| |
[Aug. 20th, 2005|10:18 pm] |
Очень раздражают люди, которые не хотят работать. Им насрать на результат труда ( "не шедевр, но под водочку сойдет"), они воспринимают каждый день на работе как муку мученическую (о чем постоянно сообщают окружающим сотрудникам), они возмущаются, когда кто-то предпочитает работать, а не числиться при должности. Они не упускают случая, чтобы сообщить всем и каждому, а особенно - новичкам, что фирма, где они работают - говно и вообще скоро развалится, что пользоваться надо продуктами конкурентов и вообще - тикать по-быстрому.
И что самое противное - при этом, когда их увольняют - громко возмущаются.
Последнее мне совсем непонятно. У меня бывали моменты в биографии, когда я только делала вид, что работала. Но бывали они только потому, что мне по каким-то причинам влом было самой писать заявление об уходе. Я просто честно ждала, когда же наконец меня выгонят. И как только выгоняли - чувствовала облегчение.
Рядом со мной на работе сидит женщина. Она - старожил Маяка. Она помнит его лучшие годы, ка теперь "вынуждена прис4утствовать при его закате". Она гордится тем, что когда она пришла на Маяк лет так много назад, будучи уже сильно за тридцать, обладая высшим образованием и опытом работы, она на первых порах разносила тассовки по кабинетам.
Каждый день она жалуется, что вот еще один рабочий день впереди. Она рассказывает всем, что слушает только "Эхо Москвы", потому что там круто, а у нас - отстой.
Она громко возмущается, когда ее коллега берет на себя часть обязанностей заболевшей сотрудницы. Это же не ее работа и неизвестно, заплатят ли за нее. Тот факт, что без этого в эфире начнется бардак, ее не трогает.
Она отмечает в календаре дни до пенсии.
Но при этом она с гордостью рассказывает, что когда ее звали на НТВ - она не пошла.
Объясните мне - ПОЧЕМУ? И ей не пришлось бы "наблюдать закат", и мы бы были избавлены от ее общества.
Да, я понимаю, что люблю свою работу потому, что мне с ней крайне повезло. Я давно мечтала поработать на радио, работа у меня интересная, творческая, почти лишенная рутины. К тому же - нет "дяденьки-заказчика", под которого надо подстраиваться. Свобода творчества - не виданная мною досель. Могу писать просто тексты, могу - актерские сценки, могу - стихи. Мною довольны, у меня получается (тьфу-тьфу-тьфу), я постоянно учусь чему-то новому.
Я понимаю, что у других, возможно, работа не такая интересная. Например, вышеупомянутая дамочка занимается тем, что подготавливает программу "Панорама", идущую в прямом эфире, для повторов в записи. То есть вырезает все эээээ и мээээ, а если гость в студии повторяется, по три раза говорит одно и то же - сокращает и редактирует его речь. В принципе - обычная редакторская работа. В которой, впрочем можно найти свои прелести. Как человек, редактурой (правда, не на радио) занимавшийся - могу найти массу радостей и в такой работе.
И я понимаю ситуацию, когда держишься за абы какую работу, потому что другой не найдешь, а дома семеро по лавкам. И такую ситуацию испытывала на своей шкуре. Но у дамочки муж с месячным доходом, привышающим зарплату всей нашей комнаты (7 человек). Ну не хочется тебе на НТВ - посвяти себя засолке помидоров, ведь это занятие тебе приятно, ты готова ради него ложиться в 4 ночи. Нет, сидит, коптит, портит всем настроение и занимает компьютер.
ЗАЧЕМ? |
|
|