Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2006-01-17 21:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мелочевка
Раньше мне нравились детективы Анны Малышевой. Они мне и сейчас нравятся. Не потому что какие-то уж особенно лихо закрученные, а потому что персонажи там - не полные идиоты. А это сейчас редко встречается.
Но в последнее время у меня просто зла не хватает на издателей! Они переиздают ее старые книжки под другими, незнакомыми названиями! И среди них еще и иногда издают новые. Тоже, разумеется, под новыми и незнакомыми названиями!
В результате, в поисках нового детектива я должна лопатить всю полку в книжном: каждую книжку открыть, прочитать начало, попытаться припомнить, не читала ли я уже нечто подобное...
Млять. Зла не хватает. Ну и чего они хотят добиться этим? Они думают что ли, что я как малограмотная идиотка буду сметать с полок все книжки с новыми названиями? Не-е-е-ет, все будет иначе: я просто забью на Анну Малышеву и почитаю наконец Уильяма Сомерсета Моэма, вот.


(Добавить комментарий)


[info]0zza@lj
2006-01-17 15:27 (ссылка)
Хотят добиться много денег :)
Расчитывают на тех, кто не читал Малышеву; или на тех, кто читал, но уже все забыл.
И вот панимаеш находятся те, кто открывает и начало читает!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 15:40 (ссылка)
Но это ж скотство натуральное! Давайте еще Гамлета издадим под новым названием. Вдруг любители Шекспира поведутся на неизвестное произведение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0zza@lj
2006-01-17 15:48 (ссылка)
Конечно, скотство!!! Целиком и полностью согласна.
Думаю даже, что с этим можно бороться, но кто ж за это возьмется?..
А статья такая - введение потребителя в заблуждение, предоставление неполной информации о товаре. Видела что-то подобное ip-online.ru, но там не про книги было.

Хотя можно обезопаситься, написав где-нибудь в сносках, что книга раньше издавалась под другим названием. Тут уже сложней :(.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 15:58 (ссылка)
Если сноска на обложке - то ее хотя бы есть шанс отыскать. А если она запихнута подальше - тогда тоже можно считать, что это намеренное введение в заблуждение. Эх, не юрист я...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catta@lj
2006-01-17 15:43 (ссылка)
Если бы у меня был выбор между Моэмом и Анной Малышевой, я бы не сомневалась ни мгновения. Анна Малышева по сравнению с годится только на растопку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0zza@lj
2006-01-17 15:53 (ссылка)
Если по "вкладу в мировую культуру" и количеству почитателей -- то да, спору нет.
Но для Моэма нужно отдельное настроение и обстановка (по крайней мере мне), а детективы более универсальны.. в электричке самое оно, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2006-01-18 08:12 (ссылка)
Удивительно. Я могу читать Моэма в любом месте :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0zza@lj
2006-01-17 15:53 (ссылка)
мне юзерпик нравится :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2006-01-18 08:10 (ссылка)
Спасибо. Я на его рисование потратила целый день :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 15:56 (ссылка)
Ой, ну не на-а-а-ада! :)
Детективы - тоже штука хорошая. Кстати, Моэм очень любил детективы. У него есть прелестное эссе, боюсь переврать название, оно длинное, что-то типа "Упадок и разрушение детектива". Очень остроумно и интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2006-01-18 07:56 (ссылка)
Не, ну САМА ПО САБЕ Анна Малышева может и ничего. Но в сравнении? Мне так жаль, что я прочла уже всего Моэма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-18 14:25 (ссылка)
Это как сравнивать карамельки и обед в ресторане! Никакого смысла, хотя и то и другое - еда (литература). Обед для того, чтобы вкусно, питательно и эстетично, а карамельки - чтобы в самолете не вырвало, если кого укачивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2006-01-18 14:44 (ссылка)
Меня просто сильно удивило, что можно выбрать Малышеву, когда есть непрочтенный Моэм. Я и в самолете предпочла бы шашлык карамелькам, наверное, в этом все дело :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-18 14:46 (ссылка)
Даже когда сильно тошнит? Удивительно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2006-01-18 14:50 (ссылка)
А меня никогда не тошнит в самолете. Меня вообще практически никогда не тошнит. Поэтому я всегда готова к употреблению шашлыка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-18 14:53 (ссылка)
Меня в прямом смысле тоже не тошнит. А вот в фигуральном, когда Моэм - ну никак - это бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2006-01-18 14:56 (ссылка)
Я допускаю такую возможность. Но поверить в это мне очень трудно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-18 15:13 (ссылка)
Такое регулярно случается после трахания моих мозгов. И в последнее время все чаще и чаще, к сожалению :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2006-01-18 16:03 (ссылка)
Да, это грустно. Сама сталкиваюсь с этим процессом все чаще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-18 16:13 (ссылка)
Тенденция :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2006-01-17 16:04 (ссылка)
вообще странно. как они на такое идут. за такое схлопотать можно и нехило!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jetnick@lj
2006-01-17 16:10 (ссылка)
Правильно, давно пора. Sony вон уже скоро схлопочет.

