Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2006-01-17 21:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хочу написать хвалебную речь моему инструктору по вождению.
Немного жаль, что он ее не прочитает, но написать все равно хочу. Потому что уже очень давно не видела человека, который делает свое дело просто ХОРОШО.
Блин, я раньше и не задумывалась, как же я давно уже не встречала человека, который делает свое дело хорошо вне зависимости от того, сколько ему платят и есть ли возможность откосить от работы.

Мы с Шашкой платим ему по 500 рублей за полуторачасовое занятие. (Права мы получили, но водить, понятное дело, еще не умеем. Мы решили, что лучше сразу раскошелиться на инструктора, чем потом - на ремонт и лекарства.) Это не много, с учетом бензина и общей вредности работы. Помню, как он икал от страха, когда мы первый раз в город с ним выехали, хе-хе :)
И не смотря на то, что у него есть прекрасная возможность просто полтора часа покататься в теплой машине по Марьину и поразгадывать кроссворды - он реально учит! Он заставляет нас ездить по все более и более сложным маршрутам, всю дорогу не умолкая, объясняет, показывает, на что надо обращать внимание каждую секунду на дороге. Хотя, если бы он и молчал, наверное, мы бы были не в обиде, потому что мы ж не в курсе - есть тут какие-то заслуживающие внимания моменты или нет их. Но человек работает в полную силу, хотя у него есть возможность сильно упростить себе жизнь.
Шашка перебежал к нему от своего прежнего инструктора - старого деда, который только и делал, что ворчал все время о том, какая жизнь пошла тяжелая, какие все вокруг сволочи. Теперь Шашка жутко довольный, правда говорит, что Роман такой потому что "молодой ишо". Фиг его знает. Может и правда, ему просто не успело всё осточертеть.
Плюс - он реально знает свое дело. Грамотный парень.
А еще мне очень удивительно мое собственное удивление. Ведь и правда, оказывается, давненько не встречалась я с таким, между прочим, совершенно нормальным, подходом к делу, когда человек в своей работе разбирается и хорошо ее делает. Блин. Я тоже так хочу! А то диссертации какие-то... Фигня это всё.


(Добавить комментарий)


[info]vmarat@lj
2006-01-17 15:46 (ссылка)
о, смотреть когда красиво работают, с удовольствием - это наслаждение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 15:59 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2006-01-17 16:02 (ссылка)
повезло вам :)
инструктору - респекты.
я его понимаю, потому что сама такая :) я так и работаю - либо хорошо, либо никак. то есть, никак - значит не берусь. иначе мне это покая не даст...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 16:06 (ссылка)
Я тоже стараюсь работать хорошо. Но, к сожалению, мне приходится делать работу, которая мне совершенно не интересна, и я поневоле иногда стараюсь от нее откосить. И это меня очень печалит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2006-01-17 16:20 (ссылка)
а не думалось тебе поменять работу?..
хотя, думалось наверняка .. :/
значит есть причины .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 16:23 (ссылка)
Есть. Мне там сейчас стали неплохо платить. Да и в целом - не вагоны чай гружу. Бывают работы и похуже. Хотя задумываюсь очень часто, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2006-01-17 16:28 (ссылка)
я с прошлой работы уволилась после 9 лет работы там ... Я не знаю как я решилась, но просто несмотря на то что платили - очень сильные стрессы, я просто стала болеть. Все болезни от нервов, это точно .. После 9 лет, коллектив стал почти родным, я ж считай там выросла, пришла в 21, ушла в 30. каждую трещщинку на тех стенах знала... Не могла себе представить что когданибудь уйду. Но ведь ушла! И как оказалось - правильно сделала. Я наверно просто такой человек, как попадаю на какоето место, сразу "вью гнездышко", и потом не могу уже с него сорваться. А ведь есть такие что каждый год-полтора работу меняют ..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 16:34 (ссылка)
Я, наверное, тоже. Обжила тумбочку, сделала запасы колготок...
Еще я боюсь, что мало кому нужна. Там я на месте. У меня опыт + умение изложить его на бумаге. Там с этим проблемы. Либо опыт и полное неумение складывать мысли в слова, либо умение обращаться с буквами, но полное непонимание, что из них надо складывать. Но помимо этого меня загружают кучей административной работы, которую я ненавижу. Я ведь не смотря на два образования ни хрена не умею. Пиздить только...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2006-01-17 16:44 (ссылка)
/финасе мы с тобой чатимся :) тока успеваю написать - уже ответ!/

блин, как же мы похожи... один в один мысли. и то что не получится, и то что тут ты на своем месте итд... Я даже не знаю как скомментировать. Я все понимаю.

я на этой работе сейчас 3 года. поначалу чувствовала себя неуютно, накатывала паника что не смогу, но так была занята тем что б вникнуть /если учесть что я пришла на неизведанную ранее специальность/ что сама не заметила как втянулась. Что бы стать на место, получить опыт и уважение, надо время. Я все это получила и теперь не представляю что будет если мне придется уйти! Прям история повторяется :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2006-01-17 16:46 (ссылка)
кстати, по поводу "я ничего не умею" - это и мои слова тоже! :))))
за что периодически получаю люлей от своих друзей и коллег ...

