходит с рук, за это теперь штрафуют. Так что можно уверенно сказать, что Россия - правовое государство. Надо только уточнять: телефонно-правовое. Но бывают, конечно, досадные недоразумения. Характерный пример последнего времени - суд над Таисией Осиповой. На последнем заседании, как мы помним, прокурор требовал приговорить её к четырём годам тюремного заключения, а судья приговорил к восьми. Очевидно, это связано с тем, что судье успели позвонить и сказать, что надо давать восемь, а позвонить прокурору и сообщить, что надо требовать десять - нет. Или забыли позвонить. Или пытались, но не дозвонились. Ну, тут удивляться нечему - президент-то, как мы помним, дозвониться до генерального прокурора может не всегда, а что уж говорить о должностных лицах помельче? Так что работать ещё есть, над чем, но уверен: когда Путин перестанет быть президентом и станет халифом, а генеральным прокурором будет назначен видный юрист Хасавов, решены будут и оставшиеся проблемы тоже.


АФ



(Добавить комментарий)


[info]gconcemdima@lj
2012-10-18 02:18 (ссылка)
Саша, ну что ты, девушка же внятно написала, что живет в другом государстве :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-10-18 03:14 (ссылка)
Да, я видел. Как бы нам эти государства разделить - чтобы мы тут, а они - там, у себя? А то сейчас получается, что они немножко вперемешку...

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gconcemdima@lj
2012-10-18 06:40 (ссылка)
боюсь, что географически никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-10-18 06:49 (ссылка)
Ну, может, вас - сюда, а их - туда? Или вот ещё вариант: заполярье. Там много свободного места, будет, где им разгуляться со всей их "успешностью".

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gconcemdima@lj
2012-10-18 07:01 (ссылка)
потеряются, в тундре-то, не так уж их и много :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-10-18 07:30 (ссылка)
Зато они смогут там сколько вздумается гонять наперегонки на собачьих упряжках, и пешеходы мешать не будут!

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gconcemdima@lj
2012-10-18 09:44 (ссылка)
это точно. Но мигалка на голове у вожака обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-10-18 11:41 (ссылка)
Да, непременно. Тем более, там её будет хорошо видно.

АФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2012-10-18 03:12 (ссылка)
ну вбей в гугле "транссерфинг реальности", "фильм секрет", тренинги по улучшению качества жизни, навыки высокоэффективных людей и прочее. может, она на антидепрессантах
вообще там прозвучало слово "балашиха". видимо, она там живет. странно,что не слышала про ЖСК "Реутов" например.
но там Крамник уже пришел,полагаю, что приземлит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-10-18 03:21 (ссылка)
Не знаю, где она живёт, но наверняка там свои Балашиха, Реутов и др., не те, что здесь. Там вообще всё другое, по-видимому. И торжество закона буквально повсюду!

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laerta__every@lj
2012-10-18 05:57 (ссылка)
конечно, другое. Люди вообще по своим способностям, талантам, успешности - разные. Зачем же мне уподобляться тем, кто проигрывает (в судах или в жизни) Из солидарности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-10-18 06:35 (ссылка)
Ну, не знаю, кому Вы предполагаете уподобляться. Я вот, например, всегда выигрываю. Сегодня после обеда повезу в ССП очередную стопку исполнительных листов - там же с четырёх по четвергам. Только вот адвокаты слишком много дерут. Не люблю я их. И суды почему-то суммы исков каждый раз делят на пять. Пропадает смысл судиться вообще - едва на ноль выходишь. Еле дорогу отбиваешь.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laerta__every@lj
2012-10-18 06:48 (ссылка)
Не знаю, не знаю, у меня суммы исков на 5 суды не делят. Видимо, поэтому я "много деру". Судебные издержки - делят, но сейчас все реже, и пени нынче все реже уменьшают. Что, этого вы тоже видеть не хотите?

Да и вообще, спор этот и тогда смысла не имел, и сейчас, спустя столько месяцев после поста опять в него ввязываться - это я определенно зря. На хамство спровоцировалась, на "дамочку", на "быдло" и прочее. Признак что ли такой у оппозиции, при несогласии всегда кусочками дерьма за спиной у оппонента в него же и кидаться? Покидаю вас. Ленту френдов мне чистить всегда было лень, ибо не придавала я значения всем кучкам за своей спиной, и вы у меня до сих пор в ней значитесь. Но запах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-10-18 07:22 (ссылка)
Почему же за спиной? Пост не подзамочный, в его начале - ссылка на Ваш, тоже не подзамочный. И я знал, что этот журнал в Вашей френдленте есть, в отличие от наоборот. Уличить меня в попытке действовать скрытно сложновато.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laerta__every@lj
2012-10-18 07:46 (ссылка)
Ну если бы подзамочный - это вообще особая трусость, в инете мало кому свойственная, тут все смелые. А за спиной - потому что оборачиваться мне нужно на ваши долетающие эпитеты, и не каждый день я френдленту читаю, чтобы на каждый чих оборачиваться.