Глобализм - фигня, open source рулит! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 16:17 (ссылка)
А за что схлопочет Сони? И от кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jetnick@lj
2006-01-17 16:52 (ссылка)
Ну как же. Это целая история про то, как мегакорпорация без ведома пользователей устанавливала на их компьютеры шпионское (читай - зловредное) ПО, якобы в целях борьбы с пиратством. Разразился громаднейший скандал.

Вот, читайте. http://security.compulenta.ru/238702/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 17:00 (ссылка)
Ну это уж совсем хамство! Тут конечно есть возможность засудить. Да и дело прибыльное. А что с Анны Малышевой взять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jetnick@lj
2006-01-17 17:03 (ссылка)
Как что?! Новые детективы бесплатно с доставкой на дом!

И вообще, тут не в Малышевой дело, а в издательстве "Эксмо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 17:08 (ссылка)
Эх, заманчиво... Да ведь плюнуть-то - проще...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 16:15 (ссылка)
А каким образом? Я штоли в суд пойду? Хотя... Было бы юридическое образование или хотя бы опыт в таких делах - может и пошла бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2006-01-17 16:32 (ссылка)
сомнительно, что автор в курсе того что происходит. есди да - то значит и она на этом имеет. если нет - то ктонить ей настучит - и тогда хана издателям )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 16:37 (ссылка)
Думаю, в курсе и имеет. Все-таки писательство - не бог весть как выгодно, так что лишний доход ей не мешает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sulok@lj
2006-01-17 16:44 (ссылка)
Прально:))
Так ей, этой Малышевой и надо:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 16:56 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sulok@lj
2006-01-17 16:58 (ссылка)
Вы там ещё не вымерзли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 17:02 (ссылка)
Да ну, ерунда. Не знаю, чего шум подняли. Для москвы -20 - обычное дело. Вот послезавтра -35 будет - вот это несколько покруче. Но в целом - тоже не смертельно. Не знаю, чего все расшумелись. Хотя морда, конечно, мерзнет с непривычки. Тут уже давно так температура резко не падала. Да и вообще, последние зимы все больше теплые были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sulok@lj
2006-01-17 17:28 (ссылка)
Мы в Новостях про -28 слышали, поэтому и спрашиваю.
Не подмёрзни завтра:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-18 00:01 (ссылка)
Вот теплые окна мы так и не поставили - вот это плохо, да. А так - нормально все :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2006-01-17 17:07 (ссылка)
не! слегонца отморожены, но бодрячком! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sulok@lj
2006-01-17 17:10 (ссылка)
:)))
Держитесь:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dingir@lj
2006-01-17 17:07 (ссылка)
я не любитель детективов, но вот моя мама их лопает полками. учитывая то, что книжек дома и так слишком-слишком-много-много, она нашла прекрасный выход: брать "одноразовые" книжки в районной библиотеке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 17:09 (ссылка)
Не, я детективы читаю обычно не дома, поэтому успеваю их изуродовать: помять, испачкать, просто извалять в сумке до состояния обтерханности. А потом с наслаждением ВЫКИНУТЬ! С библиотечной я так не смогу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_snowwhite@lj
2006-01-17 17:08 (ссылка)
а мне нравились ее ранние детективы, а в поздних сплошной быт, и никакой интриги...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 17:11 (ссылка)
Да, мне последние тоже что-то не очень... И правда - нафиг ее!

(Ответить) (Уровень выше)

Вот, вот - Моэма.
[info]julia28@lj
2006-01-18 02:12 (ссылка)
А я детективы разлюбила совсем. В детстве (от 12 до 20-ти) много читала. А сейчас совсем не люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, вот - Моэма.
[info]funny_smile@lj
2006-01-18 14:22 (ссылка)
А я вот "в процессе" охладевания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, вот - Моэма.
[info]julia28@lj
2006-01-19 00:59 (ссылка)
Я очень много читала в то время, поэтому все сегодняшнее кажется пародией. Я у Конан Дояль научилась угадывать, у Агаты Кристи, а у новых и угадывать нечего.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот, вот - Моэма.
[info]julia28@lj
2006-01-19 00:59 (ссылка)
*Дойля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, вот - Моэма.
[info]funny_smile@lj
2006-01-19 06:53 (ссылка)
У новых другая концепция :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, вот - Моэма.
[info]julia28@lj
2006-01-20 00:21 (ссылка)
Я что-то читала, того же Акунина два романа прочла. Но скучно мне это. Пустота, мне нравится, когда меня заставляют думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, вот - Моэма.
[info]funny_smile@lj
2006-01-20 12:14 (ссылка)
Я ж говорю - другая концепция. Тебе она не подходит, но это не значит, что она плоха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, вот - Моэма.
[info]julia28@lj
2006-01-21 03:45 (ссылка)
Я и не утвержаю, что плохая, просто не моя.

Хотя... вот люди говорят, что о вкусах не спорят, а Ницше учил, что вся наша жизнь спор о вкусах и привкусах;-)

(Ответить) (Уровень выше)