скорее всего и ты заблуждаешься :) ох уж мне эта самокритика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 16:53 (ссылка)
А может и правда? :/

Про похожие мысли хотела написать в ветке про кино. В том смысле, что к твоим советам мне особенно интересно будет прислушаться. :)
Но лучше не обольщаться. Одинаковых людей не бывает. Сначала поверишь, что похожи, а потом будет обидно выяснить, что это не так :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2006-01-17 17:06 (ссылка)
конечно, мы не одинаковы! :)) таких как я просто больше нет ;))) да и ты, я уверена, уникальна :) ну, просто немного похожи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 17:12 (ссылка)
Вот!

(Ответить) (Уровень выше)

Не в тему
[info]julia28@lj
2006-01-18 02:06 (ссылка)
Просто так (без зондированья почвы, а просто так, ассоциация). Как тебе кажется, получился бы из тебя редактор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
[info]aaja@lj
2006-01-18 06:05 (ссылка)
Мнение со стороны. - Получился бы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не в тему
[info]funny_smile@lj
2006-01-18 14:13 (ссылка)
Редактор чего?
Собственно, моя основная работа как раз и состоит в редактировании старых учебных пособий под новые условия обучения. Я с ней неплохо справляюсь. Проблема в том, что мне ее не дают выполнять, а заваливают хрен знает чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
[info]aaja@lj
2006-01-18 17:39 (ссылка)
Редактор художественной литературы. Не знала, что вы и работаете редактором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
[info]funny_smile@lj
2006-01-18 18:00 (ссылка)
Я работаю, извините за грубость - хуйзнаеткем. Наболело, простите.
Но редактором худ. литературы, я наверное, не смогу. Я слишком тщеславна, чтобы править ЧУЖИЕ тексты :)
Но за совет - спасибо :) Поразмышлять было интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
[info]julia28@lj
2006-01-19 00:51 (ссылка)
Фань, я посмотрела:(. Мне бы тоже хотелось, чтоб он мне понравился, только сегодня мой близкий приятель говорил, что это замечательный фильм, но нет:

http://www.livejournal.com/users/julia28/131167.html

А еще, можно обьяснить это тем, что я не доросла, так тоже бывает очень даже часто:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
[info]funny_smile@lj
2006-01-19 06:51 (ссылка)
Ну, я так примерно и предполагала. Бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
[info]julia28@lj
2006-01-20 00:22 (ссылка)
Ого, ты меня уже угадываешь:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
[info]funny_smile@lj
2006-01-20 12:14 (ссылка)
Просто впервые вижу человека с настолько ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО противоположными взглядами и вкусами :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
[info]julia28@lj
2006-01-21 03:41 (ссылка)
)))А я вот по-прежнему в отношениях с тобой этого не чувствую. Забавано, однако!

Я сегодня что-то на тему этого фильма таки формулировала кому-то. Мысль не помню, но заключение помню:

-Об этом и был фильм "American beauty".

;-) Я такие дела всегда временем проверяю. Посмотрим:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
[info]funny_smile@lj
2006-01-21 08:26 (ссылка)
Ты вот, например, написала, что в этом фильме тебе ни один герой не понравился, они все жалкие и противные. Что-то в этом роде.
А мне вот, например, больше всего понравилось как раз то, что все люди в этой истории, очень хорошие и добрые на самом-то деле. Только иногда очень слабые. Но если дать им шанс - они станут лучше. Но для этого надо сначала признать, что ты слаб. Тот, кто не хочет признать свою слабость, тот никогда не станет сильным. Но люди очень хорошие. Вобщем, совершенно противоположное мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
[info]julia28@lj
2006-01-22 00:52 (ссылка)
Да, пожалуй, тут противоположное. Видишь ли, я очень часто встречаю людей добрых, но слабых, я устала от них. Добрым быть легко и просто - покивать головой, посочувствовать умеют многие, а вот взять на себя ответственность за другого человека, чем то реально помочь - единицы. Все мои бывшие были добрыми и любили мне повторять:

-Зато я добрый.

А толку-то? Бездеятельная доброта тоже зло.