Всё, всё, хватит мне, времени жаль на это, глупость делаю. Едва ли я вам объясню принципы своей чистоплотности и нелюбви к оплевыванию даже в ответ. Не могу я вас в ответ ни быдлом назвать, ни дураком, ни сеексуальную неудовлетворенность вам приписать, раз уж ПМС всплыл, ни в своей ЖЖ вас охаять тоже не могу. Надо просто отойти подальше, как говорил Жванецкий. Отхожу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-10-18 07:57 (ссылка)
Дык я же не персонально для Вас этот пост писал. Откуда ж мне было знать, какой стороной к нему в данный момент повёрнуты именно Вы? Я и вопросом таким не задавался.

Уходите Вы из-за того, что Вам мои доводы нечем крыть, но Вы не хотите в этом сознаваться, вот и придумываете какие-то гнилые отмазки.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laerta__every@lj
2012-10-18 08:23 (ссылка)
Нет, просто крыть ваши доводы долго, бесполезно отнимает время, глухо - для вас и незачем - для меня. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-10-18 11:38 (ссылка)
Вы просто не хотите признать очевидного. Ладно, это Ваше дело. Занесу себе в протокол: враг посрамлён и бежал с поля боя.

АФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laerta__every@lj
2012-10-18 05:55 (ссылка)
Как вы за меня переживаете, неизвестные мне френды... :)))) Не беспокойтесь за мою успешную жизнь, за 20 лет жизни в России с 1991 года с нуля я заработала на квартиру, дом 2-хэтажный в Подмосковье, на три машины в семье, и вообще успешно и эффективно функциюнирую. Чего и вам желаю, если вы способны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-10-18 06:42 (ссылка)
Не забывайте: в том государстве, которое Вы защищаете могут найтись люди ещё более успешные, чем Вы. И если они захотят забрать Ваши квартиру, дачу и три машины себе, они это сделают, а Вы ничего не сможете им противопоставить, потому что они, как ни крути, "успешнее"...

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laerta__every@lj
2012-10-18 06:55 (ссылка)
(куда-то комменты странно вешаются...)

Не исключаю такой возможности, не исключаю. Поэтому учусь хорошо защищать то, что имею. Иллюзий не питаю. Прекрасно осознавая, что если будет отмашка зачморить любого силами государства, против паровоза бежать навстречу, вообружившись благостной верой в права человека - идиотизм. А я в реальных мирах живу, и успешно выживаю. Может, до поры и до времени, но эта пора и это время не изменится в один год или даже в одно десятилетие. Медленно. Но улучшается. Мы с вами в векторе расходимся - у вас видимо медленное ухудшение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-10-18 07:15 (ссылка)
Улучшается в чём? В том, что Вам теперь водительское удостоверение выдают гораздо быстрее, чем раньше? Так ведь это ещё не предел, вот тут вообще на дом доставляют: http://www.kupi--prava.ru/kupit_prava.html

На мой взгляд, ситуация в судебной системе ухудшается, и стремительно. Раньше они хоть стеснялись, а теперь - нет. Не говоря о том, что квалификация падает и падает, но это уже проявление деградации системы образования.

Чтобы, выйдя из точки А достичь точки Б, нужно двигаться в именно к ней. Если двигаться в противоположном направлении, точки Б будет достичь проблематично.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laerta__every@lj
2012-10-18 07:37 (ссылка)
ох... времени тратится на эти споры - а тут и на работе есть чем заняться.

Вы видите признаки ухудшения в судебной системе, а я - наоборот. Вот в понедельник жалобу написала на задержку в выдаче исполнительного листа, отправила через инет, в тот же день выписали. А раньше пришлось бы ташиться в суд, стоять в очереди, потом долго ждать ответа и пр. Неделю назад аналогичная жалоба - тоже суточный срок срабатывания. Посмотрите, сколько исков только в Москве по взысканию компенсации за нарушение процессуальных сроков - суммы не слишком великие, но раньше кто когда мог взыскать с суда и государства денег за то, что они медленно работают? Сегодня позвонили из полиции ЦАО по заявлению о мошенничестве, пригласили дать показания, а 8 лет назад я с челябинской прокуратурой полгода переписывалась просто чтобы мне ОТВЕТИЛИ по мошенничеству.

Да, уровень профессионализма падает, это тоже моя излюбленная тема. Одних ошибок в исполнительных - плакать хочется. Дык он везде падает, не только у госчиновников, но и у бизнеса, идиотизм везде одинаковый. И эту хронику я тоже веду. ПРосто я вижу не только плохое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-10-18 07:52 (ссылка)
Всё то, о чём Вы говорите - это, по сути, техническая сторона вопроса, и только. Да, теперь компьютеры вместо пишущих машинок, и т.п., с этим трудно спорить. Но вся эта автоматизация нужна в том числе и для того, чтобы зачитывать на судебных слушаниях решения церковных соборов 6 в.

АФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chen_kim@lj
2012-10-18 10:15 (ссылка)
Саня, ты чего?
На этих темах ебануться можно.
Нахер тебе это надо?
Все будет хорошо.
Ты это должен знать.
А то что скушновато пока. Дак это дело временное.
Радуйся что пока скушно.
А то скоро обратно начнется веселуха - такая что сразу станет ясно, какими глупыми вопросами ты пытаешься озаботить сегодня свое сердце.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-10-18 11:34 (ссылка)
Я на этот счёт придерживаюсь противоположного мнения: вопрос и важный, и не шибко сложный.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chen_kim@lj
2012-10-18 13:24 (ссылка)
Ну важный так важный:)

(Ответить) (Уровень выше)