Люди в фильме были заняты собой, друг друга услышать они были не способны, семья, называется. И таких большинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
[info]funny_smile@lj
2006-01-22 05:47 (ссылка)
Согласна. В жизни слабость бесит. Но там как раз про то, как некоторые ее пытаются преодолеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
[info]julia28@lj
2006-01-23 03:58 (ссылка)
Да Тань, но для меня это очень старая и избитая тема. Ничего нового фильм мне не дал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
[info]funny_smile@lj
2006-01-23 14:35 (ссылка)
Ну вот :( Ладно, бывает! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не в тему
[info]julia28@lj
2006-01-19 00:48 (ссылка)
Чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
[info]funny_smile@lj
2006-01-19 06:51 (ссылка)
Муйней всякой. Письма, отчеты, характеристики... "Найди вот этот докумет, исправь там число, отправь его туда-то..." Секретарша вобщем. Зла не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
[info]julia28@lj
2006-01-20 00:26 (ссылка)
Да, я уже поняла, прочла вчерашний пост. Хочется верить, что ты сможешь это дело как-то исправить. Даже не знаю... Идеальных работ не бывает, тут так, на другой было бы что-то другое. Мне тоже очень часто приходится всякой ерундой не относящейся к моей прямой работе заниматься. Теперь вроде винить не кого, я на себя работаю, но так было всегда, на всех работах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
[info]funny_smile@lj
2006-01-20 12:16 (ссылка)
Да вобщем, жаловаться особо не на что. Чай не вагоны разгружаю все-таки. Просто задевает, что обещано было какое-никакое, но творчество. А характеристики и отчеты, оказывается, важнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Конечно обидно
[info]julia28@lj
2006-01-21 03:36 (ссылка)
:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jetnick@lj
2006-01-17 16:08 (ссылка)
Можешь как-нибудь координаты дать? Мне через пару месяцев тоже инструктор понадобится. Причем очень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 16:13 (ссылка)
Пиши на почту. Мыло в профиле. Ты в Марьино или поблизости обитаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jetnick@lj
2006-01-17 16:17 (ссылка)
Где я буду обитать через пару месяцев - известно лишь господу Богу, да и то вряд ли. Может, и в Марьино. Может, в Отрадном. Может, в тюрьме... Как сложится. На почту напишу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0zza@lj
2006-01-17 16:29 (ссылка)
А может вы ему просто очень понравились ;) И не со всеми он так.
Если ко мне по работе приходят адекватные и приятные люди, я вкладываюсь на все 100, правда.
А если не очень мне симпатичные -- действую вежливо, согласно должностной инструкции, но не более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 16:31 (ссылка)
А муж мой тоже ему понравился ;)
Хотя... Это было бы здОрово. Он приятный парень. И симпатичный очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 16:35 (ссылка)
Первое предложение задумывалось с вопросительной интонацией. Знак вопроса забыла поставить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0zza@lj
2006-01-17 17:05 (ссылка)
Да почему нет-то :)
Мне с моей гетеросексуальной ориентацией многие девушки нравятся. Абсолютно платонически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 17:11 (ссылка)
Ну, вообще, да. Собственно, почему бы и нет? Это я сама просто в слово "нравится" вложила вполне определенный смысл. А в нем ведь нету вполне определенного смысла :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dingir@lj
2006-01-17 17:04 (ссылка)
если когда-нибудь буду учиться водить, спрошу у тебя телефоньчик!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 17:10 (ссылка)
А ты поблизости живешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dingir@lj
2006-01-17 17:20 (ссылка)
нет, я около новослободской

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-17 17:24 (ссылка)
Тогда тебе сильно в ломы будет ездить в наши ебеня :) Это так кажется только, что не в ломы. А потом очень сильно в ломы будет :)

(Ответить) (Уровень выше)

Раз хочешь (у меня нет буквы йо) - то и моги
[info]julia28@lj
2006-01-18 02:03 (ссылка)
А похвалу, ты молодец, что написала. Таких людей действительно мало и у вас, и у нас и вообще. Так давайте ценить тех, кого встречаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Раз хочешь (у меня нет буквы йо) - то и моги
[info]funny_smile@lj
2006-01-18 14:14 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bez_chuvstv@lj
2006-01-18 09:59 (ссылка)
ему просто нравится его работа, он любит водить, любит и умеет учить вот и все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-18 14:15 (ссылка)
Вот именно. В том-то и фигня что такая совершенно нормальная ситуация мне встречается в жизни крайне редко!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bez_chuvstv@lj
2006-01-20 09:09 (ссылка)
а все потому что слишком мал тот процент людей, которые устраиваются на работу, которая им нравится, которая приносит им моральное удовольствие.
основная часть либо работает потому что так вот случилось тут работать либо из-за бабла, что в общем то нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-20 12:22 (ссылка)
И это грустно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_o_d_k_a@lj
2006-01-18 13:59 (ссылка)
Ой, а я тоже в Марьино училась вождению и в нашей школе был инструктор Роман... Но я училась не у него. А своего инструктора тоже с теплом вспоминаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-18 14:19 (ссылка)
Там есть несколько очень приятных дяденек и несколько очень неприятных. Наверное, и средние есть, не знаю.
А ты в какой школе училась? В САМОЙ ГЛАВНОЙ? Ну, которая на Нижних Полях в учебном комбинате?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_o_d_k_a@lj
2006-01-18 14:31 (ссылка)
Нет, я училась на Мячковском бульваре. Это, наверно, не совсем Марьино, но по Марьино мы тоже ездили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-18 14:46 (ссылка)
Тогда это другая школа :)

(Ответить) (Уровень выше)